Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями..


 Share

Recommended Posts

  • Эксперт

@круазик, Пётр, молоток!

Тут столкнулся именно с такой ситуацией. Радиатор редкий, срок поставки... и цена просто нереальная. 64000 рублей на Клио 3.

Знакомой ремонтировал авто. У меня реально возникла мысль сделать из другого радиатора. Благо получилось заглушить сваркой основания нескольких ламелей. Так что ещё поездит. Сами ламели сварить не удалось. То ли состав не тот, то ли руки... Хотя взяв другой радиатор, спокойно сваривал. А этот вообще не шёл.

Но мысль про создание радиаторов тогда осталась. А тут оказывается не только у меня такие мысли появлялись!

Edited by tehsvar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но мысль про создание радиаторов тогда осталась.

Леш, неоднокартно сталкивался с радиаторами, сделанными на заказ, среди московских Субароводов распространенное было дело, даже на моем старом Форике стоял такой, обошелся мне дешевле родного и сделан был отлично.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но мысль про создание радиаторов тогда осталась.
... была мысля задействовать б\у теплообменники от холодилок ( ?)  П.С. на работе завалы ., так руки не дошли- нет необходимости , да и времени  :sorry:
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мужики привет!Я ещё жив,связи не было два месяца.Буду жив,отпишусь.Всем жму руку,прорвёмся!

Рад видеть тебя снова на форуме, хорошо что у тебя все в порядке!

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Мужики привет!Я ещё жив,связи не было два месяца.Буду жив,отпишусь.Всем жму руку,прорвёмся!

Добрый день, слава богу, что жив!
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Всем жму руку,прорвёмся!

 

Антон , ну и все хорошо и мы беспокоились о тебе  :friends:  , хорошо что ты Михаилу отзвонил !!!!.

Пытался тебе позвонить но без результат но . 

http://websvarka.ru/talk/topic/4797-obzor-novostej/?p=475599

 

Да у нас есть новости для тебя , но может уже и знаешь.

https://websvarka.pro/ 

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Мужики привет!Я ещё жив,связи не было два месяца.Буду жив,отпишусь.Всем жму руку,прорвёмся!

Рады, что отписался. Думал про тебя, читая предыдущие посты и видя, что ты с Мариуполя. Береги себя и своих близких, не пропадай! Антон, а ты на каком из двух заводов работал?

Edited by Павел163
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Павел163,На четырех работал,все уничтожено...

@selco,Валерий,связь говно,только инет появился.Буду стараться выходить периодически на связь.Да и вообще такое происходит,что ну его к черту...

По ссылкам не могу перейти,для меня закрытый форум.

ПС.Если кто знает феникс Кустаря,отпишитесь в личку.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

а можно спросить про назначение этого элемента? 

эта штанга(плюс пружина) позволяющая выдерживать заданное расстояние между горелкой(электродом) и трубой? И ещё вопрос к таблице с параметрами, какова скорость вращения трубы в мм/сек? так же хотел спросить про положение флянцев относительно отводов, как выставлялось, по чертежу в градусах ?

post-14283-0-29649200-1650763641_thumb.jpg

Edited by krako
Link to comment
Share on other sites

а можно спросить про назначение этого элемента?  эта штанга(плюс пружина) позволяющая выдерживать заданное расстояние между горелкой(электродом) и трубой? И ещё вопрос к таблице с параметрами, какова скорость вращения трубы в мм/сек? так же хотел спросить про положение флянцев относительно отводов, как выставлялось, по чертежу в градусах ?

- Да, горелка подпружинина, и штанга удерживает расстояние, что позволяет обкатывать, теоретически, любую поверхность. Практически - квадратную трубу варить не получиться, так-как нет системы удержания перпендикулярности горелки к поверхности.

- Скорость сварки указана справа.

- Отвод позиционировался исключительно по вкусу летчика-заказчика - он рисочки поставил, ему и летать.

Edited by hvr63
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@sherwood,

спасибо!!! 

@hvr63,

спасибо,теперь  понятно 

 а индикация и контроль скорости вращения как организован?

Edited by krako
Link to comment
Share on other sites

Ура, приехал форсажик из ремонта, от Алексея из Техносварки, радует дугой, и отсутствием приколов)))

А ещё мягонький шлангопакетик и китайская nr-17)))

post-20048-0-16366700-1650898562_thumb.jpg

post-20048-0-23501900-1650898591_thumb.jpg

post-20048-0-24525700-1650898612_thumb.jpg

post-20048-0-76626200-1650898642_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Решил себе такие взять, для прихваток п/а на кузовщине, ещё балаклаву к ним взял. Выброшенные деньги))) потеют постоянно держатся на кончике носа и снизу просвет такой что ни от какой дуги не спасают.

post-24265-0-39034300-1651336173_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...