Jump to content

Oswer

Участник
  • Posts

    281
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Oswer last won the day on May 30

Oswer had the most liked content!

About Oswer

  • Birthday 07/28/1988

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Интересы
    Сварка, металлообработка, электроника - всё не профессионально, на любительском уровне.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Я случайно :))) В Гугле нашел.

Recent Profile Visitors

219 profile views

Oswer's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Reacting Well Rare
  • Very Popular Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Week One Done Rare

Recent Badges

808

Reputation

  1. Можно попробовать, благо в последние моменты "причесали" много людей, в том числе и не особо конфликтных. Банить человека навсегда стоит только если он совершенно неадекватен в общении и ничему не учится от предупреждений и временных банов. Тут у меня и свой "интерес" есть. Есть тут в разделе мастерских немаленькая такая тема нашего предприятия, которая по причине необъясненного бана утратила ведущего, я ее в одного не потяну наполнять, пропадет тема. Спасибо, сам бы нескоро нашел. Еще бы режим редактора HTML (раньше был вроде) иногда выручает при сборке большого поста. И отступы между идущими подряд фотографиями вернуть, посимпатичнее будет. Но это я так, размечтался.
  2. Посмотрел, непривычно, немного напрягает. Из острых недостатков: громоздкий и перегруженный интерфейс, в некоторых темах правая панель появляется (тут ее нет, но она ИМХО, везде лишняя, оно отвлекает неимоверно), еще один сильный недостаток в слипании изображений (я значительную часть своих "тематических" сообщений стараюсь разбить на абзацы и снабдить каждый из них соответствующими фотографиями), слипающиеся фотографии без отступов выглядят совершенно неправильно, отступы нужно добавить. Подписи довольно громоздки, но это возможно удастся исправить в профиле. Пара моих сообщений демонстрирующих одновременно слипание фотографий и глобальную потерю места справа (под правую панель, которая съедает треть страницы по вертикали, и при этом отсутствует): Ссылки на мои сообщения выше, при вставке у меня обретают вид превью, совершенно не информативного, но очень громоздкого (эти блоки не получилось расположить в один ряд по горизонтали). Дополнительно хочется предпросмотр сообщений перед их публикацией, не в окошке формы ответа, а в полноценном виде. Это позволит оформить сообщение, чтобы оно было удобочитаемым, расставить изображения чтобы они не съезжали и не слипались. Добавьте если это возможно. Ссылки на YouTube утратили предпросмотр на странице и отображаются как ссылки, не совсем понятно куда переходишь. Очень "социальносетевой" дизайн получился, очень напрягает редактирование сообщений длиннее и содержательнее чем в пару предложений. Это будет провоцировать "строчилово" в стиле: одна фотография к одному предложению - одно сообщение. Это то что мне сразу бросилось в глаза, возможно еще что-то есть. Все вышесказанное является моим персональным мнением, основанным на опыте использования данного форума (и не только его), претензий не предъявляю. P.S. Маленькое замечание: в поле "Город:____" в плашке пользователей пропущен пробел после двоеточия. Стоит добавить, глаз режет.
  3. Обычно в коробке именно слой угля, обсыпанная салфетка будет неэффективна. И еще один момент, активированный уголь в виде таблеток из аптеки воздух не будет фильтровать. Он очень туго спрессован, и работает только в жидких средах. Так что вопрос с добычей правильно гранулированного угля для коробок тоже нужно будет решить. Именно 2138 я не разбирал, как оно устроенно не видел, но есть вероятность, что весь их секрет в правильном респираторном полотне, а не в угле. Кстати, а на сколько вообще комплекта хватает по сроку службы?
  4. Сам фильтры не делал, но по опыту сварочных работ в респираторе скажу следующее: большая часть того, что летит при сварке, оседает вовсе не в активированном угле, оно оседает на самом внешнем слое предфильтра. Внутренний слой девственно чист, как будто только что из коробки достал. Само полотно респираторного фильтра не восстанавливается, его бесполезно продувать, и тем более стирать. Если его смочить в грязном виде, то оно сразу придет в негодность. Качественное полотно довольно хорошо фильтрует, и то что оно выглядит как салфетка, вовсе не позволяет его салфеткой заменить. ИМХО, нужно думать не в сторону самодельных фильтров, а в сторону правильной вытяжки. Это сильно дешевле и правильнее, особенно в долгосрочной перспективе.
  5. Этак тут "интересно" стало, такое впечатление, что в форум попала атомная бомба, он горит. А владелец в качестве ответной реакции достал револьвер и выстрелил себе в колено.
  6. Одно из сильнейших обоснований - экономическая составляющая. Я про это писал, и довольно детально. Газосварка это раритетный на сегодняшний день навык, используемый в очень узком диапазоне работ. По сути газосварщик не продает клиенту сгоревший газ, он продает свои навыки и умения. А Вы предлагаете ему обесценить эти навыки и умения (ведь Вы говорите что переучиваться придется), и еще понести дополнительные расходы на приобретение электролизера, до кучи став зависимым от наличия электроэнергии. В замен он совсем немного сэкономит на ацетилене, который и так стоит копейки (в контексте того, на сколько хватает баллона при нечастой работе газосварщика сегодня). Вот и сравните. Я Вам писал про объективное сравнение: хладоломкость по Шарпи и разрывная машина. Это очень объективно. Желательно в аттестованной лаборатории.
  7. С Вами никто и не спорит. Я уже писал, что они вполне могут прижиться в условиях заводской постовой ручной пайки твердыми и мягкими припоями, и особенно автоматизированной пайки стекла (для автоматизированной пайки металлов твердыми припоями намного производительнее использовать индуктор или печь). Также они могут стать оборудованием для небольшой ювелирной мастерской, в странах где имеется жесточайшая сертификация при эксплуатации газобаллонного оборудования. Или просто у людей имеющих предвзятое отношение к газобаллонному оборудованию. Касательно сварки Вам уже вполне обоснованно и понятно изложили, со всех сторон, причем именно сварщики.
  8. Грустно подчас в этой отрасли с кадрами бывает. Я не знаю как аппарат может "не варить", особенно аргонник, я вообще ни разу не сварщик, но у меня все сваривается, и нержавейка, и алюминий, и чернина. Чудес не выдаю, но подворачивающиеся под руку рабочие задачи решаю. С ПА по чернине то же и самое, при любых условиях, нержавейку и алюминий не пробовал, ибо не сварщик. С покрытым электродом вообще не вижу проблем. Это без синергетики. Если понимаешь происходящие процессы, то ИМХО, она не нужна. Я еще раз повторюсь, хоть варю и часто, но я не сварщик, мне можно так считать
  9. Написанное Вами только лишь характеризует уровень сервиса в то время и в том месте. Я с 2012 по 2017 работал в дилерском сервисном центре занимающемся автомобилями КамАЗ в Омске, на моей практике было определенное количество гарантийных случаев (электрика, ходовая, КПП и многое по-мелочи, с моторами при мне не поступали), гарантийные случаи вполне признаются специалистами сервисного центра (автослесари, автоэлектрики, агрегатчики, мотористы и топливщики). Инженер по гарантии связывается с заводом и получает разрешение на гарантийный ремонт. Специалисты ремонтируют грузовик запчастями со склада, закрывают гарантийный наряд и отдают машину клиенту. Завод оплачивает запчасти и наряд. Все удовлетворены результатом. С грузовиками Isuzu, сельскохозяйственной техникой Claas, дорожно-строительной и специальной техникой Caterpillar - абсолютно то же и самое. Правила эксплуатации прописаны в руководстве по эксплуатации, они не сложны и более чем выполнимы. При желании можно оспорить отказ в гарантии посредством экспертизы. Обычно в гарантии на грузовик или тем более на спецтехнику не отказывают. В гарантии на дрова - возможно. И да, касательно именно Isuzu, их развозные грузовики (городские среднетонажки на 5 тонн) часто ходят с адским перегрузом. Думаете их за это с гарантии снимают? Нет, но лопнувшие листы рессор или сгоревшее сцепление могут признать негарантийными в этом случае. Однако их владельцы и не просят гарантии по этим поломкам, ибо знают свой "грешок", ремонт быстрый и недорогой. А коробки, рамы, мосты, и уж тем более двигателя у них живут долго. Так что если у Вас был "детский" опыт, то это только Ваш опыт, и только времен позднего Союза. Как в грузовой и специальной отрасли я знаю, и Вам рассказал. Так не у всех, но у большинства, у сервиса нет особого резона отказывать в гарантии, ни финансового, ни логического, завод спокойно все оплатит (если случай и правда гарантийный). А если человек при продувке порвал воздушный фильтр и решил доехать "тут не далеко, всего триста километров", то его разумеется никто не будет капиталить по гарантии. Гореть не умеют, надо гореть так, чтобы аж баллоны раздуло . Вот не соглашусь. Если не знать что такое ацетиленовый баллон, то он опасный. Схватил по незнанке, дернул... и спину сорвал, тяжелый он, опасно . @Luckystorm, ни в коем разе вас не подкалываю предыдущими своими репликами. Просто есть люди которые панически боятся баллонов, они могут и 60кР за электролизер отдать. Если соблюдать нормы безопасного хранения и обращения, то баллоны безопасны. Эти нормы не сложные, они давно выведены, и там где они соблюдаются ЧП не происходит. Касательно разных мастерских за рубежом, им часто выгоден электролизер в связке с кислородным концентратором для пайки. Например в США и части Европы эксплуатация газобаллонного оборудования требует лицензирования и сертификации даже для частных лиц, а для гаражного стеклодува или ювелира это лишние расходы и морока.
  10. Вы или абсолютно не знакомы с реалиями современных дизельных двигателей для коммерческой техники (нормальных, к коим и Isuzu относится), или некомпетентны в их правильной эксплуатации. По Isuzu у меня относительно большой опыт, по Cummins тоже есть. У коллег, довольно надежных с точки зрения актуальности их информации, есть очень богатая практика эксплуатации тяжелых двигателей Caterpillar. Там все нормально, выхаживают все без ремонтов около миллиона. Даже КамАЗ как правило выхаживает 350-400тыс.км без ремонта при правильной эксплуатации. Ваши данные про легковой (скорее всего) Мерседес актуальны именно на 70-е годы, тогда ресурс был меньше. Касательно Мерседеса - двигатель ОМ-422 или ОМ- 447 не доводилось видеть? Из них можно вытянуть миллион, легко, но они под конец срока эксплуатации конечно не будут особо красивыми внутри (ибо довольно устаревавшие моторы). Ваши предположения могут быть актуальны для легкового транспорта (у него назначенный заводской ресурс 3-5 лет на сегодня), либо для игрушечных моторы от сегодняшних европейских грузовиков (там много кто из производителей перестарался с облегчением конструкции и форсировкой). Ваши познания не актуальны для огромного количества коммерческих двигателей производства Японии, США и даже иногда России, но при условии их правильной эксплуатации. Вне всяких сомнений, то что я описал о продаже масла в бочках, происходило в городе-миллионнике, со своим нефтезаводом. В Омске.
  11. Правда смешно? Его можно купить на том же СТО, там его с радостью продадут по цене чуть дешевле чем в магазине. Возьмут его из бочки которая подписана как правильная, имеет все необходимые признаки нормального... но куплена не за 150-200кР, а за 80. Это реальная практика, периодически интересные люди заходили на мою прежнюю работу, предлагали купить отличное масло со скидкой, через "особые каналы поставок". А на вопрос почему у них в каталоге бочка синтетики стоит почти как минералка начинали рассказывать что они дескать работают с заводом напрямую, с оптовым дисконтом. Это при том, что наш отдел снабжения тоже напрямую с заводов те бочки получал, и полный список цен (розница/мелкоопт/опт) у нас был. Всегда выставляли таких дельцов за дверь, даром что крупная станция и не может взять масло мимо отдела снабжения. Контрафакт в канистрах, в розничной продаже - редкость необычайная. Ну кто будет возиться с мелкой тарой и розницей, когда можно бочками на станции гнать то масло (а на станции, люди которые не выперли такого поставщика или очень жадные или очень простодушные).
  12. Тут и не надо ничего убеждать. Вы убеждаете сервисные станции купить игрушку, которую они успешно применяют для оказания услуг, без которых можно было обойтись. Это выгодно им, это выгодно Вам, не нам (в том числе и как автолюбителям). Я правда не понимаю, зачем Вы здесь рекламируете именно это направление в применении Ваших аппаратов. Тут же вроде про сварку и родственные процессы.
  13. Оно само по себе не сильно нужно сегодня. Газосварка это процесс с очень низкой производительностью, и огромным тепловложением - и то, и другое является огромными минусами в промышленности. Ко всему добавляется диффузионный водород в шве, для качественной сварки это совершенно недопустимо. Ниша газосварки на сегодняшний день, это наверное только бытовое тепло- и водоснабжение, причем нередко в ремонтных целях. И даже у сварщиков работающих на этом направлении, газосварка это обычно не основной инструмент. Так что покупать аппарат и потом осваивать его "с нуля" такой человек скорее всего не будет. Ему в сезон проще взять баллон ацетилена и пару-тройку кислорода, благо кислород стоит копейки, а ацетилен за сезон не кончится скорее всего. И тем более ему будет некогда учиться и перестраиваться, ему работать надо, а цена газа это копейки в таких работах. Расскажите пожалуйста, на молекулярном или лучше простом уровне, таки откуда берется нагар? Я написал свое мнение выше, оно подтверждено неоднократно, исправный двигатель не имеет отложений, которые бы мешали ему работать, а имеющий кучу отложений как правило неисправен по объективным показателям, и требует ремонта. Возможно что-то там и чистится, но зачем это неисправному двигателю? Он от этого исправным не станет. Это очень спекулятивная отрасль, мне, как человеку работающему с техникой это прекрасно известно. И да, видео с клапаном совсем не информативно. С впускных клапанов ничего не "раскоксуется" (горения во впуске нет, а если есть, то раскоксовщика ждет катастрофа), с выпускных возможно (главное чтобы катализатор не стек), кольца вызывают сомнения, так как очень интенсивно отдают тепло и площадь контакта нагара в канавках колец с камерой сгорания (и следовательно с водородом) стремится к нулю. Самый простой аппарат 60кР (без горелок), это едва ли привлечет сварщика, которому надо будет переучиваться под него, причем с уже отлично работающего в его руках ацетилен/кислородного процесса. Повторюсь, газ в объёме отдельного выезда, это копейки. Самый крупный, на три кубометра в час может заинтересовать заводы для пайки, цена в 600кР подъемна для завода. Тут ниша прощупывается.
  14. Чуть больше чем пять лет назад, на прошлой работе, незадолго до ухода оттуда, я чинил двигатель Isuzu 4HK-1 Евро-3 (пробило прокладку под головкой), поршневая была в состоянии "протри тряпкой, и чистая". Пробега было 980тыс.км, по двигателю это был первый его ремонт, поменяли прокладку (проверив блок и голову на плоскость) и он снова побежал возить хлеб по городу. Но он воздушные фильтра всегда продувал и менял своевременно, причем на нормальные, а не на "туалетную бумагу". Там проблемы начинаются, когда пылевой износ посадил поршневую, масло не спеша поползло в камеру сгорания и начало гореть. То же и с маслосъёмными колпачками - поползло масло по стержням клапанов и горит в выпуске (либо засасывается во впуск и горит уже в цилиндрах). В этом случае раскоксовка - это как массаж протеза. Делать можно, толку нет. Вы совершенно правы, тут только ремонт. Это вообще чуть более чем бессмысленно для дизеля, в лучшем случае там давление за 200бар, в худшем за 2000... там нечего мыть. Они и так полностью чистые. Если при вытаскивании форсунки ее распылитель в угле, то она скорее всего льёт ручьем, ее чинить надо. Ну или двигатель чинить надо, как в случае выше. А внутри форсунка всегда чистая, это же не бензин.
×
×
  • Create New...