Jump to content

psi

Участник
  • Posts

    4786
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

psi last won the day on November 24 2023

psi had the most liked content!

3 Followers

About psi

  • Birthday 09/24/1987

Контакты

  • Сайт
    https://instagram.com/ykt_master
  • Skype
    a.s.valiahmetov

Информация

  • Имя
    александр
  • Город
    мирный
  • Интересы
    металлообработка сноуборд
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    сам нашёл

Recent Profile Visitors

8017 profile views

psi's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Reacting Well Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare
  • Very Popular Rare

Recent Badges

6.1k

Reputation

  1. Доброго дня коллеги, давненько тут не был. Вообщем самый большой радиатор который я делал. Вес 1400 кг объем 165 и 85 литров Проблема первого была в том что поддерживающие перегородки перетерли трубки, причина не известна. Замена контура не возможна (ну я не придумал варианты) все из-за технологии производства. Собирают пакет радиатора затем через каждую трубуку прогоняют калибр, нагортовка увеличивает диаметр. Поэтому просто отсекал контура. Самое сложное в данной работе понять где бежит. Самый рабочий способ наполнить водой и дать сверху компрессором давление я давал до 8 очков. Опрессовка проходила до недели. Закрывал контур нагнетал воздух и ждал. По воздуху видны потери даже мизерные, где воды грамм сто накапает за пару суток(вода просто испаряться) Второй радиатор с такими же проблемами но чуть посложнее около трех недель искал утечку. Третий был самый весёлый, кто то очень не малых габаритов наступил на гребенку и сломал все трубки. Поэтому принял решение лечение через импровизированные гильзы.
  2. всем здрасти=) 

  3. вообщем взбодрю тему по раскидке деталей, прорисовки траектории и экономию металла нашел интересное решение. первое рисуем деталь в любой cad системе далее используем полностью открытый софт турецки с русской поддержкой AJANCAM задаем лист раскидываем детали автоматом и автоматом рисуем траекторию после сохраняем в формате CAM переименовываем в TXT расширение и открываем через SImpleCutter всем спасибо, рад если упростит кому то жизнь=)
  4. что тут происходит???

  5. приветствую, интересна демо версия
  6. сейчас Керженцев делают как пластины так и державки. Единственное у них нет профильных типо резьбовых, отрезных и т.д. объясняют догоровизной станков и их отсутствием. Скоро думаю булет все
  7. Про толщину съёма. Есть минимальный размер толщины диска, для каждого свой размер. На оригинальных запчастях должен быть на самом диске, ну или загуглить
  8. вот такая вот петрушка, при запуске error 3 вскрыл осмотрел при запуске иногда искрило. присмотрелся, обгорели, почистил пропаял и норм вроде. что за элемент и из-за чего отгорел припой?
  9. @Tachi, вообще нужен любой источник с жёсткой вах. Питание за счёт нах. Если рассматривать аналоги то есть у Миллер, эсаб
  10. @Tachi, http://websvarka.ru/talk/topic/11515-miller-trailblazer-302-air-pak/?hl=miller
  11. @NikOtiN, ,без сож лучше снизить обороты. рекомендую перейти на пневму. руки так не рвет при закусах и в руках легче. плюс если есть арсенал машинок переключаться быстро и не портится цанга от постоянных открути - закрути
  12. да и кто это будет монтировать. если монтаж + сварка\пайка за 1000....
  13. Внесу свои пять копеек. Из-за своего конструктива есть 1-2-3 контурные радиаторы собрание в одно целое. На месте соединения рвёт их причина скорей всего сторона гидравлического радиатора. Когда обмерзает сапун то рвёт гидравлику в 3-15, особенно когда работают на удар типо гидромолот вешают. Самое простое вырубить соты и заварить. Варить электродами крайне не советую. Сколько видел деятелей, ни когда не получается. Примеры моих работ https://www.instagram.com/p/CNsDSv6DG0L/?utm_medium=copy_link Они могут быть и 140мм толщиной https://www.instagram.com/p/B_zZG8dD7v6/?utm_medium=copy_link И прибамбасинг сразу. Для вырубки используем сверло 8 удлинение. Ну дорубаеем по типу стамески. Второй радиатор я делал часа может два, больше кантуешь его
×
×
  • Create New...