Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

Добрый день!

 

Предстоит сварка труб из стали 20 и 15Х5М. Рекомендуется сварка разнородных материалов менее легированными электродами. Допустимо ли варить эту пару электродами  - LB 52U?

Режим термообработки по ОСТ 36-50-86 для пары 20+15ХМ: нагрев до 690*С, выдержка 1,1 ч (для толщин 14 мм) и остывание 100*С/ч. 


Или возможно сварить пару электродами ОК 76.35?

Edited by Ruukki
Link to comment
Share on other sites

Имеем

1. лист металла ст.3 зачищенный скажем почти до блеска.

2. Концентрированную серную кислоту.

 

Вопрос-можно чего нибудь с данным набором ингредиентов придумать, чтобы зачернить(заворонить) металл?

 

Кусочек залил концентрированной-отбеливание после реакции.

 

Тетка химик порекомендовать мне натереть шелочным раствором, навроде антипригарного геля для плиты.

Цель этого всего-чтобы в глаза отблеск от металла небыло.

Link to comment
Share on other sites

@wasala62, изучайте


@Vanguard,Доброго дня, если остались куски можно приварить применяя сварочную проволоку св-11Х15Н25М6АГ2, она как раз подходит для сварки закаленных сталей.

пособие по нормирование электродных материалов.djvu

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите плыззз.

 

Кароче я учился на сварщика лет 5 назад закончил, учился на РДС и Полуавтоматы, но после диплома ушел в армию и там практиковался только на РДС. Пришел с армии и устроился на работу.

И тут такой вопрос и помощь нужна, я уже как 4 года варю только на Аргоно Дуговой. И привык больше к Аргону и Нелию. Варю на станке детали в 8мм.

 

Начальник сказал обучится на полуавтомате, закупили недавно. Вокруг меня старики и они толком не умеют варить полуавтоматом как и я.

 

Вопрос такой.

 

У нас большие детали 4мм, и чтобы не повело варю стежками по 4-5 см. Вроде получается хорошо, но есть места где надо сплавлять углы в  месте начала сварки появляются поры, и при перекрытия шва тоже вылезают.

Что не так ? Вроде газ не сдувает, перед повторной сваркой зачищаю маества сварки и швы.

Link to comment
Share on other sites

@Seymur13, завихрения.

Поток газа изламывает как бы в таком месте и он сам начинает подсасывать воздух.

Комплекс мероприятий выполнить что возможно: уменьшить ток, увеличить диаметр сопла, уменьшить/увеличить подачу газа, изменить положение горелки в проблемном месте.

Всё экспериментально, всё может помочь как по отдельности так и только в комплексе, вобчем пробовать и гадать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Seymur13, завихрения.

Поток газа изламывает как бы в таком месте и он сам начинает подсасывать воздух.

Комплекс мероприятий выполнить что возможно: уменьшить ток, увеличить диаметр сопла, уменьшить/увеличить подачу газа, изменить положение горелки в проблемном месте.

Всё экспериментально, всё может помочь как по отдельности так и только в комплексе, вобчем пробовать и гадать.

спасибо учту
Link to comment
Share on other sites

Привезли бочку,хотят в ней пиво варить,нужно врезку сделать и отверстие заглушить.Начал краску под врезку лепестковым снимать,а искра белая,болгаркой шоркнул,точно-титан.Может есть еще какой нибудь способ проверить титан это или нет?Один раз было,что искра у нержи как у титана была и нормально все сварилось,теперь все время сомнения.post-9984-0-78857000-1530709697_thumb.jpeg

Дошло сейчас,по весу же можно,пушинка,по сравнению с нержей,толщина 2 мм.,из нержи бы тяжеленная была.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@mehanik1102,с поддувом придется кому то со шлангом изнутри стоять,присадку в принципе достать можно,пары прутков думаю хватит.Но это все вторично,клиент с области и ему поставлена задача изыскать кусок листа на заглушку диам 60 мм.и резьбу полдюймовую,а это гораздо сложнее.Брал он эту бочку на авито,прислали из другого города,купил как из нержи,кто то лоханулся,или покупатель,или продавец.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ахтунг, камрады!Прошу совета-ТИР-315,режим переменного тока.Раньше ВЧ импульс пробивал сантиметра три до детали.Сейчас нужно вольфрам почти(5мм) до детали прижимать.На "Линкольн Электрик" такого не происходит.ВЧ импульс при поджоге "лошадиный",аппарату уже лет пять.
Link to comment
Share on other sites

Валерий, а те конденсаторы, которые вы указали, какие?Эл-ты или бумажные или другой конструкции.И еще вопрос , чем почистить разрядник, что бы потом не было мучительно больно и какой зазор выставить на электродах?

Глупо спросил..какие злектролиты в цепи разрядника.Пардон.

Link to comment
Share on other sites

@Ligatura FH,да там разрядник на панели, хоть мелкой шкуркой, да протереть (обезжирить), от зазора сила искры на электроде зависит, при условии что С1 не (сдох ).

Не знаю какой у вас, стоит обычно высоковольтные типа К41-1а.(надо ёмкость мерить и на пробой проверять).

С2- МБГЧ (надёжные).

post-9510-0-53840700-1531046334_thumb.jpg

Edited by валера1963
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

хоть мелкой шкуркой, да протереть (обезжирить), от зазора сила искры на электроде зависит,

 

Вот свой когда покупал и изготовитель предупреждал не каких шкурок ( наждачной бумаги) и только алмазным надфилем и то в том случае если "дыру " со временем пробило в контакте , ну а если дыры нет то можно манеткой посеребренной  пошарпать и этого достаточно будет , ну и зазор подобрать экспериментальным путем то есть с горелкой в руках и пробовать . 

Вот не помню каков на моем стоял с одним контактом или тремя , с тремя лучше работают .

post-11842-0-82731100-1531072215_thumb.jpg

post-11842-0-38869000-1531072226.jpg post-11842-0-28778400-1531072240.jpg

Link to comment
Share on other sites

@selco,Валер, жаль матом нельзя, про производителя, обычная болванка разрядники этот.

Свечи на мопеде чем только не чистили :crazy: , цену они себе набивают и все, главное там зазор, в нем 1000 вольт лупит.

Edited by валера1963
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Свечи на мопеде чем только не чистили

О , да мопед это целая эпоха , ну и свечи СССР были не убиваемы . Мы так делали , бензину мало и в бензобак керосину у бабки запасы под керосинку ну и в карб бензину , заводишь и открываешь краник и пошло "гонялово " на керосине и самое главное не глушить мопед иначе потом опять бензин в карб надо. 

 

 

цену они себе набивают и все, главное там зазор, в нем 1000 вольт лупит.

Согласен может так и есть , я на своем вообще не разу не трогал разрядник все работало как надо. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

не каких шкурок

 

жаль матом нельзя, про производителя, обычная болванка разрядники этот. Свечи на мопеде чем только не чистили
  Насколько помню - шкуркой не допускалось чистить контакты прерывателя, реле, пускателей, то есть те контакты, которые имели механический контакт, коммутируя электрическую цепь. А разрядник - какая ему разница? 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Приветствую. 

Спасите помогите  :crazy:  

Привезли погрузчик пку-0.8, аж из Уфы. Км 600 до нас. 

Вот сижу и думаю, то ли я дурак то ли передние кронштейны для Т-40 а не для МТЗ. Как не крутил не подходят. 

Пипец! 600 км. :mad:  А рядом, в прицепе, ещо один пку с теми же кронштейнами но уже в Орск. Это ещо 500 км. 

Ну в Орске то разберутся.  

Вот и думаю кто из нас   :fool:  я или комплектовщики. Может как то не так ставлю.

Задние подходят, а передние нет.

Если не найдём консенсус с поставщиком, будет пипец. 

Там в общем все 3 отверстия кронштейна не подходят примерно на 1.5 см по длине к отверстиям на самой раме погрузчика. То есть, были бы они расположены на 1.5 см дальше во все стороны всё было бы ок. 

А тут нате вам... то есть нам  :crazy:

Теоретически можно аккуратно срезать этот "треугольник" с втулками с резьбой, сточить старые шовчики, сделать новые пластины перемычки, как то выровнить всё это, зажать струбцинами,  прихватить, примерить и обварить. 

Хелп! SOS! Mayday!   

Ладно если обменяют, сенокос то всё, кончается блин! 

Или сварщику отдать? В принципе, за 8 лет, не чего моего не отвалилось или просто не жаловались. 

Но это были крепления как это говорят,  без такой знакопеременной нагрузки, а тут он весит где то 600 кг и подымает 800.

Будьте внимательны и уточняйте детали в таких случаях.  :sorry:

post-2020-0-17418000-1531251653_thumb.jpg

post-2020-0-88220800-1531251906_thumb.jpg

post-2020-0-16288500-1531251951_thumb.jpg

post-2020-0-71061100-1531252830_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Теоретически можно аккуратно срезать этот "треугольник" с втулками с резьбой, сточить старые шовчики, сделать новые пластины перемычки, как то выровнить всё это, зажать струбцинами,  прихватить, примерить и обварить. 

А может не заморачиваться и не резать , а изготовить сразу новые там 3 втулки токарю да пластины вырезать ну и ....

 

 

сварщику отдать

и спасти сенокос. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Полетел редуктор на стартере. Весь город объехал -нет нигде. Редуктор внешняя оболочка-пластиковая фиговина с зубьями внутрь-лопнула пополам. Движок крайслер. Подскажите какой нибудь инет магазин где можно оперативно заказать.

Есесно в гугле не банили, сам буду искать. Но мб кто знает уже.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Подскажите какой нибудь инет магазин где можно оперативно заказать.

@Kondor416, навскидку, на ум приходят эти. Посмотри есть у вас или рядом пункты выдачи.

https://www.emex.ru/

https://www.exist.ru/

https://www.autodoc.ru/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • welderman unpinned and pinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...