Jump to content

Сварка узлов и деталей спецтехники


Recommended Posts

Подскажите какие электроды использовать для сварки трещины на нижнем основании крепления гидроманипулятора на харвестере понссе. Пробовали УОНИ,шведские ОК46 и МР-3 при остывании на месте сварки образуется снова трещина.
Link to comment
Share on other sites

Электроды с рутиловым покрытием вообще не стоит использовать (МР-3,ОК-46,АНО).Если уони подвели,то возможно сталь легированная.Попробуй на месте трещины проверить твёрдость (напильником),если твёрдость повышенная,то варить с подогревом,с разделкой трещин и полным проваром.Ну если есть возможность,то электороды попробуй ОК-74.70,МТГ-03. Вообще надо знать какая сталь,остаётся только догадываться.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

с разделкой трещин и полным проваром
 @Argon89, коллега хотел сказать, что сначала делается разделка с одной стороны - заваривается, а потом расчищается и заваривается обратная сторона.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Argon89,lincoln limarosta 312 (есть аналоги у elga и др. производителей) для случаев, когда надо заварить хорошо непоймичто. Частенько выручали, когда я подобную технику ремонтил.

P.S. хорошоб наглядно показать что к чему. Нсверняка толщина металла 10ка и толще, и деталь массивная. Вдобавок всё в масле и грязюке. Надо почистить вокруг, даже краску содрать, всё равно сгорит. Резаком прогреть, выпарить влагу и масла с трещины, улучшить условия свариваемости. Если есть возможность, после заварки трещины, поставить дублировки, рёбра жёсткости.

Edited by supoplex
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
При сварке кронштейна гидромотора Харвестера, а так же стрелы околошовная зона утягивается. Сварка ММА электродами ОК 53.70 и ЛБ 52у дает один и тот же результат. Кто сталкивался с такими проблемами?
Link to comment
Share on other sites

@Александр Козлов, если я правильно понимаю у вас шов в горочку в середину собирается? то зачистка (до блеска) грунтовка может такой эффект давать и сварка на малом токе. не помогло тогда подогрев добавьте

Link to comment
Share on other sites

Трещина разделывается борфрезой, никакой краски -все зачищено. Варится за несколько проходав. Однако после зачистки лепестковым кругом околошовная зона получается ниже. Тоесть круг снял шов, начинает снимать основной металл, а до околошовной зоны круг не дотрагивается. При ремонте стрелы шов необходимо счистить , так как стрела входит внутрь другой стрелы. Подозреваю, что либо делать больше сварочную ванну, либо электроды не те.
Link to comment
Share on other sites

Варю электродом диаметр 2.6 ток 80 А. Причем картина такая что на вертикале, что в нижнем положении. На днях варил кронштейн крепления гидромотора Харвестера. В него входит палец с посадкой на втулки. Эту часть разорвало вдоль пальца пополам. Нужно было срочно делать, в гараже сваркой ММА сверкать не стал; варил аргоном присадка OK tigrod 12.64 диаметр 3мм(другой нет).Разделка, корень и заполнение аргоном(валиков 8 в заполнение).При зачистке в ноль-результат тот же. Затем латки с трех сторон уже ММА эл. ОК 53.70 диаметр 3.2 .На все про все зартатил 14 часов времени. Обычно варю на выезде со станцией ММА. Похоже как Вы сказали это просадка металла, но хотелось бы знать как ее избежать?
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну сверху то можно и подварить, меньшим током. А 2.6 не тонковаты? Там наверное не тоненькие железки... Вообщем хорошо бы воотчию глянуть. Возможности фоткнуть нету?
Link to comment
Share on other sites

Воочую глянуть не получится, деталь забрали и установили. Не фоткаю, так как фотик с собой таскать не привык, да и заказов не много. По поводу электрода диаметром 2.6, то варю 80% всех деталей, даже если и 15 проходов. Тонким электродом в труднодоступных местах лучше маневрировать, малыми токами не так отжигается основной металл, по возможности проковываю каждый валик. Думаю пробывать другими электродами, т.к. видел швы на этой железяке, заваренные МРкой(утяжки нет), но МРка в этом случае считаю это не серьезно!
Link to comment
Share on other sites

@Александр Козлов,мр не пойдет просность не та, так как больше 70% рам и несущих узлов спец техниеи сделаны из 09г2с вам надо тип не меньше э50 если хотите поварить на переменке (что помогает при загрязнение и неоднородности литья) вам нужны 7016 по типу они э50, но обмазка (инфа не точная, сколько не икал ответа нет) комбинированя рутило основное Edited by psi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

МР ка даже не обсуждается, использую лб 52u, 5370, 7470. Хотелось бы услышать по поводу 6881, вроде на форуме их советуют. По поводу большой разделки-то как можно наплавить металл толщиной 20-30мм без большой разделки. Вроде по госту должна быть 50-60град.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Вопрос: варил ли кто нибудь поворотные круги колесных экскаваторов? Какие подстерегают "опасности"-знаю.Фото выкладывать не буду, лопаются они все однообразно.Если был такой опыт, поделитесь.И долго ли "ходят" после ремонта?
Link to comment
Share on other sites

Вопрос: варил ли кто нибудь поворотные круги колесных экскаваторов? Какие подстерегают "опасности"-знаю.Фото выкладывать не буду, лопаются они все однообразно.Если был такой опыт, поделитесь.И долго ли "ходят" после ремонта?

Никто?

Link to comment
Share on other sites

@Рудольф Шнапс,Стрела разобрана, как я её  проверю. Швы с усилением сталь 20 5 мм, родная на стреле всего 3 мм, в принципе и проверять нечего. Спрошу потом, как ни как знакомый мой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...