-
Posts
5940 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
63
copich last won the day on September 3
copich had the most liked content!
About copich
- Birthday 03/24/1979
Контакты
-
Skype
copich
Информация
-
Имя
Игорь
-
Город
Москва
-
Интересы
роботизация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
Internet
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
copich's Achievements
-
странно но в ориге у них только алюминиевые бачки. Ни когда не видел пластика на этих авто. Проблема в крышке расширительного бачка, кто в курсе, те меняют, от греха, каждый год. У кого радиатор страдает у кого расширительный бак лопается. Касательно трубка - трубная доска, это основная проблема. Перепробовал разных производителей. Проблема всегда у кого через год у кого через 3. Но именно соединение трубка - трубная доска. Пробовал паять ... то безобразие ... делаешь где слезилось, после лезет дальше. Возможно, что в производстве что-то сменили, технологию пайки или материал, а может и то и другое. Т.к. эту проблему сейчас у многих можно встретить и как по марке авто так и по названию производителя радиатора. Если саму трубку заварить легко или запаять, то место труба - трубная доска какая-то гадость лезет. Недавно привозили интеркуллер, там такая же беда, так еще и масло добавляется ... отказался. P.S. да, как то на бачке надо было штуцер заглушить. После сварки, в этом районе заслезилось соединение трубок с трубной доской. P.S. P.S. сейчас еще и моторы стали более горячими. Рабочая температура 109-115 градусов. Видимо это так же влияет на стойкость заводской пайки в радиаторе. И ставить термостат более холодный не помогает. Ведь куллером управляет блок управления. Следовательно если пробки на дорогах и часто, то повлиять на температуру двигателя не получается.
-
как и всегда, дело в монете. Выставляйте в продажу, в зависимости от стоимости и будет или не будет спрос.
-
Вопросы новичка по п/а сварке.
copich replied to жиндос's topic in Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG
ни кто вас этому не научит. Только опыт и время, возможно дадут необходимый результат, если сидеть на попе не будете. Без вашего участия ни одно ни другое не дадут результата. опять от вас зависит. Это опыт. База она как бы общая, это вполне и самому постичь, интернет, книги и голова. Может легче если к кому под руку попадетесь, кто в этом разбирается. Далее, предприятие вас будет подымать в виде отправления на повышение квалификации. корочка это минимум, который открывает ворота. Хотя для некоторых и это не показатель. Тут главнее кто был наставником. Поэтому начинайте с минимального, это профильное образование, а дальше пусть не большая ЗП, но с разновидностью сварочных процессов, чтобы не от рассвета до заката одна была задача. Чем шире база сварочных задач, тем быстрее понять и научиться. Хотя можно и что-то одно выбрать типа ТИГ (РАДС) или МИГ\МАГ. Ведь надо идти, а не ждать, что вот сейчас тебя всему научат. Или получить супер корочку, то же ни чего не означает. Многие берут на хорошую ЗП, не по корочке, а именно по тестовому результату. Корочка, это начало диалога, но не залог больших денег. -
потому что если там работаешь, то они платят. А не просто непонятные обещания, потом которые не выполняются. И то у самого знаний и умений меньше чем ноль, а вот ЧСВ выше чем у кого либо. Надо трезво понимать, что предлагает рынок и какой собственный уровень. Можешь лучше, ну тогда и есть шанс найти большую оплату. Только с другой стороны, а будет ли это выше так же стабильно и уверенно поступать.
-
Удивительные крестьянские дети... 1. Сказал к делу не пришить 2. заставили ... ну если только через суд получится доказать 3. скорее всего кто-то махнет рукой. НО!!! Если человека изначально предупреждают, то делают не просто так. Хотя конечно "на слабо" ни кто не отменял. 4. зачем все эти усложнения у дополнительные телодвижения + нервы, если сразу можно без всего этого. Если только не как вид извращенного удовольствия. именно, что обсуждались. Ведь язык для этого и есть, а не только мороженку лизать. Одни не понимают зачем им это надо, другие пытаюсь выжать свою видимо выгоду.... Вот и обкладывают друг друга ... договорами
-
TART PRO WEGA 200 technoMIG 2W200T, перестал показывать экран
copich replied to Zuzelot's topic in Ремонт и модернизация
если повезет, то он не заблокированный. А если нет, то ни чего не считать. Программатор не затейливый, посмотрите ST программатор, их довольно много. Надо смотреть кто отвечает за работу самого экрана, на экране может быть модель написана и возможно удастся найти даташит. Следовательно, если посмотреть осциллографом активность по сигналам и она будет, то тут скорее всего сам экран. Хотя конечно может какой пин у микроконтроллера сдох, типа ресет или R\W. Т.е. желательно убедиться, что дело не в самом экране. Если дело в микроконтроллере, то слет у ST прошивок, я прям на каждом шагу не встречал. А вот повреждение тех или иных пинов может быть. Следовательно, если микроконтроллер сам не подох, а есть какая-то у него активность, то с него же и попробовать слить дамп. После перекинуть микроконтроллер и на новый уже залить скаченное. На фото не разглядеть. Есть ли отдельный чип памяти. Касательно большого чипа памяти, то там скорее всего уже сама прошивка аппарата и не должна влиять на работу экрана. Хотя кто его знает, до чего додумались китайцы. Еще рядом стоит похоже типа сдвигового регистра. Глаза ломать через экран сложно. Может он ушел в отключку. В общем, нужно продиагностировать правильно, а после уж и думать что предпринимать. А флешка внешняя, как вариант может использоваться на других моделях, где есть режим сохранения программ или еще какие дополнительные опции. Т.е. через нее если и загоняется дамп, то не более чем для загрузки картинок экрана... но это очень мало вероятно. Могу ошибаться. Может более знающие подскажут. -
Вопросы новичка по п/а сварке.
copich replied to жиндос's topic in Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG
смотрите, если хорошо настроен режим, то сильного прогрева материала не будет. И если покраска выдержит те же градусов 350-400, то она останется. Я как раз про нанесение цинкового покрытия. Получается, что материал с обратной стороны по шву будет защищен CuSi, а дальше уже защита от покрытия. В этом и прелесть CuSi. Как раз для закрытых полостей. И еще. После испарения цинка, когда он подгорает, эта пыль оседает на поверхности. Да же так замечено, что сам шов более стойкий к коррозии, чем просто сваренный проволокой СВ08Г2С то же вариант, но шпакли уже больше будет. Не сильно, но уже не вровень. А еще в полость легко будет попадать влага, да же тот же конденсат. И получается, не сильно и долго покрытие будет сопротивляться. Ведь те же рыжики обычно образуются именно там где копится влага, а это либо полость между двух листов от вальцовки либо грязь лежит, как арка колеса. Т.е. если рыжик (при правильном окрасе), то чаще это уже сквозная дырочка, т.к. если не поверхностный скол, то именно внутреннее гниение от присутствия постоянно влаги и хороший доступ кислорода. поэтому данное утверждение лично по моему опыту сомнительное. Да же мовиль не сильно помогает если это после проливать. Вот пушечное сало, да, хорошо затекает, но надо предварительно и кузов прогревать, например летом на солнышке либо в камере делать, где можно поднять температуру железа. -
как вариант, в договоре должно быть указано, что стоимость обучения может быть вами компенсирована, если вы досрочно захотите уйти с предприятия. Ну и конечно стоимость компенсации. Ведь в данном случае вы затрачиваете не только сумму обучения но еще и стоимость норма\час трудового времени. Если предприятию данное обучение не актуально, то конечно для них это прямые убытки. Если их обучение интересует и интересует повышение вашей квалификации, т.е. полученные знания, то обычно, на сколько я знаю, таких палок в колеса ни кто не ставит. Но отработанное время. которое в договоре, как бы их перестраховывает, что вы получив знания, сразу же не увильнете помахав хвостиком на прощание. А если ни в чем не уверены, то в зависимости от срока обучения, можете например свои отпускные потратить ну и оплатить стоимость этого обучения. Но следовательно переговорив, что будет если у вас будет это образование. Если ни чего не будет и вы уже одной ногой за порогом, то наверное уже искать другое предприятие, где ваши знания оценят и тут уже решать от другого предприятия получать обучение или самому в это предварительно вкладываться. Поймите и работодателя, он отучил, а вы ушли тут же... Таких примеров полно. Так же и в рабоство вас не заключали, вы сами это предприятие выбрали. А то что им не нужны квалифицированные, то тут так же полно таких примеров. В большей массе нужно как можно больше продукции за меньшие деньги, где ваша ЗП не малый вес имеет. Поэтому чем меньше ЗП, тем лучше. А квалификация ... ну дело такое, не всегда нужны специалисты. Если продукцию народ покупает и даже чистый брак, то делать продукцию дороже за счет выполнения специалистами ни кому не нужно.
-
глазиками? Да иногда и под микроскопом не разглядеть проблемные элементы. Нужно идти по цепи управления релюшками. Долго, муторно, но результат будет. Иногда можно быстро найти, а иногда приходится затрачивать много времени. Стандартная болезнь этого производителя.
-
т.е. пустой? Без прошивок? Ну так на то он и программатор. Есть программатор, есть прошивка, тогда это комплект. Вот иметь прошивки без программатора куда веселее, чем иметь программатор без прошивок. Хотя бывают специфичные программаторы и другими не просто заменить, особенно если прошивка включает в себя информацию для программатора. Посмотрите по форуму, тут были хорошие люди, которые помогали с компонентами для кемпарей. Может они чем-то смогут помочь.
-
именно. А следовательно да же при нейтральном PH будет окисление этого места. Вода не бывает без кислорода, т.к. он в том или ином количестве в ней растворен. Значит это место не только механически ослаблено, так еще больше подвержено коррозии. и касательно остального, как ремонтировать, доступ и прочее... не было ни слова, что это временное. Значит я даже не буду задумываться о долгосрочности проекта. Это не моя задача. В противном случае не нужен контроль УЗК. Т.е. в итоге что я хочу сказать. Если допускаются те или иные отклонения в виде не провара (горячо любимого обратного валика), а так же эксплуатационных характеристик, но при этом закладывается УЗК или рентген, то лично ни разу такого не встречал, где необходимо одно (как контроль), а другое как бы пофиг (качество). Плюс если сравнение идет с электродом, то прочности шва добавляет поверхностная наплавка в виде материала из самого электрода. Мы значительно повышаем как прочность места сварки так и количество материала для противодействия коррозии. А еще шов сделанный электродом, вообще штука занятная в виде вытягивания грязи из расплавленного метала на поверхность и плавное остывание за счет плохой тепло передачи шлака. Тут же видим шов ... если так можно назвать. И он сделан не электродами. А так же тема об этом говорит что это ТИГ. А еще давление в 40 Атм ... как бы говорят, что это не просто бытовое применение, как и толщины применяемых материалов. И санитарные нормы ... ну такое себе, на мой взгляд работа должна всегда делаться максимально правильно. А отклонения если допустимы, то пусть они и пойдут на возможное получение где-то мелкого брака. Но последнее сугубо ИМХО.
-
Вопросы новичка по п/а сварке.
copich replied to жиндос's topic in Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG
а что вы хотите?! Это то что они продают. Следовательно технология становится обменной монетой на денежные знаки. И почему они сразу же должны выложить свои результаты? Я уже миллион раз с таким сталкивался, что вот вы продали оборудование, а теперь нам бесплатно должны дать технологию. На заводах для этого технологи и существуют. А так же сварочные лаборатории. Есть сварщик, есть варочный аппарат, есть технология. Каждый существует как самостоятельная единица. Вот смотрите, @Dmitry1962 привел режимы, на которых получил результат. Даже если у вас этот же сварочный аппарат будет, то взяв его режимы, с большой долей вероятностью, у вас не получится такой же результат. И это нормально. Только не все хотят это понимать. Просто тупо пришла другая партия материала или другая партия проволоки. По бумагам и анализатору состава, все в допуске. Но параметры сварки или пайки надо обязательно корректировать. Одно дело сварщик. Он сам подстроится ... а если дело связано с роботом или механизацией сварки, то без вмешательства в режимы, результата положительного не получить. -
Скучно? я это не считал, а гадать не буду, сколько надо. Просто так ставить более толстое, от переизбытка финансов, обычно не применяется на практике. Если только не такой же вариант как ниже по тексту... здесь два варианта. 1. Вы правы и просто кому-то пофиг. 2. Кто-то действительно что-то в это закладывал. Но ни я ни вы это не знаете. Значит нет ни доказательств вашей правоты и нет опровержения. Поэтому спорить не имеет смысла. Я оперирую вводными данными. Гадать не собираюсь, кто и почему это так сделал и заложил те или иные требования. Поэтому сложив все данные и опыт работы сварщиков, а так же требования ОТК, я вижу в данном случае, как БРАК в сварочном шве. Если это заказчика устраивает ... ну так тому и быть. оооо, это такие злые зверьки. Они очень и очень вредные.
-
считайте самоуправством элементарно. Школа сварщиков и аттестация были несколько иными и при сварке ответственных изделий\конструкций, абы кого не допускали. А где были другие требования то это другая история. Сейчас то же не обязательно делать контроль каждого. У некоторых есть свое клеймо и свою работу они этим обозначают. В данном случае утверждать, что прочность шва достаточная, я бы не стал, т.к. нет точных вводных данных. А дело ... А дело в том, что при таких швах УЗК дает один результат - брак, нет провара. Возвращаясь к прочности, опять же из-за недостатка вводной информации, ширина шва не просто так регламентируется. Поэтому и к внешнему шву возникают вопросы. Но по фото это не определить, как размеры. А так же опять нет вводной информации. Еще возвращаясь к внутреннему формированию валика, судя по фото, поддув какой-то все же был. Либо была бы чернота. Хотя 316 нерж не всегда сразу покрывается "ежами", это не 304 нерж. Значит какие-то требования есть и частично они выполнялись. Я к тому, что скорее всего что-то хотели получить более качественное, только не вышло. Но это уже из моих домыслов. Просто ответил на ваши вопросы. P.S. так же 316 нерж скорее всего не просто так выбрана. Возможно тепловые нагрузки. А без качественного корня шва, такие швы ... как современные полотенце сушители, через год текут. Но это уже за рамками вопроса и нужно более подробно изучать как технические требования и назначение изделия.
-
Лазерная сварка алюминия.
copich replied to madtobacco's topic in Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG
я бы сказал, что становится очень много разновидностей того или иного и все в единый формат просто не свести. Тот же нынче новый мотор. Вроде бы как под новый ЕВРО чего-то там. Но жрет бензина дофига, а еще масло быстро кушать начинает. Но главное, на пять минут тестов хватило . А дальше - проблемы пользователя. Так и тут. Задача поставлена, задача решена. А какой конечный результат ... либо конкуренция покажет либо ... члено вредительство кого-то накажет. Поэтому нет ни какого резона что-то там декларировать, утверждать и прочее. Выделены деньги, оприходованы и еще есть какой-то результат. Если всех все устраивает, значит достигнут лучший результат. Ни чего смертельного или критического. В целом ни чего нет плохого. А вот появляется новая технология и ее не могут применить, т.к. в бумажке четко указано. Но при этом бумажка создавалась еще в период СССР. Но тогда и технологии были другие. Методы контроля и те были совершенно на другом оборудовании. где результат исследований ждать надо было неделю . Главное, не конкретная бумажка, главное что были эксперименты и сделаны соответствующие выводы и поправки к технологии, а конечный результат должен обеспечить гарантийный период и после не привести к плачевным последствиям.