Jump to content

hvr63

Участник
  • Posts

    525
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

hvr63 last won the day on November 22

hvr63 had the most liked content!

About hvr63

  • Birthday 02/10/1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Recent Profile Visitors

109 profile views

hvr63's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Dedicated Rare
  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare

Recent Badges

836

Reputation

  1. Когда у меня автосервис располагался в трех гаражах, в какой-то момент встал вопрос по захламленности подвала. Дошло до того, что вещи, в основном б/у кондиционные агрегаты, просто сбрасывались вниз. В подвале уже нельзя было пройти. Решили повыкидывать ненужное. Сразу же начались обсуждения по каждой вещи "нужно - не нужно". Смотрю, все это затянется на месяц. Тогда принял волевое решение: при вопросе о нужности вещи установил лимит в 3 секунды. Если за три секунды не прозвучал аргумент о полезности, то вещь выкидывалась. Я так почти новый мотор от мопеда выкинул. Но правила есть правила. Накидали мы вещей на два грузовика. Зачем на форуме три одинаковых раздела "Советы начинающему аргонщику" по в-80 страниц каждый? Это как прочитать во всех подшивках журнала "За рулем" рубрику "Советы бывалых". Это хоть и полезная, но мусорная информация, ей практически невозможно воспользоваться. Я лично темы больше трех страниц на любом форуме даже не открываю, потому что после чтения трех страниц голова начинает пухнуть (в основном от бреда там писаного). Не понимаю, зачем делать из форума Библиотеку конгресса США? Это все равно не получиться.
  2. Мой ответ про все поделить был вполне серьезен. Темы по видам сварки разбить на разделы по основным свариваемым материалам. Оставить в этих разделах ограниченное количество тем-вопросов (с предупреждением к теме, что только вопросы), дабы не было соблазна в тридцатый раз подряд спрашивать как заварить поддон. Кто хочет показать какие нибудь свои сложно-уникальные работы - это удобней делать в ничего не обязывающей теме "Будни с иллюстрациям или с работы". Модерировать этот вертеп переносом отклонившихся вопросов в соответствующий раздел. Смежные оперативные вопросы пусть умирают естественным путем потеряв актуальность.
  3. Не хотел встревать, но не удержался. И по веб и про веб.про скажу: "В науке, как и в любви, концентрация на технике нередко приводит к импотенции". (с) Я себе плохо представляю сидящих в курилке сварочного цеха сварщиков, с серьезными лицами обсуждающих сварочный процесс. Модерация, какая была на вебе и наверняка будет на вебе.про превращает обсуждение серьезных, а в большинстве случаев малозначимых вопросов в "Рассказ подрывника" (Баржа) Жванецкого. Мне лично все реже и реже хочется что либо говорить, а на веб.про почему-то совсем не хочется. Если есть желание, отбросив словоблудие, сделать из обоих ресурсов чисто информационную систему, то ничего не получиться. Информация имеет ценность только когда она систематизирована и имеет логический подход к изъятию из системы хранения, чем подобные ресурсы не обладают по определению. Многокилометровые темы типа "Сварка алюминия" в долгосрочной перспективе не имеют ценности, только в краткосрочной перспективе. И когда обсуждение какого-то конкретного вопроса скатывается к словоблудию, опытный участник понимает, что вопрос исчерпан и дальше можно не читать. Когда же все почищено, то получается дракон жрущий свой хвост, приходится по двадцатому разу вчитываться в одно и тоже. Мне кажется на Чипе оптимальный баланс, есть конечно специфика, но ее можно объяснить техническими особенностями данного ресурса. Во всяком случае никто не сносить часть разговора. В общем, чего изобретать велосипед, можно воспользоваться хорошим опытом других. А вот когда чужой опыт будет исчерпан, то тогда можно попробовать осчастливить человечество своим уникальным, неповторимым.
  4. Если привод с одним хвостовиком, но с достаточно длинным.
  5. Почему внутренняя часть ШРУСа? А момент инерции оставшейся части вала до коробки и первичный вал коробки, плюс частично оставшиеся валы коробки (там масло немного демпфирует), плюс потребитель крутящего момента куда делись? Скажу в чем причина разрушения. На каждую вспышку в цилиндре вал скручивается в оду сторону, на такте вжатия - в другую. Получается знакопеременная циклическая нагрузка. Если бы был массивный маховик, то он бы сглаживал эти колебания. Если была бы эластичная муфта то скручивала бы она, разгружая вал, так-как большая часть энергии скручивания уходила бы в тепло от внутреннего трения молекул резины.
  6. Длинный вал с нераспределенной массой подвержен нехорошим крутильным колебаниям. Массивный шкив большого диаметра на коротком валу, наоборот будет лучше гасить эти колебания. Как борются с крутильными колебаниями - двухмассовые шкивы на переднем хвостовике коленвала на автомобильных моторах, и они как раз с демпферами, или резиновая муфта на карданном валу (чтобы не было колебаний на муфте, ей необходимо центрирующее устройство). Данная проблема так и будет рвать вал, но эксперимент нужно продолжать, вдруг удастся опровергнуть законы физики/механики. Ну, или увеличивать диаметр вала.
  7. Судя по фото, такой елдой на конце вала так и будет ломать, момент инерции слишком велик. Поможет резиновая муфта, для гашения крутильных колебаний, и чем ближе к основанию вала, тем лучше.
  8. Вилка переключения из раздатки (вроде форд, но и на УАЗ такую ставят). От двух раздаток, с почти одинаковой засадой. Одну нерадивые механики как-то сломали на три части. У второй стерлись накладки и алюминий на кулачках расплавился. Пришлось наваривать, выставляться и сверлить. В общем, основная трудность заключалась выставить все соосности, так-как литой корпус базой не является, выставлялся по штоку.
  9. У меня, на мою программу для сварочного автомата, сейчас каждый день выпускается новый релиз, над которым я работаю по шесть часов ежедневно. Недавно решил все, хватит не обновляю. Потом не выдержал, немного интерфейс поправил и опять понеслось. В результате наковырял серьезный баг, третью неделю исправляю. А исправления затрагивают области ранее уже хорошо отработанные и отлаженные. В общем это бесконечный процесс, если не остановиться и не перестать обновлять. Программное обеспечение на сварочный, я думаю, пишется точно также. Вся кропотливая каждодневная работа периодически выплескивается в виде выхода новых релизов. И к моменту попадания их потребителю уже наверняка устаревает или выявляются баги.
  10. На других аппаратах это будет зависеть от того, как программно решена физика возбуждения дуги при смене полярности полуволны, какая величина тока подкидывается для возбуждения дуги при ее разрыве, на какой полярности и какова логика действия программы при нестабильном возбуждении. Разрушение электрода и происходит из-за того что дуга не стабилизировалась и продолжается попытка разжечь ее на повышенном токе и положительной полярности. Я так думаю.
  11. Оксидная пленка - это тугоплавкое образование. Разбивают ее механически на положительной полуволне для того, чтобы ее большие куски не попадали в сварочный шов, так-как посторонние включения ухудшают его прочностные свойства. Мелкие, разбитые части оксидной пленки, или испаряются, или стекают по поверхности сварочной ванны к краю. Нестабильность сварочной дуги при плохой очистке происходит вплоть до расплавления металл и начала работы эмисси должным образом. Так-как оксидная пленка это диэлектрик, то при окончании сварки, когда происходит спад тока (особенно до слишком заниженного), наступает момент, когда пленка перестает разрушаться. Этот момент и выражается в пердеже из-за срыва поджига дуги на одной из полуволн. Такая же картина наблюдается при начале сварки, точно по той же причине, только в обратном порядке.
  12. Это все для экономии газа. У меня самое ходовое сопло 8. И голова не болит за защиту.
  13. В детском саду дети начали разговаривать матом. Стали выяснять. Оказалось приходили два сантехника, трубы переваривали. Вызывают их, спрашивают, как было дело. - Да ничего особенного, начали трубу варить, я говорю: "Уважаемый Степан Иванович, не соблаговолите ли Вы варить аккуратнее, а то мне окалина за шиворот падает".
×
×
  • Create New...