Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/15/25 in all areas

  1. Fronius TPS4000. Отсутствует стабилизация дуги в полуавтоматическом режиме. Изначально проверил всю обвязку, на ММА попробовал. Всё ОК. В разных режимах тоже перепробовал. Подключил другую горелку Фрониус (новую !!!!). Эффект нулевой. Логически получается, что плата обработки обратной связи. Тем более, когда снял её, то увидел пайку на резюках снижения сигнала ОС. Там идёт на преобразование сигнала напруги для ММА и МИГ. Микрухи жутко дорогие, но нашёл. Заменил. Проверяю на балласте - О ! Заработало ! Ну, тут -то думаю, его и на сварку проверить пора. Проверяю, ан нет ! Не работает. Стало чуть лучше, но не то ! На балласт его. Смотрю напругу на самом наконечнике, а она на 8 вольт ниже, чем он показывает на индикаторе. Проверяю падение на горелке, так и есть, она ! Но почему не греется ? 600 ватт насчитал падение. Так тут же БВА работает! Делаю перемычку для БВА, запускаю горелку на балласт без охлаждения, оставшаяся жидкость из горелки начинает выплёскиваться через 20 секунд от кипения. В руке даже толчки. Нашёл нагрев. Горелка, что шла с аппаратом сгнила внутри и работает как резистор, потому и получается характеристика ММА. Я даже проверял сварку через неё электродом. На целостность. А она получилось ... вот так. Но как же новая то !? Ставлю новую !!!! И она не работает !!!! Новая !!! Фрониус ! Я долго не мог поверить, пока не прицепили перемычку из кабеля 35 мм. от выхода подающего до токосъёма горелки и попробовали на сварку. Дуга на проволоке петь стала. Новая горелка оказалась тоже бракованная. Клиент дал добро на переделку. Установил евроадаптор и подключил нашу горелку. В режиме МИГ сварка стала без вопросов. Вот такие чудеса и совпадения в жизни бывают !! Новую горелку хозяин брал в одном месте, а аппарат в другом. Но совпало очень не к месту !
    9 points
  2. С Хабаровска прислали ПТК 200 АС-ДС. Почему-то там никто не взялся его ремонтить. Во Владивостоке тоже отказались, ссылаясь на отсутствие схемы. Даже как-то странно... Не было нарастания дуги. Я по тырнету всё расписал, что нужно сделать, но у человека не получилось. Если быть честным, то он просто не смог аккуратно выпаять детали и поменять, оборвал дорожки. А без приборов проверить это трудно. Сделали, залачили, отправил. Дороже отправка получилась туда - сюда, чем ремонт.
    7 points
  3. Нынче я здесь очень и очень редкий гость. Сказать особо нечего. Пионерский костёр поутих. Да и забот полно. Вот такую рыцарскую дверь почти сделал. И рама под неё подстать. Творчество тяжкое занятие. Еще будет украшаться. А на самом деле хотел показать очки для сварщика в маску. Переделывал отопление в доме. В стандартной сварочной маске проблематично залезть в иные места. Прикупил такую маску. Есть плюсы и минусы, но плюсов больше. Саму маску(щиток) можно снять и использовать как очки. Это думаю cамое лучшее что нынче можно купить за деньги. Но встал вопрос с очками диоптриями. В стандартную маску они лезут. В эту нет. Пришлось стать изготовителем очков. Линзы обтачивал на гриндере. Линзы взял из наборчиков которые продавались давно на али. Нынче они есть везде. Приклеил переносицу по размер. Потом подогнал и под 3M маску. Так что не боги горшки обжигают. Могу теперь очки делать да со своими оправами.
    7 points
  4. Мне оттуда тоже звонили и предлагали. Но далеко. А тут ... тут только послать могут. Даже если ничего не будет работать, всё равно платить не будут. Ну как !!??? Как за такую мелочь платить ДЕНЬГИ !!??? А то, что это знания, моё время ... всем пофиг. Дошло до того, что электрики больше стали зарабатывать, чем я. Вот и плюнул, ушёл.
    6 points
  5. Вспоминаю,как был заказ на обработку вала ст.ХН78Т 2200/41мм и сколько было с ним возни:жесточайшие допуски по чистоте,овальности,биению. Говорил-Выясните,что это,как это будет работать? Чертеж -закон,хоть кол на голове теши.Посадят человек,дадут ему программу и он внесет в чертеж требование,что фаска должна быть не под углом 45,а под углом 38гр.11минут. ..и токарь долго будет репу чесать,думая, как это сделать. Вернусь к валу.Технически выполнить требования по допускам на такой длине вала,диаметра и таком материале очень сложно.Мало того,что вязкость стали затрудняет токарную обработку,так и шлифование в дух люнетах,иначе отгибает...та еще мудистика,плюс полировка. Приезжает заказчик. Что это ? ..тело вращения?..Шток задвижки газохода,работа через сальниковое уплотнение -все.
    5 points
  6. Сделал держатель для горелок, давно хотел, как на брендованных промышленных аппаратах.
    5 points
  7. upd 20:58 МСК. "...занимаешься у себя-небольшой совет пока что...." Да не за что . Не стОит благодарности.
    5 points
  8. Я тоже купил "чудо" . Случайно наткнулся года полтора на АИС -150 : https://lemanapro.ru/product/svarochnyy-apparat-invertornyy-ais-150-88279161/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F Цена была тогда 2470 руб. Удивился - что за чудо? Что там может быть напихано за такую стоимость? Заказал с доставкой 200 рублей, получил. Вскрыл и удивился еще раз - весьма прилично сделан! Аккуратно, все по уму: полумостовая схема, бп, выход 120 ампер. Прогнал на стенде - дает свои 120 ампер. И купил еще десяток, не поверил что цена будет держаться.... Ну судите сами: Корпус, трансформатор на кольце, радиаторы транзисторов и диодов, конденсатор электролит, вентилятор, мост входной и все это - за 2470 рублей. Плюс в комплекте китайские но сварочные кабеля с держаком. У нас только комплект таких кабелей отдельно тянет на 1500 рублей. Корпус сделать или заказать с покраской - 2000 рублей... Ткул носом приятелей в ссылку. Купили. Без фанатизма, но купили по паре штук. Зачем? Да слепить любой источник питания при желании, переформатировав конструкции. Дешевле будет, чем покупать комопненты отдельно раза в три. Не поленился, содрал схему. Если надо кому - кину. Пара сварочников уже переделана приятелем в бп для гальваники.
    5 points
  9. Ничего странного тут нет - специалистов нет! Меня заваливали в прошлые годы работой по уши и потому регулярно давал на местных ресурсах объявление - ищу сервис или мастера кому мог бы сливать лишнюю работу которую не могу осилить. Тишина в ответ... Наконец просто закрыл сервис на прием с 1. 10. 2024 по 31. 12. 2024. Устал, озверел... В январе открыл прием и тут же 14.01.2025, сразу после каникул , за один день поступило в ремонт 14 штук аппаратов. С 15 -го по 20- е - еще восемь. Нормальные же режим работы - три ремонта в сутки. Если больше то начинает лихорадить. Наконец уговорил знакомого инженера подписаться по эту тему - ремонт. Толковый, грамотный но - немного младше меня . А мне 70. Сейчас на него скидываю клиентов. Но в таком возрасте мужики уже в основном ведут созерцательный образ жизни, не активничают.... Рыбалка, охота... Суета уже не интересна. А молодых просто нет. Если есть грамотные, то они при деле, на хорошей зарплате и им эта суета с самозанятостью - до лампочки. Даже крупные заводы на ДВ, массово использующие сварочное оборудование и имеющие сотни едениц техники, испытывают проблемы. Мне звонили главные специалисты с нескольких заводов - не возьмете ли нас под опеку? А как? Это в 70 лет то? Смысл? Три сотни сварочнх агрегатов, таких что на стол не поставишь,, там надо работать постоянно и жить на заводе. Кроме этого - обязательное обучение у изготовителя хотя бы краткий курс. Обяснил ситуацию. Посоветовал искать молодого и грамотного, платить ему тысяч 300, послать на обучение и держать всеми силами... Вроде согласились.
    5 points
  10. Я плюнул и ушел в 1982 году. Дембель, до армии в НИИ работал, Пришел - зарплата инженера 140. Поехал на рынок и понял - в шинели мне ходить на работу год... Взял в кредит у мужиков чемодан с инструментами и деталями и поехал шерстить Амурскую область. Я там служил в армейской радиомастерской и почуял - мастеров нет, телевизоры тащили офицеры пачками! Вот с тех пор и самозанятый.... Когда густо, когда - пусто... Но нервы и здоровье в порядке - нет зависимостей!
    5 points
  11. Киа сварка в два прохода.Можно изменить режимы и "покрасивше" шов сделать,да нужды в этом нет.
    5 points
  12. Своим телом корневой проход
    4 points
  13. Эээээ , не , не надо.!!!! 23 февраля - День Советской Армии и Военно морского флота СССР Это основа которую ни одна сволоч и падла не изменит в моем мировозрении То что всякая мразь этот день переназывает это проблемы этой мрази которая забывает свою историю. Ст 133 Коституции СССР, https://www.google.com/search?q=Ст+133+Коституции+СССР&oq=Ст+133+Коституции+СССР&aqs=chrome..69i57j33i10i160.4000j0j15&sourceid=chrome&ie=UTF-8 я ее помню так же как и присягу принятую 26 декабря 1976 года. https://www.kvoku.org/images/kvoku/press/prisyaga.htm
    4 points
  14. Я не об этом. Я о том, что занят, при деле и зарплате. Технари как были никому не нужны, так всё и осталось. Словоблудия много, в реальности всё как было. Только когда приспичит.
    4 points
  15. К примеру здесь обсуждают искровую пробу. Особенно эффективно сравнивать искры от известных образцов с неизвестным металлом. Если там есть железо, хром и никель в любых сочетаниях, есть универсальное решение- Инконель-800. Варит всё. Можно попробовать электродами. Самое простое и жаростойкое- ОЗЛ-6. Лучше- АНЖР-1 или АНЖР-2, ОЗЛ-25Б, ЭА 395/9, ОЗЛ-17У. Проволоки для аргонодуговой сварки по ГОСТ 2246-70: Св 10Х16Н25АМ6, Св 07Х25Н13, Св Х25Н18... И вообще, чем больше никеля и хрома- тем лучше. По поводу подготовки. В-первых, надо найти концы трещин и засвелить. Потом, разделать с очень маленьким зазором в корне. Так как это коллектор и на нём привалочная плоскость, её действительно нужно зафиксировать. Может даже придать обратный прогиб. Но без фанатизма. При этом при сварке будет вести деталь. Чем больше наплавлено- тем сильнее ведёт. Поэтому при разделке зазор должен быть минимаьным. Если металл тонкий- то тем более. Если варить электродами- то с отрывом, с минимальным тепловложением. Усиление шва- минимальное. Нужно хорошо почистить изнутри. Там может быть нагар. Всякие отложения. Это всё снижает свариваемость. Иногда до нуля. Поэтому выхода нет-надо чистить. И организовывать поддув.
    4 points
  16. Главное преимущество полуавтоматической сварки алюминиевых сплавов такое же, как и черного металла - производительность. У вас есть протяженные швы, которые можно варить не отрываясь? Лодки, топливные цистерны, баки для межгалактических ракет?
    3 points
  17. Ха. Ха-ха. Для конструкторов, которые не сварщики. Если соединение нарисовано некорректно, то и шов корректно не нарисуется. Уж куда я конструктор-сварщик, но и то, зачастую, при визуализации шва, приходится дорабатывать соединение, так-как шов не шовится. Для сварщиков, которые не конструкторы. Подавляющее количество конструкторов - не сварщики, многие сварку в глаза не видели (техпроцесс). Отсюда зачастую такие конструкции, в которые горелку, или голову с глазом не засунешь.
    3 points
  18. Объем работ обеспечен? Чем планируете конкуренцию составлять: ценой?качеством?эксклюзивом?Расценки на работу? Если далеко иногородний-жильё? Дизайн,конструкция-по наитию? Или минимальные расчеты присутствуют? Партнерские доли- сколько и как ? Из всего вами только желаемого-есть Всё: п/а,тиг,монтажные пилы,автоприцеп,генератор 6,5 кВт...и не в одном количестве+ большой опыт. Дабы сэкономить время-развернуто здесь ответьте. И что значит -в металлообработку?Производство?Ремонт? Станочный парк?
    3 points
  19. Коробление детали возникает в том случае,когда ее после нагрева погружают в закалочную среду.Если тот же вал погрузить в воду или масло под углом,то деформация будет значительная,если строго вертикально,то нет.Снимок погружение в ванну вала под углом- А что касается азотирование,то это насыщение поверхности детали азотом при температуре ср.600С. Деформация -изменение объема. Коробление -изменение формы. Сложность азотирования в заключается в том,что надо еще найти предприятия,где возьмутся это делать,плюс цена.
    3 points
  20. Второй опыт: Лет 20 назад. Заинтересовали сенсорные технологии. Несколько лет прикупал комплектацию, эксперементировал. Потом арендовал помещение и сделал участок по производству информационных сенсорных терминалов. На фото. Планировал расставлять по городу в людных местах и размещать на терминалах инвформацию о товарах и услугах нашего города. Электронный справочник, в общем. Наработал клиентов под эту сеть. Для начала 70 клиентов изъявили желание разместить информацию о своих услугах \товарах в сети терминалов. Информационный блок на одного клиента в терминале стоил 180 000 руб. в год. 180 000 х 70 = ? Цифры интерсные получались. Я сделал около 30 терминалов. Начал устанавливать. И погорел... Год внедрения терминальной сети совпал с моментом ввода санкций и доллар с 32 рублей пополз вверх - 40-50-60... Бизнес сразу присел на задницу и стал ждать чем это кончится.... Заключать контракты отказались. Я потерял около трех миллионов этой истории. На фото терминал в аэропорту Хабаровска.
    3 points
  21. MIG это не режим на аппарате, а вид сварки с использованием инертного газа, что понятно уже по полному названию- Metal Inert Gas. Углекислота это активный газ, вы ее можете использовать в MAG сварке (Metal Active Gas) На самих сварочных аппаратах MIG/MAG могут упрощенно именовать MIG
    3 points
  22. Вот когда Ваш опыт будет трансформирован в соответствующую нормативную базу, тогда можно будет и требования к сварочным швам пересмотреть.А пока так, как есть
    3 points
  23. Погрузчик. Пятирядный радиатор 2023 года выпуска.Жесткие патрубки,вибрация,все как всегда...11 трубок. Веселые люди эти дорожники: - А у нас еще семь таких машин есть. -Ну и что? -Так сломаются же...
    3 points
  24. Материал там нержавейка, марку не знаю. Толщина 2 мм (разделку будете делать?) я не делаю. Самая оптимальная присадка нержавейка 29/9 (хром 29, никель 9) 316 почему то не очень хорошо сплавляется- шов грязный. Пробовал ремонтировать прутком МНЖКТ, Результат мне больше нравится, шов более пластичный. Варю ТИГом, перед сваркой корд щеткой чищу метал, окислы сильно мешают.
    3 points
  25. Толщина 1.5-2мм надо постараться чтоб шов провис, если только не выдует избыточным давлением поддува. Когда работали с иностранными заказчиками, контроль осуществляется с помощью камеры, каждый шов фотографируется для их лаборатории на наличие дефектов. Наши не так щепетильны, прям жёстких супер требований нет, как правило заказчик привозит арматуру отличающуюся по диаметру в плюс или минус, но все нормально переплавляется.
    3 points
  26. Не было необходимости. Ну и что? Никогда не залипал именно на заводские настройки.Пока претензий к машине нет.Меня всё устраивает На вкус и цвет все фломастеры разные.
    2 points
  27. Что самое смешное, нарисованный шов и прочностной анализ дает другой. Но хозяин - барин. У меня нормоконтроля нет, я работаю на резуьтат. И этот результат я стараюсюсь всегда доводить до совершенства, отсюда и такие технологии, отличные от общепринятых.
    2 points
  28. ага как и все остальное.
    2 points
  29. Швы советую рисовать. Половина вопросов отпадет.
    2 points
  30. Так о том же и написал...
    2 points
  31. Просто крик души какой-то чем-то обиженного сварщика. Минерс,если ваши посты имеют ценность для форума,то их оценят в первую очередь участники форума,также и модераторы.Если убрали вашу таблицу,которая имеет абсолютную доступность в сети,то это не говорит о каком-то пренебрежении к вам лично.Я вас правильно понял,что именно модераторы превратили этот ресурс бог знает во что? Вы лично,что сделали для этого форума?Разметили общедоступные эсабовские таблицы? Допустим,если я выкладываю какие-то снимки,скажем,по ремонту тех же радиаторов или еще каких-то деталей,преследую единственную цель,а именно:обратить внимание на какие-то нюансы,которые могут возникнуть в работе у людей,которые только начинают осваивать этот вид работ,и все.Это на рассчитано на специалистов,которые знают проблематику в этом деле.У меня с вами была дискуссия по поводу целесообразности использования сплав АМг6 в баках для бани,то бишь его коррозии под напряжением при нагреве выше 80С,где вы на полном серьезе пытались доказать,что для бака в бане это будет критично.Я не буду оценивать ваши познания в металловедении -лучше этого не касаться.После этой дискуссии вы, очевидно, обиделись на меня-не стоит этого делать,так как мы с вами разговаривали на равных как участники.Да,есть проблема с форумом.Люди,которые его делали, ушли с ресурса по тем или иным причинам:раскол,появилась сварка-про,умер Валера,к большому сожалению и так далее.Форум делали и делают несколько десятков человек-энтузиастов,хотя на нем зарегистрировано более 45тыс.Сейчас проблема форума-это большое количество молчунов -статистов...сидят молча,наблюдают,чего-то ждут,когда дядя что-то покажет,расскажет;обижаются на модераторов..Модераторы этому помеха или сказать участникам нечего? Еще раз повторю,что форум делают участники,а модераторы следят за ресурсом,чтобы не пороли явной дичи,выдавая ее за норму.
    2 points
  32. А чем Вас 16037-80 не устраивает,п.11?
    2 points
  33. Сварка коробки от какого то китайца. Разделка, 4043 TIG, потом наплавка Spool Gun ом 1,0мм газ 15л/мин. Обработал, нарезал резьбу.
    2 points
  34. Проблема с письмами исправлена. Регистрация работает в полной мере Последний зарегистрированный пользователь на 04..03.2025 Тест после исправления
    2 points
  35. https://www.yaplakal.com/findpost/140485855/forum2/topic2900821.html
    2 points
  36. Масса маркетинговых тупых терминов...призванных потенциальных юзеров впечатлиться и отдать бабки ни за что амплитуда стартового тока время действия стартового тока время перехода
    2 points
  37. Трубки топливной системы Ман. Коррозия в трех местах,но срез показал,что смысла в замене этих участков нет:стенка трубки больше миллиметра. Еще по этой машине.Шейки коленвала азотированы,но были в шлифованы в ремонтный размер.В принципе он какое-то время может работать,но и может любой момент треснуть,так как после шлифовки он не прошел повторную термообработку.Это касается определенных серий.Цена замены 200тыс.
    2 points
  38. Посмотри пост, что я сегодня выложил по ремонту Фрониус. Вот это не может быть совпало у меня !! https://websvarka.ru/talk/topic/18460-masterskaya-po-remontu-svarochnikov/?do=findComment&comment=513877 Потому и говорю, что всякое может быть ! Даже то, что не верится !
    2 points
  39. Ну,тут дело такое, звонят как-то и с ходу-вот, мы у вас проволоку брали, свариваем изделие.Ни хера не получается. В чём проблема? Ответ: к проволоке, как к сварочному материалу претензии есть?.Нет! Но у нас проблемы.Не вопрос, специалист готов к вам выехать, стоимость консультации и сопровождения техпроцесса Х000 руб/час,до талого.... ту-ту-ту.....
    2 points
  40. Пожалуйста: Мелкая стройка или реконструкция частного дома. В частном секторе часто есть только 1 фаза 220 вольт. Или вообще нет электричества, но есть впользовании недорогой генератор на 220 вольт 2-5 квт. А строительное оборудование , хотя и мелкое тоже - бетономешалка, подъемник и так далее - но часто бывает на 3 фазы по 380 вольт. Как быть? Фокусы по подключению трехфазного двигателя к однофазной сети оставим пионерам, тут люди серьезные. Нужен небольшой мобильный надежный преобразователь однофазной сети в настоящие 3 фазы 380 вольт. Есть, например, частотники которые преобразуют 1 фазу в три фазы, но все они на выходе дают 3 фазы но те же самые 220 вольт. Нужен преобразователь в настоящие 380 вольт три фазы. Причем с запасом по мощности для учета пусковых токов подключаемого оборудования. Мелкое строительное оборудование имеет эл.двигатели 500 - 1000 ватт обычно. С учетом пусковых токов нажен преобразователь мощностью 5-8 квт. Без всяких лукавых "разгонных характеристикак" - на выходе должен иметь железно 380 вольт требуемой мощности в любой момент. Я таких примеров могу набросать с десяток. Есть варинты для мелкого бизнеса, можно лепить в один - два человека мелкой серией. Но есть варианты с отдачей в миллиарды рублей, и это уже для серьезных контор. Но такие варианты, как понимаете, озвучивать не буду. Жаба давит! ...
    2 points
  41. Конкретно в моей ситуации - у сварщиков более чем достойное оборудование (по-моему, Хелви с отдельными подающими), техкарты, технологи и проч. И зарплаты достойные и кормят на заводе и т.п. Кстати, толковых манагеров еще поискать... (я не про себя, я самый скромный.)
    2 points
  42. Тогда –потарахтеть, чтобы не замусоривать профильные темы
    2 points
  43. возможно. Но возможно имелось ввиду другое, что люди просто не привыкли платить за сервис. Т.е. позвонил ...с горы, мол у меня тут то-то и так-то, ему подсказываешь. В ответ даже спасибо не скажут. Вот и вся благодарность. У нас много кто приобретает оборудование. Говоришь, мол вот счет на оборудование и вот счет за обучение. В итоге оборудование покупают, обучение мол не надо, сами разберемся у нас тут много головастых. В итоге, дня два с телефона не слазят. И работать не дают, постоянно отвлекают и денег не платят. Если говоришь, там касса, кидают обиды, мол не клиенто ориентированные и все такое. В итоге менеджер, получает свою прибыль, а сервис разгребает и ... уроды, не клиенто ориентированные. Выше кто-то говорит, мол пошлите на обучение... А это то же деньги. И вопрос, а где эта сумма заложена и кем? В Европу когда едешь на обучение, там проживание и еда была включена в приглашение. А если ты в Китай поедешь, то за все плати сам. Поэтому, не нужны обучения, надо дешевле и еще дешевле. Как клиент, я понимаю, что чем мне дешевле тем вроде бы лучше. Но как человек, который знает внутреннюю кухню, я понимаю, что есть предел и если я этот предел хочу перешагнуть, то явно я буду чем-то жертвовать. Вопрос, готов ли я к таким жертвам? В некоторых случаях, да. Но в некоторых случаях, нет и еще КОНЕЧНО НЕТ. ага, готовы платить много и сразу.
    2 points
  44. За 100% истину - не скажу, но многие из моих молодых товарищей (50 лет - молодой же? ) знающие и умеющие трудятся не самозанятыми. ИМХО далеко не каждый (даже знающий и умеющий) готов "в свободное плавание".
    2 points
  45. Ну у меня 10-ка. Иногда приходится прикручивать, а то сдувает.
    2 points
  46. Правило по очистки агрегатов (наверное мною придуманное): если есть риск замыть грязь в неподобающее место, то только продувка. Я лично крайне редко пользуюсь промывкой (без разницы чего), только если есть возможность смыть остатки загрязнения окунанием, или если остатки грязи можно гарантированно сдуть. Пользуюсь специальным продувочным пистолетом. ПС. При продувке на высоком давление и детали можно сдуть.
    2 points
  47. представляете количество вылитого? Я когда чищу некоторые платы, то только типа растворителя берет или карб клинер или очиститель тормозов. Заливать приходится так, что снизу (чтобы стекало), ставлю либо впитывающее либо ванночку. Только так. А поверхностно, только грязь разводится и еще все страшнее выходит. Можно и спиртом, только у меня нет выхода, чтобы было много и дешево. Что-то конечно и спиртом чищу. Если растворителями, то после покрываю лаком. В общем не все однозначно, в разных случаях разными путями. У вас грязь сухая, скажем так. А вот когда масленый налет, то там и не каждый растворитель берет. Судя по фото, это только эстетика в вашем случае. Т.е. не криминал для работы аппарата. И главное в вашем случае, это очистка поверхностей радиаторов, чтобы охлаждение не страдало. Сугубо из личного. Может у кого-то и другой подход.
    2 points
  48. Варил на какого-то кореянца (марку забыл), там тоже штамповано-сварной. Разделал на 2/3. Проварил корень (на всякий случай с поддувом). Проконтролировал провар. Подождал пока тепло по всей детали распределиться (чтобы без подогрева) и проварил основной шов. Для перестраховки варил 309-й. Варил на большом токе, чтобы на максимальной скорости (зачем только не знаю, при неизвестной-то марке материала). Варилось чисто, ничего не потрещало.
    2 points
  49. то что продули и ладно. Главное нет металлической пыли и стружки. Остальное не так критично. Из личного опыта, если се отмывать, то очень занятие хлопотное. В таких случая, обычно, уходит много не только времени но и химии. Попробуйте кисточкой, с длинным ворсом, с коротким ворсом и аккуратно пройдитесь. Если и это не поможет, то оставьте как есть. 6 Атм? Если ниже, то крутите до 6Атм и продувочным пистолетом, просто из шланга, это пустая трата времени.
    2 points
×
×
  • Create New...