Jump to content

supoplex

Модератор
  • Posts

    2318
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

supoplex last won the day on May 26 2022

supoplex had the most liked content!

About supoplex

  • Birthday 02/07/1981

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Пярну, Эстония.
  • Интересы
    наука и техника =)
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

Recent Profile Visitors

1844 profile views

supoplex's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Dedicated Rare
  • Very Popular Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare

Recent Badges

4.6k

Reputation

  1. Сквозь светофильтр (обычный - недорогой) всё равно вся картинка монохромная.
  2. Так понимаю, там требуется наплавка сносившегося металла. Я немного занимался в своё время. Но не могу ничего путного посоветовать - мало опыта, и времени прошло много. Пользовался указаниями одной фирмы. Может чего подчерпнёте.
  3. У нас редуктор примыкает плоским фланцем к отводу баллона. Между ними идёт плоская прокладка. Раньше делал с пробок от PET пластиковых бутылок. Сейчас просто с магазина привозят прокладки с мягкого пластика.
  4. Кстати да, если с остальным, всё как обещано, то тут по крайней мере верится, что заплатят не меньше обещанного, так как меньше оно уж совсем мало. Вот там выше ссылка на казахские объявления, среди которых были предложения на удивление и к нам в страну. Вот там точно лапшу на уши вешают. Единственное в одной обьяве написано, что попахать придётся не меньше 250 часов за такую з\п. Но и то зная истории приезжих работяг, может оказаться что работы вдоволь не будет, а занчит и заработать прилично не удастся.
  5. Да, по этому её не надо прокаливать. Но надо учитывать, что проволока получается путём скручивания полосы в трубочку. По всей длине идёт стык, которы естественно никак не герметизирован.
  6. Не знаю я как и чего там отрегулировать. А провода могут ещё идти на датчик потока воздуха.
  7. У нас в городе такими закручивают некоторые дорожные люки, вероятно коллекторы связи. На сайте, где беру запчасти для авто, широкий выбор разного инструмента. Там и патроны под пятигранные болты есть, и торцевые пятигранники, и пятилучевые торксы. Японский подход к технике очень непривычный, но от этого не менее интересный.
  8. Я такой пользуюсь. Зимой проблемно бывает, если ворота откроют и холодного воздуха в цех нагонят, тогда неприятно холодит потоком вдуваемого воздуха. Относительно действия поддува снизу, думаю что такой вариант лучше. В оригинале над выходным отверстием ставится небольшая пластинка, распределяющая поток в стороны, что бы прямо в лицо не дула. Я её благополучно посеял. Сначала хотел заколхозить заменитель, но видимо не так сильно мешает поток прямо в лицо, так что пользую так. Но в общем и в целом считаю нижний поддув более удачным вариантом. Ну и само собой, что у каждого пользователя свой уровень чувствительности кожи, так, что может статься кому-то может и совсем вариант с турбоблоком не подойдёт.
  9. У нас с этим маленько попроще, в том смысле, что звонят как правило из-за границы субъекты говорящие по русски. Все работники общающиеся с людьми в месных разного рода учреждениях, как правило должны знать государственный язык. Если спросить их что-нибудь по эстонски, то настоящие служащие несомненно поймут вопрос. Но не все люди догадываются что к чему и попадпются на удочку мошенников. Мне один раз позвонили, и фразой явно из гугл перводчика с характерным акцентом, пытались сказать, что звонят из полиции. Я от ржака не смог даже ответить, просто положил сам трубку.
  10. У меня та же петрушка.
  11. Основной претензией было невозможность поддерживать связь с вами на постоянной основе.
  12. Кроме технического аспекта, есть ещё и сервисный. Китайцы скажем могу лепить недорогие грузовики и автобусы. Но например расходники на этот автотранспорт будет не достать, а если и достать, то поставки не налажены. То есть вещь практически одноразовая. Вот и подумаешь, надо ли оно. У нас есть сеть магазинов продающих инструменты. Клиенты в основном юр. лица. Цены дорогие. Но зато продаваны готовы сами подъехать к клиенту и решить проблемму. Сервис сам по себе тоже стоит денег, и корпаративные клиенты готовы его оплачивать.
  13. @tehsvar, Вот кстати люди подобные вам обладают статистикой приближённой к объективной. Значит можете видеть какие аппраты чаще на ремонт и по какой причине заезжают. Согласитесь, что есть оборудование с малым запасом прочности, покупка которого не представляется хорошей идее вообще, и техника ,высокая стоимость которой не соответствует тому факту, что ломается она не реже более дешёвых конкурентнов?
×
×
  • Create New...