Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

@Dmitry_BY, День добрый,а что значит не смогли убрать швы:поленились или не взял инструмент?.Сталь 110Г13 для таких целей применять никакого смысла нет(можно проверить с помощью магнита :данная сталь не обладает магнитными свойствами),при проектировании подъемно транспортного оборудования, есть четкие указания по применению материалов:это низко легированная конструкционная сталь.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во коллега как долго я тебя искал))) ударь по клавишам продай талант. Проверка для адб так как он год стоял это больше проверка мотора 402- го, в результате проверки глушак выкинул душит мотор, тумблер зажигания 24В 10А подвесил на презерватив за подсос т.к его вышибает. Ну и с ваших слов соответственно реостат в мусор если ремонтить его нет смысла. Можно с данного гены вывести доп. вывод на 220 ? Уоньками Магнитогорскими пользуетесь? Мне они тож больше спецэлектрода нравятся. Надо с вами по поводу строжки проконсультироваться, не доводилось как то.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Можно с данного гены вывести доп. вывод на 220 ?
 Нет, не можно. Генератор типа ГД-трёхфазный, переменного тока с частотой 200 Гц, который потом выпрямляется до постоянного выпрямительным блоком на основе диодов. 

 

 

Уоньками Магнитогорскими пользуетесь? Мне они тож больше спецэлектрода нравятся.
Пользуюсь, и не только УОНИ. Магнитогорские же МК-46 (аналог ОК-46.00) и Т-590. Всяко-зело лучше спецэлектродовских. Но, всё же, корень-только ЛБ-52. Магнитогорские на малых токах-явно буксуют. Стабильности дуги не хватает, шлаком в потолке захлёбываются, что совсем не хорошо. На токах выше среднего-всё нормально. На заполнение и даже лицо-идут вполне себе.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но выезды по городу-пригороду происходят с завидной регулярностью.
, так тут работу ни на один день бригаде ремонтников ( а то и с сомнительным качеством произведенных работ , с учетом оплаты каждому) а тут все в одном флаконе -качество , скорость , ну и с оплатой  заказчику легче скосить ( в сравнение сумме на бригаду или одному, даже с помошником  :ph34r: ).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,

 

с оплатой  заказчику легче скосить
... когда занимался плотно ( в том числе подобными ремонтами ) , при уже оговоренной сумме , но после быстро сделанной работе , клиент начинал крутить задом типа за такое короткое время а такая большая сумма , в одном случае еще накидал работ якобы для справедливости  :sorry: .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне вероятно, что ковшом не только планировку выполняли, но что-то драли, рушили боковым движением, да с хорошим рывком
 Был в одной канторе где я работал такой идиот,надоест ему работать,захочет на ремонте водку попить,начинает вбок ковшом в стенку в карьере бить,пока или рукоять не отломит или крепление стрелы к раме.И вот пока дня три ковыряешься с этими поломками он балдеет,кривляется.Потом удавился,наверно самому его деянья противны стали.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! 

Выношу на обсуждение новую задачу (для кого-то не новую,на это и расчет).

Порвали ребята ,от излишнего усердия, проушину на рукояти эксковатора.

Думаю,стоит выточить новую, с проточнкой под заводские сухари и приварить на место.

Сомнения в материале,по наличию! Как думаете,09Г2С подойдет для этой цели?

Жду ваших советов,по выполнению данного задания!

Заранее благодарен!


Ещё один момент!

На этом эксковаторе ещё есть проблема с шестернёй гусянки!

С таким кто-то сталкивался?

post-27450-0-88951500-1621102128_thumb.jpg

post-27450-0-49269800-1621102137_thumb.jpg

post-27450-0-92386300-1621102142_thumb.jpg

post-27450-0-42241100-1621102148_thumb.jpg

post-27450-0-00599000-1621102192_thumb.jpg

post-27450-0-19147300-1621102237_thumb.jpg

post-27450-0-00033700-1621102518_thumb.jpg

post-27450-0-20013600-1621102526_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 

Выношу на обсуждение новую задачу (для кого-то не новую,на это и расчет).

Порвали ребята ,от излишнего усердия, проушину на рукояти эксковатора.

Думаю,стоит выточить новую, с проточнкой под заводские сухари и приварить на место.

Сомнения в материале,по наличию! Как думаете,09Г2С подойдет для этой цели?

Жду ваших советов,по выполнению данного задания!

Заранее благодарен!

Ещё один момент!

На этом эксковаторе ещё есть проблема с шестернёй гусянки!

С таким кто-то сталкивался?

Пойдет, не парься.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ,я так понял на счет втулки?

Сваривать лучше уони?

Обкладку после сборки на стрелу на сколько вынести и надо-ли!?

УОНЯми я такое не делаю. ЛБшка самое то.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ПА в этом деле,выручит или не стоит!? Сплошную 1.2 тянет спокойно!
 

А почему и нет , вот только подготовка должна быть покачественней то есть масел и грязи не должно быть в прочем это актуально и для ММА .

Лучше конечно порошковую проволоку - газозащитную использовать .

 

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ПА в этом деле,выручит или не стоит!?

Сплошную 1.2 тянет спокойно!

Если только порошок, 71Т к примеру.

 

Валера, опередил.....

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промониторил цены на сварочные материалы,проволока повыгодней получается!! 

Электроды в среднем 1500 за 5 кг,а вот проволоку нашел по 3000 за 15 кг.

Да и процес на ПА ,думаю несколько быстрей идёт.

 

Все здорово, со стрелой разобрались,а вот,что делать с шестернёй ходовой?

Разделка на всю глубину и тоже ЛБ? Или ,что-то посерьёзней? Не понтно ,что за материал использован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот,что делать с шестернёй ходовой
 выкинуть и новую ставить. там сталь Гарфилда,  все равно лопнет. если варить через буферный слой на никелевой основе

 

 

09Г2С
 идеально

 

 

уони
13/55 наше все 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это точно знаете или предполагаете? 

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

Изменено пользователем mackoy
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

 способу изготовления ведущие колеса бывают цельноли-тыми или составными (рис. 13.3). В первом случае зубчатый венец и ступица ведущего колеса выполняются как единое целое из высо-комарганцовистых и углеродистых литых сталей. Крепится ведущее

колесо обычно или к фланцу выходного вала конечной передачи (рис. 13.3,а), или непосредственно на его шлицевом конце (рис. 13.3,б). В составном ведущем колесе (рис. 13.3,в) высококачествен-ный зубчатый венец из специальных хромоникелевых или хромова-надиевых сталей посредством болтового соединения закрепляется на ступице из менее дефицитного материала. Такая конструкция коле-са более ремонтопригодна и дешевле в эксплуатации.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...