Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИ

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИ

Не труба конечно,но принцип тот же. 

https://youtu.be/DINFIOkJuS0?list=PL52lqKDQaoDgDpKX-2IphutW5GdEailre&t=493

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 Насколько понимаю, показание 110 ампер аппарат может показать при различных напряжениях, и соответственно скорости  подачи проволоки.

Поясните?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Глобул,спасибо. Хорошие у вас аппараты.Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались. Можно в личку.


Поясните?

Не вижу предмета пояснения. Я не утверждаю, а высказал предположение.

Например, на фото, что выше вашего поста, U=19,2 В, скорость подачи проволоки 4,5 метра в мин.Синергетика , заложенная в аппарат, присвоила комбинации этих двух первичных параметров вторичное значение в " токовом" эквиваленте 110 ампер. Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет. Но если при значении напряжения понижать скорость подачи проволоки, то синергетика начнет понижать ампераж, и при некотором значении скорости подачи проволоки Х метров в минуту, на табло аппарата будут те же 110 ампер, но при других значениях напряжения и скорости подачи проволоки, отличных от тех, что на фото. 
  В моем понимании так  работает синергетика полуавтомата. Или я ошибаюсь и она работает по другому?
 Я нахожусь в стадии изучения полуавтомата. Поясните. 

Edited by ilnursvarka
Link to comment
Share on other sites

Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет.

Не вырастет. Длина дуги увеличится. Сила тока в ПА определяется скоростью подачи и диаметром проволоки. Если не вдаваться в подробности, то сила тока такова, чтобы данная проволока при данной скорости подачи успевала плавится. Если напряжение увеличить, количество проволоки, которое надо за единицу времени расплавить не увеличится.  Соответственно, не увеличится и ток.   Увеличится длина дуги, количество выделяемого тепла и проплавление основного металла. Характер переноса металла изменится в сторону крупнокапельного.  И дело тут не в синергетике, а в физике процесса. Синергетика, это просто память, в которую режимы записаны. Поскольку под каждый конкретный случай и под каждого конкретного сварщика свой режим нужен, это усреднённые значения. Всегда есть возможность корректировки параметров. В хороших ПА память есть, чтобы свои режимы запоминать. На мой взгляд, это актуально только для импульсных ПА, где параметров много. А выставить два параметра  - не проблема. Хотя, когда в разных положениях разные толщины

на одном большом изделии, это, безусловно удобно.  @Вад11 из за этого на Сварог и матерился. Варит то нормально, но когда переходы с горизонта на вертикал, на потолок - каждый раз подстраивать ПА , да ещё без цифровых шкал на подавалке - это геморрой конкретный.

Edited by SergDemin
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@SergDemin,понятно. Доходчиво объяснил.  А=Dпр.* скорость подачи проволоки. А напряжение-это параметр, который влияет на проплавление металла (тепловложение дуги). 
Так?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались.

Helvi

Но там аппарат немного специфический. Вот его фотосессия. Это настоящий трансформатор, но верхнего класса и с синергетикой. Стоит порядка 400 тыр.  

Насчёт красивых швов -- я их таки добился. (дело было не в бобине, там дебил сидел в кабине)

Link to comment
Share on other sites

Коробка автомат от погрузчика или экскаватора,корпус из чугуна.Оборвало крепежные уши,смысла их приваривать наверное нет,проще наплавить недостающую часть,есть смысл вообще этого ремонта и если есть,то чем лучше наплавить?post-9984-0-98679500-1497510224_thumb.jpgpost-9984-0-08293700-1497510291_thumb.jpgpost-9984-0-35891700-1497510341_thumb.jpgpost-9984-0-49307600-1497510437_thumb.jpgpost-9984-0-47554700-1497510512_thumb.jpgpost-9984-0-27252000-1497510601_thumb.jpg
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@psi,крепятся к траверсе,которая на фото с обломками.Они ее усиливали,по идее должно было сломать ее,но из за усилений оборвало по болтам.Торец коробки крепится к движку,а на этом крепеже только к траверсе.Причину не знаю,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента).Моя задача восстановить вырванные места,дальше они будут обвязывать полосой,что бы разгрузить это место.
Link to comment
Share on other sites

@круазик,а ок 92.60 не вариант?Просто панча нет в наличии,эл-ды есть,но если панчем лучше,то объясню клиенту,подождет наверное.Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Только меньше, потом развёрткой пройти и будет отлично.

 

а ок 92.60 не вариант?
Вполне подойдёт. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

ок 92.60
почти тоже самое только в обмазке. все было бы нормально, если одно "но" рвет не потому что ухи слабые, а кривые руки механиков. как вариант 

 

Подушки двигателя
или еще чего. поэтому если клиент не адекватный, я бы не взялся. а то поставят сломают, а ты виноват.... 
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо,созвонился,просят гарантию,что не оборвет во время эксплуатации.Я не согласился,сказали,что будут решать с руководством,похоже что ничего не срастется.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,

Георгий, можно сделать что бы не оторвало , но без гарантий так как что то у них там не то если отрывает.

Я бы вот так примерно сделал и видел раньше на заводе на станках так восстанавливали ухи. Старые остатки ух сточить и подготовить плоскость в которую по месту диаметр выбирается закручивают стальные шпильки кои после обваривают межсобой и с чугуном все выравнивается и привариваются стальные втулки которые будут заменять ухи и такой ремонт крепче чем наварка на остатки чугунных ух и если вырвет то с куском картера . Но такая работа стоит денег и лучше не связывайся ты с ними они еще не успели привезти а уже гарантии требуют.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Гарантию требуют ?.))

Ну , тогда им нужно написать заводу изготовителю и поругаться с ними из за того , что оторвало эти ухи . И вообще потребовать от них новый корпуск или коробку целиком а лучше ваще весь авто или что там -?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...