Jump to content

selco

Участник
  • Posts

    9570
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    477

selco last won the day on January 30

selco had the most liked content!

1 Follower

About selco

  • Birthday 03/23/1957

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Электросталь
  • Интересы
    Сварка, сварочное оборудование, металл и все остальное что нужно для нормального житья человека.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    chipmaker

Recent Profile Visitors

7543 profile views

selco's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • Posting Machine Rare
  • Collaborator Rare
  • First Post Rare
  • Dedicated Rare
  • Conversation Starter Rare

Recent Badges

37.8k

Reputation

1

Community Answers

  1. Это я понимаю , но сухой износ вряд ли на вырубном или штамп прессе и вот так визуально вспоминаю (на заводе их много было) что к кривошипу подходила трубка то есть смазка под давлением . Ну и что показано в первом сообщении и там все раздавило и задиры адские и скорее на шейке тоже самое , говорит об одном ,,,, опоздали они с ремонтом пресса и долбили им похоже пока он клинить не начал .
  2. Может может и так не спорю , но вот вкладыши от пресса и думаю скорости там малые а вот нагрузка высока кою лучше держит алюминий бронза . В принципе спорить не буду но и я это выше выложенное не сам придумал ,,,, из советской старой книги 60х лохматых годов .
  3. Ну многое зависит от смазки и ее системы под давлением али не , а так же скоростей вращения и самой шейки каленая али нет , то есть море нюансов. Подшипники скольжения. При скоростях скольжения > 5-6 м/с предпочтительно применять БрОФ10-1. При скоростях < 5-6 м/с можно применять БрАЖ9-4 или БрОЦС5-5-5. Если опорная поверхность вала закалена, то можно применять любую из этих бронз, но БрАЖ допускает вдвое большие радиальные нагрузки. Если опорная поверхность вала незакалена, можно применять только БрОЦС.
  4. Игорь , раньше далекое прошлое а может и не очень , вкладыши были основа сталь - антифрикционный слой "баббит" , но время не стоит на месте Баббит Бабби́т — антифрикционный литейный сплав на основе олова, с добавлением меди, свинца, сурьмы и других легирующих компонентов, предназначенный для использования в виде слоя залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения. Назван в честь американского изобретателя Исаака Баббита (Isaac Babbitt; 1799–1862). Баббит родился в Таунтоне, штат Массачусетс, США. Работая ювелиром, стал заниматься производством сплавов. современные вкладыши на основе алюминия и может так же быть основание сталь + алюминий . https://www.drive2.ru/b/1681201/
  5. Самое то и вот наш аналог CuAl8Fe https://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazh9-4.html
  6. Ну и добили то есть поремонтили мы задний ход Сузуки .
  7. А еще лучше Сu AL8 или CuAl9Fe , наплавлять (варить) на переменном токе ( АС ) ТИГ, или ПА настроить и им отлично получиться . http://brb2.ru/publ/primenenie_aljuminievykh_bronz/1-1-0-12
  8. Валера привет! Я тут на форуме еще не знаю где что, как, осваиваю. Так что жду от тебя новостей. 

  9. Картер квадрика Сузуки , задняя передача подвела Сузуки . Поправили и сегодня на одной половинке , завтра продолжим на другой .
  10. Ну самому сделать металлическую и даже сварка не понадобиться , ну а со сваркой ТИГ можно забабахать роскошную машину .
  11. Согласен , но можно тогда и кистью подмазывать смазкой типа "литол" и так делаю но я алюмишки пилю и спец диск по алюминию . Это о точности и не чего не мнет , А вот и на болгарочке фреза и по алюминию самое оно , абразив гораздо больше вероятности что закусит , ну и конечно должны чувствовать силу своих рук и если чо не так то болгарка встанет но нельзя ее в сей момент упустить из рук . Зря , при правильном использовании может и большему числу эквивалент. Кстати вот на кругляк что он распилил вряд ли хватило абразива 300мм диаметром , ну или бы хватило на один рез и смена абразива .
  12. Вот вчера еще посмотрел , но забыл выложить и может вам в помощь будет. Ресурс и тут многое от пользователя зависит , вот например на сухую я думаю не стоит пилить и ресурс в разы снизиться , бутылочку или петушок с распылителем охлаждающий и смазывающей эмульсии в помощь как и вам так и ресурсу диска . Можно даже что бы руку освободить , примастякать "бутылочку" с краником на машинку саму
  13. Егор , соты то наверное тоже толстенные - относительно , наверное ? , и где их отрывает у трубной доски наверное ? Да вроде разрезы есть на боковых пластинах на первой фотке прямой на второй косой , и эти разрезы- компенсаторы тепловых расширений ,,,, чего же еще надобно его величество Северу , что бы не рвало соты , может сплав какой особый или.......
  14. Жаль мне ВЭТМ , но что поделаешь и сейчас тиг -тула и внук за три дня делают "аргонщиков" за приличные деньги ,,,,,, вот чему они их учат за три дня да азы можно но не более и денег в разы меньше за это , в общем жаль мне их учеников , но что поделаешь , деньги- деньги . Вот вчера посмотрел с переводом субтитров и мужик прав не добавить не убавить и комментарий оставил , в крови должно у аргонщика да и любого сварщика все это быть . Но по любому ребятки с ЕВО молодцы и в труднейшие времена производят на благо нас .
  15. Сергей , я что то не "догнал" , какие аппараты проданы ? , Ево с твоей бывшей работы ??? Обычно не хватает "двойного импульса" , а одиночный если он есть в аппарате то есть и не встречал аппаратов с двойным в которых не было "одиночного" ,,,,,,,,, просвяти .
×
×
  • Create New...