Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

@Lavr, давно микротаком не пользовался. но на сколько я помню, там газовая защита есть.

 

РАДС в режиме в ВЧ пульса - вот вам и микротак серией :) ВЧ пульс много кто умеет.

Защиты нет на видео, где проволочкой варят) По поводу вч пульс- в этом режиме есть базовый ток и ток импульса, поэтому дуга горит постоянно, а на видео дуги нет, только одиночные вспышки, т.е. серия коротких импульсов. Как раз микротак серией)
Link to comment
Share on other sites

Господа столкнулся с такой проблемой..... подводное крыло лопнуло.попытки заварить чем либо к успеху не привели.шов лопается и крошится.заварился только своим телом аргоном.кто подскажет что за сплав?и как подобрать присадку
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

корпус из сплава АМГ-5 .
@svarnoi69, сварные корпуса катеров и лодок обычно и делаются из всяких АМг. Что и подтверждают слова топикстартера:

 

Корпус да.и варится изумительно.

 

 А с крыльями-засада. Скорее всего там-термообработанная дюраль, коль такая петрушка.

 

шов лопается и крошится.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Крылья обычно из нержавейки делали, там ещё изоляционные прокладки в местах крепления крыла, чтобы гальванической пары не было.

Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, У меня родственник сертифицирован по каттерпилларовским движкам, вот что он тебе передал:

"значит так ---все это .... чем они контакт смазывали пусть больше вообще не используют по одной простой причине---все эти смазки являются диэлектриками ----не знаю приходилось ли тебе работать со смазкой  под названием КАПАСЛИП  -- на вид как солидол только медного цвета ее термостойкость до 1000 градусов и токопроводимость исключительная ---смазываешь контакт и обтягиваешь а потом еще и сверху смазываешь чтобы не окислялась и шпилька и гайка --так же делаешь и на клеммах аккумулятора ----контакт изумительный и даже если сильный перегрев эта смазка превращается в порошок как мел и гайка легко отдается--мы ей смазываем все соединения выхлопного коллектора а электроны все контакты---проверенно  --работает отлично---если надо могу фото банки со смазкой прислать в продаже она давно уже,на вид как порошковая медь размешанная в солидоле и цвет медный"

 

 Результат. Наконечники медь, шайбы медь по 3,5мм, шпилька латунь, гайка латунь. И паста заместо той дорогой вот эта http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/elektromontazhnyj/montazh_sip/kvt/kontaktnaya_provodyaschaya_pasta_kvt_55362/

 

месяц-полет нормальный. Смазка при обильном поверхностном нанесении. так же предотвращает от коррозии, вроде даже не смывается. Реальный ценник 250р тюбик.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В этом году надеюсь закончить один проект, начало было уже давно ещё до появления меня на вебсварке, да совета спросить не у кого было. В общем имею конструкции из швеллера своренного коробом со вставкой пластины 20мм, с вареный по одной стороне post-14749-0-06846300-1523041191_thumb.jpg, таких балок 4 штуки длинной 6 метров. Ну и как пологаеться при сварке их повело,выгнуло в дугу post-14749-0-81452500-1523041357_thumb.jpg. Как можно выправить? Для меня нужно чтобы верхняя часть (Нет пластины) была ровной, балки будут крепиться к фундаменту, и далее по ним будет залит бетон (пол). Да в итоге должен получиться стапель напольный для рихтовки авто. Кто что посоветуете. После заливки фундамента и установка балок будет возможно поставить гидровлическую растяжку от потолка, только боюсь большой нагрузкой крышу как бы не поднять.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как можно выправить?
 Я такие домкратом ровнял,посередине домкрат ,за края тросом или цепью.Получается треугольник,жмём в лишнее,по ходу контролируем что бы не пережать.Под домкрат желательно доску и чурбак поставить.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Я такие домкратом ровнял,посередине домкрат ,за края тросом или цепью.Получается треугольник,жмём в лишнее,по ходу контролируем что бы не пережать.Под домкрат желательно доску и чурбак поставить.

греть надо? Швеллера 12.
Link to comment
Share on other sites

греть надо?

 Не надо,я двадцатые ровнял.Только поосторожнее с домкратом,что бы не вылетел.Я на винт трубку с рогатулькой надевал,что бы трос не соскакивал.Получается сооружение типа лука.

Edited by Дед мазай
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Осталось 5 катушек ПАНЧ-11 диаметром 0,8 мм

 

Вы если хотите продавать продукцию на форуме-создавайте тему о продаже товара в разделе "барахолка".
Link to comment
Share on other sites

 

 

Темы есть но они закрыты предыдущим модератором в архиве.
 Это потому что вы за темами не следите. Все темы барахолки без движения через два месяца автоматом закрываются и уходят в архив, как не актуальные.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кто либо сталкивался со схемой подключения кранбалки/мостового крана итд итп с помощью блока радиоуправления?
 Читал где то (вроде в металлическом форуме) что они глючные.
Link to comment
Share on other sites

Сам разобрался. Подается две фазы(1-2) на приемник, и плюс одна фаза(2) на питание приемника, выходы сажаются на клемму катушки пускателя. При нажатии на кнопку пульта на соответствующий  провод выхода подается фаза с приемника.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Прошу совета по наплавке чугунной ступицы автомобиля Пежо партнер. Разрушился подшипник и образовалась выработка +-2мм. В наличии есть газорезка для нагрева, инвертор и электроды по чугуну THZ 208, и по нерже A 102 E 308-16, вопрос, как не допустить отбела при наплавке? Заранее спасибо!

post-9611-0-85545600-1524646151_thumb.jpg

post-9611-0-63646600-1524646167_thumb.jpg

Edited by BAN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прошу совета по наплавке чугунной ступицы автомобиля Пежо партнер. Разрушился подшипник и образовалась выработка +-2мм

Зачем наплавлять то , и растачиваем и прессуем втулку и по торцам прихватки,, и опосля   чистовая расточка под подшипник.

Без станка не как и наварите и тоже станок понадобится растачивать но не известно и может отбелить чугун и тогда и станок может не справится и по сему завтулить лучший вариант. 

Edited by selco
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@selco,Спасибо за совет! Так и сделал, точнее в процессе, проблема в отсутствии так сказать наличия квалифицированных токарей фрезеровщиков, целый день пробегал по всяким конторам где есть хоть что-то напоминающее токарно фрезерное оборудование. Теперь всерьёз подумываю о хорошем станке, чтобы учиться самому. Ещё раз спасибо!

post-9611-0-95392100-1524671841_thumb.jpg

Edited by BAN
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • welderman unpinned and pinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...