Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

@SergDemin,понятно. Доходчиво объяснил.  А=Dпр.* скорость подачи проволоки. А напряжение-это параметр, который влияет на проплавление металла (тепловложение дуги). 
Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilnursvarka, вот здесь http://websvarka.ru/talk/topic/408-nauchite-polzovatsia-poluavtomatom/page-3

 

С 55-го сообщения и далее.

Изменено пользователем Шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 14.06.2017 в 19:37, ilnursvarka сказал:
Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались.

Helvi

Но там аппарат немного специфический. Вот его фотосессия. Это настоящий трансформатор, но верхнего класса и с синергетикой. Стоит порядка 400 тыр.  

Насчёт красивых швов -- я их таки добился. (дело было не в бобине, там дебил сидел в кабине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат от погрузчика или экскаватора,корпус из чугуна.Оборвало крепежные уши,смысла их приваривать наверное нет,проще наплавить недостающую часть,есть смысл вообще этого ремонта и если есть,то чем лучше наплавить?post-9984-0-98679500-1497510224_thumb.jpgpost-9984-0-08293700-1497510291_thumb.jpgpost-9984-0-35891700-1497510341_thumb.jpgpost-9984-0-49307600-1497510437_thumb.jpgpost-9984-0-47554700-1497510512_thumb.jpgpost-9984-0-27252000-1497510601_thumb.jpg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,крепятся к траверсе,которая на фото с обломками.Они ее усиливали,по идее должно было сломать ее,но из за усилений оборвало по болтам.Торец коробки крепится к движку,а на этом крепеже только к траверсе.Причину не знаю,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента).Моя задача восстановить вырванные места,дальше они будут обвязывать полосой,что бы разгрузить это место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 15.06.2017 в 14:33, Георгий 11 сказал:
,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента)
Подушки двигателя ,наверно, порваны, его и "колотит".Панчем наплавить. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,а ок 92.60 не вариант?Просто панча нет в наличии,эл-ды есть,но если панчем лучше,то объясню клиенту,подождет наверное.Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 15.06.2017 в 15:31, Георгий 11 сказал:
Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Только меньше, потом развёрткой пройти и будет отлично.

 

  В 15.06.2017 в 15:31, Георгий 11 сказал:
а ок 92.60 не вариант?
Вполне подойдёт. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 15.06.2017 в 15:31, Георгий 11 сказал:
ок 92.60
почти тоже самое только в обмазке. все было бы нормально, если одно "но" рвет не потому что ухи слабые, а кривые руки механиков. как вариант 

 

  В 15.06.2017 в 14:41, круазик сказал:
Подушки двигателя
или еще чего. поэтому если клиент не адекватный, я бы не взялся. а то поставят сломают, а ты виноват.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,созвонился,просят гарантию,что не оборвет во время эксплуатации.Я не согласился,сказали,что будут решать с руководством,похоже что ничего не срастется.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,

Георгий, можно сделать что бы не оторвало , но без гарантий так как что то у них там не то если отрывает.

Я бы вот так примерно сделал и видел раньше на заводе на станках так восстанавливали ухи. Старые остатки ух сточить и подготовить плоскость в которую по месту диаметр выбирается закручивают стальные шпильки кои после обваривают межсобой и с чугуном все выравнивается и привариваются стальные втулки которые будут заменять ухи и такой ремонт крепче чем наварка на остатки чугунных ух и если вырвет то с куском картера . Но такая работа стоит денег и лучше не связывайся ты с ними они еще не успели привезти а уже гарантии требуют.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию требуют ?.))

Ну , тогда им нужно написать заводу изготовителю и поругаться с ними из за того , что оторвало эти ухи . И вообще потребовать от них новый корпуск или коробку целиком а лучше ваще весь авто или что там -?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом задумываюсь. Но с финансами напряг менять. Придется наверное мудрить с понижением вольтажа вторички. Кстати, кто в курсе как его промерять мультиметром? А то там же пульсирующее. Ерунду кажет. Подключить с конденсатором?

Опять-же из таблицы по ссылке при таком вольтаже и способе переноса капель нужен вроде-как другой защитный газ. (Аргон + ...), так почему и на аппарате и в инструкции к нему написан СО2?  :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 09:16, MrRom26 сказал:

Тоже об этом задумываюсь. Но с финансами напряг менять. Придется наверное мудрить с понижением вольтажа вторички. Кстати, кто в курсе как его промерять мультиметром? А то там же пульсирующее. Ерунду кажет. Подключить с конденсатором?

Опять-же из таблицы по ссылке при таком вольтаже и способе переноса капель нужен вроде-как другой защитный газ. (Аргон + ...), так почему и на аппарате и в инструкции к нему написан СО2?  :mad:

 

В углекислоте, в среднем, напряжение на 1 вольт больше, чем в смеси, при аналогичных настройках подачи.

Возьмите проволоку 1,2, подача в районе 5м, должно зажужжать, при 21В, может чуть больше(меньше). Ну и ток там правда будет в районе 180А. Опять же что свариваете? Если толстый металл - зазор/разделка(тут правда другие режимы сварки), тонкий - продавливайте ванну вовнутрь(если какой-нибудь профиль свариваете и не важна эстетическая красота с изнанки).

Лично я бы на сей вундервафле, (где по паспорту напряжение от 20В) пошел бы по обратному пути. Взял толстую пластину, левую крутилку в максимум, правую в минимум. И начинать накладывать валики, постепенно добавляя напряжение(правая крутилка). Лучше это делать вдвоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrRom26, давление на редукторе какое выставляете?

и какой у вас аппарат-трансформатор или инвертор. их куча видов выпущена под одним и тем же названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2017 в 07:14, MrRom26 сказал:
«Югприбор ПДГ-200Д

 

Это Циклон что ли?http://cyclony.ru/catalog/pdg-200#prettyPhoto Единоутробный брат Питона. Похоже на межвитковое в дросселе. У них дроссель неудачно сделан и неудачно расположен, перегревается на раз и сгорает. Он мудрёный, с тремя обмотками. Я на своём менял, подолгу на больших токах работал, ему кирдык  и пришёл. Потом работал без крышки и с вентилятором для дросселя.  Насчёт напряжения, Вы не путайте напряжение на выходе инвертора и напряжение на выходе однофазного моста с дросселем на выходе.  Не надо ничего дорабатывать, в исправном состоянии они нормально варят, особенно тонкое. Был у меня Питон, я его вылизал, как кот причинное место. Дожигание вылета, посгаз, расширенный диапазон напряжения (под аргон) . Всё равно, любой современный инверторный  гораздо лучше.

Он Вам не новый достался?

Живёте где?

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...