Jump to content

hvr63

Участник
  • Posts

    576
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

hvr63 last won the day on December 28 2022

hvr63 had the most liked content!

About hvr63

  • Birthday 02/10/1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Recent Profile Visitors

330 profile views

hvr63's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Dedicated Rare
  • Reacting Well Rare
  • Posting Machine Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

922

Reputation

  1. Наверное все таки это называется 3-х слойная система окрашивания. 1. Белая подложка. 3. Краска - перламутр. 4. Лак прозрачный. или 1. Краска - основной цвет. 3. Пегментированная прозрачная подложка (обычно с крупным алюминием). 4. Лак прозрачный. Но с натягом, можно считать применение колеруемого серого грунта за окрасочный слой.
  2. Баки из РЕHD. Разнополиэтиленовую присадку я не встречал. Ее даже не обозначают как РЕHD или РЕLD при продаже, просто РЕ.
  3. 120 А в тонких перчатках, близко к ванне - уже неприятно.
  4. А что, идея дельная. Я перчатки переодеваю потолще на алюминий, а с экранчиком можно и в тонких работать. П.С. Экранчик лучше делать из плитки термоизоляции "Бурана".
  5. Для примера, какой должен быть подход к проектированию подобных вещей. Вот совершенно примитивная скоба тормозного суппорта, но я провел анализ нагружения с номинальной и с разрушающей нагрузкой и по двум видам материала Сталь 20 и 09Г2С. А амортизаторную стойку, которая является частью динамической системы, склонной к резонансным явлениям, я бы еще подверг бы и модальному анализу. ,
  6. Валер, тут "сиди не сиди, а начинать когда-то надо..." Кто же, если не мы (все как один) исправит эту ситуацию. К слову, про незаконные фаркопы, колеса. Про фаркопы. Я много делал кузовов с ударом сзади в фаркоп. Сминаемая зона (зона поглащения энергии удара) работает с установленным фаркопом принципиально по другому. Деформации просто катастрофические и не там где привычно. А это совершенно другие показатели ускорения замедления, при которых шейные позвонки могут и не выдержать еще до момента начала работы подголовника. Когда фаркоп от производителя, то есть надежда (но небольшая), что он, производитель, проводил краш-тесты с фаркопом. По колесам. Как-то по безмозглой молодости изменил вылет передних колес на своем MB W129 (проставками), так вот чуть не промахнулся по мосту нашей Иванькоской ГЭС. Малозначительная колейность перед мостом привела к жуткому рысканью на ускорении, еле попал в створ. Даже незначительное изменение плеча обкатки может радикально изменить управляемость.
  7. Все это незаконно, если только автор не побожится что пойдет потом в НАМИ оформлять изменение конструкции транспортного средства. И судя по сформулированному ТЗ, технические/технологические возможности - мягко говоря не на высоте. Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается.
  8. Вот тоже нечто подобное, но более внятно. https://aluminium-guide.com/wp-content/uploads/2019/04/MIL-HDBK-5H-Design-with-Metals.pdf Страница 3-24 7075 Сварка контактная точечная (Resistance Spot): В - Weldable with special techniques or for specific applications which justify preliminary trials or testing to develop welding procedures and weld performance (свариваемый специальными методами, или для специфических применений, которые оправдывают предварительные испытания или испытание, чтобы разрабатывать процедуры сварки и исполнение сварки). Сварка TIG: С - Limited weldability because of crack or loss in resistance to corrosion and mechanical properties (ограниченная свариваемость из-за трещин, или ухудшения коррозионных и механических свойств).
  9. Я на раскрой отдаю в два места. В одном режут восхитительно (во всяком случае то, что мне кроили), все режимы подбирают под конкретную задачу. Другое место расположено удобнее, под боком, но они в две смены режут сотнями метров и сторонние заказы не берут, только по знакомству соглашаются. И не всегда получается попасть на свежую расходку лазера. Бывает такого нарежут - напильником не исправишь. Вот для примера. Делали две такие детали, так вот, одна нормально, а другая не влезла (по внутренним зубьям), пришлось все надфилем допиливать. И в размеры детали добавлять такие дикие припуски (чертеж). Я к чему. Если КД общеупотребительного назначения, то надо в ТТ оговаривать нюансы раскроя, а то если не влезет, то на доработку такого количества отверстий 20 кг развесток уйдет.
  10. А какие по качеству отверстия получаются при раскрое? И какой на них припуск, если есть?
  11. https://vuzdoc.org/199640/tehnika/ispolzovanie_robotov_svarki_alyuminievoy_ramy_mototsikla
  12. Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.
  13. Это велосипедная статья (из чего рамы). Если мы здесь начнем рассказывать за велосипеды, то наверняка велосипедисты начнут смеяться.
×
×
  • Create New...