Перейти к содержанию

copich

Участник
  • Постов

    5 881
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    55

copich стал победителем дня 18 июля

copich имел наиболее популярный контент!

Информация о copich

  • День рождения 24.03.1979

Контакты

  • Skype
    copich

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Интересы
    роботизация
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Internet

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения copich

  1. нужна настройка индуктивности и в достаточно большом диапазоне. На трансформаторных источниках этот режим получался на катушке с большим количеством витков, если в источнике было две катушки, либо на источниках у которых одна катушка но с большим количеством витков. Если это инвертор, то настройка индуктивности поможет в поиске режима, кроме как скорости подачи и напряжения. Т.е. из опыта не любой источник вытянет этот режим, но далеко и не редкий.
  2. да полно вариантов. Картина какая-то не веселая, что РЖАТЬ хочется... Не пойму. Взяли человека на какую-то должность, но без знаний, что ли? Ну ведь знания на то и знания, что на той или иной должности за них платят и таким образом: ключи подавал, впитывал опыт, потом сам стал просить ключи, а в итоге управляешь этими товарищами, что и делают и ключи подают. А результат такого роста - это ощущаешь на собственном кармане. А тут как-то получается, что сказал могу, тебя взяли или еще по каким критериям пристроили, а в голове банальные вещи которые еще с периода СССР известные - отсутствуют.... Обидно, как-то. Ни марки стали ни вводных данных, ни чего. Мол секрет. Вы тут давайте, накидывайте, а я буду выбирать. Как сейчас образование в школе, из вариантов поставь там галочки где считаешь правильно. Вон и медицина такая же. Куча супер оборудования, только ни кто не знает как им пользоваться... да вы что? Реально что-ли? Т.е. если в учебнике 2+3=5, то если у вас задача, 3+2, то ответ будет другой? Извините, может грубо... Но лично я в шоке. Ладно, если бы спросили, а вот это устройство чем может быть лучше вот этого, ведь оно дороже почему-то ... Вот тут может и чей-то опыт был бы в тему. А так, на пустое место, дайте , как-то не по-людски получается. А потом начнется, а сколько газа надо, а какого, а можно азот или углекислоту ... Это все потому что кто-то не хочет платить за знания. КАМАЗ профукал рабочих, теперь из тюрьмы набрали... за-то дешево. Ты мне почини за 1000р, а я этим шабашку сделаю на 100 000р. Но больше за ремонт я тебе не дам, там же раз тыкнуть паяльником... или просто какая-то писюлька там сдохла... Извините, бомбит, стул дымит под мной. Если АДМИН посчитает водой, а не сообщением по факту, можно смело удалить. Без обид.
  3. не всегда так. Много кто не раскрывает свои цены. Не это главное. раньше это было постоянно, а сейчас еще сильнее выражено. Это как молодежь идет вся в наколках и волосы цвета инопланетной неожиданности. Надо же как-то привлекать. Ведь знаниями и культурой воспитания щеголять невозможно и не модно. к чему тогда этот цирк сегодня? если покупатель в теме, то откажется после первой партии. Эта игра не бесконечная. Следовательно и не надо тут ни чего доказывать. Все равно убедить не получится, т.к. много людей, одним одно другим другое. Может кому-то нравится голос продавца или внешность, а кому-то надо именно правильный подход к делу. Но в любом случае цирк устраивать на форуме, попахивает вашим бессилием. Купите, сделайте анализ и тогда может будет хоть какая-то конкретика. А так слова одного против слов другого и не более.
  4. а какая разница? Какие бы лица не были, некоторый подъем вашей темы. Может что-то полезное вылезет. Хотя ... пока только бла бла бла... В соседней теме посмотрите, что один спрашивает... смех и умора. Если человек реально бы понимал технологию, а так же как происходит аттестация того или иного оборудования, материала и т.п., то уж сильно бы по-уменьшилось пустой болтовни. Либо проснулся только либо сделали уважаемую должность, вот и рыскает... научили в учреждении бумажками пользоваться, только не показали когда и какие нужны. Опыта совершенно нет. А в ответ, вместо прислушаться, гнем свою линию.
  5. @tehsvar Алексей просветит думаю. За форсаж он уже ответил, но там выбор был другой. А просветит, т.к. знает их как облупеньких.
  6. да, извиняюсь, не туда посмотрел. Тогда, да, под 25л получается.
  7. ого какая активность диаметр длина окружности ... главное хвост! от куда? Длина вами же указана, порядка 700мм. Если брать давление, а такие баллоны обычно под 150Атм рабочего давления рассчитаны, то это ваши 20л и получаются. А вот синяя краска, да, смущает. Но бычно как раз и бывает такое, что последняя стадия жизни баллона в углекислоте. Следовательно более требовательные уже не могут использоваться по назначению. И еще один момент, что под горлышко ни кто не заправляет, хотя считается весь объем. А вспомнил, может кто-то и писал. Открываете баллон, смачиваете водой, тряпкой, стенку баллона, даже при не большом расходе газа, т.е. при работе такое легко можно сделать, чтобы в воздух не сдувать, у вас будет образовываться линия наличия жидкой фазы. Тогда наглядно будет видно. Особенно в теплое время года. Будет разница по температуре и где стенка влажная остается, там жижа, где высыхает, там уже газовая фракция.
  8. в СО2 баллоне давление не меняется если в нем есть хоть немного сжиженного газа. Т.е. давление практически одно и то же. Поэтому только на массу, как с пропаном делают. нашел в тырнете, что масса баллона 39 кг, возможно полного : https://cryotehgaz.ru/uglekislotnyy-ballon-20-litrov.html так же пишут что масса 10 л самого газа порядка 6кг. Поэтому если знать массу пустого баллона можно понять сколько у вас его внутри
  9. два последних, Торус сделан раньше был с применением - слепило из того что было. На нормальную работу не стоит рассчитывать. По форсажам, что имел дело в ТИГ, вполне, только не очень надежно из-за микроконтроллера. По двум другим не скажу, не доводилось ни пробовать ни ремонтировать. А вообще для этого есть тема соответствующая и тут это будет флуд, чем актуальная тема. Поэтому лучше свой вопрос и вообще ознакомится, лучше в соответствующей теме, т.к. ваш вопрос уже подымался и не раз. Из личного, сугубо личное мнение, если получится найти хотя бы Rainbow 150, а лучше 180, то тут вы ощутите прелести мягкой дуги и сварки. Можно взять б\у, аппараты сделаны качественно и если даже будет не рабочий, подымается в рабочее состояние очень бюджетно. На 150 малые байонеты 16-25мм2, поэтому у них болячка, довольно быстро выходят из строя. На 180 уже нормальные 35-50мм2. Гонять в хвост и в гриву на максималках, легко переносит. Единственная проблема, как и у всех, если забит грязью, то могут взорваться силовые транзисторы. Еще классно варят REHM, но у них специфика в силовой части и тут с ремонтом могут быть вопросы. Если территориально Москва или область, то можете подъехать и опробовать. Rainbow не дам, нет, а вот другой дам опробовать на электродах. Посмотрите, как оно бывает и как должно быть. Для примера можно будет выключить или включить БСН и посмотрите на сколько напряжение ХХ критично в вашем вопросе.
  10. для этого надо снимать осциллограмму, чтобы не гадать и поставить в этом вопросе точку. Приводить чей-то опыт если такой был, не целесообразно, т.к. могут быть неточности. На мой взгляд в большей степени некоторое сглаживание по пульсациям, а напряжением или током... тут закон Ома и как его крутить, что брать за константу, вопрос. Выше я хотел сказать, что от аппарата в большей степени зависит "мягкость" дуги. И не важно какие электроды и не важно напряжение ХХ, если аппарат сконструирован правильно и схема отрабатывает правильно, то аппарат себя уверенно показывает на любых производителях электродов. Я пробовал аппараты с БСН и они уверенно поджигали дугу, а есть аппараты и без БСН и с ними как дятел стучишь электродом об железку. Т.е. 12В на выходе в некоторых случаях увереннее работают чем аппараты с напряжением ХХ на 60-70В Еще особенность УОНИ, использование на обратной полярности. И тут в целом люди делятся опытом использования: https://www.chipmaker.ru/topic/104430/ А еще обращают внимание на отсыревшую обмазку.... В общем, не так страшен черт.... Может и ресанта их осилит. Тут ведь еще и от сварщика многое зависит. Особое внимание на напряжение ХХ отводят применению электродов целлюлозные. Вот там важно напряжение ХХ и на аппаратах должна быть такая функция а в некоторых встречается дополнительная плата вольт добавки. P.S. возможно, что на опыте кто испытывал проблему с УОНИ, когда брали другой аппарат с повышенным ХХ, то это был другой аппарат и как там реализовано управление не сказать. Я к тому, что единственное, за что сварщик цепляется и может зацепиться, это сравнить напряжение ХХ. @Kuznets ваше расположение территориально где?
  11. так то оно так, но смягчит процесс. Напряжение ХХ в 90В обеспечит более стабильный старт дуги, а дроссель будет поддерживать. Но возможно, что тут дело еще в умении и руках. Не берусь тут однозначно говорить, т.к. ранее не заострял на этом внимание и сие электроды прошли меня стороной. Я как-то на выставке прошел по стендам, набрал по электроду разных производителей. И на проверенном аппарате очень отчетливо заметил разницу, что только у одного представителя были хорошие электроды и даже целлюлозные протестировал. А как себя ведут УОНИ, сравнивать не было надобности в моей жизни. Т.е. конечно, утверждать, что аппарат решит все проблемы, очень сомнительно. Но хороший аппарат, это все же некоторая уверенность, хоть одна неизвестная вычеркивается из уравнения. я бы так однозначно не говорил. Я могу сказать, что от аппарата конечно многое зависит, но не всегда стоит гнаться за высоким ХХ. Не знаю, как уже сказал, за УОНИ, но типа МР3 и аналогичные, то же сильно ощущают разницу в аппарате. Поэтому стоит поизучать этот вопрос и может найдется что-то более или менее бюджетное для ваших желаний. Если не ошибаюсь Моргмаил показывал на Decapower что-то. А ресанта один из примитивных аппаратов, от него что-то вменяемое не нужно ожидать.
  12. Алексей наверное больше скажет. Это все же не мой профиль (делать все и вся), такие аппараты. Ко мне приезжают не часто, скорее редко. И именно по этой моделе я не скажу. Поэтому и нужен диагноз не только как плата управления, а более углубленный результат. Если проблема в микроконтроллере и это носит серийный характер, я однозначно отговорю от приобретения. Если дефект в виде вторичных цепей, то тут можно рекомендовать и при поломке сделать модернизацию.
  13. а кто даст эту статистику? Скорее всего это закрытая информация. Особенно при негативной статистике Если останавливаться на этом бренде, то наверное стоит взять телефон в руки и обзвонить несколько сервисов. Возможно так получится собрать общую картину. К сожалению все остальное, это частное. Если менеджер адекватный, то он отговорит именно от этой модели и подскажет, что рассмотреть. Поэтому лучше человеческое общение, чем просто тыкнуть кнопку на мониторе и ждать доставку. А сравнивая жигули и тойота, то вы сравниваете разный ценовой диапазон. А еще жадность продавцов и нарушение технологий. И вообще автомобиль довольно многогранный вопрос.
  14. смотря какая цель перед вами стоит. Как можно ответить на ваш вопрос без знания нюансов. Если вас устраивает аппарат и бюджет имеется, то почему нет? В любом случае, какой бы из бюджетных аппаратов не взяли, имеет риск вот такого поворота событий. И конечно перед покупкой надо уточнять, что будет если будет случай сервиса, т.е. куда отправлять, за чей счет если признают случай гарантийным и т.д. Т.е. немного трезвой головы и в целом все будет вас устраивать. Конечно поломки свойственны для любого бренда и производителя. Другое дело как у вас будут выстраиваться отношения. Ведь любой сервис это прежде всего человеческий фактор и тут ни кто не застрахован от негатива, т.к. даже в супер пупер компании можно нарваться на не адеквата. За эти деньги можно взять многое, но не забывайте, что в случае сервиса может оказаться совсем не таким выгодным как вначале приобретения казалось. И если не будет сервисного случая, вы выиграли, если получилось сэкономить. Еще один момент по сервисам. Многие считают, что если в его городе есть сервис бренда, то это отлично, но вовсе не означает, что он полностью может решить вашу проблему. Т.е. может оказаться, что будут отправлять в головной сервис или в местном будут делать голову... Поэтому важно учитывать отношение головного сервиса к клиентам. А местные может вообще не стоит рассматривать. Поэтому уточняйте все интересующие вас вопросы и конечно надо быть готовым, что дешевое имеет место поломки вероятнее чем более дорогое (если сравнивать качество), если не учитывать жадность продавца. P.S. продавцу так же не выгодно отправлять не рабочее. Поэтому позвоните менеджеру и узнайте, может они предложат что-то другое или предложат подождать в приобретении. Ведь повальные отказы это удар со всех сторон и даже если обманывают покупателя при таком раскладе продажу совсем кривого скорее приостановят, например на складе больше нет или еще какая причина.
  15. чтобы не разводить балаган, поставим тут три точки, подождем результат, если все во всём уверены. А касательно цитаты, как бы я сделал, выше написал. Время и нервы дороже какой бы то ни было железки. А опыт на то и опыт, если не хватило знаний до получения опыта. Денег, так или иначе потерянных конечно жалко. Но опыт возможно столько и стоит.
×
×
  • Создать...