Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями..


 Share

Recommended Posts

Про рамку и как ее заварили до тебя, и ведь работают такие сварщики и получают заказы и деньги. Ну видишь что не получается и не можешь, зачисть то что "насрал" и отдай клиенту, пусть к более опытному едет. 

 

 Эту рамку обзывают телевизором. Кроме фары к ней крепится еще и облицовка, как передняя, так и боковая. Возможно вина во всем не только сварщика, но и частично водилы. По уму, проще всего ее снять, хорошо зачистить и заварить ТИГом. Но для этого необходимо строго выдержать соосность всех отверстий и креплений, что часто бывает очень проблематично. Видимо водитель попросил сварщика заварить по месту, дабы соблюсти правильную соосность, а доступа там почти нет, не говоря уже о подготовке перед сваркой и зачистке. Там есть несколько бобышек , куда вкручиваются стальные болты креплений, так они в большинстве случаев в следствии коррозии так держатся, что при откручивании болта, часть его тупо обламывается и при ремонте его проще не высверливать, а вырезать целую бобышку и переварить на ее место новую высверлив в ней отверстие и нарезав новую резьбу.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Эту рамку обзывают телевизором

 

В легковом транспорте туда еще и радиаторы устанавливают. Менял на своем авто, правда пластиковая и съемная.

 

 

 

Но для этого необходимо строго выдержать соосность всех отверстий и креплений, что часто бывает очень проблематично. Видимо водитель попросил сварщика заварить по месту, дабы соблюсти правильную соосность
 

 

Но после прихваток надо было снять и обварить как надо. Хотя о чем я, это так повсеместно. Хорошо если после такого ремонта клиент придет к нормальному специалисту и ему сделают как надо и обе стороны останутся довольны, но ведь клиент может подумать после повторной поломки что херли ее опять сваривать только деньги тратить и купить другую новую или Б/У.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хорошо если после такого ремонта клиент придет к нормальному специалисту и ему сделают как надо и обе стороны останутся довольны,

 

 Вот и я о том же. Хорошо когда сварщик обладает навыками и в состоянии грамотно убедить клиента  и обосновать необходимую процедуру ремонта. Я не сомневаюсь, что Валера с его опытом и навыками отлично отремонтирует эту деталь, а просто хочу объяснить, что то, что мы называем рукожопостью сварного очень часто бывает следствием "пожеланий" заказчика и не возможностью доказать как саму процедуру ремонта, так и вовсе отказаться от него. Ремонтируемая деталь находится  под пластиками, которые так же крепятся к ней, как и корпус самой фары:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/DAF_-_XF.JPG/1024px-DAF_-_XF.JPG    https://cdn1.lardi-trans.com/upload/gallery/1dc/13120/57cd13dfe4b099fcaf7f39f9_1230x750.jpeg

Любое не соблюдение соосности приведет к изменению зазоров между деталями  и естественно, что водитель будет не в восторге от разборки всего этого и ее снятия для сварки + вся деталь в следствии действия реагентов покрыта следами коррозии. Вот что б убедить его в этой необходимости и не рассчитывать на "абы повезло", а в следствии то, что мы видели выше и стоит вести диалог между исполнителем и заказчиком, а если не достигнуть консенсуса, то и вовсе отказаться от работы и не терять своей репутации. Буквально вчера звонит мне один старый клиент с просьбой заварить гидробак. Я уже несколько раз их ему варил, но "всегда с боем"  ( с необходимостью снятия, слива масла и возможностью очистки). Вчера же он просит заварить на машине, мотивируя это холодом, отсутствием времени  и свободных людей...Я просто напросто отказался от этой работы, не смотря на то, что с оплатой за выполненную работу и суммами оплаты у нас проблем до этого не возникало. А ведь не сомневаюсь, что он найдет другого исполнителя. :crazy:

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Александр , ну обычно в навесных деталях овальные отверстия для регулировок зазоров и видел такие даже на легковых Мерсах и БМВ с Ауди, про остальных серийных уже и не стоит говорить

 

 Иногда размеров отверстий все же не хватает, при чем, довольно часто.  Пластики там часто "лечат" эпоксидной или полиэфирной смолой, они тажелые... да и бампера  там стальные, со своими "болезнями"  При  даже слабом ударе, полностью восстановить его геометрию довольно сложно , любят произвольно трескать в районе крепления противотуманок.  Я их (машин)  переварил, как головок, так и бамперов, телевизоров .. кучу... по сему знаю, что говорю.

 

 

 

Что у меня телевизор побывал и хозяин сказал варили снимая где то в автосервисе и сварщик сослался что ПА слаб и по сему только так.

 

 Позор такому сварщику, да и сервису. В прочем о чем я говорю, сейчас такие времена, что нормальные специалисты ввиду нищенской зарплаты не особо идут работать на сервисы.  У нас такое же, с виду шик  https://lardimarket.com/view/601122f2adbe1d0001fbc4c9 а алюминий вовсе перестали варить, говорят — апарат старый. Меня не раз просили приехать подварить, но я не соглашаюсь, разве на прямую по просьбе клиента, да и то не люблю выездные работы. Всегда что-нибудь да забудеш, а на месте есть все... :pleasantry:

 

 

 

В общем сделал и отзвонились сказали что все подошло и поставлено на место, кстати подготовка львиную долю времени заняла , тут и фрезы разных форм и шабер и он главный в труднодоступных местах ну и конечно щетка в дрели и ручная тоже не упустила своего , а сварка то 30мин и все готово и это по подготовленному , а вот по окиси и грязи можно варить сутки и результат будет примерно нулевой 
 

 

 А вот тут, то полностью согласен. Подготовка занимает  много больше времени, чем сама сварка, а без хорошей подготовки, нормально не заваришь. Да еще и ребер жесткости местами там понаделывали....

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

по сему знаю, что говорю
 

Александр, ну я и не оспариваю и вот вчера прихватки делал а у самого в голове как бы не промахнуться и у меня нет размеров и т.д. и при установке будут мучаться , но похоже все же попал в "размер" .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток, с наступившим новым годом и Рождеством. Немного фото с объекта в МО, пищевое производство, сварка труб с поддувом и немного листового металла.

классно у вас получается. Скажите на листовом материале какой номер сопла, толщина, ток и диаметр вольфрама?
Link to comment
Share on other sites

классно у вас получается. Скажите на листовом материале какой номер сопла, толщина, ток и диаметр вольфрама?

Соединение внахлёст, 2мм лист с профилем 40х40 толщиной стенки 2мм. Сопло 8, газ 8л, 2.4 вольфрам wl20, ток 80, постгаз 4сек, сваривал "вразбежку"

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Соединение внахлёст, 2мм лист с профилем 40х40 толщиной стенки 2мм. Сопло 8, газ 8л, 2.4 вольфрам wl20, ток 80, постгаз 4сек, сваривал "вразбежку"

спасибо. А диметр присадки?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Осенняя переделка ступицы прицепа (сварка/токарка и прочие простые заморочки).

 

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

 Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

 

 

 Это так делали, что бы зарплата больше была. Особого труда обернуть место посадки подшипника не представляет. Хотя, как вариант, проточить или даже отдать на шлифовку имеет место быть. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

Не, обмотка либо гореть, либо мешать будет - всё варится с подогревом и аж бегом, причём без кондуктора. Пару капель сбить и чутка шлифануть шейку в районе где капля была - ничего страшного не случится.

Edited by Alex_DRUMMER
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

Дело было в начале 90х. Когда в продаже нихрена толком не было. Импортные котлы только появлялись, с сервисом было никак. Из наших ещё ничего приличного не было. Делал я пару котлов киловатт по 70 для частного дома. Из нержи, горелки и автоматику тоже сам делал. Заказал токарку, сварил, потянуло - мама, не горюй! Там резьба была, М42×1,5. Пришлось метчик делать, чтобы резьбу поправить. А варил то не по резьбе, рядом. После этого я шибко умный стал и подобные вещи всегда делал с учётом финальной обработки после сварки.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Заказ от воздухоплавателей.

Скоба тормозного суппорта самолета - от проектирования до изготовления.

post-63317-0-64327200-1644089364_thumb.jpg

post-63317-0-90582800-1644089376_thumb.jpg

post-63317-0-16167500-1644089094_thumb.jpg

 

Edited by hvr63
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...