Jump to content

RWS87

Участник
  • Posts

    925
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

RWS87 last won the day on September 1 2020

RWS87 had the most liked content!

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/sm_38

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Иркутск
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Из Яндекса

RWS87's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

2.9k

Reputation

  1. Парни с Красноярска, может есть у кого возможность и желание помочь прикупить кондер в Красе? Проверить и мне отправить, с меня причитается )
  2. Парни, подскажите, просят приварить подошву рельсы к ковшу экскаватора. На мои пожелания о хардоксе, ответ один -рельса у нас есть, другие варят и нормально. Собственно, вопрос - нормальная эта затея? ) Мне не нравится этот вариант, но хочу попробовать, по крайней мере, определённый опыт получу. Подогрев резаком, уони, наверное, стоит использовать?
  3. @Дядя Сэм, Сергей, всегда пожалуйста, надеюсь, аппарат будет радовать долго!
  4. @sab0tage, вертикалы были положены на бок и в нижнем положении обварены )
  5. @Zwangsschweiser, требование заказчика такое )
  6. Отчитаюсь пока без картинок. Короче, сваривал по картинке из первого поста. Обратноступенчатым швом. Сначала три вертикала и пошло-поехало. На длинных швах делал шаг в 100мм, на коротких 50мм. Остужал продувочным пистолетом. Итог - получилось очень недурно. В нескольких местах получилась утяжка небольшая, на глаз почти незаметно, только если с линейкой. Схема рабочая.
  7. @NikOtiN, спасибо, а вертикалы в последнюю очередь?) @Schlosser, эт самое простое, но у меня уже напилены заготовки, целый лист покупать не хочу
  8. Сапер или кто из админов, у меня просьба заменить мой номер в первом посте. Теперь мой единственный номер - 8914-922-04-тринадцать. Вайбер, вацап и телега есть, звонки тож никто не отменял ) __________ Изменено
  9. Всем привет, парни. Надо сварить емкость, эскиз в прицепе. Размеры 1195х325х400. Металл 2мм. В верхней части обвязка по периметру проф.трубой 20х20х2. Швы будут и снаружи емкости, и внутри. Интересует порядок наложения сварочных швов, чтобы конструкцию сильно не повело. Изделие под прозрачный лак, поэтому никакие дальнейшие рихтовки типа усадки резаком и подобное не допускается. Надо сразу сварить правильно. Есть советы? ) P.S. Первую емкость я сварил наобум, ее повело оч сильно, решил вторую сделать правильно ) Нашел такой порядок, стоит ли ему доверять? ) Швы, я так понимаю, обратноступенчатые должны быть, по крайней мере по самым длинным сторонам?
  10. @Alex_DRUMMER, хорошая работа! Сколько взяли за это дело?
  11. @qwerty444, я сначала подумал, что без нагрева будет. С нагревом, думаю, должно поучиться нормально )
  12. @Kurt1, я вот так понимаю, что одел на трубу и как рычагом загнул. Правда, качество гиба мне видится сомнительным, хотя смотря какой угол опять же ) Буду рад ошибаться )
  13. @almac, спасибо, а не подскажете ссылочку, где такой профиль купить можно? Или его точное название? Просто помню в этой теме, Вы упоминали, что с подобными вещами работаете, если не ошибаюсь )
  14. @Георгий 11, спасибо, я про толщину стенки профиля )
  15. @Георгий 11, забыл уточнить, а толщина профиля? Как вообще все это дело в работе себя показало, предполагаю, что отлично? )
×
×
  • Create New...