Павел163 Posted February 2, 2021 Share Posted February 2, 2021 10р Хорошая цена. Шток ф50? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 2, 2021 Share Posted February 2, 2021 Шток ф50? 65 каленый на 5мм 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Спанч Боб Posted February 2, 2021 Popular Post Share Posted February 2, 2021 Трещина в ёмкости под салярку,При осмотре изнутри, обнаружил ещё одну,Заполнение ёмкости выхлопными газами, разделка, сварка трещин, Шов изнутри немного задымление осталосьКстати кто знает что за покрытие внутри цистерн бензовозов и как оно наносится судя по остаткам белого налета в нем содержится цинк. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted February 3, 2021 Модератор Share Posted February 3, 2021 Цинком и напыляют. Технологию придумал Макс Ульрих Шооп. Запатентована технология ровно 100 лет назад.Если интересно почитать можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5На форуме есть две темы:http://websvarka.ru/talk/topic/1252-poroshkovoe-napylenie-apparatom-dimet/http://websvarka.ru/talk/topic/1283-dimet-405/?hl=%D1%88%D0%BE%D0%BE%D0%BF 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 3, 2021 Share Posted February 3, 2021 Заполнение ёмкости выхлопными газами, Сколько на эту тему пере терто но видимо бесполезно - минер ошибается один раз а у вас русская рулетка, после каждого такого ремонта отмечайте день рождение! 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha28 Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 Доброго времени. При грамотной подготовке варить ёмкости из-под ГСМ не страшнее чем обычные ёмкости. Главное понимать ЧТО взрывается, а взрывается газо(паро)воздушная смесь. Удали её и ничего не произойдёт. Говорю из своего опыта сварки топливных баков. Раньше просто направлял воздуходувку в бак и варил, сейчас задуваю углекислотой и варю короткими швами для постоянной вентиляции. Мой опыт не истина в последней инстанции и не руководство к действию. Прежде чем что-то делать надо хорошенько подумать Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 и варю короткими швами для постоянной вентиляции. А как длина швов влияет на вентиляцию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferio Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 А как длина швов влияет на вентиляцию? Дык, чем длинне шов, тем сильнее нужна вентиляция, 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 Есть ещё один очень хороший вариант заполнение пеной. Но нужен хороший пенообразователь, самый лучший это для пожарных авто, названия не помню но в интернете я думаю есть, сам им пользовался. Только его потом смыть очень трудно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha28 Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 А как длина швов влияет на вентиляцию? Длинный шов - сильный нагрев - больше испарений- больше вероятность возникновения опасной концентрации. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 Длинный шов - сильный нагрев - больше испарений- больше вероятность возникновения опасной концентрации.Если ёмкость заполнена инертным газом (аргон, углекислота), то, согласно химии и физике, как-то пофигу испарения и их интенсивность. Гореть им просто не в чем, не говоря уже про бабахнуть. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha28 Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 Не спорю, но лучше перебздеть. Всё равно какой-то процент кислорода там остаётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 Всё равно какой-то процент кислорода там остаётся. Тупой риторический вопрос: откуда он там возьмётся (и процент, и кислород)? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 Тупой риторический вопрос: откуда он там возьмётся (и процент, и кислород)? Ты видишь кислород в баке? Нет? А он там есть .... как суслик из ДМБ. Немного, но есть, все практически не заместить. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 (edited) Не спорю, но лучше перебздеть. Всё равно какой-то процент кислорода там остаётся.Заполнение инертными газами это один из двух вариантов сварки взрывоопастныз емкостей по ГОСТ. Второй - вымыть горячей водой с применением каустической соды, пропарить и в процессе работ проводить мониторинг газоанализатором. Первый все таки менее затратный по времени Edited February 4, 2021 by ВлаДон 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted February 4, 2021 Мастер Share Posted February 4, 2021 Заполнение инертными газами это один из двух вариантов сварки емкостей для хранения горючих смесей. Второй - вымыть горячей водой с применением каустической соды, пропарить и в процессе работ проводить мониторинг газоанализатором. Первый все таки менее затратный по времени"Выхлоп" - это тоже "инертный" газ 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted February 4, 2021 Модератор Share Posted February 4, 2021 "Выхлоп" - это тоже "инертный" газ Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.Правда это больше касается бензиновых двигателей. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted February 4, 2021 Share Posted February 4, 2021 Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.Правда это больше касается бензиновых двигателей.Подобную жабу можно получить только от карбюраторов, моновпрыска, и прочего старья. Например на Caterpillar на том бобкате при длительной работе на ХХ дизель сам прибавляет обороты на определенный промежуток времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted February 5, 2021 Мастер Share Posted February 5, 2021 Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.Правда это больше касается бензиновых двигателей.Все может быть, но, тем не менее, пол -России поступает именно так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted February 5, 2021 Share Posted February 5, 2021 Ты видишь кислород в баке? Нет? А он там есть .... как суслик из ДМБ. Немного, но есть, все практически не заместить.Да это понятно. Тут даже не вытеснение идёт, если уж следовать точным определениям, а бесконечное разведение, так как газы постоянно смешиваются в ёмкости. Кислорода в итоге там такое гомеопатическое количество остаётся, что им можно смело пренебречь. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Спанч Боб Posted February 12, 2021 Popular Post Share Posted February 12, 2021 Ремонт ковша от ,,армани,, после слома кирпичного здания, вот кому действительно с...ть на технику. Сварка трещины в основании уже видимо раз была засрата точками и шлаком прорезка, разделка, сварка 240-220 А Замена 1 адаптера, наплавка остальных 4 Заднюю стенку попробовали гидромолотом через бублик не пошло, пришлось резать и опять долбить гидромолотом без бублика только получилось более менее выстучать но остались следы теперь ковш с панцирем )) могли бы этого не делать я им сразу сказал покупайте 2 кв.м металла. Но как можно отказать - Слушай браат ну хоть как нибудь чуть-чуть браат, братишка а дорогой нам земля песок копать надо а ковшик очень маленький стал.Нижнюю стенку давили 50 т домкратом безполезноНавесное для Бобката очень сильно выручает в гараже. 2 швеллера 10 по 1,5 м, арматура 22, крюк до 2т, уголки из 16 мм металла, сварка УОНИ 13/55. На вилах грузоподъемность у него 900 кг, тут я думаю поменьше надо брать из-за вылета. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 (edited) Ремонт ковша от ,,армани,, Чтобы сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения. Замучаются палец заколачивать...-))) Edited February 13, 2021 by Вад11 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 Чтобы сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения. Замучаются палец заколачивать...-))) Подметили верно про палец согласен. Только сварка 2-3% поверхности от общей площади прилегания проушин не стрельба ли по воробьям из пушки ? Продольная трещина в расчет не принимается. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted February 18, 2021 Мастер Popular Post Share Posted February 18, 2021 Балки и рычаги подвески полуприцепов в последнее время-обычное дело. Строгаем-варим. Какой-то "наивный юноша" пытался починить трещины без разделки, полуавтоматиком. Сострогаем и эти каракули. Ну и треснувшие мосты карьерных самосвалов-куда ж без них?.. Ремонт станины под моторно-трансмиссионный блок мини-крана. Многолетние вибрации (с 1986 г., однако...)-расшатали металл до сетки трещин. В виду отсутствия на месте производства работ трёхфазной сети-пришлось задействовать имеющиеся у заказчика генераторы и компрессоры на 220 В, а также-сварочный генератор. Выстрогал, зачистил, снизу подставил усилитель и проварил всё это. Зачистил. 24 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Козлов Posted March 8, 2021 Share Posted March 8, 2021 Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы. А вот последствия подобных ремонтов. Хорошо, если в населённом пункте на повороте. Хуже, если на трассе на хорошей скорости. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now