Jump to content

Сварка узлов и деталей спецтехники


Recommended Posts

  • Модератор

Цинком и напыляют. Технологию придумал Макс Ульрих Шооп. Запатентована технология ровно 100 лет назад.

Если интересно почитать можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

На форуме есть две темы:

http://websvarka.ru/talk/topic/1252-poroshkovoe-napylenie-apparatom-dimet/

http://websvarka.ru/talk/topic/1283-dimet-405/?hl=%D1%88%D0%BE%D0%BE%D0%BF

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Заполнение ёмкости выхлопными газами,
 Сколько на эту тему пере терто но видимо бесполезно - минер ошибается один раз а у вас русская рулетка, после каждого такого ремонта отмечайте день рождение!
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени. При грамотной подготовке варить ёмкости из-под ГСМ не страшнее чем обычные ёмкости. Главное понимать ЧТО взрывается, а взрывается газо(паро)воздушная смесь. Удали её и ничего не произойдёт. Говорю из своего опыта сварки топливных баков. Раньше просто направлял воздуходувку в бак и варил, сейчас задуваю углекислотой и варю короткими швами для постоянной вентиляции. Мой опыт не истина в последней инстанции и не руководство к действию. Прежде чем что-то делать надо хорошенько подумать
Link to comment
Share on other sites

Есть ещё один очень хороший вариант заполнение пеной. Но нужен хороший пенообразователь, самый лучший это для пожарных авто, названия не помню но в интернете я думаю есть, сам им пользовался. Только его потом смыть очень трудно.
Link to comment
Share on other sites

А как длина швов влияет на вентиляцию?  :blink:

Длинный шов - сильный нагрев - больше испарений- больше вероятность возникновения опасной концентрации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Длинный шов - сильный нагрев - больше испарений- больше вероятность возникновения опасной концентрации.

Если ёмкость заполнена инертным газом (аргон, углекислота), то, согласно химии и физике, как-то пофигу испарения и их интенсивность. Гореть им просто не в чем, не говоря уже про бабахнуть.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Тупой риторический вопрос: откуда он там возьмётся (и процент, и кислород)?

 Ты видишь кислород в баке? Нет? А он там есть ....  как суслик из ДМБ.  Немного, но есть, все практически не заместить.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не спорю, но лучше перебздеть. Всё равно какой-то процент кислорода там остаётся.

Заполнение инертными газами это один из двух вариантов сварки взрывоопастныз емкостей по ГОСТ. Второй - вымыть горячей водой с применением каустической соды, пропарить и в процессе работ проводить мониторинг газоанализатором. Первый все таки менее затратный по времени Edited by ВлаДон
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Заполнение инертными газами это один из двух вариантов сварки емкостей для хранения горючих смесей. Второй - вымыть горячей водой с применением каустической соды, пропарить и в процессе работ проводить мониторинг газоанализатором. Первый все таки менее затратный по времени

"Выхлоп" - это тоже "инертный" газ  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

"Выхлоп" - это тоже "инертный" газ  

Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.

Правда это больше касается бензиновых двигателей.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.

Правда это больше касается бензиновых двигателей.

Подобную жабу можно получить только от карбюраторов, моновпрыска, и прочего старья. Например на Caterpillar на том бобкате при длительной работе на ХХ дизель сам прибавляет обороты на определенный промежуток времени.
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Ой не говори такое. При работе двигателя без нагрузки(стоячий автомобиль) происходит не полное сгорание топлива и продувка таким"инертным" газом можно получить обратный эффект.

Правда это больше касается бензиновых двигателей.

Все может быть, но, тем не менее, пол -России поступает именно так.

Link to comment
Share on other sites

 Ты видишь кислород в баке? Нет? А он там есть ....  как суслик из ДМБ.  Немного, но есть, все практически не заместить.

Да это понятно. Тут даже не вытеснение идёт, если уж следовать точным определениям, а бесконечное разведение, так как газы постоянно смешиваются в ёмкости. Кислорода в итоге там такое гомеопатическое количество остаётся, что им можно смело пренебречь.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Ремонт ковша от ,,армани,,

 

 

Чтобы  сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения.  Замучаются палец заколачивать...-))) 

Edited by Вад11
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Чтобы  сваривать около проушин, а тем более сами проушины надо это делать с установленным пальцем и приваренным фиксатором положения.  Замучаются палец заколачивать...-))) 

Подметили верно про палец согласен. Только сварка 2-3% поверхности от общей площади прилегания проушин не стрельба ли по воробьям из пушки ? Продольная трещина в расчет не принимается.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы.

А вот последствия подобных ремонтов. Хорошо, если в населённом пункте на повороте. Хуже, если на трассе на хорошей скорости.

post-10871-0-61985500-1615220972_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...