Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Зона износа где?

Если то место которое под шлицевой(вплотную к ней), то я сильно не рекомендую туда сваркой лезть, лопнет потом деталь в этом месте при эксплуатации. Там только пылить или втулить.

.

Есть один не совсем стандартный способ завтулить такие места, когда проточить насквозь нельзя. вытачиваете канаву а в канаву точите разрезную втулку по типу как вкладыши на коленвал. Только подгонка должна быть идеальна, чтобы подшипник садился плотно но без черезмерного натяга, чтобы у него кольцо внутреннее не распирало. Но втулку подшипник должен сжать так, чтобы не шелохнулась при нагрузках. Хороший токарь вывезет. Втулка должна быть подкалена, канава ОБЯЗАТЕЛЬНО  с галтелями!!! и везде сняты фаски и заполированы.

.

А со сваркой даже не лезьте туда и предупредите обязательно владельца что снимаете с себя любую ответственность. Ибо вытаскивать потом БТР с оборванным приводом оси из болота может быть очень очень дорого. У меня так токаря кардан задний починили один раз, что мне эвакуация с реки обошлась 250тыс рублей не считая разорванного переднего моста. Шел на блокировках по устью и порвало задний кардан по токарному стыку, соответственно сразу мост передний в хлам ибо 360лошадок это сила... И стою я в 300км от города в лесу посреди реки без единого приводного колеса из 6ти... глубина больше метра и песочек затягивает.... С мостом вся заморочка встала в 300тыс. И если бы подобное произошло у меня на БТР после того как вы мне починили сваркой полуось.... Я бы с Вас эту сумму бы вытряс однозначно.... Поэтому сразу открещивайтесь от ответственности, эту деталь в принципе и купить не такая то и проблема новую...

Зона износа где отмечено.

post-15152-0-25230300-1644656916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комрады, вопрос из области теории- можно толстую чугунину по трещине разделывать строгачем с угольным электродом? или лучше пшм ушм?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось строгать чугун - 2-3 мм и всё, слой графита мешает процессу, только абразив или фреза. Может какую хитрость не знаю? Было бы интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc,медно фосфорный припой дешево , быстро и  сердито. в основной массе у нас такие ходят не больше двух лет когда подключают к центральному отоплению, сгнивают. ну у вас на фото тупо разморозка


 

 

лопнет потом деталь в этом месте при эксплуатации
 крайне мала вероятность такая
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY, Доброго дня,почитайте книгу  под редакцией Иванова Б.Г. "Сварка и резка чугуна" там хорошо описан процесс строжки чугунных изделий. https://www.chipmaker.ru/files/file/6895/

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, просят приварить подошву рельсы к ковшу экскаватора. На мои пожелания о хардоксе, ответ один -рельса у нас есть, другие варят и нормально. Собственно, вопрос - нормальная эта затея? )

 

Мне не нравится этот вариант, но хочу попробовать, по крайней мере, определённый опыт получу. Подогрев резаком, уони, наверное, стоит использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго вечера. не разобрался, куда стучать, поэтому спрошу здесь. если есть узконаправленная тема, направьте на правильный путь. что лучше ставить на выходе из компрессора 1000л, блок очистки воздуха состоящий из нескольких фильтров или сепаратор? на плазморезе стоит блок очистки воздуха, вроде бы справляется. но конденсат забивает строгач и пневмоинструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите или ткните в тему. Необходимо просверлить 108 отверстий ф40 мм. Планирую использовать коронку по металлу Коронка по металлу 40 мм SheetMetal BOSCH или выбрать Коронка 40 мм Endurance for Heavy Duty BOSCH (2608594169). Сверлить придется сталь толщина 4 мм. Дрель-миксер фиолент.Как поступить эффективнее? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY

Первая коронка с зубьями из быстрореза, а вторая с твердосплавными напайками. Очевидно что стойкость у второй выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY,

Первая

Спасибо, и ещё к ним только центрующее сверло минимум необходимо или адаптер тоже обязательно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке, там какой-то фирменный адаптер. А вот продаются коронки в комплекте с ним или приобретаются отдельно, я не в курсе.

q93_7a1a8fd21fc74f24708450d6c85582990579

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо разобрался, адаптер нужен и цена, как за одну коронку. Смотрю варианты фирму Fit, правда у нас РБ их не продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо разобрался, адаптер нужен и цена, как за одну коронку. Смотрю варианты фирму Fit, правда у нас РБ их не продают.

Пользуем коронки карнаш, впечатления только положительные.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите или ткните в тему. Необходимо просверлить 108 отверстий ф40 мм. Планирую использовать коронку по металлу Коронка по металлу 40 мм SheetMetal BOSCH или выбрать Коронка 40 мм Endurance for Heavy Duty BOSCH (2608594169). Сверлить придется сталь толщина 4 мм. Дрель-миксер фиолент.Как поступить эффективнее? Спасибо.

сверлил  порядка 50 отверстий в ст3 s5mm, 16мм коронкой бош, дрель bosch gsb 21-2 малые обороты+сож, мог обойтись одной коронкой, сжег из за тупости. рекомендую взять обычные, но не одну, а прозапас, на всякий случай

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Товарищи нужен совет. Одно СТО периодически просит подварить кузовщину из ал сплава, то крыло, то капот. Так вот сначала варил 5356,пока одно крыло через неделю не рвануло по средине шва. Шов шириной до 3 мм, крыло толщина около 0,8 мм усиление оставлял также 0,8-1 мм чтобы маляры сами сняли перед подготовкой. Сплавление 100 % варил эту часть на подложке из нержи. Перешёл на 4043 проблема ушла, но сегодня отзвонились опять рвануло по средине шва (присадка 4043). Может поискать присадку с меньшей долей магния? Er5754? Спасибо. Изменено пользователем Dmitry_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Товарищи нужен совет. Одно СТО периодически просит подварить кузовщину из ал сплава, то крыло, то капот.

Свариваю с двух сторон 4043и 4047.

Замечаний не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Товарищи нужен совет. Одно СТО периодически просит подварить кузовщину из ал сплава, то крыло, то капот. Так вот сначала варил 5356,пока одно крыло через неделю не рвануло по средине шва. Шов шириной до 3 мм, крыло толщина около 0,8 мм усиление оставлял также 0,8-1 мм чтобы маляры сами сняли перед подготовкой. Сплавление 100 % варил эту часть на подложке из нержи. Перешёл на 4043 проблема ушла, но сегодня отзвонились опять рвануло по средине шва (присадка 4043). Может поискать присадку с меньшей долей магния? Er5754? Спасибо.

Давайте начнем с материала панелей . Применяется сплав 6ХХХ серии. Здесь надо помнить, что сплав для панелей кузова поставляется в состоянии Т4 , вот искусственное старение происходит во время сушки после покраски - Т6.

Почему происходит замедленное трещинообрзование ? Эти сплавы подвержены естественному и искусственному старению. Надо ускорить старение?- изделие  нагревают и выдерживают при определенных температурах, но естественное старение ведет к такому же упрочнению, только за более длительное время .Такое же упрочнение будет происходить после ремонтной сварки, покраски и сушки, то есть будет происходить фазовые превращения, что приведет к увеличению напряжений и появлению трещин.

Стоит ли искать присадку с меньшим содержанием магния? Не стоит. Приведу диаграмму.

В этом случае, когда снимается усиление с внешней стороны, то надо позаботится об усилении с внутренней стороны.

Можете попробовать применить присадку 4047 с меньшей температурой плавления. Принципиальной разницы, что применить 4047 или 4043 нет, но по стойкости к трещинам предпочтительнее 4047. Для сварки больше подходят циркониевые электроды.

 

vliyanie-legirovaniya-alyuminiya-na-rast

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свариваю с двух сторон 4043и 4047.

Замечаний не было.

Спасибо, думаю ещё немного пройти проковать шов легонько молоточком.

Wz-8 как раз приехал, с 4047 поеа проблема, есть но за не адекватные деньги. Будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
думаю ещё немного пройти проковать шов легонько молоточком.

Вот это я бы делать не стал. Была бы возможна(повторю еще раз -возможна, но это не значит, что она целесообразна) проковка в горячем состоянии ( 150-180С) , но не успеете; а так, это чревато образованием трещин в околошовной зоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я бы делать не стал. Была бы возможна(повторю еще раз -возможна, но это не значит, что она целесообразна) проковка в горячем состоянии ( 150-180С) , но не успеете; а так, это чревато образованием трещин в околошовной зоне.

Хорошо просто проварю с двух сторон максимально быстро, стараясь минимизировать тепловложение.

Спасибо

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо за советы, всё заварил: присадок ер4043 ф 1,5, вольфрам взэт-8 ф1, 6. Такой легкой и управляемой дуги на 35 амперах у меня не было никогда. С обратной стороны поддез в угол без проблем и сварочная ванна была там где мне нужно, а не там где ей хотелось.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поумничаю за электроды (в рамках ликбеза).

Всем известно, что легированные вольфрамовые электроды являются пленочными электродами. Если по простому, то легирующий элемент диффундирует между кристаллами вольфрама и растекаясь по поверхности электрода образует одноатомный слой. Данный слой существенно улучшает эмиссионные характеристики электрода. Этот слой улучшает эмиссию только на температурах меньше температуры его кипения. При больших температурах слой просто испаряется.

Так что характеристики электрода будут слагаться из их эмиссионных характеристик и температурной стойкости оксида легирующего элемента.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...