Lohus Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 (edited) "знакомых" сварщиков нет? У "знакомых" дороже выйдет - и зарплату плати, и план основного производства не выполняется, и колёса ищи+покупай. Edited December 14, 2015 by Lohus 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tehnogr Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 У "знакомых" дороже выйдет - и зарплату плати, и план основного производства не выполняется, и колёса ищи+покупай.вооот. Плюс еще пока закладывается бюджет - проще заложить покупной, а там как дело пойдет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 У "знакомых" дороже выйдет - и зарплату плати, и план основного производства не выполняется, и колёса ищи+покупай. Снабженец, ищет телеги для сварщиков. Явно завод. Скинул заявку технологам, и пошло во внутреннее производство. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 @tehnogr, у нормального производителя идут тележки к каждому аппарату. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tehnogr Posted December 14, 2015 Share Posted December 14, 2015 @tehnogr, у нормального производителя идут тележки к каждому аппарату.Спасибо! Ясно, где искать теперь Link to comment Share on other sites More sharing options...
sakh999 Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Вопрос не сварщика, снабженца... Насколько вообще актуальны тележки под сварочные автоматы на стационарном производстве? Есть смысл закладывать их в планы на модернизацию?Своих сварщиков спросить не можем - у них сразу "хочу-хочу-хочу" включаетсяБольше зависит от площадей и характера производства, если сварщики постоянно варят в одних и тех же помещениях площадью 30-50кв.м. и аппарат как бы таскать не нужно- это одно. Если площадь большая, нужно варить во всех углах и аппарат моноблок - так тут уже впору задуматься о модернизации оборудования, т.к. хорошее оборудование с большим весом в 90% случаев идет на колесиках) Ну и у вас видимо клиенты по цеху не ходят) мне было бы стыдно смотреть заказчику в лицо, когда он узнает что тележка покупная... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 (edited) Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.Или вообще не связываться . Edited February 1, 2016 by dentws Link to comment Share on other sites More sharing options...
valeriyrazumovsky Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 Извините, может не в тему, не нашел подходящего раздела здесь, но всетаки спрошу. Задумал себе домой поставить электромеханизм перемещения дверей: в гараж и на панорамное окно. Люблю смотреть на звёзды, живу за городом, астроном-любитель. Т.к. в доме всё привык делать своими руками, загорелся этой идеей самому все смонтировать. Рылся в инете - понял нужен преобразователь частоты для плавности хода, наткнулся на этот https://www.youtube.com/watch?v=E0-Vs9B5oh8. Кто разбирается в этом? Пойдёт мне? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 @valeriyrazumovsky, Да, пойдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Короче теплообменник засада полная. Трубки все целые. Прикол в том что они в резине и потом запресованы в корпус. И эту резину разъело и теперь как через губку гонит масло в тосол. Короче хозяин их повыкавыривает. Делаются два фланца со стали сверляться дырки впаиваю это в корпус (типа этим) и потом впаиваются новые медные трубки тупа оловом. Как то так. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы? Думаю использовать УОНИ 13/85 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEWER88 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Доброго вам времени суток дорогие коллеги!Срочно нужна констультация "финансистов-экономистов" Вот тут пришла шабашка на доработку элеватора.Далее пишу из диалога со слов заказчика "Стойку нужно сделать с треугольником металлической и приварить к сепаратору для загрузки материала так чтоб стенки ее не касались барабана"Затем "Бункера нужно удлиннить и сузить в конце за счет приваренных листов,что бы торф не просыпался мимо тачек"Материал листа оцинковка,для стойки обыкновенная чернуха.Сколько такая работа будет стоить,аппарат мой-материал их,помогите разобраться.Фото прилагаюПы зы Металл тоже резаться будет мноюг.Пенза 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 @SEWER88, Оцинковку чем варить будете? За стойку 1500 за работу. Может можно и дешевле. Как вариант ( на загибы прикрепить). Link to comment Share on other sites More sharing options...
SEWER88 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 @SEWER88, Оцинковку чем варить будете? За стойку 1500 за работу. Может можно и дешевле. Оцинковку пока не знаю,возможно миг сваркой но...дело в том что у меня углекислотки нет пока поэтому в наличии самозащитная порошковая проволока,поэтому если будет говнисто то попробую электродами,только какими-пока еще не решил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted February 4, 2016 Author Share Posted February 4, 2016 Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы?Думаю использовать УОНИ 13/85Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?Не, не получиться.Край у "правильной" наковальни 90°.Очень много придется снимать. Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы? Думаю использовать УОНИ 13/85Информация в интернете по восстановлению наковален есть.Ссылку не могу скинуть, но покопаетесь сами найдете, информации много.По твердости "лица" наковальни, по применяемым электродами для наплавки, способам выравнивания (шлифовка, фрезеровка)...город мастеров-много информации 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 @SEWER88,https://youtu.be/0CwdevwBnZo 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?шлифовкой не вариант; снимать много пришлось бы. думаю наплавить и выровнять мшу. там помимо завальцованого края ещё и просажено неслабо. фото сделаю, так будет понятней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 Поршень от снегохода ямаха,реально ли заварить и какой присадок? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted February 7, 2016 Мастер Popular Post Share Posted February 7, 2016 @Георгий 11,если поломаны перегородки между кольцевыми канавками, прогорело/пробито днище-то можно заварить присадкой 4043 и потом-на токарные работы. С поломанной юбкой поршня-не советую. Идеально на своё место не поставите. Да и при сварке потяжка будет нехилая. Геометрия поршня-особстатья. Тут и соосность бобышек пальца и профиль юбки и огневого пояска и кольцевых канавок. Форма юбки поршня-эллипсоидная. Как будете восстанавливать после потяжки от сварки в кустарных условиях? Движки на снежиках-высоконагруженные как по оборотам, так и по нагрузке. Оттого и ресурс у них-пшик, по сравнению с А/М. Если отремонтированный поршень размолотит дорогой мотор-на кого собак повесят, как вы думаете? Лучше откажитесь. Спокойный сон-дорогого стоит. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 Всем привет, имеется такой ящик крепится к раме фуры (крышки на две стороны). Поставлена задача изготовить новый бак - обманку (типа ящик), чтоб на трассе не у кого не возникало лишних вопросов. Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину (примерно, что то вроде того как на рис.) Парни, есть у кого какие мысли как можно сделать выдвижную заливную горловину на этот бак, чтоб и заливать топливо было удобно, ну и крышка была спрятана от посторонних глаз. С боку и с верху подобраться не реально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 @Куренга,зачем эти премудрости? Герметичность тяжело будет обеспечить и сложно все это.. Что мешает сделать бак чуть короче и заливную горловину сразу за крышкой...ведь еще и переливаться в основной бак надо... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 , на втором фото в проеме крышки есть еще отбортовка в 40 мм., Длина ящика - 2380, ширина фуры 2600. Хоть так, хоть так например с канистрой не подобраться. Задача изготовить бак один в один как этот ящик, только для бака будут совсем другие крепления на раму. Переливают в основной бак закачивая воздух в одно отверстие бака из другого шлангом в основной. Хозяин предлагает с боку под лючком сделать крышку и при помощи Г-U- и Z образной воронки заливать топливо. Конечно можно вывести горловину (трубу) резьбой в перед и наворачивать вместо крышки прямую трубку - удлинитель с воронкой на "хвосте". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 @Куренга,про канистры вообще разговор не идет...половину времени рейса будешь переливаться. ..у меня на машине в крышке горловины был быстросъем для воздуха. ..для солярки стационарно проложен пластик до переднего конца полуприцепа, там просто одевался кусок резинового шланга и в бак...Может что то неправильно объясняю, но предлагаю бак сделать чуть меньше с одной стороны (где горловина) и приварить к нему фальш-крышку, имитирующую, что это ящик... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted February 17, 2016 Share Posted February 17, 2016 про канистры вообще разговор не идет Как же без канистр то, такие баки делают не для того, чтоб на заправках заправляться, если заливать пистолетом и вопроса бы не было. Чтоб из него что то перекачать, туда надо залить и заливают в основном из канистры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now