Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Научите пользоваться полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 967

#41 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 06 Март 2012 21:52

Добрый вечер.После перевода в АТУ стал осваивать П/А. стоит примерно вот такой.4900ace4c194e37e18a665879998a8f1.jpg

редуктор не рабочий.пробовал настраивать сам,но не знаю,верно ли.
признаюсь,все делал чисто пальцем в небо.если была отдача по рукам от проволоки то убавлял подачу,если валик был высокий и узкий ,то прибавлял проволоку или переключал тумблер(сказали это вроде как под толщины металлов каждый режим)

сейчас стоит положение 2,подача примерно на 10 часов. Прямой отрезок получается сварить однородным валиком без отрыва,а вот хитрые загогулины на погрузчиках и тд или тонкий метал варю прерывисто.Аппарат как бы стрекочет при сварке без отрыва(напоминает треск электродов)это нормальный режим?Спасибо за ранее.
  • 1
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!




#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2012 22:15

Да,системник несколько великоват,но зато 4 кулера и на колёсах.
Малер,Вы лучше конкретно свой аппарат покажите и желательно в подробностях.Тумблеры-это напряжение,а подача-сила тока.
В принципе Вы всё делаете правильно,сказывается опыт на РДС.Чтобы валик был пониже,можно его делать с поперечными колебаниями,пусть будет шире.Постоянно устойчивой дуги Вы на сплошной проволоке всё равно не добьётесь,иногда будет постреливать,как уголёк из костра.Посмотрите последний пост в СВ.швах,там порошковая пр-ка и всё равно видно по чешуйкам,где с отрывом,а где без него заварено.
Про редуктор не совсем понятно.Редуктор есть в блоке подачи,а есть газовый на баллоне.

#43 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Март 2012 18:31

Подскажите как варить в среде аргона. в балоне скорее всего чистый аргон. на нем не написано ничего.
есть такой апарат http://www.toolcity.ru/catalog/4602
пробовал разное давление, ток, скорость подачи. но проволка плавится и не переносится в место сварки она просто скапливается крупной каплей на конце горелки. никаких брызг нет. такое ощущение что свариваемый металл не проплавляется почти. Углекислым газом варит нормально но он закончился есть только аргон (( полярность на апарате не меняется тока если лезть внутрь и провода переставлять местами. имеет смысл это делать вобще?
  • 0

#44 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Март 2012 18:47

свариваемый металл не проплавляется почти

Как же он может проплавляться. если проволока сгорает на выходе из наконечника. :)
И такой эффект проявляется именно после смены газа в течении одной смены

такое ощущение что свариваемый металл не проплавляется почти.

Так он плавится. или не плавится? Определитесь, у Вас нестабильный режим. или процесс сварки отсутствует как таковой?
? Это постоянное явление? при переходе обратно на СО2 процесс восстанавливается?
Кроме газа еще что-то меняется? или только переключаете баллон?
  • 0

#45 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Март 2012 22:07

может я не так выразился. проволка плавится. не плавится деталь. шва либо вобще нет либо он толстый и круглый. проволка плавится стабильно но она не перетекает на деталь а просто каплей скапливается и потом падает. я вобщем не сварщик, щас просто занимаюсь этим по необходимости сам для себя. а переход обратно на СО2 я осуществить не могу он закончился. в моем городе большая проблема достать газ. мне просто надо чтоб этот апарат варил теперь с аргоном и все. просто меня интересует это в принципе возможно варить сталь тонкую около 1-2 мм в толщину с чистым аргоном? может в газе дело или открыть апарат полярность поменять?
  • 0

#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Март 2012 23:06

Вы не сможете качественно варить полуавтоматом в аргоне.Смена полярности тут не поможет.Или СО2 или смесь (фагон,аркал и т.п.).Вас может спасти ближайшая пивная точка,Лепило уже там (тема "Постоянный отдельный вопрос").

#47 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 15 Март 2012 23:46

beast2004, первые две мысли что приходят в голову - проблемы с подачей проволоки(работа подающего механизма, канал, наконечник) и неверно настроенный режим. В общих чертах по режимам, когда проволока сгорает быстро, вплоть до того, как успеет дойти до поверхности дтали(одна крайность) - малая подача/слишком велико напряжение. Когда проволока "накладывается" на деталь, проплавление слабое, или вообще отсутствует/несплавление(другая крайность) - подача велика/слишком мало напряжение. Под каждый конкретный процесс нужна индивидуальная подстройка даже возможно на однотипных операциях(учитывая различные параметры влияющие на процесс в целом: напряжение сети, качество проволоки, ее состав, качество и конкретный состав газовой смеси и т.д. и т.п.)В чистом аргоне в принципе то варить можно, но есть свои особенности. Если ваши задачи - сварка/наплавка "чернухи" лучше использовать конечно или смесь или СО2. Но настолько глобально Аргон/СО2 на процесс врядли повлияет.
  • 2

#48 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 16 Март 2012 03:10

Играл я уже и с подачей проволоки и с током, и с расходом газа. Не получается шов нормальный никак и даже приемлемый не получается. Полярность менять тока не пробовал. Тогда еще такой вопрос: данный аппарат http://www.toolcity.ru/catalog/4602 можно переделать под горелку TIG с воздушным охлаждением, чтоб варить аргоном? Такое в принципе возможно? Цель - кузовные работы не особо большого объема: машины переделываем для себя. Горелка есть. Просто CO2 нет и не будет, заправить или купить абсолютно негде. Не везти же его из другого города. Отсюда выехать можно только на поезде ((.
  • 0

#49 avaks

avaks
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 Март 2012 09:49

beast2004
Параметры дуги в аргоне существенно отличаются от СО2. В Вашем аппарате настройки настолько "грубые", что можно сказать, что их там вообще нет. Если работы не много, можно рассмотреть применение самозащитной проволоки. Но цена у неё не вкусная. Возможно, что экономически выгоднее будет иногда съездить в соседний город за кислотой.
Для переделки под сварку ТИГ Ваш аппарата ни с какой стороны не годится.
  • 1
Халявы не будет!

#50 cccp62

cccp62
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Июнь 2012 10:54

Давление защитного газа 0,6-0,8МПа,если все нормально

0,
0,6- 0,8 МПа это 6-8 атм. Ну ОЧЕНЬ много, как мне кажется...
  • 0

#51 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Июнь 2012 15:19

Просмотр сообщенияAlexander (23 ноября 2010 - 19:33) писал: Давление защитного газа 0,6-0,8МПа,если все нормально 0, 0,6- 0,8 МПа это 6-8 атм. Ну ОЧЕНЬ много, как мне кажетс

0,2-1,2кг/см² (атм, бар) в зависимости от пропускной способности шлангов, клапана аппарата и горелки.
  • 0

#52 xaviton

xaviton
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Июль 2012 15:02

Почему все думают, что проволока для сварки без газа намного дороже, чем с газом? 500 руб. за 0.7 кг. Четыре года у себя в мастерской пользовался и ничего, хватало .

#53 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Июль 2012 19:21

Почему все думают, что проволока для сварки без газа намного дороже, чем с газом? 500 руб. за 0.7 кг.

Потому что проволока для сварки с газом стоит то же 500 р , но за 5 кг.
  • 1

#54 саша любимов

саша любимов
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 Сентябрь 2012 19:31

В зависимости от диаметра проволоки разные скорости подачи и разная сложность выполнения сварного шва. На проволоке 1,6мм сложнее, на 1,2мм легче - контроль ванны, медленнее процесс, можно ставить меньше подачу и тренироваться.

привет!подскажи какие параметры вставить при сварке металла 0,7 проволокой 0,6?благодарен заранее
  • 0

#55 Вредитель

Вредитель
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 26 Сентябрь 2012 19:12

саша любимов
Минимальную силу тока, а скорость надо выбирать в ручную по принципу " на слух". увеличивая и уменьшая подачу проволоки добиться ровного "шипения". без обрыва(подача медленная) и скачков пистолета (когда подача слишком быстрая) . пробовать лучше на толстом металле. ровность шва и сварочных точек будет уже зависеть от сварщика. Ну и соответственно если сила тока мала. увеличить и снова настроить подачу проволоки

0,2-1,2кг/см² (атм, бар) в зависимости от пропускной способности шлангов, клапана аппарата и горелки.

Я книжек не читал, и спец. курсов не заканчивал, но опыта сварки в автосервисе достаточно. Мы обычно подачу углекислоты проверяли, так сказать, лицом. Я подносил к лицу, к губам на расстоянии примерно 5 см. шланг и открывал газ до тех пор, пока не чувствовал легкого дуновения. Глупо звучит как-то, но все же, и характерного кислого запаха. Этого давления было достаточно, но все же корректировать все равно приходиться в ходе работы.

Сообщение отредактировал АВН: 29 Сентябрь 2012 22:47
орф.ошибки

  • 0

#56 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Сентябрь 2012 19:43

Вредитель,поясните как Вы умудряетесь "Минимальную силу тока, а скорость надо выбирать в ручную" ?

#57 Вредитель

Вредитель
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 26 Сентябрь 2012 23:25

ну как на всех сварочных аппаратах, со ступенчатым переключением либо плавным, на саммый минимум, сила тока измеряеться в амперах. а амперы в сварках переключаются режимами сварки, не так ли. ну в ручную это как бы я ерунду спорол. естественно скорость вручную ставиться, просто описал я ее своеобразно, выбор скорости подачи проволки. на слух я ее выставляю на полуавтомате, даже не смотря на шов и сварочные точки. показатели напряжение в сети как вы знаете разные у всех. а следовательно точных параметров не подобрать.

металл 0,7 я так понимаю жесть на авто, то тут есть еще один способ настроить сварочный агрегат. колим дырки или сверлим диаметром 0,5-0,6 мм. накладываем на жесть и пробуем варить в точки. на втором металле должна появиться выпуклость с обратной стороны, если это происходит и металл не прожигаеться, а точка ровная без пор. то все в порядке, если же металл просто краснее то надо бы увеличить силу тока. а если сварочная точка не однородна, добавить защитный газ.
  • 0

#58 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Сентябрь 2012 23:56

В п/а сварке (МИГ/МАГ) амперы регулируются подачей проволоки.

#59 Вредитель

Вредитель
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 27 Сентябрь 2012 00:03

Что то вы путаете по моему. Это когда варим обычным электродом, тогда на некоторых аппаратах силу тока выставляют регулировкой подачи проволоки, например на Питон, Сила тока это переключатель, как правило ступенчатый, и он не зависит от подачи проволоки на полуавтоматах. я понимаю что этот переключатель называеться напряжение тока, которое измеряеться в вольтах. но им же мы и увеличиваем силу тока. но ни как подачей проволоки. варим то мы амперами, а не напряжением, и с увеличением напряжения мы повышаем и силу тока.
  • 0

#60 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Сентябрь 2012 05:03

Я книжек не читал, и спец. курсов не заканчивал, но опыта сварки в автосервисе достаточно. Мы обычно подачу углекислоты проверяли, так сказать, лицом. Я подносил к лицу, к губам на расстоянии примерно 5 см. шланг и открывал газ до тех пор, пока не чувствовал легкого дуновения. Глупо звучит как-то, но все же, и характерного кислого запаха. Этого давления было достаточно, но все же корректировать все равно приходиться в ходе работы.

Если нет ротаметра, то да.

Что то вы путаете по моему. Это когда варим обычным электродом, тогда на некоторых аппаратах силу тока выставляют регулировкой подачи проволоки, например на Питон, Сила тока это переключатель, как правило ступенчатый, и он не зависит от подачи проволоки на полуавтоматах. я понимаю что этот переключатель называеться напряжение тока, которое измеряеться в вольтах. но им же мы и увеличиваем силу тока. но ни как подачей проволоки. варим то мы амперами, а не напряжением, и с увеличением напряжения мы повышаем и силу тока.

Вы случайно не таких картинок насмотрелись?

Прикрепленные изображения

  • b153716b5584.jpg

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх