Перейти к содержанию

Очумелые ручки или просто кроилово


Рекомендуемые сообщения

Реально - жесть....

 

Я уже раньше показывал жесть. Жесть, это когда клиент привозит треснувший диск и говорит что не понимает почему эти диски так часто трескают )))

 

 

post-27296-0-54055700-1603907646_thumb.jpgpost-27296-0-25151100-1603907664_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже раньше показывал жесть. Жесть, это когда клиент привозит треснувший диск и говорит что не понимает почему эти диски так часто трескают )))

 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114630.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114647.jpg

Жлобство, оно в любой стране жлобство... вообще заметил что народ тупеет.... печалька....

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них мощи аппарата не хватит, на большинстве  (90% не менее) стоят 200Амперные , большей часть сундуки

 

Не соглашусь,т.к. даже наличие крутого аппарата не гарант успеха.

У меня сундуки Edon-ы(200амп+200амп+315амп), всё нормально сваривается 200-тым c горелкой Wp-20 при должной разделке,зачистке и предварительном подогреве.

"Катки" - грузовые,толстостенные варю 315-ым.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, мне думается на внутренней полке оставляют металл по 2 причинам: боятся переточить и ослабить место сварки или считают, что «мясо» убережёт от непровара. А может и то и другое.

Но вряд ли кто переживает о провале ванны, просто никто об этом и не додумается из этих деятелей.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Я уже раньше показывал жесть. Жесть, это когда клиент привозит треснувший диск и говорит что не понимает почему эти диски так часто трескают )))

 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114630.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114647.jpg

А почему это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему это происходит?

 Да я особо и не задумывался. Эти диски с 5-го Икса. Я подметил, что не живут они долго. Изготовлены они из АК-9. Машина  — тежелая, дороги — не важные, пафоса и понтов у хозяев много.  Железных дисков конструкцией не предусмотренно.  Вот и не ходят они.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Да я особо и не задумывался. Эти диски с 5-го Икса. Я подметил, что не живут они долго. Изготовлены они из АК-9. Машина  — тежелая, дороги — не важные, пафоса и понтов у хозяев много.  Железных дисков конструкцией не предусмотренно.  Вот и не ходят они.

Чем меньше примесей в сплаве,тем пластичнее металл,а если делать из вторичного алюминия,то и цена будет этим дискам соответствующая ..,то бишь их эксплуатационным  свойствам .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше примесей в сплаве,тем пластичнее металл,а если делать из вторичного алюминия,то и цена будет этим дискам соответствующая

 

 Ошибся по сплаву именно с этими..

 

post-27296-0-20192300-1603912378_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Ошибся по сплаву именно с этими..

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171021_114735.jpg

Ну и что? АК 7 бывает еще пч и ч.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше примесей в сплаве,тем пластичнее металл,а если делать из вторичного алюминия,то и цена будет этим дискам соответствующая .

 

 

Согласен , но думаю главная бяда , гоняют как черти , я молодой тоже гонял но знал где и к технике относился с любовью и уважение , сейчас это все в прошлом , просто легко сейчас стало купить само авто да и резину и те же диски да и скорее молодежь покупает или на родительские или легко доставшиеся деньги и по сему такое и отношение + эта низкопрофильная резина ну не нужна она на дорогах общего пользования . 

У меня была МАЗДА из Германии с широкой низкопрофильной резиной , управляемость не какая снял и диски до сих пор где то в родительском доме валяются , кстати вот в самой Германии на низкопрофильные есть ограничения и не на всей допустят на дороги . 

 Вот делал и тоже живого места нет на бортиках , сразу сия резина ну не подходит на сей диск и видно не вооруженным глазом но запихали + еще грузиков как выше показали налепят , отстой . Кстати и сам этот диск тоже полный отстой , он 100% тяжелее стального и кто его изваял не известно но скорее не "далекий" инженер от авто . 

post-11842-0-60981900-1603912411_thumb.jpg post-11842-0-85275400-1603912717_thumb.jpg

post-11842-0-55904900-1603912745_thumb.jpg post-11842-0-51774500-1603912777_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это возможно? 

Вадим, я же по себе сужу, какими принципами руководствовались первоначальные сварщики Х.З. На кромку на 150 амп. выходишь и " поплыло" тело.

 

«мясо» убережёт от непровара.

Мясо осталось,провара нет.  Диски                                                                                                                                     от " Тундры" ,  и покаталась машина...              

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне думается на внутренней полке оставляют металл по 2 причинам: боятся переточить и ослабить место сварки или считают, что «мясо» убережёт от непровара.
 Я тоже мясо не убираю, чтобы знали что диск ремонтировался, а особо одарённым ещё на мясо ставлю своё клеймо.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а особо одарённым ещё на мясо ставлю своё клеймо.
 

Вау.... Вот это крутизна! Надо заказать будет клеймо... только где? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу клеймо в виде советского знака качества,мож у кого есть?)

А сможешь соответствовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сможешь соответствовать?

Даже не знаю,как соответствовать такому высокому званию,это же придётся качественно работать наверное,но клеймо хочу).
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо заказать будет клеймо... только где? 
 В Иркутске не нашёл где сделать, прикупил 3 мм шрифт и бью своё ФИО сокращённо.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ляпкин, Спасибо, Искал лет 10 назад, возможно их тогда и не было.

сейчас проще. Китай тут помог. CNC станочек от размером с CD диск до .... поэтому, надо понимать у кого фрезер на CNC. Я себе собрал, но еще в работе по отладке и на металле не пробовал. Но в целом, ну очень все доступнее стало. Чего 10 лет назад и подумать нельзя было. 

А еще электроэрозию можно использовать (станки на основе этого процесса). Это менее доступно, но более интересный результат можно получить (глубину, точность рисунка, твердость материала не играет роли, т.е. сразу по закаленному или на основе карбидов вольфрама и т.п.).  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знаю, что бывает по разному. Знаю, что не каждому дано быть хорошим сварщиком. Человек просто не видит, ни сам процесс, ни результат. Голова у него так устроена. А жизнь порой жёстко принуждает делать то, к чему никаких данных нет. Но, всё же, надо иметь уважение к людям, для которых делаешь. И , либо научиться более или менее прилично делать работу, либо не делать её вообще.

Это цитата из повести Алексея Толстого "Похождения Невзорова или Ибикус" За точность не ручаюсь, поскольку, по памяти. Из монолога старого антиквара - Посмотрите на этот стул. Сейчас не делают таких стульев. Посмотрите на изгиб спинки, на сидение. Надо любить и уважать человеческий зад, чтобы сделать такой стул.  

 

А есть тут кто в стульях разбирается?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Перевозка мотолыг (МТ-ЛБ)
 

Да нет тут не какого "кроилово " 

У сих мотолыг все герметично , то есть система охлаждения она у всех герметична , но вот скажете система смазки и тут усе герметично то есть "сухой картер" и масло в отдельном бачке . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка бачка системы охлаждения всегда отверстие имеет, чтоб не завоздушивалась система. И про сухой картер впервые слышу - там же стоит обычный ЯМЗ 236/238. Я думаю просто сливают все, перед тем как так перевозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...