Jump to content

sherwood

Участник
  • Posts

    798
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

sherwood last won the day on February 13

sherwood had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Планета Солнечной системы - Земля
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Интернет

Recent Profile Visitors

1384 profile views

sherwood's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Dedicated Rare
  • Very Popular Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Posting Machine Rare

Recent Badges

585

Reputation

  1. Как это при чем? Материал легче, крепче, обрабатывается лучше. Чем не условие делать из этого материала все колокола сцепления? Ну так если все это делают из магния, то почему суппорт не может оказаться из магния.
  2. Эта же линза должна вкручиваться так как это сила, а на фото гладкая трубочка.
  3. По этой логике и у остальных более скоростных и более дорогих авто это тоже должно быть сделано из такого же сплава. Но что то мне попадаются только "люминий", кроме этого Кайена.
  4. На черном тоже надо тренироваться, но на алюминии совсем все по другому. Берите этот профиль, зачищайте и еще пробуйте.
  5. Ну а опыт он так и приходит, через тренировки.
  6. Похожа на Бинзель, но надо смотреть что с хвостовиком. Изолятор наверное должен просто откручиваться.
  7. Может быть, может. Конечно сужу из своего опыта. Я на этой двойке поставлю максимальный ток 120А, вдавлю педаль в пол и через пол секунды у меня будет ванна на обоих деталях, сунул туда присадку и отпустил педаль на половину, ну и дальше пошел процесс. Ну или с кнопки, так же 120А, потом только на спаде, что бы к аппарату не бегать. Но вот по частоте мне видится, меньше частота легче сделать ванну на двух деталях. Только электод успевай убирать когда ванна образуется. Но это точно, чем дольше греешь та таком соединении металл тем хуже.
  8. Она и будет бегать, даже на DC, ток идет по наименьшему сопротивлению. Просто на AC это больше выражено. Частоту поставьте например 50Гц, чем выше частота тем меньше ванна, тем меньше нужна присадка, а на тавре нужно больше тока и больше присадки по сравнению с другими соединениями. Конечно кто умеет может и 0.8 на Вашем соединении подать, но это выходит за рамки этого разговора. Педаль конечно решает много задач. Тут главное поставить первую прихватку и что бы ее поставить нужно еще больше тока чем при тавре. Если будете "сидеть" на месте то у Вас одна деталь уже потечет а вторая еще нет. Делайте ток больше, важно минимальная короткая дуга, и это надо делать быстро так как ток большой. Поставили прихватку, убавляем ток и дальше будет легче, так как дуга уже будет гореть на прихватке.
  9. Вот и я про то, нахера на косилке это делать. Магний легче но и на такой малюсенькой детали это как капля в море, мы же не за вес космического модуля боремся, но значительно дороже алюминия. Нахера колокол сцепления на порше делать из магния а весь корпус из алюминия. "А в жизни все может быть, даже то чего быть не может".
  10. Ну как какой у которого первые буковки в маркировки сплава имеют - Mg. Вот корпус так сказать блока коленвала от ручной косилки (отверстия под болтики на 6мм) и не подумаешь а магний и пришлось присадкой сваривать AZ61, все остальное просто прилипало и отваливалось. А был карбюратор от косилки на колесах, так вроде в инете пишут что такие вещи из ЦАМа льют, но так сказать чистейшей "воды" алюминий. Отверстие было с спичку, только зажег дугу и капнул, прям скучно стало, подумалось мож для приличия шов красивый наложить.
  11. Частенько бывал у Вас в 90-ые, мне нравилось. Сейчас наверное все расстроилось. А хобби и для себя это не окупаемое занятие и требует вложений. У меня тоже хобби, но изготавливая какие то изделия я их делаю максимально качественно и находятся люди которым это тоже надо. В данный момент делаю оградку и например углы профиля за пилены под 45 и зачищены после сварки и таких много моментов в изделии. А по большому их делают и внахлест и одна прихватка внутри. И такое кому то нравится, но мне что бы так сделать действительно надо постараться. Да понятно что хочется заниматься чем то любимым но на это нужны деньги. Да жизнь боль.
  12. Я тигом это делаю. Понятно, тогда будем методом проб и ошибок делать ацетиленовый пост.
  13. Хотя вот нашел данные для горелки - И если верить данным что в 10л баллоне кислорода 1.5м3 а в ацетиленовом 1.2, то на максимальном мундштуке 3А должно примерно хватить на 5ч не прерывной работы. Если это так то для меня этого вполне хватит. Имеется ввиду вместо ацетилена пропан или просто пропановая горелка? Просто пропановой горелкой долго, а если брать большую чем крыши греют то пламя большое.
  14. Взаимоисключающие вещи. Свариваете такой проволокой, потом убрать брызки и швы, а потом фрезой это трудно затратно. Качество подразумевает время для его исполнения и ни как иначе. На мой взгляд сваривать в смеси будет то что нужно. Хотите больше качества, переходите на фрезу после сварки ну или на тиг. В данный момент тенденция уже идет такие вещи в массовом производстве лазером сваривают. Быстро, швы не надо зачищать, что значительно экономит время.
×
×
  • Create New...