Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

 

 

не каких шкурок

 

жаль матом нельзя, про производителя, обычная болванка разрядники этот. Свечи на мопеде чем только не чистили
  Насколько помню - шкуркой не допускалось чистить контакты прерывателя, реле, пускателей, то есть те контакты, которые имели механический контакт, коммутируя электрическую цепь. А разрядник - какая ему разница? 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Приветствую. 

Спасите помогите  :crazy:  

Привезли погрузчик пку-0.8, аж из Уфы. Км 600 до нас. 

Вот сижу и думаю, то ли я дурак то ли передние кронштейны для Т-40 а не для МТЗ. Как не крутил не подходят. 

Пипец! 600 км. :mad:  А рядом, в прицепе, ещо один пку с теми же кронштейнами но уже в Орск. Это ещо 500 км. 

Ну в Орске то разберутся.  

Вот и думаю кто из нас   :fool:  я или комплектовщики. Может как то не так ставлю.

Задние подходят, а передние нет.

Если не найдём консенсус с поставщиком, будет пипец. 

Там в общем все 3 отверстия кронштейна не подходят примерно на 1.5 см по длине к отверстиям на самой раме погрузчика. То есть, были бы они расположены на 1.5 см дальше во все стороны всё было бы ок. 

А тут нате вам... то есть нам  :crazy:

Теоретически можно аккуратно срезать этот "треугольник" с втулками с резьбой, сточить старые шовчики, сделать новые пластины перемычки, как то выровнить всё это, зажать струбцинами,  прихватить, примерить и обварить. 

Хелп! SOS! Mayday!   

Ладно если обменяют, сенокос то всё, кончается блин! 

Или сварщику отдать? В принципе, за 8 лет, не чего моего не отвалилось или просто не жаловались. 

Но это были крепления как это говорят,  без такой знакопеременной нагрузки, а тут он весит где то 600 кг и подымает 800.

Будьте внимательны и уточняйте детали в таких случаях.  :sorry:

post-2020-0-17418000-1531251653_thumb.jpg

post-2020-0-88220800-1531251906_thumb.jpg

post-2020-0-16288500-1531251951_thumb.jpg

post-2020-0-71061100-1531252830_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Теоретически можно аккуратно срезать этот "треугольник" с втулками с резьбой, сточить старые шовчики, сделать новые пластины перемычки, как то выровнить всё это, зажать струбцинами,  прихватить, примерить и обварить. 

А может не заморачиваться и не резать , а изготовить сразу новые там 3 втулки токарю да пластины вырезать ну и ....

 

 

сварщику отдать

и спасти сенокос. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Полетел редуктор на стартере. Весь город объехал -нет нигде. Редуктор внешняя оболочка-пластиковая фиговина с зубьями внутрь-лопнула пополам. Движок крайслер. Подскажите какой нибудь инет магазин где можно оперативно заказать.

Есесно в гугле не банили, сам буду искать. Но мб кто знает уже.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Подскажите какой нибудь инет магазин где можно оперативно заказать.

@Kondor416, навскидку, на ум приходят эти. Посмотри есть у вас или рядом пункты выдачи.

https://www.emex.ru/

https://www.exist.ru/

https://www.autodoc.ru/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мда, не густо. Но да ладно.  :huh:

Позвонили сегодня вечером, сказали завезут кронштейны попутным рейсом что скоро будет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

.Пытались вылечить своими силами,но трещины,нужна герметичность.Есть смысл брать в работу?

Георгий , не благодарное это дело лечить уже искалеченного другими и чувствую там как стекло чугун отбелили да и пор полно . Но если очень надо то можно и попробовать за доп. оплату , вот только "грызть"  разделку делать фрезу посадишь о это "стекло" абразивом если только. Ну и ПАНЧ ее понемногу лечить опосля для герметичности можно CuSi3 подварить где это необходимо будет. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте см положить будет трещать сразу в отказ. А вообще я бы не взял, во-первых в насосах самый худжий чугун, во-вторых тут лучше не сваркой а напылением.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В общем енто была злая шутка с обменом кронштейнов. Не чего они не собирались менять и трубку не берут. Ну оно понятно. 

Уже переделываем под МТЗ. Вот. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Прошу помочь в выборе сварочного оборудования для производства пространственных армированных каркасов БНС (буронабивных свай) без применения сваенавивочного сварочного станка- автомата. 

Используемый материал: ребристая арматура (А500С) диаметров- 10; 16 и 28 мм., проволока (А240)- 8 мм., полоса 8Х100 мм. Общее количество металла- 900 тонн.

Помещение- навес на стройплощадке.

Кол- во сварщиков- 8 чел. на 2-х стапелях-кондукторах.

График работы- 10 час/смена.

После выполнения всего объема работ сварочное оборудование использоваться не будет.

Link to comment
Share on other sites

Одновременно работать все сразу не будут конечно. Магистраль Сип -3х120 1х70.

С ответвлениями на розеточные посты сип 3х35 1х50.

Я бы так сделал.

По факту обычно с сип 4х16 времянка освещение стройки все цепляются. ''Ну сделайте дешевле как нибудь''

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, простите за глупый вопрос, который я уверен был не однократно. Какая полярность должна быть у ПА при сварке черных металлов в среде со2? К чему вопрос - имеется старенький трансформаторный ПА хорошей фирмы, но в него уже кто то лазал, полярность меняли или нет не знаю, но сейчас "+" на зажиме, "-" на горелке (прямая если не ошибаюсь). Пробовал работать (учиться) дешевым китайцем - все получалось, а на этом чувствую что что-то не то, проверил в нем все на свете. Может ли полярность в моем случае играть большую роль? В интернетах смотрел, мнений много...  :wacko: Вроде как такая полярность с завода, т.к. провод с зажимом соединяется с силовыми выводами посредством обжимной гильзы, т.е. просто так поменять было бы сложно. 

Edited by AltChrome
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, простите за глупый вопрос, который я уверен был не однократно. Какая полярность должна быть у ПА при сварке черных металлов в среде со2? К чему вопрос - имеется старенький трансформаторный ПА хорошей фирмы, но в него уже кто то лазал, полярность меняли или нет не знаю, но сейчас "+" на зажиме, "-" на горелке (прямая если не ошибаюсь).

Плюс на горелке,минус на массе.
Link to comment
Share on other sites

Плюс на горелке,минус на массе.

Да, спасибо, все так. На принципиальной схеме аппарата тоже это есть, поначалу не увидел. Кто то перекинул полюса на выходе с диодного моста. Пойду учиться  :)

Edited by AltChrome
Link to comment
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане !

Возникла необходимость сварки нержавеющих трубок диаметром от 7 до 10 мм.

В целях серийного производства деталей при производстве которых требуется скорость и качество сварочного шва, прошу Вас посоветовать  

наилучшее предложение по оптимальному способу сварки и необходимому оборудованию.

Во вложении ориентировочное изображение требуемого вида продукции  

С нетерпением жду вашего предложения!

Заранее огромное Вам спасибо !

 


  

post-24753-0-51146300-1532356372_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...