Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/06/23 in all areas

  1. Это на работе делал вышку, чтоб на ЖД цистерны с топливом можно было залезть, винтель горловины откручивать. И лебёдку для подъёма трапа из материалов со склада запчастей изготовить возникла необходимость.
    12 points
  2. Латунь - интересная тема , но вот "повисла" аж на 9 лет , и немного поднимем ее может и кто еще подключиться . И так сегодня совсем маленький штуцерок но большегруз без него не поедет , уже делал такие и не раз , в общем елочка отламывается может и со шлангом и вот они переделывают на резьбовое соединение и так совсем немножко сварки и не сфоткал аппарат но по амперам 70А и короткая дуга на грани макания но и не даем вскипать латуни и во время подкидываем присадочку и именно во время раньше не будет сплавления , позже и скорее маленький "взрыв" унесет вашу присадку и часть латуни в пространство . Ну и добавлю из ранних работ , вот даже церковную утварь ремонтить привозили
    11 points
  3. Картер квадрика Сузуки , задняя передача подвела Сузуки . Поправили и сегодня на одной половинке , завтра продолжим на другой .
    10 points
  4. Что то с Нового Года , совсем плохо и не кто не чего не показывает что делал , или у вас еще "новогодние каникулы" ???? Вот похоже я один не в каникулах , да ладно ,,,, очередной радиатор от квадрика , привезли утечка не знают где и говорят скорее где помятые соты . А нет они кстати держат и трогать их не будем , крайняя сота и с противоположной стороны разошлась , тонкая как пивная банка в середине и повозился но все сделал, опрессовал 2.5БАР , все прекрасно .
    10 points
  5. Сегодня вроде как бы мелочь, но как посмотреть.На САТ-988Н развалился механизм регулировки высоты сиденья.Снимали часа три.Разбирали еще часа два.Все из чугуна или сплава близкого к нему.Аргонкой восстановил проушины, сделали калибры и соединили для соблюдения геометрии сверления, сделали новые полувтулки, еще три часа сборки.Завтра машина в забой поедет.Новое сиденье говорят за 300 тыр переваливает.... В итоге до и после:
    9 points
  6. EWM Triton 220 DC. Замена энкодера панели управления и небольшой ремонт платы управления. Восстановление стабилизации питания операционных усилителей.
    8 points
  7. Ну и добили то есть поремонтили мы задний ход Сузуки .
    8 points
  8. Воскресенье , но оловянно-алюминиевая ручка и не будешь лазить через правую дверь , привезли еще вчера в 20.00 в газетке , но сделал сегодня с утра . В общем не чего не обычного , кроме оловянно-алюминиевого сплава , гадость еще та и перегревать ну не как нельзя иначе все рассыпается прямо на глазах . Присадка 4047 и ток не большой и даем подстывать .
    8 points
  9. Воскресенье , но поработали и литейщику с соседней деревни нужна срочно вакуумная установка для литья фигурок ну и еще чего то сильно не расспрашивал. Притащил вот такой наборчик и мое дело соединить это , сразу стоит отметить колец а их три нарезал он отвратительно , зазоры чуть ли не три а где то и больше ММ , да ладно что есть то и есть . Ночью был мороз 27 и гараж ледяной , включили дизель пушки и в две "хари" через полчаса уже +25 и можно работать . Ну и начали с отверстия под штуцер Штуцер и гайка латунь но не беда и в помощь CuSi3 теперь можно два основания соединить в едино . проходим корень из нутри своим телом в импульс режиме Теперь с наружи и режим импульс тот же стаканчики с коряво вырезанными кольцами . заняли побольше времени да и не фоткал я это безобразие . Осталось донышко массивное вырезанное гидроабразивом тоже своим телом импульс режим . Все готово и можно покурить .
    8 points
  10. Приходится иногда такой хреновиной заниматься. Площадка цементовоза Скания.
    7 points
  11. Иногда ломается штифт на распредвале (установка шестерни). Срезает заподлицо.Штифт закаленный и высверлить его нельзя. Решение проблемы. По всей длине залома аккуратно вырезается паз.Очень осторожно, примерно 1/4 диаметра,чтобы его можно выбить.Алмазной шарошкой делаем засечку на штифте,извлекаем его; а потом наплавляем панч с минимальным перекрытием, и калибруем отверстие. Распредвал давно установлен и работает нормально. Это так,на заметку. Сервисники ломают, а потом носятся с ним, не зная, что делать,а решение очень простое .
    7 points
  12. Поддон Ауди. Трещина. В принципе, она обязана была появиться в этом месте... Чтобы найти вершину трещины достаточно прогреть ацетиленовой горелкой этот участок, выжигая масло. Вершина будет видна. Засверливать с опережением не обязательно.Разумеется, вырезается все дефектное место. Можно было бы и "чешуйчатость" нужную сделать , да и металла с внутренней стороны добавить,но это абсолютно второстепенные моменты.Технически сварка затруднений не представляет. Материал отливки ,очевидно, (не посмотрел) АlSI9Cu3F.Разрушение хрупкое.Основная проблема -это малый радиус привалочной поверхности отливки в этом месте. Изначально, при проектировании надо увеличивать радиус, чтобы снизить концентрацию напряжения.Почему это не сделано, могу только догадываться. В ремонтном случае, если увеличивать радиус наплавкой,то при усадке наплавленного металла возникнут сжимающие напряжения в середине и растягивающие по краям,что в свою очередь приведет к появлению микротрещин и образованию трещины вновь. Можно увеличить радиус наплавкой,но потребуется термообработка, чтобы снять напряжения. Поэтому -валик с небольшим усилением и шириной, перекрывающим ширину трещину с торца на 5-6мм по краям. Несмотря на кажущуюся простоту,этот случай представляет серьезную проблему. Припилить и пришабрить с хорошей точностью в несколько соток можно на месте.
    7 points
  13. Здравствуйте. Привезли по словам клиента интеркуллер с трактора, просили приколхозить хоть как нибудь патрубки. Под рукой оказалась только труба нерж нужного диаметра, один край завалил, вырезал со стали заглушки, в заглушке вырезал овал по размеру, сварка тиг нерж со сталью присадка 309, а уже сталь к латунному бачку припаял латунью с бурой этот бутерброд. После опаял припоем ПОС30, на всякий случай. Бачки конечно держались на честном слове, тоже все поправил
    7 points
  14. Закончил я турне по России . На последок хочу показать последнюю работу по восстановление Нивы после первертиша .
    7 points
  15. Кронштейн фары DAF.
    7 points
  16. Форум, не умирай)
    6 points
  17. немного освежим тему, горловина стала розочкой. припой п-14
    6 points
  18. В Брянскую обл за 5 дней поменял крышу Приоры и заднее крыло , ну и шпаклёвка грунтовка .
    6 points
  19. Во вкладышах используют либо Б16,либо Б88. Это сплав сурьмы и олова. Сурьма играет роль силового поддерживающего каркаса. Олово при приработке образует сетку микроканалов по которым поступает смазка. Такие вкладыши используются в тяжелонагруженных дизелях, компрессорах и т.д. Это дорогие сплавы и сложные в производстве, поэтому заменяются более дешевыми алюминиевыми. К слову,приходилось заниматься как механической, так и ручной заливкой баббитов подшипников ф260-60мм. Основная проблема -это качественное нанесение полуды перед заливкой баббитом...достаточно много нюансов . Такие вкладыши, впрочем как и берилевая бронза не могут быть в кривошипах прессов по определению - у одного слишком низкие механические свойства для больших циклических нагрузок , у вторых слишком высокие,что приведет к повышенному износу шейки. Чтобы исключить износ шейки кривошипа или свести его к минимуму, применяют антифрикционные бронзы-Бр.О10Ф1,Бр О5Ц5С5,Бр С30(свинцовистая). Найти нужный наплавочный материал вряд ли возможно, да при наплавке возможно образование трещин . Выход-заказать кругляк и выточить новые вкладыши.
    5 points
  20. Вот как она выглядит на месте
    5 points
  21. Это не типа ВД, а ВД 306/315а. Ломаться там действительно нечему.Этот источник можно использовать как аргонник. Наплавку В3К делал таким аппаратом в четыре слоя,притом горелкой с воздушным охлаждением. 8часов без перерыва. ;ф350мм /50мм ст304. Если память не изменяет,то это шнеки измельчителей автомобильных покрышек. Твердость не ниже 42 последнего/рабочего слоя...8или 10 таких секций.
    5 points
  22. Выдвижная опора под подрамник Нивы. Диапазон выдвижения стойки 175...285 мм. Опорная пята и стопор - сталь, остальное- алюминий.
    5 points
  23. радиатор отопителя ваз, очередное подтверждение тому что на отопителях вскрывать надо оба бачка, это со стороны подачи. ну исправил конечно.
    5 points
  24. Вы поменьше видеоролики смотрите от всяких ..... Ну или тогда про авто посмотрите, мож так понятней будет интернет отзывы. Там противоречивых мнений будет ровно столько же. Потому как пишут плохое в основном те, у кого не работает. Не важно , по какой причине. А у кого работает, так те работают, а не писульки тут расписывают. Не нравится Неон, велком на ветку Гроверс. Все токи честные, как и в Неоне, кстати ! ПС. Как мне один человек на выставке сказал подвыпив - я всем говорю, что ты не ремонтируешь сам аппараты ! Накой мне грит, конкурент нужен ! И ему пофиг, что он лжёт. Далее дополнение от него - ничего личного, это просто бизнес ! Вот такой у нас бизнес !!! И когда говоришь, а как же честь !? Совесть !? Большинству с высокой колокольни на это ! А то отзывы, да по роликам ..... Тут один отзывался, то Сварог хорош, то Чебора, то Гроверс... и тд. Кто платит, тот и хорошим становится ! По одному- двум людям не судят о народе. Также и по аппаратам. Тем более модель от модели, иной раз, очень сильно отличается.
    4 points
  25. ... на ВД 302 стояли вроде как селеновые , дуга горела изумительно ,мой старший наставник берег его для деликатных работ.
    4 points
  26. Друзья , тепер делаю Мерседес С класса . Была бита левое крыло , капот , брезговык и повреждена дверь . Хозяин принес бу копот , крыло , кусок брезговика Ланжерона и очки для фары . Фото после грунтовки , забыл сфоткать первоначальный вид после дтп .
    4 points
  27. Добрый вечер всем! Прислал Александр, огромное ему за это спасибо, новую прошивку. Пульс на алюминии он сделал, сейчас вообще отрабатывает четко, добавили ещё какой то пульс на черном, и уменьшили время пульса, сейчас минимальное время от 0,05 сек. Сегодня заряжал АК 5, и АМг.
    4 points
  28. По форуму. Последнее время,да и сегодня в частности, проскакивал разный спам -это ссылки порно и подобное. Авторы как пользователи не зарегистрированы. Это боты лазят через Восстановление пароля. Заблокировать их нельзя,так как их нет в реестре,поэтому приходится удалять сообщения в режиме реального времени. Шаги к ликвидации дыры будут предприниматься, а пока, как говориться,отнеситесь с пониманием,если что-то и проскочит на форум .
    4 points
  29. Работа над ошибкам. Это из разряда,когда показалось. А показалось, что смогу поставить бачек интеркулера Мерседес быстро и без проблем.Это бывает.Одна трубка надорвана почти полностью с одной стороны, вторая частью. Пайка,опрессовка ...все в порядке - прокладка сошла с места. Думал, без фиксации прокладки клеем посажу,однако нет. Пришлось быстренько сделать алюминиевый бачек в присутствии заказчика...кусок листового алюминия был, а остальное дело техники. Безусловно,можно вылезать эту конструкцию -чешуйка к чешуйке, но не было времени.Надо было сделать все очень быстро и в размер.
    4 points
  30. Начал ковш ремонтить от САТ-390.Два средних адаптера под замену.День срезал углем.Еще день готовил челюсть после срезки. Сами адаптеры привезли еще немного не такие.Вообщем геморою еще хватит...
    4 points
  31. Подобную дичь варил МНЖКТ( шо было).Однако вопрос скорее не в наплавке,а в обработке- чтоб вернуть геометрию полностью,надо всю поверхность наплавить и обточить.Не только лишь все могут это сделать,мало кто может.Да и судя по вкладышам,шейками очень плохо жить стало,а их обработать ещё труднее.А если их таки найти где обточить,то по любому вкладыши нужны новые,бОльшего размера( ремонтные).
    3 points
  32. Любой инструмент хорош, при условии применения по назначению. Когда надо сделать тысячу резов, притом не как попало, то лентопильным станком справишься за день, на болгарке просто сдохнешь. Но у всех агрегатов есть свои ограничения. Монтажные пилы с абразивными дисками самые доступные по цене и по расходке, но имеют самую низкую производительность и вменяемо режут только прямой угол. Так же изрядно пылят и глубина реза, по мере износа диска снижается. Тем не менее, когда прикупил первый такой агрегат, жизнь во многом сильно упростилась. В то же время, имея постоянную потребность резать под углами с хорошей точностью, со временем приобрёл монтажную пилу с твердосплавным диском. После абразивной, конечно восторг. Наконец-то достойная точность, даже на углах отличных от 90. Скорость тоже хороша. Но, цена кусалась даже тогда, когда долляры были в разы дешевле, чем сейчас. Цена на диски вообще удручающая. А их для постоянной работы нужно минимум два, а если в перечне задач числится нержавейка, то четыре, так как диски для чернухи и нержи имеют разные углы заточки. Сделать пару резов не по назначению конечно можно, но это отрицательно сказывается на ресурсе. Следующая проблема, заточка дисков и их ремонт. Как заточник 6-го разряда, когда-то в прошлой жизни, всё это знаю, умею и даже мог бы практиковать и сейчас, но стоимость соответствующего оборудования - вообще космос. Если в относительной близости нет доступных мест с такими услугами, про этот вариант можно даже не думать. Даже если есть, то ещё не факт, что там у персонала руки из правильного места и станочный парк должного вида и состояния. Следующий минус не очевиден и производители о нём как правило умалчивают. Данные агрегаты не любят тонкостенных профилей, особенно больших сечений, в идеале тоньше 2-х мм лучше вообще не пилить, от вибрации стенки в процессе реза сильно проседает ресурс, вплоть до потери напаек. Если говорить про алюминиевые профиля, то покупаем торцовку по дереву, согласуя мнение жабы и хотелки, ставим диск по алюминию и наслаждаемся, минусы точно такие же, как и с вариантами по стали. Ну и лентопил, вкусив всех прелестей двух предыдущих вариантов, как вкусных, так и не очень, однажды в цех был привезён он, лентопил. Он практически в одну калитку, уделывает всех остальных вместе взятых. Речь о стационарном аппарате конечно, мелкими типа монтажной пилы, я не пользовался. Сотый кругляк - легко. Профтрубы в ассортименте, как нефиг делать, сталь, нержа, люминь, титан, акрил, текстолит и так далее. Никаких заморочек с заточкой, ремонтом и т.д., полотна стоят гораздо гуманней дисков, можно приобретать из любой дыры, где есть тырнет и почта. Никакой пыли, разлетающейся острой стружки, воя и визга. Минусы тоже в наличии. Требует системного обслуживания и периодической настройки. В этом плане гораздо капризней ТС дисков. Требует от оператора понимания чего, как и почему. Иначе кривые резы, рвущиеся полотна и т.д. При постижении дзена, точность сопоставима. Полотен нужно много и разных. Также не любит тонкостенные профиля, но в гораздо меньшей степени, чем твердосплавы. Не все, выше уже говорил. У более-менее не игрушечного лентопила, есть опция - пилить мелкие профиля пачкой, ровно, без пыли, без острой разлетающейся стружки, относительно тихо и весьма производительно. Раскалённая стружка, это именно она на видео, нормальное явление, для данной технологии. В начале реза всё холодное, по мере нагрева, как материала, так и зубов диска, стружка становится горячее, вплоть до свечения. Рабочие температуры у таких напаек, выходят за полтыщи градусов, так что всё там нормально.
    3 points
  33. Меня проблема с радиаторами коснулась на работе, т. к. бурильные установки импортного производства, и не предназначены для работы в северных районах, почти каждый день чинил радиаторы от бурилок, конструкция интересная, во всю ширину это одна сота, не несколько рядов, а однорядный. 21 сота, глушить можно не более 2, толщина стенки бачка 16 мм, адский жар при сварке. 270-320А .глушу соты, изнутри, эх, плазморез бы
    3 points
  34. copich , Игорь вот ты правильно подметил и я сей момент упустил и конечно латунь ТИГом лечил и сваривал CuSi3 , классно ложиться да и латунь так скажем "успокаивает " от микро взрывов и кипения , главное ловить правильный момент когда ее "подкидывать" в латунь .
    3 points
  35. Для примера, какой должен быть подход к проектированию подобных вещей. Вот совершенно примитивная скоба тормозного суппорта, но я провел анализ нагружения с номинальной и с разрушающей нагрузкой и по двум видам материала Сталь 20 и 09Г2С. А амортизаторную стойку, которая является частью динамической системы, склонной к резонансным явлениям, я бы еще подверг бы и модальному анализу. ,
    3 points
  36. А мне и видеть не надо, это опыт в два десятка+лет... меньшее НХХ не делает машинку хламом , просто при прочих равных высокое НХХ предпочтительнее
    3 points
  37. Сдаётся мне , что поймать лоха Вам за счастье. Суть поста: не нужно варить такой стол, потому как ходить не будет. Суть не в том , что Вам за это заплатят деньги, а в том, что сварщик не получит морального удовлетворения за результат. Счастье не в деньгах, и даже не в их количестве.
    3 points
  38. Изобрел изобретение ))) подавалка для сварочного прутка, для тонкой проволоки 0,8-1,0 мм совсем волшебно. Для изготовления нужен только знакомый сварщик )
    3 points
  39. Оно конечно приятней когда помягче варит аппарат, но мне пофиг каким аппаратом ММА варить. Главное чтобы тянул основные электроды. И эти регулировки форсажа и хотстарты никогда не пользовал на монтажах паропроводов и тд. и норм всё было и контроль проходило...
    3 points
  40. Это понятно и да твое более внятное , но вот все же похоже отыскан способ тиг да миг сварки 7075 и ему подобных , спец присадка многое решила и с успехом . Да и вот наши тоже не профаны и работают да и раньше при СССР тоже работали и думаю куда эффективнее . для расширения "кругозора" новое в АЛ сплавах Belov Alloys новый АЛ.pdf Нк и тут про 7075 и ему подобных , термообработка и старение . ВЫСОКОПРОЧНЫЕ Al Zn Mg.pdf
    3 points
  41. Powertek MasterMig 215 DPP. Чем то похож на BRIMA 215 DPP. Практически такой же драйвер и сила, да и ТГР тот же. Немного лишь различается управа. Изначально пришёл с бахнутыми силовыми транзисторами и вынесенными в ноль драйверами. Их реально пришлось собирать по кусочкам из каждого, чтобы понять, что и где стояло. Металлическая пыль. Нашёл в схемах близкие драйвера, разрисовал, собрал. Установил новые 8-м транзисторов. Удивило, что в этом аппарате на оба транзистора плеча (их четыре) стоит один резистор затвора. Это конечно улучшает одномоментность включения транзистора, но ток должен быть в драйвере не малый. Хотя и ТГР там стоит довольно большой. При попытке проверки аппарат не включился. В блоке питания был установлен варистор кем то, вместо резистора для запуска ШИМ блока питания (на последнем фото синий и залит силиконом). Как он до этого запускался ? Не понятно ! Сменили. Промыли растворителем, залачили платы. Работает.
    3 points
×
×
  • Create New...