Jump to content

Steelcar

Участник
  • Posts

    1498
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Steelcar last won the day on February 23 2022

Steelcar had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Раменское
  • Интересы
    Механик
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Сеть

Steelcar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Very Popular Rare
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

3.4k

Reputation

  1. перекрытие второго этажа (пол) делал по классике (по ровному, по опалубке), намного легче было, хотя армирование было более обширное (по науке, по распределению сил и нагрузок). Но зато много сил было потрачено на установку опалубки, с гофролистом в этом плане проще). В общем везде свои плюсы и минусы.
  2. Я дома перекрытие первого этажа так же делал, на таких листах). С армированием конечно увозился (ходить по ребрам, да ещё когда арматура лежит), а так хорошее решение, мне понравилось (глубина ребра листа 70 мм, общая толщина перекрытия 150 мм. по глубине ребра).
  3. Здарова, мужики! Во-первых, с праздником Появилось немного времени на продолжение обустройства мастерской, начал делать задуманный ещё при проектировании второй этаж. Это место будет для чистых и творческих работ (двигатели, кулибничество и т.д.). Да и первый этаж разгрузить надо, а то меж всех нужных железок уже бочком ходить приходится. Все делал вроде неспеша, но убойно по времени (т.е. каждый свободный час в мастерской), в одно лицо. Осталось добить напольное покрытие, перилки на проём, откидной пол-люк в передней части (для подъёма железок наверх), лебёдку приделать, в общем уже не такие объемные работы, но творческие).
  4. Здарова, мужики! У меня как обычно, никаких сварочных мегаработ, все по мелочи). Сегодня первый раз попробовал сварить медь, пришлось. С попутными работами надо было снять и поставить лебёдку на машине. Один болт со статорной обмотки откручиваться не захотел и пришлось ломать. Болт к медной шине приварен, по хорошему надо было искать и покупать всю обмотку статора, но это вряд-ли возможно, пришлось бы покупать мотор в сборе, что тоже вряд-ли возможно, лебеда напрочь китайская с уймой вариантов исполнения. Делать нечего, пришлось экспериментировать. Нашёл в залежах железок сгоревший мотор, с него взял болт и втулки, на нём же попробовал как оно, медь варить. Вроде всё срослось, лебедь проверил, работает. Такие эксперименты конечно в убыток, но машина хорошего человека, но и я всеж попробовал новый для меня материал в сварке. Ну а коли я отметился в своей теме, то расскажу как дела у мастерской - дела такие, мастерская перешла на факультативный вид деятельности. Сам я пошел в наемники, работа интересная и мне по душе (механик). Мастерская прокормить не в состоянии, цены поднимать не могу, работал с частниками у которых зарплата не растет вслед за ценами. Соответственно и я не могу с людей драть, я ж не эффективный менеджер. Потому решил поступить так, мои пациенты со мной, но в свободное от наемной работы время. Кто-то конечно отвалится, ибо по времени ожидания получается долго, кто-то останется, но других вариантов в нынешней ситуации в стране (которая не располагает к улучшению) я не вижу, пока по крайней мере).
  5. Всё верно. А далее идёт цепная реакция - многие мех. мастерские уже и сами не хотят "серьезного ремонта", ибо зачем морочиться, если за то же время можно тупо масло поменять на десятке другом автомобилей, без головняка и за большие деньги (это мне так друг советуют, не связывайся с двигателями/КПП, мостами, меняй масло, заправляй кондеи, ну диагностику компьютерную с умным видом делай...). В общем спрос диктует предложение).
  6. Мы уже как-то с Вами затрагивали эту тему, в частности про сварку деталей двигателя). И как прежде я уверен, что по большей части на сварку везут детали для дальнейшей быстрой продажи авто, соответственно мало кто будет за это дело болеть и соответственно хорошо платить. Сделать подешевле, да продать быстрее, в основном так, за редким исключением) Ох уж это новомодное "зашла/не зашла"... Извини, не понял, что это была шутка, принял за (censored)
  7. Если нет, тогда к чему было выше сказанное?Машины ломаются как и раньше, только это совсем не означает, что механики банкуют. В фаворе больше лепилы.
  8. @NikOtiN, занимаетесь ремонтом машин (автомобилей)?
  9. Дело Ваше, ставьте на частников) Ладьте, не ладьте, а что есть, то есть, авторемонт (частные машины) сейчас в глубокой заднице. И чем лучше вы будете делать, тем беднее будете (и это не про сварку, а в целом про сферу услуг).
  10. @krech, сейчас (уже пара лет как) в сфере авторемонта жопа (думаю потому хозяйка сервиса "нервная стала"). В общем советую (ну или информация к размышлению) окинуть взором ещё какую-нибудь отрасль народного хозяйства, где нужны толковые аргонщики. Ремонт деталей от частников это копейки и геморрой.
  11. Видимо с вами был кто-то из туристов или геологов, в общем кто-то из периодических дикарей, кто знал как замутить полевую баню). Теперь эти бани аж продаются, тент и компактная печка.
  12. Не, такой вариант в тех условиях не вариант совсем). Я то ладно, мне одного захода хватало (парилка-душ), а вот проходчикам приходилось два-три захода делать, чтобы человеческий вид обрести)
  13. @selco, про фрониус я пошутил, но Европа удивила). В печке регулируется подача воздуха (с помощью хомута, двигается по прорезям, уменьшая или увеличивая количество воздуха поступающего в камеру сгорания), также регулируются электроды розжига. А так да, с завода должна быть настроена, правда вопрос под какую соляру.
  14. На моей написано "маде ин Европа")) не иначе фрониусом или евм варили)) Печку надо было просто настроить, а ктож шарит, потому меняли видимо на обум форсунку).
  15. @selco, Валерий, приветствую! Такая же как у Вас печка, 77 модель). Металл там нормальный кстати, но сварена через жопу, торцы и продольные швы роботом, а выхлопные патрубки сами видели чем).
×
×
  • Create New...