Vovka123 Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PecToPaH Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИНе труба конечно,но принцип тот же. https://youtu.be/DINFIOkJuS0?list=PL52lqKDQaoDgDpKX-2IphutW5GdEailre&t=493 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovka123 Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 @PecToPaH, Боюсь аппарат так не сможет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 @ilnursvarka, 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Насколько понимаю, показание 110 ампер аппарат может показать при различных напряжениях, и соответственно скорости подачи проволоки.Поясните? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilnursvarka Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) @Глобул,спасибо. Хорошие у вас аппараты.Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались. Можно в личку.Поясните?Не вижу предмета пояснения. Я не утверждаю, а высказал предположение.Например, на фото, что выше вашего поста, U=19,2 В, скорость подачи проволоки 4,5 метра в мин.Синергетика , заложенная в аппарат, присвоила комбинации этих двух первичных параметров вторичное значение в " токовом" эквиваленте 110 ампер. Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет. Но если при значении напряжения понижать скорость подачи проволоки, то синергетика начнет понижать ампераж, и при некотором значении скорости подачи проволоки Х метров в минуту, на табло аппарата будут те же 110 ампер, но при других значениях напряжения и скорости подачи проволоки, отличных от тех, что на фото. В моем понимании так работает синергетика полуавтомата. Или я ошибаюсь и она работает по другому? Я нахожусь в стадии изучения полуавтомата. Поясните. Edited June 14, 2017 by ilnursvarka Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Или я ошибаюсь и она работает по другому? Ошибаешься. Сейчас некогда, завтра попробую написать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет.Не вырастет. Длина дуги увеличится. Сила тока в ПА определяется скоростью подачи и диаметром проволоки. Если не вдаваться в подробности, то сила тока такова, чтобы данная проволока при данной скорости подачи успевала плавится. Если напряжение увеличить, количество проволоки, которое надо за единицу времени расплавить не увеличится. Соответственно, не увеличится и ток. Увеличится длина дуги, количество выделяемого тепла и проплавление основного металла. Характер переноса металла изменится в сторону крупнокапельного. И дело тут не в синергетике, а в физике процесса. Синергетика, это просто память, в которую режимы записаны. Поскольку под каждый конкретный случай и под каждого конкретного сварщика свой режим нужен, это усреднённые значения. Всегда есть возможность корректировки параметров. В хороших ПА память есть, чтобы свои режимы запоминать. На мой взгляд, это актуально только для импульсных ПА, где параметров много. А выставить два параметра - не проблема. Хотя, когда в разных положениях разные толщинына одном большом изделии, это, безусловно удобно. @Вад11 из за этого на Сварог и матерился. Варит то нормально, но когда переходы с горизонта на вертикал, на потолок - каждый раз подстраивать ПА , да ещё без цифровых шкал на подавалке - это геморрой конкретный. Edited June 14, 2017 by SergDemin 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilnursvarka Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 @SergDemin,понятно. Доходчиво объяснил. А=Dпр.* скорость подачи проволоки. А напряжение-это параметр, который влияет на проплавление металла (тепловложение дуги). Так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 (edited) @ilnursvarka, вот здесь http://websvarka.ru/talk/topic/408-nauchite-polzovatsia-poluavtomatom/page-3 С 55-го сообщения и далее. Edited June 15, 2017 by Шурпет Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 @ilnursvarka, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались. HelviНо там аппарат немного специфический. Вот его фотосессия. Это настоящий трансформатор, но верхнего класса и с синергетикой. Стоит порядка 400 тыр. Насчёт красивых швов -- я их таки добился. (дело было не в бобине, там дебил сидел в кабине) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Коробка автомат от погрузчика или экскаватора,корпус из чугуна.Оборвало крепежные уши,смысла их приваривать наверное нет,проще наплавить недостающую часть,есть смысл вообще этого ремонта и если есть,то чем лучше наплавить? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 @psi,крепятся к траверсе,которая на фото с обломками.Они ее усиливали,по идее должно было сломать ее,но из за усилений оборвало по болтам.Торец коробки крепится к движку,а на этом крепеже только к траверсе.Причину не знаю,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента).Моя задача восстановить вырванные места,дальше они будут обвязывать полосой,что бы разгрузить это место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 ,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента) Подушки двигателя ,наверно, порваны, его и "колотит".Панчем наплавить. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 @круазик,а ок 92.60 не вариант?Просто панча нет в наличии,эл-ды есть,но если панчем лучше,то объясню клиенту,подождет наверное.Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти? Только меньше, потом развёрткой пройти и будет отлично. а ок 92.60 не вариант? Вполне подойдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 ок 92.60 почти тоже самое только в обмазке. все было бы нормально, если одно "но" рвет не потому что ухи слабые, а кривые руки механиков. как вариант Подушки двигателя или еще чего. поэтому если клиент не адекватный, я бы не взялся. а то поставят сломают, а ты виноват.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 @psi,не,я сразу сказал,что без гарантий.Они заводские рвут,а тут ремонтные,пускай сами потом усиливают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 @Георгий 11, тогда ок 92.60 вариант Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Всем спасибо,созвонился,просят гарантию,что не оборвет во время эксплуатации.Я не согласился,сказали,что будут решать с руководством,похоже что ничего не срастется. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 @Георгий 11,Георгий, можно сделать что бы не оторвало , но без гарантий так как что то у них там не то если отрывает.Я бы вот так примерно сделал и видел раньше на заводе на станках так восстанавливали ухи. Старые остатки ух сточить и подготовить плоскость в которую по месту диаметр выбирается закручивают стальные шпильки кои после обваривают межсобой и с чугуном все выравнивается и привариваются стальные втулки которые будут заменять ухи и такой ремонт крепче чем наварка на остатки чугунных ух и если вырвет то с куском картера . Но такая работа стоит денег и лучше не связывайся ты с ними они еще не успели привезти а уже гарантии требуют. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Глобул Posted June 16, 2017 Popular Post Share Posted June 16, 2017 @ilnursvarka,вот нашёл парочку: 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilnursvarka Posted June 16, 2017 Share Posted June 16, 2017 @Глобул,Отличные швы! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Гарантию требуют ?.))Ну , тогда им нужно написать заводу изготовителю и поругаться с ними из за того , что оторвало эти ухи . И вообще потребовать от них новый корпуск или коробку целиком а лучше ваще весь авто или что там -? 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts