Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

@AMBIVERT42,

 

с оплатой  заказчику легче скосить
... когда занимался плотно ( в том числе подобными ремонтами ) , при уже оговоренной сумме , но после быстро сделанной работе , клиент начинал крутить задом типа за такое короткое время а такая большая сумма , в одном случае еще накидал работ якобы для справедливости  :sorry: .
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне вероятно, что ковшом не только планировку выполняли, но что-то драли, рушили боковым движением, да с хорошим рывком
 Был в одной канторе где я работал такой идиот,надоест ему работать,захочет на ремонте водку попить,начинает вбок ковшом в стенку в карьере бить,пока или рукоять не отломит или крепление стрелы к раме.И вот пока дня три ковыряешься с этими поломками он балдеет,кривляется.Потом удавился,наверно самому его деянья противны стали.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! 

Выношу на обсуждение новую задачу (для кого-то не новую,на это и расчет).

Порвали ребята ,от излишнего усердия, проушину на рукояти эксковатора.

Думаю,стоит выточить новую, с проточнкой под заводские сухари и приварить на место.

Сомнения в материале,по наличию! Как думаете,09Г2С подойдет для этой цели?

Жду ваших советов,по выполнению данного задания!

Заранее благодарен!


Ещё один момент!

На этом эксковаторе ещё есть проблема с шестернёй гусянки!

С таким кто-то сталкивался?

post-27450-0-88951500-1621102128_thumb.jpg

post-27450-0-49269800-1621102137_thumb.jpg

post-27450-0-92386300-1621102142_thumb.jpg

post-27450-0-42241100-1621102148_thumb.jpg

post-27450-0-00599000-1621102192_thumb.jpg

post-27450-0-19147300-1621102237_thumb.jpg

post-27450-0-00033700-1621102518_thumb.jpg

post-27450-0-20013600-1621102526_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 

Выношу на обсуждение новую задачу (для кого-то не новую,на это и расчет).

Порвали ребята ,от излишнего усердия, проушину на рукояти эксковатора.

Думаю,стоит выточить новую, с проточнкой под заводские сухари и приварить на место.

Сомнения в материале,по наличию! Как думаете,09Г2С подойдет для этой цели?

Жду ваших советов,по выполнению данного задания!

Заранее благодарен!

Ещё один момент!

На этом эксковаторе ещё есть проблема с шестернёй гусянки!

С таким кто-то сталкивался?

Пойдет, не парься.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ,я так понял на счет втулки?

Сваривать лучше уони?

Обкладку после сборки на стрелу на сколько вынести и надо-ли!?

УОНЯми я такое не делаю. ЛБшка самое то.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ПА в этом деле,выручит или не стоит!? Сплошную 1.2 тянет спокойно!
 

А почему и нет , вот только подготовка должна быть покачественней то есть масел и грязи не должно быть в прочем это актуально и для ММА .

Лучше конечно порошковую проволоку - газозащитную использовать .

 

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ПА в этом деле,выручит или не стоит!?

Сплошную 1.2 тянет спокойно!

Если только порошок, 71Т к примеру.

 

Валера, опередил.....

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промониторил цены на сварочные материалы,проволока повыгодней получается!! 

Электроды в среднем 1500 за 5 кг,а вот проволоку нашел по 3000 за 15 кг.

Да и процес на ПА ,думаю несколько быстрей идёт.

 

Все здорово, со стрелой разобрались,а вот,что делать с шестернёй ходовой?

Разделка на всю глубину и тоже ЛБ? Или ,что-то посерьёзней? Не понтно ,что за материал использован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот,что делать с шестернёй ходовой
 выкинуть и новую ставить. там сталь Гарфилда,  все равно лопнет. если варить через буферный слой на никелевой основе

 

 

09Г2С
 идеально

 

 

уони
13/55 наше все 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это точно знаете или предполагаете? 

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

Изменено пользователем mackoy
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

 способу изготовления ведущие колеса бывают цельноли-тыми или составными (рис. 13.3). В первом случае зубчатый венец и ступица ведущего колеса выполняются как единое целое из высо-комарганцовистых и углеродистых литых сталей. Крепится ведущее

колесо обычно или к фланцу выходного вала конечной передачи (рис. 13.3,а), или непосредственно на его шлицевом конце (рис. 13.3,б). В составном ведущем колесе (рис. 13.3,в) высококачествен-ный зубчатый венец из специальных хромоникелевых или хромова-надиевых сталей посредством болтового соединения закрепляется на ступице из менее дефицитного материала. Такая конструкция коле-са более ремонтопригодна и дешевле в эксплуатации.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_BY, День добрый,а что значит не смогли убрать швы:поленились или не взял инструмент?.Сталь 110Г13 для таких целей применять никакого смысла нет(можно проверить с помощью магнита :данная сталь не обладает магнитными свойствами),при проектировании подъемно транспортного оборудования, есть четкие указания по применению материалов:это низко легированная конструкционная сталь.

Алексей, швы не смогли "сдуть" резаком, хозяин вроде бы частично ушмкой посрезал, но ко мне пока это седло не приехало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, уверен на 90% все эти звезды наборные , крепятся к барабану на болтах, износ очень высокий, просверлить почти что не реально только спец сверлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

Доброго дня, врят ли зубья звездочки из стали 110г13 (проба на магнит все покажет) скорее сталь 30хгса с термообработкой, для таких целей вполне подойдут электроды эа 395/9,если и окажется 110г13 то они же вполне справятся с задачей. Единственное при сварке стали 30хгса сделать местный подогрев град 250.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго, обратились вот с такой бедой, выломало часть привалочной плоскости на блоке. Блок от Ауди, со слов клиента это-маслоотделитель. Мысли есть как это можно отремонтировать но терзают сомнения будет ли ходить. Вопрос к опытным товарищам: стоит ли браться вообще и если да то каким образом это лучше сделать? Всем отличного дня!
Блок видел только на фото, которые скинул клиент. В живую посмотреть нет возможности т.к. находится в другом городе.
 

post-13357-0-35275000-1622257112_thumb.jpg

post-13357-0-02386100-1622257140_thumb.jpg

post-13357-0-42054800-1622257175_thumb.jpg

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выломало часть привалочной плоскости на блоке

При определённом навыке такие работы  выполняются нормально.

Если в этом куске грязи находится алюминий,то выплавите контур. Куски вваривать дурное занятие.

А если под этим слоем чугун,то плакируйте панчем,.далее Св08. 

Единственный момент - обработка после сварочных работ.,т.к. без станочного оборудования тяжко ручками выводить.

р.с. если вдруг возьметесь,то после тщательной отмывки блока надо перепровериться на потайные трещины,чтоб избежать сюрпризов.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело блока из чугуна, была мысль сделать ввертыши а дальше как и вы предлагаете. То что будет нужна мехобработка это тоже вкурсе. Ручками доводить до идеала желания не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...