Jump to content

hvr63

Участник
  • Posts

    1050
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    74

hvr63 last won the day on April 18

hvr63 had the most liked content!

About hvr63

  • Birthday 02/10/1966

Контакты

  • Сайт
    https://amt.ucoz.net/

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Дубна МО
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    на форуме chipmaker

Recent Profile Visitors

5853 profile views

hvr63's Achievements

Proficient

Proficient (10/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Dedicated Rare
  • Reacting Well Rare
  • Posting Machine Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

1.7k

Reputation

  1. https://www.vseinstrumenti.ru/product/trubka-gibkaya-310-mm-g1-2-s-kruglym-soplom-dlya-podachi-sozh-ja-a1-2-tlx-55009-5228221/ https://www.vseinstrumenti.ru/product/trubka-gibkaya-270-mm-g1-4-s-kruglym-soplom-i-ventilem-dlya-podachi-sozh-jt-c1-4-tlx-55011-5228329/
  2. Мой вариант настроек для глубины проплавления 3 и 4 мм. И советую предусмотреть обдув противоположной стороны шва при высокой скорости сварки, а то получится как на фото (это, можно сказать, брак).
  3. Такие темы - зарядка для ума. Все участвующие размялись на этом вопросе и пошли по своим делам, плодотворно трудится. И, скорее всего, большинству на эту проблему мягко говоря по барабану, мне во всяком случае. Просто каждый сделал очередной вклад в свою копилочку полезных (или бесполезных) алгоритмов (технологий).
  4. Вспомнил для чего нужна программа в режиме MIG/MAG. Программа рассчитывает объем проволоки (скорость подачи), необходимый для заполнения профиля сварного шва (по ГОСТ), а также скорость наплавки (сварки), соответствующей наплавки рассчитанного объема проволоки. Данный режим не предназначен для сварки с поперечным колебанием горелки, но может быть применен для многослойной (многопроходной) сварки. ПС. Все те же функции доступны для режима TIG с автоматической подаче холодной проволоки. А так же, для TIG с ручной подачей присадочного материала.
  5. На втулках снять фаски. Край отверстия в корпусе развальцевать способом, доступным технологически и квалификационно. Если не получится - думать дальше как испортить.
  6. Программа больше заточена под TIG. И мало того - под автоматическую орбитальную сварку. Функция программы в части MIG/MAG очень примитивная, и не сможет соперничать с родными синергетическими настройками сварочного аппарата. Создать универсальную программу под неопределенный сварочный аппарат невозможно (по крайней мере - очень сложно и не на Excel), так-как все аппараты разные в части схемотехнике и программного обеспечения. Как вариант - использовать программу как базу данных настроек. Но тоже есть ограничения в виде отсутствия таких функций как: индуктивность; отжиг проволоки и наверное еще каких-то, сейчас и не вспомню. Часто привожу в пример байку. "В войну времен Суворова, войска поперлись через Альпы и заплутали. На руках была какая-то мутная карта. Кое как по этой карте вышли куда надо. Потом выяснилось, что это была карта Апенин." Эта программа - карта Апенин в Альпах. В условиях высокой степени неопределенности, программа поможет получит базовые настройки, с которыми можно в дальнейшем начинать непосредственно работать.
  7. Как-то пришлось покупать оригинальный мерседесовский термостат. Поставщик оказался Бош. Все как положено - мерсовская звезда на корпусе. Потом снова понадобилось. Купил просто Бошовский. Точь-в-точь как прошлый оригинальный, только на корпусе мерседесовская звезда была просто спилина (грубо сошлифована).
  8. Были у меня настоящие колеса AMG (ширина - впереди 8", сзади 9,5"). И диск трескался (пришлось даже ступицу торцевать, вихляние убирать), и борт покрышки постоянно прорубало (это были 90-00-е, дороги плохие, а скорости большие), пока не купил резину с защитным ребром. Были и оригинальные, но те я не насиловал, да и дороги стали чуть получше. Все ломается. Вопрос в подходе.
  9. Когда строили-запускали завод Форд (выпускали Фокус) во Всеволжске (под Питером), мой знакомый (https://primamedia.ru/news/452050/) отвечал за поставку конвеерных комплектующих. И вот он искал легкосплавные колеса для конвеера. Нашел завод в Сибире, делали кованные колеса, отпускная цена была 6$. Все было отлично (все тесты на разрушение - с многократным перекрытием), только не могли покрасить путево, качество было очень не очень. Пришлось ему заказывать литые колеса, по моему из Испании, по отпускной цене 10$. Так что пользователь Форд Фокуса мог бы наслаждаться настоящими фордовскими оригинальными коваными колесами из Сибири, но наслаждался какой-то настоящей фордовской оригинальной испанской шнягой.
  10. Даже и не знаю как бы жил без таких советов.
  11. Было бы, с удовольствием продал бы, но нэту. ПС. Любопытства ради, так, для самообразование. Что такое "ремонт кольцевых сварных соединений"?
  12. Случай из практики. Попросили спроектировать шредер для переработки пластика в гранулы (потом по КД сами намеревались изготовить), а то китайский покупать дорого. Даже не попытались задуматься о том, сколько будет стоить изучить данную тематику человеку, который это устройство никогда в жизни не видел. И кто весь этот банкет будет оплачивать.
×
×
  • Create New...