Jump to content

Очумелые ручки или просто кроилово


Recommended Posts

Реально - жесть....

 

Я уже раньше показывал жесть. Жесть, это когда клиент привозит треснувший диск и говорит что не понимает почему эти диски так часто трескают )))

 

 

post-27296-0-54055700-1603907646_thumb.jpgpost-27296-0-25151100-1603907664_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Я уже раньше показывал жесть. Жесть, это когда клиент привозит треснувший диск и говорит что не понимает почему эти диски так часто трескают )))

 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114630.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114647.jpg

Жлобство, оно в любой стране жлобство... вообще заметил что народ тупеет.... печалька....

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

 

У них мощи аппарата не хватит, на большинстве  (90% не менее) стоят 200Амперные , большей часть сундуки

 

Не соглашусь,т.к. даже наличие крутого аппарата не гарант успеха.

У меня сундуки Edon-ы(200амп+200амп+315амп), всё нормально сваривается 200-тым c горелкой Wp-20 при должной разделке,зачистке и предварительном подогреве.

"Катки" - грузовые,толстостенные варю 315-ым.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@круазик, мне думается на внутренней полке оставляют металл по 2 причинам: боятся переточить и ослабить место сварки или считают, что «мясо» убережёт от непровара. А может и то и другое.

Но вряд ли кто переживает о провале ванны, просто никто об этом и не додумается из этих деятелей.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Я уже раньше показывал жесть. Жесть, это когда клиент привозит треснувший диск и говорит что не понимает почему эти диски так часто трескают )))

 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114630.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114647.jpg

А почему это происходит?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему это происходит?

 Да я особо и не задумывался. Эти диски с 5-го Икса. Я подметил, что не живут они долго. Изготовлены они из АК-9. Машина  — тежелая, дороги — не важные, пафоса и понтов у хозяев много.  Железных дисков конструкцией не предусмотренно.  Вот и не ходят они.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 Да я особо и не задумывался. Эти диски с 5-го Икса. Я подметил, что не живут они долго. Изготовлены они из АК-9. Машина  — тежелая, дороги — не важные, пафоса и понтов у хозяев много.  Железных дисков конструкцией не предусмотренно.  Вот и не ходят они.

Чем меньше примесей в сплаве,тем пластичнее металл,а если делать из вторичного алюминия,то и цена будет этим дискам соответствующая ..,то бишь их эксплуатационным  свойствам .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Чем меньше примесей в сплаве,тем пластичнее металл,а если делать из вторичного алюминия,то и цена будет этим дискам соответствующая

 

 Ошибся по сплаву именно с этими..

 

post-27296-0-20192300-1603912378_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чем меньше примесей в сплаве,тем пластичнее металл,а если делать из вторичного алюминия,то и цена будет этим дискам соответствующая .

 

 

Согласен , но думаю главная бяда , гоняют как черти , я молодой тоже гонял но знал где и к технике относился с любовью и уважение , сейчас это все в прошлом , просто легко сейчас стало купить само авто да и резину и те же диски да и скорее молодежь покупает или на родительские или легко доставшиеся деньги и по сему такое и отношение + эта низкопрофильная резина ну не нужна она на дорогах общего пользования . 

У меня была МАЗДА из Германии с широкой низкопрофильной резиной , управляемость не какая снял и диски до сих пор где то в родительском доме валяются , кстати вот в самой Германии на низкопрофильные есть ограничения и не на всей допустят на дороги . 

 Вот делал и тоже живого места нет на бортиках , сразу сия резина ну не подходит на сей диск и видно не вооруженным глазом но запихали + еще грузиков как выше показали налепят , отстой . Кстати и сам этот диск тоже полный отстой , он 100% тяжелее стального и кто его изваял не известно но скорее не "далекий" инженер от авто . 

post-11842-0-60981900-1603912411_thumb.jpg post-11842-0-85275400-1603912717_thumb.jpg

post-11842-0-55904900-1603912745_thumb.jpg post-11842-0-51774500-1603912777_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
Как это возможно? 

Вадим, я же по себе сужу, какими принципами руководствовались первоначальные сварщики Х.З. На кромку на 150 амп. выходишь и " поплыло" тело.

 

«мясо» убережёт от непровара.

Мясо осталось,провара нет.  Диски                                                                                                                                     от " Тундры" ,  и покаталась машина...              

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

мне думается на внутренней полке оставляют металл по 2 причинам: боятся переточить и ослабить место сварки или считают, что «мясо» убережёт от непровара.
 Я тоже мясо не убираю, чтобы знали что диск ремонтировался, а особо одарённым ещё на мясо ставлю своё клеймо.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

А сможешь соответствовать?

Даже не знаю,как соответствовать такому высокому званию,это же придётся качественно работать наверное,но клеймо хочу).
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@ляпкин, Спасибо, Искал лет 10 назад, возможно их тогда и не было.

сейчас проще. Китай тут помог. CNC станочек от размером с CD диск до .... поэтому, надо понимать у кого фрезер на CNC. Я себе собрал, но еще в работе по отладке и на металле не пробовал. Но в целом, ну очень все доступнее стало. Чего 10 лет назад и подумать нельзя было. 

А еще электроэрозию можно использовать (станки на основе этого процесса). Это менее доступно, но более интересный результат можно получить (глубину, точность рисунка, твердость материала не играет роли, т.е. сразу по закаленному или на основе карбидов вольфрама и т.п.).  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Знаю, что бывает по разному. Знаю, что не каждому дано быть хорошим сварщиком. Человек просто не видит, ни сам процесс, ни результат. Голова у него так устроена. А жизнь порой жёстко принуждает делать то, к чему никаких данных нет. Но, всё же, надо иметь уважение к людям, для которых делаешь. И , либо научиться более или менее прилично делать работу, либо не делать её вообще.

Это цитата из повести Алексея Толстого "Похождения Невзорова или Ибикус" За точность не ручаюсь, поскольку, по памяти. Из монолога старого антиквара - Посмотрите на этот стул. Сейчас не делают таких стульев. Посмотрите на изгиб спинки, на сидение. Надо любить и уважать человеческий зад, чтобы сделать такой стул.  

 

А есть тут кто в стульях разбирается?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

Перевозка мотолыг (МТ-ЛБ)
 

Да нет тут не какого "кроилово " 

У сих мотолыг все герметично , то есть система охлаждения она у всех герметична , но вот скажете система смазки и тут усе герметично то есть "сухой картер" и масло в отдельном бачке . 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Крышка бачка системы охлаждения всегда отверстие имеет, чтоб не завоздушивалась система. И про сухой картер впервые слышу - там же стоит обычный ЯМЗ 236/238. Я думаю просто сливают все, перед тем как так перевозить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...