Перейти к содержанию

Выбор аппарата TIG AC/DC


Рекомендуемые сообщения

  В 07.06.2020 в 17:43, selco сказал:

 

По прошивке не знаю может меньше месяца надо спрашивать и могу тел. Андрея дать и если нужон отпиши в ЛС .

По прошивке Форсажа , звонил в Промэлектронику  , 2 дня работа + дорога  тк . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2020 в 10:39, copich сказал:

@Morroww0, с таким бюджетом, я бы посмотрел что из б\у по Европе. Как альтернативу разным другим предложениям. Может будет то, от чего просто не сможете отказаться.
По Сварого мне не понравилось отношение, если что-то сломалось. Пока покупаешь, все улыбаются и вежливые. А вот с проблемой, посылают далеко и надолго ну или просят дорого.

 

Благодарю за совет! Посмотрел пару вариантов бу и вправду очень приятные ценники!

 

Всем спасибо кто помог советами, все учту и думаю выберу что-то подходящее. Всем добра и здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. 

Может быть есть пользователи Cebora WIN TIG AC-DC 180M? Или отзывы о нем?

Собственно хочу ТИГ варить самое мелкое, максимально аккуратно! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luzga, Знающие люди говорят RЁHM бесподобен, может и с Cebora сравнивали, надо их сюда позвать.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Vanguard
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне без чешуи пожалуйста! :)) Но где спичка тоже сгодится!

То что крупнее я возможно и своим ПокетПульсом смогу, скоро узнаю ;)

Рёхн хорош конечно.... но цены там еще более... рёхнутые :crazy: ! 

Изменено пользователем Luzga
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 16.06.2020 в 17:37, Luzga сказал:
Но где спичка тоже сгодится!

Сварено породистым китайцем  :crazy:  Шовчиков таких в изделии 8 штук, а изделий изготовил полтыщи, китаец справился  ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, наверное Daihen спрятанный под тряпку трудился, а нам в уши дуешь, что Китай. У меня так проданный давно Меркле до сих пор цистерны варит!
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.06.2020 в 18:24, 'Hlorofos' сказал:

наверное Daihen спрятанный под тряпку трудился,

 

Не у меня Дайхен нет и Селко продан и наш Форсаж показывает "класс" и что ему китайцы так одно название .

Во , трудный сплав кипит  как черт в табакерке от газ0оно косилки , но вот с Форсажем "договорились " и сделали на ура и даже опередили "план " планировалось завтра но с 20.00 усе было сделано .

post-11842-0-28701100-1592332288_thumb.jpg post-11842-0-47549200-1592332321_thumb.jpg

post-11842-0-31727200-1592332348_thumb.jpg post-11842-0-23262600-1592332400_thumb.jpg

post-11842-0-76433700-1592332442_thumb.jpg post-11842-0-15568300-1592332500_thumb.jpg

post-11842-0-40143100-1592332567_thumb.jpg post-11842-0-00955500-1592332621_thumb.jpg

post-11842-0-10233400-1592332650_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 16.06.2020 в 16:46, Luzga сказал:
Может быть есть пользователи Cebora WIN TIG AC-DC 180M? Или отзывы о нем?
Как и о любых аппаратах этой фирмы, отзывы фиг найдешь, есть только пара небольших обзоров на Ютюбе, и все. Аппарат имхо интересный, но дюже дорого получается. Стоил бы он до 100 тысяч, либо была бы модель WIN TIG DC 220M  еще и AC за те же деньги, можно было бы подумать о покупке.  А так ну его нафиг. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Задумался о смене аппарата ,которым обладаю сейчас Сварог TIG 160 AC/DC! Покупал его для изготовления мойки из нержавейки для агрегатов  (ДВС,КПП,АКПП),с чем он справился. Подучился и по алюминию,поскольку занимаюсь ремонтом автотранспорта. И тут началось! Одному головку заварить,другому выхлоп сделать из нержи,третьему блок отремонтировать,а вот тут и начались трудности! Я,так понимаю,функционал у моего экземпляра довольно скромен. Пульса нет,частотой не побалуешься,да и мощности иногда очень не хватает! 

Присмотрел несколько аппаратов:

1. Сварог TECH TIG 315 P DSP AC/DC

2. ФОРСАЖ-315 AC/DC 

3. GROVERS WSME-200 AC/DC PULSED TIG (315 и 400 не вытянуть по деньгам пока)

По поводу гроверса,не уверен в достаточности 200 А при ремонте скажем блока ДВС или корпуса АКПП!

На выезд почти не бывает работы! 380 есть! 

Что скажете,уважаемые профи?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам,Георгий за быстрый ответ,не ожидал даже! Я о нем и думал,но сомнения такая вещь!!! Пожалуй напишу AlexBir,поинтересуюсь,что да как ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

  В 22.06.2020 в 07:43, Георгий 11 сказал:
однозначно форсаж.
Поддерживаю ....из этой троицы-россиянин однозначно выше китайцев
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу решение по холодной сварке - TIG с очень тщательно дозируемым тепловложением в деталь. Самого сварочника еще нет, хочу сразу с такой функцией купить - чтобы без приставок. Да и желательно универсальный аппарат - чтобы и классический "горячий" TIG умел.

Нужно сварить электротехнический алюминий. Приварить шины к контактам аккумуляторной батареи. Внахлест. Толщина шин 3 мм. Толщина контактов батареи порядка 3-5 мм, площадка 25*35мм.
В чем особенность: аккумуляторы литиевые, поэтому в массе нагрев не должен превышать 50-60 градусов.

Везде где есть функция холодной сварки - она не для алюминия... А AC/DC аппараты без нее. И даже если упоминаются похожие режимы для AC - без конкретики...

Кто что может посоветовать?

Последнее что видел:

https://aliexpress.ru/item/4000921888779.html

https://russian.alibaba.com/product-detail/Laser-tig-mig-portable-welding-machine-60739618110.html

--

---------------------------------------

Идея одна пришла. Так все непонятно в алюминием в случае с холодной сваркой. И так все хорошо с другими металлами.

И все из-за оксидной пленки... А если от нее избавиться? Можно ли тогда варить постоянкой и той же холодной сваркой в режиме "неалюминий"?

Например, поместить свариваемые детали в бескислородную среду (азот, CO2) - зачистить механически свариваемые поверхности от окиси - варить в среде аргона "забыв что это алюминий".

 

  Показать контент

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 25.06.2020 в 21:49, LeafKorolev сказал:
Кто что может посоветовать?

 

Насколько мне известно, аккумуляторные батареи из литий-ионных банок собираются .с помощью контактной точечной сварки.

 

kak-sdelat-svarku.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 25.06.2020 в 21:49, LeafKorolev сказал:
Толщина шин 3 мм. Толщина контактов батареи порядка 3-5 мм, площадка 25*35мм.
контактная односторонняя сварка. Других методов не знаю. 

Указанные толщины смущают. Не знаю, существует ли такие аппараты, но то что на фото указали выше от @NikOtiN, именно так и делаются. 

Единственное, в чем уверен, что тут нужен не просто аппарат точечной сварки, а инвертор с достаточно большим набором функционала, он то и позволит делать пробивку окисного слоя и осуществить качественную сварку.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

с помощью контактной точечной сварки

Два сварки листов алюминия толщиной по 1 мм контактной сваркой используются аппараты с током 15000А. Плюс требуется достаточно большое прижимное усилие для предварительного обжима точек.

От моих аккумуляторов не знаю что останется после такого -)))

Все-таки я ищу варианты, после которых изделие останется работоспособным-)

  Цитата

 

пробивку окисного слоя

Я в первую очередь ищу описание физики процесса. Без его понимания варить... - ну прям шамана-ёмана -)) Что происходит с оксидным слоем при мощном (200-500А) и кратковременном разряде? Может он испаряется вообще?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 26.06.2020 в 07:01, LeafKorolev сказал:
Без его понимания варить... - ну прям шамана-ёмана -))
 

Легко.

99% сварщиков варят, не задумываясь о строении электронов и природе электрической дуги. Еще 1 % сварщиков задумываются, просто потому что им интересно, что происходит. Но варят ничуть не лучше тех, кто не задумывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 07:01, LeafKorolev сказал:
Может он испаряется вообще?..

 

Скорее всего действительно "испаряется". Вам это поможет?

 

Нашел. Про разрушение оксидной пленки. Называется это "Катодное распыление".

"При бомбардировке тяжелыми заряженными частицами с пороговой скоростью большей некоторой, с поверхности твердого тела происходит эмиссия атомов. При энергиях в несколько сотен электронвольт падающий ион передаёт энергию одновременно многим атомам мишени, которые, в свою очередь, сталкиваются с другими атомами вещества."

Изменено пользователем NikOtiN
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Чет я задумался что там действительно с оксидной пленкой происходит, полез в букварь. Ничего не нашел, но авторы букваря настоятельно настаивают, что сварочную ванну нужно очистить от окислов.

 

  Цитата

 

 Окись алюминия представляет собой прочное химическое соединение, которое слабо поддаётся действию флюсующих материалов, ввиду своего химически нейтрального характера. Оксид алюминия не растворяется ни в твердом, ни в жидком алюминии, его плотность составляет 4,0 г/см3 у гексагональной α-фазы и 3,77 г/см3 у кубической γ-фазы, что превышает плотность алюминия. Оксидная пленка не всплывает на поверхность жидкого алюминия и остается после застывания внутри шва в виде твердых и хрупких интерметаллидных включений. Это нарушает однородность при формировании сварного шва, снижает прочность и коррозионную стойкость сварного соединения.

Оксидная пленка на поверхности свариваемых деталей и присадочной проволоки адсорбирует водяные пары из воздуха. γ-оксид Аl203 сохраняет некоторое количество воды даже после выжержки при 890-900°С. Вода реагирует с жидким алюминием и выделяет водород, который растворяется в расплаве. При застывании расплава алюминия снижается растворимость водорода, что может создать пористую структуру шва. При концентрации оксида алюминия в сварочной ванне ниже 0,001% пузырьковое газовыделение прекращается. Поэтому для получения качественного металла шва необходимо рафинировать сварочную ванну не только от водорода, но и от мелкодисперсной оксидной пленки.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже похожее описание вычитывал. Ограничения по условиям сварки в моем случае все только усложняют...

 

Сварка алюминия. Окисные пленки и удаление.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия между прямой и обратной полярностями при сварке алюминия (переменный будет их сочетанием):

В моем случае при мощной дуге и прямой полярности и правда оксидная пленка может испаряться =) Главное ее сделать максимально тонкой (зачистить все непосредственно перед сваркой). И гелий не помешает.

  Цитата

Образовавшаяся после механической зачистки тончайшая пленка окиси легко удаляется сварочной дугой, горящей в среде инертных газов. Весьма эффективно происходит удаление окиси с поверхности металла, имеющего отрицательный потенциал. Присутствующие в дуге положительные ионы инертных газов разгоняются катодным напряжением и ударяют в поверхностный слой окисной пленки. Процесс обработки свариваемого металла положительными ионами называют катодным распылением. Результаты этого процесса остаются в виде беловатых полос по сторонам шва.

 

Менее эффективно удаление окиси алюминия с поверхности свариваемого металла происходит, когда он имеет положительный потенциал. Окись алюминия в этом случае разрушается при взаимодействии с расплавленным алюминием. В результате образуется газообразный субокисел Al2O. Поскольку эта реакция возможна только при температурах свыше 17000С, область очищенной поверхности практически ограничена анодным пятном. Естественно, для такого метода сварки применяются мощные горелки и высокие токи дуги для обеспечения большой плотности теплового потока в области анодного пятна дуги. Такой метод удаления окисной пленки называется термической очисткой. Поэтому, этот метод более эффективен при использовании в качестве защитного газа гелия, так как он наиболее высокоэнтальпийный газ и способствует более стабильному поддержанию дугового промежутка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 13:31, 'LeafKorolev' сказал:

Отличия между прямой и обратной полярностями при сварке алюминия (переменный будет их сочетанием): В моем случае при мощной дуге и прямой полярности и правда оксидная пленка может испаряться =) Главное ее сделать максимально тонкой (зачистить все непосредственно перед сваркой). И гелий не помешает.

 

 

Вы правы будет , но сварить не получиться во первых длина дуги при которой испаряется оксид равна 0.5мм то есть присадок не пехнуть однозначно да и он будет иметь тот же оксид и ему надо ттоже испариться и это время которое против вас и нагрев аккумулятора не избежен , да и такову технологию вряд ли применить дома .

Да и аппаратик китай не пойдет и нужон супер-пупер аппаратик и вот я сим делал post-11842-0-27762600-1593193536_thumb.jpg   и супер пульс высокой частоты + очень стабильная дуга .

 post-11842-0-14201700-1593193683_thumb.jpg post-11842-0-71063200-1593193705_thumb.jpg

post-11842-0-39135800-1593193742_thumb.jpg

Дорогой и вот даже на распродаже стоит не мало но он стоит сих денег однозначно .

http://websvarka.ru/talk/topic/13459-rasprodazha-oborudovaniia-selco/?p=428845

 

  В 25.06.2020 в 21:49, 'LeafKorolev' сказал:

Ищу решение по холодной сварке - TIG с очень тщательно дозируемым тепловложением в деталь. Самого сварочника еще нет, хочу сразу с такой функцией купить - чтобы без приставок. Да и желательно универсальный аппарат - чтобы и классический "горячий" TIG умел. Нужно сварить электротехнический алюминий. Приварить шины к контактам аккумуляторной батареи. Внахлест. Толщина шин 3 мм. Толщина контактов батареи порядка 3-5 мм, площадка 25*35мм.

 

Во первых определимся что такое "холодная тиг сварка" да тоже самое что и обычная и разница только в том что "холодная" (да совсем она и не холодная ) работает импульсами с коротким временем и вот выше обозначенный мною аппарат имеет и такову функцию , но не стоит обольщаться на счет этой функции для алюминия и скорее не чего путевого не получиться и будет один брак . 

И так выхода два и первый это работа для ПА но опять хорошего и с импульсом и у вас толщина 3+5 и в шине сверлим отверстие и мощной дугой ПА сплавляем через отверстие шину+аккумулятор ну и надобно под рукой иметь пистоль с воздухом и сразу охладить место сварки . 

вТОРОЙ выход мощный тиг и также через отверстие свариваем (ток не подскажу и надо пробовать разны варианты и критерий тут один мин. время сварки ну и чтобы не сплавить сам аккумулятор  ) с мин. временем и так же воздух-охлаждение .   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...