Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 812

#641 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 200
  • Город:Волоколамск

Отправлено 12 Январь 2021 22:03

*
Популярное сообщение!

Сварка корпуса подшипника для отвала Caterpillar, подготовка газорезка скос кромок.

IMG_20210112_105846.jpg IMG_20210112_135706.jpg

Разметка, установка прихваткиIMG_20210112_145153.jpg

Первый проход и последующие сколько не считал ток 240-210 А, проволока 1,2 мм. 

IMG_20210112_162316.jpg IMG_20210112_163159.jpg IMG_20210112_165403.jpg

 

 

 


  • 19

#642 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 479
  • Город:В.Луки

Отправлено 16 Январь 2021 12:21

*
Популярное сообщение!

Мелочевка гидравлическая. Поломали штуцера.Wvpm-53gp38.jpg 0Db-Ex7uUXg.jpg dMx6TaiIKAo.jpg


  • 16

#643 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 763
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Январь 2021 21:51

*
Популярное сообщение!

Пришли на ремонт( растяжки?ванты?) с американского крана.Деформированы уши,одно оторвано,одно держалось,но имело следы ремонта.Была поставлена задача выправить уши на холодную и приварить,в случае неудачи изготовить новые из металла с такого- же крана.Правка на прессе не увенчалась успехом,ухо с треском лопнуло .Изготовил новые и приварил с предварительным подогревом и медленным остыванием.Американские электроды для крана оказались полным УГ,козырят как не знаю шо,горят куда хотят,да и вообще звук горения неприятный,шлак в корне трудно удалим и наверное кое где немного остался.В работе руководствовался указаниями сверху и здравым смыслом,не знаю насколько все верно,но как-то так...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210113_114907.jpg
  • IMG_20210113_090433.jpg
  • IMG_20210113_114913.jpg
  • IMG_20210113_100858.jpg
  • IMG_20210113_100853.jpg
  • IMG_20210113_093441.jpg
  • IMG_20210113_093512.jpg
  • IMG_20210113_144229_HDR.jpg
  • IMG_20210113_144516_HDR.jpg
  • IMG_20210113_114919.jpg
  • IMG_20210113_121010.jpg
  • IMG_20210113_144150.jpg
  • IMG_20210113_144153.jpg
  • IMG_20210113_144522.jpg
  • IMG_20210113_144930.jpg
  • IMG_20210114_073427.jpg

  • 17
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#644 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 437

Отправлено 18 Январь 2021 22:55

( растяжки?ванты?)
., стринги  :crazy: . 

не знаю насколько все верно
  ... косыночки напрашиваются  :pardon: .

Американские электроды
, пользовал рутиловые , понравились.. 
  • 0

#645 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 763
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Январь 2021 23:01

Фунтик,Косыночки отказались участвовать в этом кордебалете.Более того,старые уши поведали,что у них притупление у фаски было около 4-6 мм при толщине 10-12 и односторонняя сварка.Стрингов на мне в тот день не было.Электроды с основным покрытием.

Сообщение отредактировал Schlosser: 18 Январь 2021 23:08

  • 1
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#646 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 437

Отправлено 18 Январь 2021 23:13

односторонняя сварка.
, тем более не помешали., при новом комплекте ( проушины\палец ) не критично , при износе посадки появятся неблагоприятные моменты  :sorry:
  • 0

#647 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 763
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Январь 2021 23:16

Фунтик,Мне сказали так.Не рвет уши- валит кран.Своего рода защита.Как оно в действительности- я не знаю.Кран большой.Очень.

Сообщение отредактировал Schlosser: 18 Январь 2021 23:17

  • 0
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#648 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Libau

Отправлено 19 Январь 2021 09:39

Фунтик,Мне сказали так.Не рвет уши- валит кран.Своего рода защита.Как оно в действительности- я не знаю.Кран большой.Очень.

Здравия.
На мой взгляд,надежней было бы сварить электродом ок48.да и уши с флажком в трубу врезать,так и так новые вырезал.
Хотя может не та конструкция,чтоб так перестраховываться.
(Мысли в слух)
  • 0

#649 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 763
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Январь 2021 09:51

Miners,Здравия.Обратите внимание на маркировку электродов- я варил 9018 а ОК-48 7018.

Сообщение отредактировал Schlosser: 19 Январь 2021 09:59

  • 0
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#650 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Libau

Отправлено 19 Январь 2021 11:03

Miners,Здравия.Обратите внимание на маркировку электродов- я варил 9018 а ОК-48 7018.

Да согласен,беру мысли обратно,не обратил внимания,быстро по тексту пробежал,увидел рутил и отфантазировал))
  • 1

#651 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 200
  • Город:Волоколамск

Отправлено 20 Январь 2021 21:20

Ремонт, сварка стрелы буровой установки Atlas Copco.
Толщины 10-30-40 мм.

А портрет вождя мирового прелетариата не подарите ? :good:  :D  Не разобрал что за лозунг под ним написан. 


  • 0

#652 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 827
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Январь 2021 21:40

Спанч Боб, мы когда в этот цех зашли, я в кому впал минут на 40.
Там словно музей, все осталось не тронутым со времён СССР.
Жаль, что были мы там всего неделю и больше не предвидится.
  • 1

#653 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 479
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Январь 2021 21:59

*
Популярное сообщение!

Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы.


  • 13

#654 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Тернополь

Отправлено 26 Январь 2021 22:16

Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы.

 

 

 

 Есть ли информация о том, как они ходят после сварки?

 

Марки стали полуосей.png


  • 2

#655 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 479
  • Город:В.Луки

Отправлено 26 Январь 2021 22:21

 Есть ли информация о том, как они ходят после сварки?
 Полуось варил первый раз, информация только со слов клиента, что варят за углом на коленке полуавтоматом и поломок не было.
  • 4

#656 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 763
  • Город:Мариуполь

Отправлено 26 Январь 2021 23:18

Kurt1,По идее нужно варить с подогревом и не обычной чернухой,сталь скорее всего легированная и с ТО.
  • 4
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#657 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 839
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Январь 2021 23:35

По идее нужно варить с подогревом
 

Подогрев нужон , и делали в лихие 90е на Ауди от Москвича , ходили без проблем , это сейчас полно всего и легче купить ЗП. , в прочем может и такое не найдешь или долго ждать а ездить надо . 

Скрытый текст
 


  • 4
<p>чо думаю , то и пишу.

#658 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Январь 2021 23:38

Schlosser,День добрый, желательно с подогревом, если сталь 40х или 45 тогда подогрев град 150-200 желателен, проволока er-100S или er-120S (для обеспечении равнопрочности сварного шва и основного материала) и после сварки-местный отпуск.


  • 7

#659 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 763
  • Город:Мариуполь

Отправлено 26 Январь 2021 23:48

selco,Валерий,категорически не согласен со способом на видео,как со сваркой,так и с ТО.У Курта на штифте- так в принципе и делается.
  • 1
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#660 aleksein

aleksein
  • Участник
  • Cообщений: 305
  • Город:Камышин

Отправлено 26 Январь 2021 23:52

Сварено НЕПРАВИЛЬНО. При сварке валов и прочее кольцевым швом не ВАРИТСЯ....100% облом рядом со сваркой.. И он будет......Смотрите....

1. подготовка ,разделка и заварка точки соединения проведена правильно.

2. Втулка режется вдоль на две части и с зазором позволяющим проварить каждую половину сплошным швом вдоль полуоси, третьим швом мы соединяем эти два шва....

    Получаем полный провар втулки ВДОЛЬ полуоси и никаких кольцевых швов.... Никогда не поломает... Штифт у него служит для центровки оси и сделан правильно.

Таким способом удлинял полуоси на снегоходах на больших колесах.....За 7 лет эксплуатации не было случаев поломки полуоси.....


Сообщение отредактировал aleksein: 26 Январь 2021 23:55

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх