Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#1521 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:Саранск

Отправлено 14 Август 2020 10:13

Коллеги. Ситуация такая.IMG_20200813_0704171.jpg

 

Вот изделие на прихватках. Как варить такое не допуская протечек при проверке способом "мел-керосин"? 

 

Какова техника выполнения длинного "продольного" шва, как добиться герметичности в местах начала и остановки сварки, как правильно проходить и переплавлять прихватки, чтоб на этом месте не было протечек? 

 

Толщина стали 1.2 мм, проволока 08г2с омедненная 1 мм, 100 СО2.

 

Повторю вопрос другими словами - вот я прервал шов, чтоб переместить тело и варить дальше. Как правильно начать сварку, чтоб вот этот замок не протек?


Сообщение отредактировал Александр Волков: 14 Август 2020 10:15

  • 0




#1522 Не кот а хлеб

Не кот а хлеб
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 Август 2020 16:10

 

Вот изделие на прихватках. Как варить такое не допуская протечек при проверке способом "мел-керосин"? 

 

Какова техника выполнения длинного "продольного" шва, как добиться герметичности в местах начала и остановки сварки, как правильно проходить и переплавлять прихватки, чтоб на этом месте не было протечек? 

 

 

Варил нечто подобное, только немного толще металл был, так же мел-керосин. Все прихватки убирались в уровень металла отрезным/шлифовальным и вариться. Вот только не могу понять что это за конструкция, если честно. Там давления, как я понимаю, не предвидится? 



#1523 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Харьков

Отправлено 14 Август 2020 18:43

Вот изделие на прихватках. Как варить такое не допуская протечек

Для начала зачистить от краски. Потом нанять опытного сварщика и хотя бы понаблюдать. 

Или можно несколько страниц назад отмотать.


Сообщение отредактировал brat_h: 14 Август 2020 18:45

  • 2

#1524 AndreiSK85

AndreiSK85
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 20 Август 2020 18:31

Подскажите, вопрос: Тавр. Полуавтомат, проволока 1,2 и 1,6. Катет 12, 14, 16 во сколько проходов какой проволокой варится?


Сообщение отредактировал AndreiSK85: 20 Август 2020 18:35

  • 1

#1525 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 126

Отправлено 20 Август 2020 20:25

вы из казахстана? очень там любят 1.6 . чтобы насрать побыстрее и побольше. и чудовищное количество брака их не останавливает. спрашивал- а тепловложение?

отвечают- а что это? мы сварщики высочайших разрядов и ваше тепловложение нам без надобности. привет из ссср это. да.

варите 1.2 обратноступенчатым с двух сторон сразу  от середины к краям щахматкой.

если вы не эльф 80 уровня, варите 240- 340А не больше. на минимальноустойчивом струйном переносе. у вас воздушка? значит, горелка на 360. тогда до 340А. подача проволоки

от 10 до 11,5 чтоб не брызгало, а шелестело. углом вперед. сначала корень, потом два облицовочных. это будет 12. 14 и 16 я бы варил тоже без расколбаса: корень, два, три облицовочных. каждый следующий валик в слое перекрывает предыдущий наполовину.  должен получиться цельный плоский шов.

если хотите заварить по русски- берите 1.6 , а лучше двойку. крутилки на максимум. и в лодочку за один проход заливайте. потом готовое изделие можно сдать в утиль и получить деньги.  :drinks:  :drinks:  :drinks:  удачи! успехов! всего!

(предполагается, что Вы варите омедненкой, а не порошком)


Сообщение отредактировал caro: 20 Август 2020 20:27

  • 2

#1526 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 420
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Август 2020 22:25

Катет 12, 14, 16 во сколько проходов какой проволокой варится?
 1.0 или 1.2 мм в три прохода без поперечных колебаний.
  • 2

#1527 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:Саранск

Отправлено 21 Август 2020 20:45

вы из казахстана? очень там любят 1.6 . чтобы насрать побыстрее и побольше. и чудовищное количество брака их не останавливает. спрашивал- а тепловложение?

отвечают- а что это? мы сварщики высочайших разрядов и ваше тепловложение нам без надобности. привет из ссср это. да.

варите 1.2 обратноступенчатым с двух сторон сразу  от середины к краям щахматкой.

если вы не эльф 80 уровня, варите 240- 340А не больше. на минимальноустойчивом струйном переносе. у вас воздушка? значит, горелка на 360. тогда до 340А. подача проволоки

от 10 до 11,5 чтоб не брызгало, а шелестело. углом вперед. сначала корень, потом два облицовочных. это будет 12. 14 и 16 я бы варил тоже без расколбаса: корень, два, три облицовочных. каждый следующий валик в слое перекрывает предыдущий наполовину.  должен получиться цельный плоский шов.

если хотите заварить по русски- берите 1.6 , а лучше двойку. крутилки на максимум. и в лодочку за один проход заливайте. потом готовое изделие можно сдать в утиль и получить деньги.  :drinks:  :drinks:  :drinks:  удачи! успехов! всего!

(предполагается, что Вы варите омедненкой, а не порошком)

 

А для порошковой 1.2 разве не применимы эти советы? Или такие катеты реально варить в один проход порошковой проволокой рутилового типа? 

 

Просто у нас на предприятии точно так же как и в Казахстане ;)) чрезвычайно просто относятся к такой вот сварке - току побольше, и вперед, в один проход изображать катет 12! Не было у меня телефона с камерой, когда шли изделия массово с такой "сваркой" - фотографии из серии "шок и 18+". 

 

Кстати, погооворил с одним сварщиком, работающим на другой площадке нашего предприятия. Так вот, услышанное повергло меня в ужас. С его слов, когда был большой заказ, и жадные и не очень умные "сварщики" хотели заработать много денег, они каким то образом умудрялись варить рамы на максимально возможном токе 450-480 Ампер, при этом вырабатывая за смену 4!!!! катушки 15 кг!!!! Горели аппараты, горелки, но отважные сварные продолжали свой доблестный труд на благо развития нашей промышленности.... Про подрезы, несоответствие размерам сварного шва и прочее умолчим. Главное побольше и побыстрее. Стахановцы!


  • 1

#1528 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 126

Отправлено 22 Август 2020 08:54

Рук-во-по-сварке-порошковыми-проволоками_rus-(новрое)-23.jpg

чтобы изделие жило долго и счастливо тепловложение должно быть до1.2 . в ответственных(нефтегаз и подобные до 0,9)


  • 4

#1529 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 420
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Август 2020 11:10

Горели аппараты, горелки,
 А роба на этих отважных особях не горела? Или они на вытянутой руке варили?
  • 3

#1530 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:Саранск

Отправлено 26 Август 2020 14:17

Да все там горит. Краги, робы, горелка говорят нагревается аж больно держать в руке. Мне просто немного непонятно, как так выходит, что серьезные конструкции варят на таких режимах. Система так себя отрегулировала, что план превыше всего. В учебнике истории читал, что стахановские рекорды принесли больше проблем чем пользы из за износа оборудования, травматизма и т.д. И опять к этому пришли. Квалификация и умения сварщика не ценится, в почете только умения нажать на кнопку, накрутив подачу на максимум.
  • 0

#1531 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Томск

Отправлено 28 Август 2020 16:10

 1.0 или 1.2 мм в три прохода без поперечных колебаний.

Приветствую. Я сейчас тавр стал сваривать продольными колебаниями. У меня 4-6 катет должен быть, если отталкиваться от толщины металла. Там и катет, и сам вид шва интересней выглядит. Но чем плохи поперечные колебания? 


  • 0

@garik_gudinov - будни маленького цеха в инсте..


#1532 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 651
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Август 2020 16:14

Приветствую. Я сейчас тавр стал сваривать продольными колебаниями. У меня 4-6 катет должен быть, если отталкиваться от толщины металла. Там и катет, и сам вид шва интересней выглядит. Но чем плохи поперечные колебания?


Ниточные швы (без поперечных колебаний) - с наименьшим тепловложением. Швы с поперечными колебаниями плохи тем, что они не являются швами с наименьшим тепловложением.
  • 0

#1533 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 420
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Август 2020 07:07

mixasib, тепловложение, это как общая оценка. 
А ещё, я так думаю, пусть меня поправят, но в трёх проходном шве мы получаем зону термического влияния как у одной нитки. Это рас.

Второе -- Каждая последующая нитка снимает львиную долю напряжений созданных предыдущей, так как проходит как раз по тому месту где они образовались.

 

Напряжения в шве напрямую отнимают его прочность. То есть напряжение, это считай та же нагрузка приложенная ко шву. 

 

Пы. Сы. Да и катет 6 мм, это в принципе довольно тонкая ниточка -- если уйти в струю, то там и продольные не нужны.


  • 5

#1534 ЯМакс

ЯМакс
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Сентябрь 2020 20:54

Всем привет. Подскажите, какая проволока подойдет для сварки стали 08кп?



#1535 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 814
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Сентябрь 2020 21:56

подойдет для сварки стали 08кп?
G3Si1. 
  • 0

#1536 ЯМакс

ЯМакс
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Сентябрь 2020 22:05

G3Si1.

Огромное спасибо.



#1537 Мадест

Мадест
  • Новичок
  • Cообщений: 39
  • Город:Сосновка

Отправлено 11 Сентябрь 2020 07:02

attachicon.gifРук-во-по-сварке-порошковыми-проволоками_rus-(новрое)-23.jpg

чтобы изделие жило долго и счастливо тепловложение должно быть до1.2 . в ответственных(нефтегаз и подобные до 0,9)

добрый день. А из какого источника взята данная картинка?


  • 0

#1538 ЯМакс

ЯМакс
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 11 Сентябрь 2020 11:58

G3Si1. 

Какую проволоку лучше взять для сварки ванн горячего цинкования? сталь08кп



#1539 caro

caro
  • Участник
  • Cообщений: 126

Отправлено 11 Сентябрь 2020 21:10

добрый день. А из какого источника взята данная картинка?

справочник по сварке ESAB


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх