Павел163 Posted December 9, 2020 Share Posted December 9, 2020 @ЛехаКолыма, Спасибо большое. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted December 9, 2020 Share Posted December 9, 2020 @Павел163,Не за что, результаты работы выложите по возможности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted December 9, 2020 Share Posted December 9, 2020 результаты работы выложите по возможности. Присадку такую еще надо найти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted December 9, 2020 Share Posted December 9, 2020 (edited) @Павел163, Чего её искать https://metallof.ru/product/provoloka-svarochnaya-sv-06h13n6m4k8b-vi-ek43-id143Приведенные в книге марки проволоки есть в продаже,вопрос только в цене и сроках Edited December 9, 2020 by ЛехаКолыма 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
3comma62 Posted December 10, 2020 Share Posted December 10, 2020 Та же история. И шов поплоще получается только рри вертикальной сварке свеху вниз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted December 22, 2020 Share Posted December 22, 2020 Господа, загадка однако. ОК 61.85, никогда мне не нравились, а тут совсем странно. По Вашему опыту, как должна выгорать обмазка при сварке с упором на оную? У меня обмазка горит плохо. Попытаюсь объяснить-сначала глубоко выгорает стержень (если оторвать, то козырек довольно большой), обмазка при этом не горит вместе с ним, а как бы ломается при чрезмерном усилии при нажатии на сам электрод. Крошится этакими мелкими кусочками. Если же электрод залип, то при отрывании может отвалиться 10-20мм обмазки. Электроды из вакуума, прокалка в соответствии с режимом на пачке. А сегодня совсем странно. Надо прихватить хомут импровизированный (бандаж) из той же нержи, беру окурок (каюсь, жалко бывает выбрасывать если четверть патрона уцелела) из специального сусека, окурок лежит недели две. И о чудо, он нормально горит. Беру опять сухой с печи-опять ерунда и "твердая-сухая крошащаяся обмазка", беру опять окурок-опять нормально. Их чо блин, в воде надо вымачивать перед сваркой? Или мне просто такая партия попалась? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 ЪУЪ, аттеншн! Ламер детектед! Это я про себя, разумеется))) Вводные проблемы : УШМ Интерскол 125-900. После некоторого хранения попробовал включить. Сразу стала захлёбываться и начали падать обороты под нагрузкой. Первая мысль - щётки. Открыл, вынул обе - стёрты примерно на половину. Вернул на место, включил - полная тишина. Куда начать копать? Поставить заведомо новые щётки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 @Шурпет,проверь питающий провод ,когда он обламывается бывают похожие симптомы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted January 2, 2021 Share Posted January 2, 2021 Куда начать копать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 (edited) Добрый всем день.Котлу(нержа) пол года, набился грязью( водоподготовки нет) и прогорел. Вырезал дифектный участок, там 2 см грязи. Можно ли все вырезать и сварить с ст3? И какую присадку выбрать св 02х12н12т? Edited January 3, 2021 by Дмитрий54 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 @Дмитрий54, что за котёл такой, как называется, на каком топливе работал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 Называется так. На газу. Стенка 1.5мм Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 @Дмитрий54,зачем Вам сталь ст3 лучше возьмите 304 или наш аналог. По сварке разнородных сталей и сплавов по читайте ОСТ 26.260.3-2001.Там ответ на ваш вопрос https://files.stroyinf.ru/Data1/59/59752/ 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 @ЛехаКолыма,(спасибо за самые "гостовские" ответы) нержи нет. И как всегда нужно по дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 @Дмитрий54,всегда пожалуйста@Дмитрий54,А какая температура эксплуатации? Комбинированные соединения ограничены по температуре примерно 350-450 град. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted January 3, 2021 Share Posted January 3, 2021 @Шурпет,проверь питающий провод ,когда он обламывается бывают похожие симптомы. ... хорошо если так ., у меня было на даче в подвале\гараж ( летний вариант- т.е. перепад температур,сырость,кондетсат ) Старая еще Советская дрель ( неубиваемая ) , но после большого перерыва симптомы перед сгоранием коллектора такие же . После некоторого хранения попробовал включить. Сразу стала захлёбываться и начали падать обороты под нагрузкой. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 доброго дня коллеги, срочно нужна помощь ваша, на крыше мотора переставил горловину, в результате крышку повело и повело сильнее со стороны горловины, а в месте, где она раньше стояла деформации нет, не знаю как исправить деформацию, пытался путем нагрева по линии деформации в тисках, бесполезно. Жду ваших рекомендации, заранее спасибо!и еще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 @Rashid,реж сверху рядом с горловиной до прокладки не доходи 10мм равняй в обратным изгибом, прихвати в нескольких точках, потом прижми к швеллеру и вари участками по 3-4см с разных сторон. Беда в том что по грязи варил или такой сплав дрянной, пек несколько проходов вот и повело. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 @Kurt1,ее бы в любом случае повело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 Я бы срезал горловину и с обратным изгибом по новой заварил. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 @Rashid,реж сверху рядом с горловиной до прокладки не доходи 10мм равняй в обратным изгибом, прихвати в нескольких точках, потом прижми к швеллеру и вари участками по 3-4см с разных сторон. Беда в том что по грязи варил или такой сплав дрянной, пек несколько проходов вот и повелоне по грязи варил, это мел после проверки и сам металл масло впитал, отсюда и грязь, сам тоже просто щеткой по дрели прошелся, особо не заморачивался с чисткой. Попробую, как ты сказал, но прижать особо не получится, у нее много что торчит.Я бы срезал горловину и с обратным изгибом по новой заварил.не до конца понял ответ, срезать всю горловину? заварить, с той стороны где варил? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 (edited) ,ее бы в любом случае повело. А ..аа Георгий не гони чушь ,,,, управление дугой на усмотрение сварщика и даже полностью сваренная горловина может превосходить горловину во СТОК , да соглашусь что не все аппараты на сие способны , но делаем выводы ...... и вот полностью самодельная но не чем не уступит и заводской , ..... и чО ВЫ на сие мне порекомендуете?....не делать самопальных , да не,,, вы чО,,,,, делал и буду делать .........!! Edited January 6, 2021 by selco 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 @Rashid,срезал,по плоскости с изгибом обратным бы выставил и по новой заварил. @selco,конечно чушь Валера,моим китайцем против твоей селки вообще сидеть на попе ровно и не дышать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 конечно чушь Валера,моим китайцем против твоей селки вообще сидеть на попе ровно и не дышать. Георгий, ты вот сам ках сам понимаешь чушь а али нет , но сие я делаю даже не задумываясь , и если было бы иначе то и не было бы от мня сих "комментариев" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj55441 Posted January 6, 2021 Share Posted January 6, 2021 (edited) на крыше мотора переставил горловину, в результате крышку повело и повело сильнее со стороны горловиныНадо обязательно "стреножить" перед сваркой, по плоскости. На фото переносные самодельные,шлифованные столики. Один алюминиевый,второй железяка. Кстати,сделаны из убитой магнитной плиты купленной на свалке. Возни много,но оно того стоит,можно спокойно делать такие работы. Маленький столик из чугуняки для мелких деталек.Перекатной столик тоже шлифован. Даже рабочий стол из 4 чугунных решёток из приёмки металла и тоже шлифованные. Да,расходы были,но работать легче. Kurt1,ее бы в любом случае повело.Шлифованная поверхность+ канцелярские лезвия и всё получается здорово. сам тоже просто щеткой по дрели прошелся, особо не заморачивался с чисткой А зря,заморачиваться надо,меньше греем,чтоб грязь выгонять и скорость сварки выше. Да и самому приятней красивый шов в итоге. Попробую, как ты сказал, но прижать особо не получится, у нее много что торчит. На фото ниже кубики. Тоже приготовить возни немного,но служат долго и надёжно. Также на свалке купил кусок плиты 25мм и отдал на шлифовку с обоих сторон и в один размер.Потом мне их порезали,вышло 21 штука. По высоте все близняшки, по площади от 30*50мм до 40*60мм. Хватает для большества крышек клапанов до передних крышек моторов. Частенько тоже "торчалки" мешают выводить по плоскостям.В вашем случае выход форумчане подсказали - раскроить ,притянуть с прогибом к плоскости через проставки (если выступы мешают) и сваривать но новой. Проставками могут послужить новые резьбовые гайки крупного размера. Edited January 6, 2021 by Serj55441 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now