Jump to content

sherwood

Участник
  • Posts

    802
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

sherwood last won the day on February 13

sherwood had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Планета Солнечной системы - Земля
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Интернет

Recent Profile Visitors

1583 profile views

sherwood's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Dedicated Rare
  • Very Popular Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare

Recent Badges

587

Reputation

  1. Педаль решает это. Мне для сварки сот радиатора 0.8 много. Тут 1.0 самое то, зачем возится с такой кучей металла от присадки 2.0, 1.6. Дело в том что аппарат должен хорошо держать дугу на малых токах, а у многих с этим проблема, вот и добавляют ток.
  2. У Вас опыта мало с такой присадкой работать на такой толщине. Тут бы хорошо пошла 1.2., а то и 1мм. С такой присадкой ток нужен больше а с ним надо еще управится на такой толщине. Скинув до 21А тяжеловато будет плавить такую присадку и еще саму трубку возможно не сплавление.
  3. Конечно, такой процент цинка в ней. Вот Л96 очень хорошо варится даже тонкая. Ну по крайней мере мне как то по легче ее варить. Л65 от 3мм легче, заметно легче идет.
  4. Думаю не от отсутствия тока. Дыма много, сварочный процес кошмарный. Варил не давно (тигом) язычок у армейской пряжки со звездой (латунь похоже Л65) дыма тьма. Тонковато конечно для латуни язычок толщиной 1мм, но тем не менее получилось ровненько и красиво, на обратную сторону думал продавлю и придется полировать но нет, не большие красные разводы были, пастой потер и все.
  5. Как это при чем? Материал легче, крепче, обрабатывается лучше. Чем не условие делать из этого материала все колокола сцепления? Ну так если все это делают из магния, то почему суппорт не может оказаться из магния.
  6. Эта же линза должна вкручиваться так как это сила, а на фото гладкая трубочка.
  7. По этой логике и у остальных более скоростных и более дорогих авто это тоже должно быть сделано из такого же сплава. Но что то мне попадаются только "люминий", кроме этого Кайена.
  8. На черном тоже надо тренироваться, но на алюминии совсем все по другому. Берите этот профиль, зачищайте и еще пробуйте.
  9. Ну а опыт он так и приходит, через тренировки.
  10. Похожа на Бинзель, но надо смотреть что с хвостовиком. Изолятор наверное должен просто откручиваться.
  11. Может быть, может. Конечно сужу из своего опыта. Я на этой двойке поставлю максимальный ток 120А, вдавлю педаль в пол и через пол секунды у меня будет ванна на обоих деталях, сунул туда присадку и отпустил педаль на половину, ну и дальше пошел процесс. Ну или с кнопки, так же 120А, потом только на спаде, что бы к аппарату не бегать. Но вот по частоте мне видится, меньше частота легче сделать ванну на двух деталях. Только электод успевай убирать когда ванна образуется. Но это точно, чем дольше греешь та таком соединении металл тем хуже.
  12. Она и будет бегать, даже на DC, ток идет по наименьшему сопротивлению. Просто на AC это больше выражено. Частоту поставьте например 50Гц, чем выше частота тем меньше ванна, тем меньше нужна присадка, а на тавре нужно больше тока и больше присадки по сравнению с другими соединениями. Конечно кто умеет может и 0.8 на Вашем соединении подать, но это выходит за рамки этого разговора. Педаль конечно решает много задач. Тут главное поставить первую прихватку и что бы ее поставить нужно еще больше тока чем при тавре. Если будете "сидеть" на месте то у Вас одна деталь уже потечет а вторая еще нет. Делайте ток больше, важно минимальная короткая дуга, и это надо делать быстро так как ток большой. Поставили прихватку, убавляем ток и дальше будет легче, так как дуга уже будет гореть на прихватке.
  13. Вот и я про то, нахера на косилке это делать. Магний легче но и на такой малюсенькой детали это как капля в море, мы же не за вес космического модуля боремся, но значительно дороже алюминия. Нахера колокол сцепления на порше делать из магния а весь корпус из алюминия. "А в жизни все может быть, даже то чего быть не может".
  14. Ну как какой у которого первые буковки в маркировки сплава имеют - Mg. Вот корпус так сказать блока коленвала от ручной косилки (отверстия под болтики на 6мм) и не подумаешь а магний и пришлось присадкой сваривать AZ61, все остальное просто прилипало и отваливалось. А был карбюратор от косилки на колесах, так вроде в инете пишут что такие вещи из ЦАМа льют, но так сказать чистейшей "воды" алюминий. Отверстие было с спичку, только зажег дугу и капнул, прям скучно стало, подумалось мож для приличия шов красивый наложить.
×
×
  • Create New...