Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

Варианты есть, а у меня подход не только сделать что бы держалось но что бы было эстетично.

 

Вариант с косынкой самый элегантный :good:

Все остальное - избыточно.

И.

Не надо сомневаться в своих решениях, они как правило самые оптимальные, так-как посторонним людям на чужие проблемы, как правило, начхать.

Edited by hvr63
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не надо сомневаться в своих решениях

 

Дело то не в этом, как говорится одна голова хорошо а две лучше. Я же не гений инженерной мысли, может у кого есть решение или он уже делал такое и получилось лучше чем предложил я. Ну и форум для этого вроде как и предназначен, люди могут делится своими мыслями и т.д. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Дело то не в этом, как говорится одна голова хорошо а две лучше. Я же не гений инженерной мысли, может у кого есть решение или он уже делал такое и получилось лучше чем предложил я. Ну и форум для этого вроде как и предназначен, люди могут делится своими мыслями и т.д. 

 

"Загадки экспертов

После консультации с экспертом перед вами встает сразу пять проблем:

1) Первоначальная проблема.

2) Проблема понимания полученного совета.

3) Проблема реализации этого совета.

4) Новая проблема, которая станет следствием реализации указанного совета.

5) Умопомрачительный счет от эксперта." (с)

Edited by hvr63
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Купил недешевую маску Хамелеон с 4-ми датчиками и т.д. и есть вопрос..

Учусь сварке светлым днем на улице. На маске сперва ставил 9 din , но не вижу линию стыка сварки и ухожу в сторону. Потом вообще на маске переставил и затемнение и чувствительность в "ноль", но тоже не вижу линию сварки, а только само пламя сварки.

Что не так ? Подскажите пожалуйста...

Link to comment
Share on other sites

склоняюсь к тому что засвет, со стороны затылка.

 

нужно что то такое

 

zashita-golovi-ot-brizg.jpg

 

Или перебраться в тень, сделать к примеру зонт.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Привет! У меня Blueweld 210 pro prestige. Хочу подобрать подающее устройство проволоки для этого аппарата. С рукавом и подводкой газа. Ну, то есть получить полуавтомат. Возможно ли это с минимумом колхоза? 

 

Link to comment
Share on other sites

@Олег_Куряев, Обсуждались подобные вопросы. Большая часть голосов склоняется к тому, что такой огород городить не стоит. Источник для электродной сварки сильно отличается от источника П\А.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Камрады, кто подскажет, как называется эта пневмоприблуда?))

Скалеры , или просто по русски , зачистной игольчатый пневмомолоток .

 https://ufa.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie-zskalery/

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Есть несколько кислородных баллонов, стоят в гараже, наличие кислорода неизвестно по причине смерти человека который с ними работал, на одном из баллонов стоит редуктор.

Гараж используется как мастерская и для хранения автомобиля в зимнее время.

Хотелось бы узнать насколько это безопасно?

Защитных колпаков на них нет, стоят без движения 2-3 года, может чуть больше.

Сами баллоны хотелось бы оставить а от кислорода избавиться.

Хотелось бы узнать мнение специалистов как это можно сделать, можно ли просто открыть вентиль и спускать прямо в гараже? Или лучше подсоединить шланг, вывести на улицу и спускать через горелку? Есть ли разница в кислородных и ацетиленовых шлангах, они взаимозаменяемые или нет, т.к. могу перепутать? Есть последовательность в открытии вентилей на баллоне и редукторе?

Хотелось бы получить подробную инструкцию, имеются опасения по поводу взрыва, про масло знаю...

post-85184-0-93402500-1658308531_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@NeSvarchik, странное желание, избавится от кислорода. Смысл? Если только баллон резать.

Покрутить регулятор давления на редукторе против часовой стрелки, пока он легко не пойдёт. Откройте вентиль на баллоне, посмотрите, что там осталось. Если манометр живой. Так же и на других проверьте. Ну а если просто избавится, откройте ворота в гараже, поверните баллон соском в сторону ворот и откройте вентиль. Не потому, что что нибудь взорвётся или загорится. Струя всю пыль поднимет,будет неприятно. В полном баллоне всего лишь 6 кубометров кислорода. Гараж кислородом не заполнится.

Edited by SergDemin
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@NeSvarchik,

Вынесите баллоны на улицу. Откройте вентили и стравите газ до еле слышного шипения  -небольшое остаточное давление в баллоне должно остаться - может быть, кто-то будет использовать их в дальнейшем по назначению. Поставьте баллоны на место, и не мучайте себя и других.

Link to comment
Share on other sites

А смысл стравливать? Кислород вполне безопасно хранить в баллонах, если, конечно, их не бросать с высоты и не нагревать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Goodwin 359, А это точно прокладка? У меня в гусаке просто между трубками вставлен изолирующий слой какого-то диэлектрика.

Это снимается, поэтому думаю, что прокладка. Горелка- Паркер 36, с водяным охлаждением. Чего спрашиваю то- на одной из горелок это кольцо пролюбил где-то, хочу всё вернуть к стоку) Edited by Goodwin 359
Link to comment
Share on other sites

Ребята, подскажите. Заказчик в качестве закладных замонолитил рельсы. Теперь мне необходимо установить на эти закладные ленточную пилораму. В процессе прихваток заметил, что швы местами отрывает. Чем посоветуете варить. Прихватывал уони-13/55. Что посоветуете? Может какие электроды другие, либо токи увеличивать?
Link to comment
Share on other sites

Заказчик в качестве закладных замонолитил рельсы.

 

У рельсовых сталей Сэкв > 0,8. Не чугун конечно но сильно "трудносвариеваемые". Либо греть, либо электроды для "холодной" сварки чугуна покупать...

Но лучше насверлить отверстий, нарезать резьбу и прикрутить болтами.

Edited by Дядя Костя
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@ВлаДон, рельсы содержат довольно много углерода, больше 0,5%, если не ошибаюсь. Когда варят стык, это делают ванны способом. Металл остывает медленно и не прикаливается. А на коротких прихватках, из за высокой скорости охлаждения, металл прикаливается. Поскольку в какой то зоне он перегревается, прочность резко снижается, могут закалочнве трещины образовываться. Отрыв идёт по ЗТВ, рядом со швом, со стороны рельсы. Насчёт электродов, не знаю. Может что то аустенитное попробовать. Не факт, что это решит проблему. Скорее, подогрев. Может кто из технологов подскажет.

Вот, по сути два одинаковых ответа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что посоветуете?

Варите жирными швами, длиной 50-70мм не менее, толстым электродом (4-5мм) на нормальном токе. Желательно несколько валиков друг на друга. Много раз так делал. Можно резаком рельсу нагреть перед сваркой.

Но надежнее всего - болты.

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня,посмотрите может поможет,рельсовую сталь сваривать нужно с подогревом.Если найдете электроды эа 395/9 можете ими только предварительный подогрев придется сделать.

ЭСАБ сварка рельс.pdf

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...