Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями..


 Share

Recommended Posts

@Nick5228

Ну что сказать , вторая Северная Столица и что же отставать от первой столицы ,,,, да и периферия подтягивается а в некоторых случаях и обгоняет столицы .

 https://tehgazservis.ru/catalog/ballony_argonovye/

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

@bader,У нас есть слесаря, которые тоже получают молоко и доп.дни к отпуску за работу со сварщиком, но вредность у них не идет, просто так решил руководитель (с барского плеча).
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

где это аргон 1800?

 

углекислотный завод 740 рублей, может сейчас повыше стало. со2 вообще без изменений

Если напрямую с завода,то может быть
Link to comment
Share on other sites

— перерезал трубку в двух местах и состыковав, сварил при помощи CuSi3.

Надеюсь вы догадались сверху одеть трубочку большего диаметра перекрывающую стык? Иначе вас может ожидать неприятная покупка контрактного двигателя через месяц-другой, когда на скорости и под нагрузкой у мотора на маслозаборнике от вибрации ваш шовчик "встык" CuSi наконец-то развалится и маслозаборник отправится купаться в поддоне, а хозяин тупо проморгает горящую лампочку давления масла... 

Edited by Sakhalin_Cat
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь вы догадались сверху одеть трубочку большего диаметра перекрывающую стык?

 

 Нет не догадался. В принципе переделать еще не поздно, но... В штатных маслоприемниках (а они — разные по конфигурации крепления. Клиент привез аж 3 разных штуки, с разными углами изгибов) крепление подающей трубки к корпусу самого маслоприемника производителем выполнено  так, что в корпусе маслоприемника выполнено отверстие с обратной пуклевкой, высотой около 3 мм, в него во внутрь вставлена трубка и все это вместе то ли склепано точечно в нескольких местах (видно точечные углубления в пуклевке), то ли прихвачено контактной сваркой с точечным продавливанием в этих местах. Трубку я срезал и приваривал в месте выхода из корпуса маслоприемника, при чем первый шов соединил новую часть трубки с остатком старо и одновременно с корпусом, а поверх прошелся еще раз т.с. увеличенным облицовочным швом, поверх первого с заплавкой всей выступающей пуклевки, вплоть до самого корпуса маслоприемника и новой трубки. Второй шов выполнен на прямом участке трубки, так же с применением 2-х проходов, последний из которых — чуть шыре и выпуклей, с перекрытием первого стыкового.

 Кроме того на противоположном конце корпуса маслоприемника приварил, отрезанный с донора  силовой элемент дополнительного крепления самого корпуса, который крепится к корпусу поддона в месте крепления противоотливных пластин с тоннелемпривода. Думаю, что такой V-образный способ крепления надежно удержит сам маслоприемник, да и вибрации в погруженном виде в масле будут не такими аж критичными, способными разрушить сам трубопровод.

 

 Забыл добавить. Все варил ТИГ способом.

Edited by Calma
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

ножички.
Развалился у меня перочинный  решил лезвие стыкануть с Советской отверткой ( использую как римир и как нож - при монтаже держится у кармана посредством магнита в кармане ) есть желание подкалить   :ph34r: , чтоб отвлекаться реже на заточку , может что либо подскажите чтоб не испортить. Сфоткаю завтра .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

очень даже встречается, умалчивается...........

Ну тут естественно я не первооткрыватель. Но большинство делает из мягких материалов: латунь, бронза, нейзильбер. Титан и нержавейка удел неленивых.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Фунтик,попробуйте закалить РК графитом. Горка графитовой пыли, сварочник на минимум, кабель на нож и на графит.( Куда + - не помню, Ютуб в помощь). Пару ножей тестю так делал.
Link to comment
Share on other sites

Сфоткаю завтра .

 

... был момент когда нечего было делать ( :)  ) , но оказалась удобная вещь , вот и получилась затея с продолжением  :rolleyes: .

 

 

попробуйте закалить РК графитом.
типа карбюризация  B)

post-9297-0-28848100-1637002936_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

... был момент когда нечего было делать ( :)  ) , но оказалась удобная вещь , вот и получилась затея с продолжением  :rolleyes: .

 

 

типа карбюризация  B)

 

Всё думал что за римир. А это риммер :). Ничего там закалять не нужно. В принципе перед сваркой обломка надо было зону сварки отпустить. После быстро приварить отвертку. Если этого не сделать в районе сварки может лопнуть при неудачном движении. Смысла подкаливать лезвие не вижу. Там сталь никакая(ей ничего не поможет), но удалять заусенцы и подрезать что либо пойдёт. Форму сделал бы кинжалоподобную с заточкой по 20 град на сторону. 

 

Edited by chdv1971
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@chdv1971, Благодарю за ответ, перед сваркой мысль была подогреть , но вспомнилась из учебный программы или высказывание преподавателя что мылкие детали можно без подогрева и моя лень захлопала в ладоши  :D ., а вот форма само то ,при удаление внутренней кромки вращательные движения , с классической рукояткой вращение криволинейное как то так . П.С. прошу прощения что  отвлек ерундой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Артем Чезетович,Доброго дня, швы после сварки обрабатываете?

Обязательно!!

После приемки представителем Газпрома трубопровод разбирается, моется в кислоте местными рабочими и собирается обратно.

На нас сборка и сварка по контракту.

Конечного результата не могу показать, так как при нас приняли работу и сразу отправили восвояси с инструментом, дабы не платить ещё за рабочую смену.

Edited by Артем Чезетович
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...