Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 01/06/23 in all areas
-
12 points
-
Латунь - интересная тема , но вот "повисла" аж на 9 лет , и немного поднимем ее может и кто еще подключиться . И так сегодня совсем маленький штуцерок но большегруз без него не поедет , уже делал такие и не раз , в общем елочка отламывается может и со шлангом и вот они переделывают на резьбовое соединение и так совсем немножко сварки и не сфоткал аппарат но по амперам 70А и короткая дуга на грани макания но и не даем вскипать латуни и во время подкидываем присадочку и именно во время раньше не будет сплавления , позже и скорее маленький "взрыв" унесет вашу присадку и часть латуни в пространство . Ну и добавлю из ранних работ , вот даже церковную утварь ремонтить привозили11 points
-
10 points
-
10 points
-
Что то с Нового Года , совсем плохо и не кто не чего не показывает что делал , или у вас еще "новогодние каникулы" ???? Вот похоже я один не в каникулах , да ладно ,,,, очередной радиатор от квадрика , привезли утечка не знают где и говорят скорее где помятые соты . А нет они кстати держат и трогать их не будем , крайняя сота и с противоположной стороны разошлась , тонкая как пивная банка в середине и повозился но все сделал, опрессовал 2.5БАР , все прекрасно .10 points
-
Сегодня вроде как бы мелочь, но как посмотреть.На САТ-988Н развалился механизм регулировки высоты сиденья.Снимали часа три.Разбирали еще часа два.Все из чугуна или сплава близкого к нему.Аргонкой восстановил проушины, сделали калибры и соединили для соблюдения геометрии сверления, сделали новые полувтулки, еще три часа сборки.Завтра машина в забой поедет.Новое сиденье говорят за 300 тыр переваливает.... В итоге до и после:9 points
-
8 points
-
8 points
-
Воскресенье , но оловянно-алюминиевая ручка и не будешь лазить через правую дверь , привезли еще вчера в 20.00 в газетке , но сделал сегодня с утра . В общем не чего не обычного , кроме оловянно-алюминиевого сплава , гадость еще та и перегревать ну не как нельзя иначе все рассыпается прямо на глазах . Присадка 4047 и ток не большой и даем подстывать .8 points
-
Воскресенье , но поработали и литейщику с соседней деревни нужна срочно вакуумная установка для литья фигурок ну и еще чего то сильно не расспрашивал. Притащил вот такой наборчик и мое дело соединить это , сразу стоит отметить колец а их три нарезал он отвратительно , зазоры чуть ли не три а где то и больше ММ , да ладно что есть то и есть . Ночью был мороз 27 и гараж ледяной , включили дизель пушки и в две "хари" через полчаса уже +25 и можно работать . Ну и начали с отверстия под штуцер Штуцер и гайка латунь но не беда и в помощь CuSi3 теперь можно два основания соединить в едино . проходим корень из нутри своим телом в импульс режиме Теперь с наружи и режим импульс тот же стаканчики с коряво вырезанными кольцами . заняли побольше времени да и не фоткал я это безобразие . Осталось донышко массивное вырезанное гидроабразивом тоже своим телом импульс режим . Все готово и можно покурить .8 points
-
7 points
-
7 points
-
Иногда ломается штифт на распредвале (установка шестерни). Срезает заподлицо.Штифт закаленный и высверлить его нельзя. Решение проблемы. По всей длине залома аккуратно вырезается паз.Очень осторожно, примерно 1/4 диаметра,чтобы его можно выбить.Алмазной шарошкой делаем засечку на штифте,извлекаем его; а потом наплавляем панч с минимальным перекрытием, и калибруем отверстие. Распредвал давно установлен и работает нормально. Это так,на заметку. Сервисники ломают, а потом носятся с ним, не зная, что делать,а решение очень простое .7 points
-
Поддон Ауди. Трещина. В принципе, она обязана была появиться в этом месте... Чтобы найти вершину трещины достаточно прогреть ацетиленовой горелкой этот участок, выжигая масло. Вершина будет видна. Засверливать с опережением не обязательно.Разумеется, вырезается все дефектное место. Можно было бы и "чешуйчатость" нужную сделать , да и металла с внутренней стороны добавить,но это абсолютно второстепенные моменты.Технически сварка затруднений не представляет. Материал отливки ,очевидно, (не посмотрел) АlSI9Cu3F.Разрушение хрупкое.Основная проблема -это малый радиус привалочной поверхности отливки в этом месте. Изначально, при проектировании надо увеличивать радиус, чтобы снизить концентрацию напряжения.Почему это не сделано, могу только догадываться. В ремонтном случае, если увеличивать радиус наплавкой,то при усадке наплавленного металла возникнут сжимающие напряжения в середине и растягивающие по краям,что в свою очередь приведет к появлению микротрещин и образованию трещины вновь. Можно увеличить радиус наплавкой,но потребуется термообработка, чтобы снять напряжения. Поэтому -валик с небольшим усилением и шириной, перекрывающим ширину трещину с торца на 5-6мм по краям. Несмотря на кажущуюся простоту,этот случай представляет серьезную проблему. Припилить и пришабрить с хорошей точностью в несколько соток можно на месте.7 points
-
Здравствуйте. Привезли по словам клиента интеркуллер с трактора, просили приколхозить хоть как нибудь патрубки. Под рукой оказалась только труба нерж нужного диаметра, один край завалил, вырезал со стали заглушки, в заглушке вырезал овал по размеру, сварка тиг нерж со сталью присадка 309, а уже сталь к латунному бачку припаял латунью с бурой этот бутерброд. После опаял припоем ПОС30, на всякий случай. Бачки конечно держались на честном слове, тоже все поправил7 points
-
7 points
-
7 points
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
5 points
-
Во вкладышах используют либо Б16,либо Б88. Это сплав сурьмы и олова. Сурьма играет роль силового поддерживающего каркаса. Олово при приработке образует сетку микроканалов по которым поступает смазка. Такие вкладыши используются в тяжелонагруженных дизелях, компрессорах и т.д. Это дорогие сплавы и сложные в производстве, поэтому заменяются более дешевыми алюминиевыми. К слову,приходилось заниматься как механической, так и ручной заливкой баббитов подшипников ф260-60мм. Основная проблема -это качественное нанесение полуды перед заливкой баббитом...достаточно много нюансов . Такие вкладыши, впрочем как и берилевая бронза не могут быть в кривошипах прессов по определению - у одного слишком низкие механические свойства для больших циклических нагрузок , у вторых слишком высокие,что приведет к повышенному износу шейки. Чтобы исключить износ шейки кривошипа или свести его к минимуму, применяют антифрикционные бронзы-Бр.О10Ф1,Бр О5Ц5С5,Бр С30(свинцовистая). Найти нужный наплавочный материал вряд ли возможно, да при наплавке возможно образование трещин . Выход-заказать кругляк и выточить новые вкладыши.5 points
-
5 points
-
Это не типа ВД, а ВД 306/315а. Ломаться там действительно нечему.Этот источник можно использовать как аргонник. Наплавку В3К делал таким аппаратом в четыре слоя,притом горелкой с воздушным охлаждением. 8часов без перерыва. ;ф350мм /50мм ст304. Если память не изменяет,то это шнеки измельчителей автомобильных покрышек. Твердость не ниже 42 последнего/рабочего слоя...8или 10 таких секций.5 points
-
5 points
-
5 points
-
5 points
-
Вы поменьше видеоролики смотрите от всяких ..... Ну или тогда про авто посмотрите, мож так понятней будет интернет отзывы. Там противоречивых мнений будет ровно столько же. Потому как пишут плохое в основном те, у кого не работает. Не важно , по какой причине. А у кого работает, так те работают, а не писульки тут расписывают. Не нравится Неон, велком на ветку Гроверс. Все токи честные, как и в Неоне, кстати ! ПС. Как мне один человек на выставке сказал подвыпив - я всем говорю, что ты не ремонтируешь сам аппараты ! Накой мне грит, конкурент нужен ! И ему пофиг, что он лжёт. Далее дополнение от него - ничего личного, это просто бизнес ! Вот такой у нас бизнес !!! И когда говоришь, а как же честь !? Совесть !? Большинству с высокой колокольни на это ! А то отзывы, да по роликам ..... Тут один отзывался, то Сварог хорош, то Чебора, то Гроверс... и тд. Кто платит, тот и хорошим становится ! По одному- двум людям не судят о народе. Также и по аппаратам. Тем более модель от модели, иной раз, очень сильно отличается.4 points
-
... на ВД 302 стояли вроде как селеновые , дуга горела изумительно ,мой старший наставник берег его для деликатных работ.4 points
-
4 points
-
4 points
-
По форуму. Последнее время,да и сегодня в частности, проскакивал разный спам -это ссылки порно и подобное. Авторы как пользователи не зарегистрированы. Это боты лазят через Восстановление пароля. Заблокировать их нельзя,так как их нет в реестре,поэтому приходится удалять сообщения в режиме реального времени. Шаги к ликвидации дыры будут предприниматься, а пока, как говориться,отнеситесь с пониманием,если что-то и проскочит на форум .4 points
-
Работа над ошибкам. Это из разряда,когда показалось. А показалось, что смогу поставить бачек интеркулера Мерседес быстро и без проблем.Это бывает.Одна трубка надорвана почти полностью с одной стороны, вторая частью. Пайка,опрессовка ...все в порядке - прокладка сошла с места. Думал, без фиксации прокладки клеем посажу,однако нет. Пришлось быстренько сделать алюминиевый бачек в присутствии заказчика...кусок листового алюминия был, а остальное дело техники. Безусловно,можно вылезать эту конструкцию -чешуйка к чешуйке, но не было времени.Надо было сделать все очень быстро и в размер.4 points
-
4 points
-
Подобную дичь варил МНЖКТ( шо было).Однако вопрос скорее не в наплавке,а в обработке- чтоб вернуть геометрию полностью,надо всю поверхность наплавить и обточить.Не только лишь все могут это сделать,мало кто может.Да и судя по вкладышам,шейками очень плохо жить стало,а их обработать ещё труднее.А если их таки найти где обточить,то по любому вкладыши нужны новые,бОльшего размера( ремонтные).3 points
-
Любой инструмент хорош, при условии применения по назначению. Когда надо сделать тысячу резов, притом не как попало, то лентопильным станком справишься за день, на болгарке просто сдохнешь. Но у всех агрегатов есть свои ограничения. Монтажные пилы с абразивными дисками самые доступные по цене и по расходке, но имеют самую низкую производительность и вменяемо режут только прямой угол. Так же изрядно пылят и глубина реза, по мере износа диска снижается. Тем не менее, когда прикупил первый такой агрегат, жизнь во многом сильно упростилась. В то же время, имея постоянную потребность резать под углами с хорошей точностью, со временем приобрёл монтажную пилу с твердосплавным диском. После абразивной, конечно восторг. Наконец-то достойная точность, даже на углах отличных от 90. Скорость тоже хороша. Но, цена кусалась даже тогда, когда долляры были в разы дешевле, чем сейчас. Цена на диски вообще удручающая. А их для постоянной работы нужно минимум два, а если в перечне задач числится нержавейка, то четыре, так как диски для чернухи и нержи имеют разные углы заточки. Сделать пару резов не по назначению конечно можно, но это отрицательно сказывается на ресурсе. Следующая проблема, заточка дисков и их ремонт. Как заточник 6-го разряда, когда-то в прошлой жизни, всё это знаю, умею и даже мог бы практиковать и сейчас, но стоимость соответствующего оборудования - вообще космос. Если в относительной близости нет доступных мест с такими услугами, про этот вариант можно даже не думать. Даже если есть, то ещё не факт, что там у персонала руки из правильного места и станочный парк должного вида и состояния. Следующий минус не очевиден и производители о нём как правило умалчивают. Данные агрегаты не любят тонкостенных профилей, особенно больших сечений, в идеале тоньше 2-х мм лучше вообще не пилить, от вибрации стенки в процессе реза сильно проседает ресурс, вплоть до потери напаек. Если говорить про алюминиевые профиля, то покупаем торцовку по дереву, согласуя мнение жабы и хотелки, ставим диск по алюминию и наслаждаемся, минусы точно такие же, как и с вариантами по стали. Ну и лентопил, вкусив всех прелестей двух предыдущих вариантов, как вкусных, так и не очень, однажды в цех был привезён он, лентопил. Он практически в одну калитку, уделывает всех остальных вместе взятых. Речь о стационарном аппарате конечно, мелкими типа монтажной пилы, я не пользовался. Сотый кругляк - легко. Профтрубы в ассортименте, как нефиг делать, сталь, нержа, люминь, титан, акрил, текстолит и так далее. Никаких заморочек с заточкой, ремонтом и т.д., полотна стоят гораздо гуманней дисков, можно приобретать из любой дыры, где есть тырнет и почта. Никакой пыли, разлетающейся острой стружки, воя и визга. Минусы тоже в наличии. Требует системного обслуживания и периодической настройки. В этом плане гораздо капризней ТС дисков. Требует от оператора понимания чего, как и почему. Иначе кривые резы, рвущиеся полотна и т.д. При постижении дзена, точность сопоставима. Полотен нужно много и разных. Также не любит тонкостенные профиля, но в гораздо меньшей степени, чем твердосплавы. Не все, выше уже говорил. У более-менее не игрушечного лентопила, есть опция - пилить мелкие профиля пачкой, ровно, без пыли, без острой разлетающейся стружки, относительно тихо и весьма производительно. Раскалённая стружка, это именно она на видео, нормальное явление, для данной технологии. В начале реза всё холодное, по мере нагрева, как материала, так и зубов диска, стружка становится горячее, вплоть до свечения. Рабочие температуры у таких напаек, выходят за полтыщи градусов, так что всё там нормально.3 points
-
Меня проблема с радиаторами коснулась на работе, т. к. бурильные установки импортного производства, и не предназначены для работы в северных районах, почти каждый день чинил радиаторы от бурилок, конструкция интересная, во всю ширину это одна сота, не несколько рядов, а однорядный. 21 сота, глушить можно не более 2, толщина стенки бачка 16 мм, адский жар при сварке. 270-320А .глушу соты, изнутри, эх, плазморез бы3 points
-
3 points
-
copich , Игорь вот ты правильно подметил и я сей момент упустил и конечно латунь ТИГом лечил и сваривал CuSi3 , классно ложиться да и латунь так скажем "успокаивает " от микро взрывов и кипения , главное ловить правильный момент когда ее "подкидывать" в латунь .3 points
-
3 points
-
Для примера, какой должен быть подход к проектированию подобных вещей. Вот совершенно примитивная скоба тормозного суппорта, но я провел анализ нагружения с номинальной и с разрушающей нагрузкой и по двум видам материала Сталь 20 и 09Г2С. А амортизаторную стойку, которая является частью динамической системы, склонной к резонансным явлениям, я бы еще подверг бы и модальному анализу. ,3 points
-
А мне и видеть не надо, это опыт в два десятка+лет... меньшее НХХ не делает машинку хламом , просто при прочих равных высокое НХХ предпочтительнее3 points
-
Сдаётся мне , что поймать лоха Вам за счастье. Суть поста: не нужно варить такой стол, потому как ходить не будет. Суть не в том , что Вам за это заплатят деньги, а в том, что сварщик не получит морального удовлетворения за результат. Счастье не в деньгах, и даже не в их количестве.3 points
-
3 points
-
Оно конечно приятней когда помягче варит аппарат, но мне пофиг каким аппаратом ММА варить. Главное чтобы тянул основные электроды. И эти регулировки форсажа и хотстарты никогда не пользовал на монтажах паропроводов и тд. и норм всё было и контроль проходило...3 points
-
Это понятно и да твое более внятное , но вот все же похоже отыскан способ тиг да миг сварки 7075 и ему подобных , спец присадка многое решила и с успехом . Да и вот наши тоже не профаны и работают да и раньше при СССР тоже работали и думаю куда эффективнее . для расширения "кругозора" новое в АЛ сплавах Belov Alloys новый АЛ.pdf Нк и тут про 7075 и ему подобных , термообработка и старение . ВЫСОКОПРОЧНЫЕ Al Zn Mg.pdf3 points
-
Powertek MasterMig 215 DPP. Чем то похож на BRIMA 215 DPP. Практически такой же драйвер и сила, да и ТГР тот же. Немного лишь различается управа. Изначально пришёл с бахнутыми силовыми транзисторами и вынесенными в ноль драйверами. Их реально пришлось собирать по кусочкам из каждого, чтобы понять, что и где стояло. Металлическая пыль. Нашёл в схемах близкие драйвера, разрисовал, собрал. Установил новые 8-м транзисторов. Удивило, что в этом аппарате на оба транзистора плеча (их четыре) стоит один резистор затвора. Это конечно улучшает одномоментность включения транзистора, но ток должен быть в драйвере не малый. Хотя и ТГР там стоит довольно большой. При попытке проверки аппарат не включился. В блоке питания был установлен варистор кем то, вместо резистора для запуска ШИМ блока питания (на последнем фото синий и залит силиконом). Как он до этого запускался ? Не понятно ! Сменили. Промыли растворителем, залачили платы. Работает.3 points