Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

  • Мастер

В теме-Скорая техническая помощь должен быть конкретный ответ на поставленный вопрос, а не бесконечный флуд, так что имейте это ввиду.   Вопрос о ремонте канистры перенесен в тему - Ремонт бензобака.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Какой ток вы б поставили на корень и заполнение с облицовкой.

Нерж.труба с поддувом . 48 мм 4 мм толщиной.

1 вариант. Притупление и зазор 1 мм.

2 вариант. Если собрали без зазора, на каком токе варить корень.

Я новичок и времени пристреляться не будет. Надо взять и заварить. Нужен совет с каких токов пробовать.

Спс заранее!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rewald сказал:

Нерж.труба с поддувом . 48 мм 4 мм толщиной

Поучаствую в конкурсе вне зачета (в случае чего, это не я, это все Искусственный интеллект).

303934934_1.thumb.jpg.9a412184c90de81ec40a20a3912da3ff.jpg

 

2003163681_2.thumb.jpg.0cdbf4fdd162412d4e6a3ffffd2cf285.jpg

 

337330191_3.thumb.jpg.3434bac89135ebc2d4cb2d47c09dba40.jpg

Edited by hvr63
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Наткнулся в интернете на технологию снятия напряжений с изделий методом низкочастной вибрации. Знающие, подскажите, (мне интересно для расширения общего кругозора) эта технология реально работает или это разводня и распил? В статье на которую наткнулся ( https://magnitsp.ru/articles/snyatie_ostatochnykh_napryazheniy_nizkochastotnoy_vibroobrabotkoy/ ) указано , что максимальное время обработки 50-тонной детали составляет всего 30 минут, что как по мне какой-то космически-волшебный и поразительный по своей эффективности результат. Кто, что думает? 

Пока размышлял на эту тему, нашел в сети буклет на швейцарские установки такого типа, т.е шанс того, что эта технология работает возрастает или это все же ввод в заблуждение? 

 

 

WIAP_MEMV_WM_811_r14.de.ru.pdf

Edited by Luckystorm
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Luckystorm сказал:

Пока размышлял на эту тему, нашел в сети буклет на швейцарские установки такого типа, т.е шанс того, что эта технология работает возрастает или это все же ввод в заблуждение? 

В металлургическом плане введение энергии способствует выравниванию напряжений в металле. А вот каким способом вводится энергия- не суть важно. Хоть нагрев, хоть механическая деформация, хоть колебания. Принцип ультразвуковой сварки основан на том, что в зоне раздела фаз энергия волн поглощается и материал разогревается. Низкочастотная обработка работает в примерно том же ключе- в местах, обладающих анизотропией свойств поглощается энергия, происходит нагрев и дислокации, растворённые  газы приобретают мобильность. Происходит сдвиг и взаимное поглощение дислокаций, диффузия газов и неметаллических включений, выпадают интерметаллиды по границам зёрен. То есть получается низкотемпературный отпуск со старением.

В принципе, железнодорожные платформы- контейнеровозы с деформацией после нескольких лет эксплуатации выпрямляются, так как низкочастотная вибрация с закреплением на жестком основании (контейнер- довольно жесткая штука) приводят к эффекту отпуска в заневоленном состоянии.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Luckystorm сказал:

технологию снятия напряжений с изделий методом низкочастной вибрации

При проектировании изделия, если есть такая потребность, проводят модальный анализ конструкции - выявляют резонансные частоты собственных колебаний, которые могут привести к негативным последствиям (я, во всяком случае, на ответственных конструкция провожу такой анализ).

Не стал во все вчитываться, но выскажу опасение - "не треснет?".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Luckystorm сказал:

шанс того, что эта технология работает возрастает или это все же ввод в заблуждение? 

У нас в городе в НИТИ есть подобная установка (не знаю как сейчас, работает ли она). Само собой еще со времен СССР. И различные сварные конструкции, в зависимости от назначения, проходили там эту обработку.

В этой теме есть некоторые пояснения по процессу. 

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за подробные ответы и разъяснения, просто в наше время уже бывает трудно отличить маркетинг от реальности и даже к работающим технологиям можно отнестись с некоторой долей скепсиса, спасибо, что помогли сделать окончательный вывод. Странно даже, что эта технология не получила массового распространения, преимуществ с виду больше, чем минусов

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Luckystorm сказал:

Странно даже, что эта технология не получила массового распространения

При кажущейся своей простоте для нее нужна серьезная подготовка в части определения параметров. Специалист нужен. А когда во многих организациях, где выполняются сварочные работы (в составе какого-либо серьезного оборудования), отсутствуют дипломированные инженеры в области сварки (с соответствующим опытом), то удивляться уже не приходится. 

П.С. оффтоп на эту тему прекращаю.

Edited by Сан Толич
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем здравия,вопрос по сварке подножки Harley-Davidson Electra Glide .что за материал?по цвету дуги похоже на магний,но очень тяжёлый по весу и болгаркой режется тяжело

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nick5228 сказал:

Всем здравия,вопрос по сварке подножки Harley-Davidson Electra Glide .что за материал?по цвету дуги похоже на магний,но очень тяжёлый по весу и болгаркой режется тяжело

Магний на харли?....по ходу дела это будет самая современная по составу деталь из всего мотоцикла....но посмотрим что скажут более опытные коллеги. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Nick5228 сказал:

по цвету дуги похоже на магний,но очень тяжёлый по весу и болгаркой режется тяжело

М.б. титановый сплав какой? Он ощутимо тяжелее магния. На сварку ни тот, ни другой не пробовал, но титан режется болгаркой тяжеловато. 

Померяйте плотность. Объем методом Архимеда несложно, если емкости есть подходящие, для понимания природы сплава точности достаточно будет. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Nick5228 сказал:

болгаркой режется тяжело

При резке болгаркой алюминиевых сплавов -искр нет вообще. При резке болгаркой титана - яркие белые искры.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, NikOtiN сказал:

При резке болгаркой алюминиевых сплавов -искр нет вообще. При резке болгаркой титана - яркие белые искры.

Это известно

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет! Произошла "забавная" ситуация, на производстве в блоки охлаждения вместо охлаждающей жидкости залили концентрированный анти-спаттер (неприлипайка) и немного успели так поработать. Как и чем это можно промыть и чем чревато для оборудования? 

Зафоршмачены два полуавтоматических поста (кулера по 9л, комплект кабелей управления с водяными магистралями по 10м и горелки пятисотые пятиметровые) 

Ничего лучше чем просто промыть сотней литров дистилированной воды не придумал. Быть может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как решали? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Luckystorm сказал:

Как и чем это можно промыть и чем чревато для оборудования? 

Может сначала выяснить из чего этот состав состоит и исходя уже из этих данных выбрать средства для промывки?

Link to comment
Share on other sites

является чистящим и защищающим от ржавчины средством. Это легкий щелочной очиститель с антикоррозийными присадками. Этот продукт предназначен для удаления тонких масляных пленок и остатков смазочных жидкостей как с инструмента, так и с отштампованных деталей. Он оставляет на поверхности деталей защитный антикоррозийный слой, достаточный для хранения их внутри помещений и может быть удален простой водой перед покраской или нанесением покрытий.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Jakodzun сказал:

Может сначала выяснить из чего этот состав состоит и исходя уже из этих данных выбрать средства для промывки?

https://www.svarnoy.ru/product/zhidkost-protiv-nalipaniya-bryzg-svarnoy-as-1-10-litrov-11486/#custom_tab

 

Вот такую канистру по ошибке залили, позвонил производителю состав не говорят, типо тайна, на вроде как основа рапсовое масло и вода, про всякие добавки не сказали ничего, увы 

Link to comment
Share on other sites

Масло это плохо... Предлагаю разобрать всё и промыть "калошей"- бензином ректификатом. И тщательно продуть, чтобы остатки испарились.

Edited by Струня
Link to comment
Share on other sites

«АС-1» обладает обезжиривающим действием, создает временную защиту от коррозии и обеспечивает сварные швы без пор. Удаление оставшегося средства с металлических поверхностей перед дальнейшими операциями, в т.ч. перед покраской, не требуется. - с их же сайта, какое там масло?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Dmitry1962 сказал:

«АС-1» обладает обезжиривающим действием, создает временную защиту от коррозии и обеспечивает сварные швы без пор. Удаление оставшегося средства с металлических поверхностей перед дальнейшими операциями, в т.ч. перед покраской, не требуется. - с их же сайта, какое там масло?

Хороший вопрос, про состав мне сообщил по телефону менеджер этой компании-производителя, за точность сообщенной мне инфы не могу ручаться

Думаю описание на сайте составляли маркетологи, вообще непонятно кому верить :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Слав, все производители, у кого есть информация о составе антилипучек, пишут примерно одно и то же - вода, ПАВ, ингибиторы, средства против плесени.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...