Jump to content

Сварка узлов и деталей спецтехники


Recommended Posts

Встал как родной. Все таки у нас все чз одно место делается ))) сначала привезли цилиндр, когда я его закончил они уже догадались съездить рыхлитель привезти.

post-24265-0-87313700-1647549343_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А какую конструкцию вы хотите сварить, что-то вроде такого?

9c10ecb5a2d45de39c7ca5cbc9c37cba.png


У вас шток деформирует от сварки, если он во втулке будет плотно посажен, то будет подклинивать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

что-то вроде такого?

 

 

Ага , вот такая конструкция

post-44609-0-18793800-1649417403_thumb.jpg

 

У вас шток деформирует от сварки,

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Edited by supoplex
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ? 

В конструкторско-производственной практике, как правило, труднорешаемые операции заменяют на более технологичные.

В вашем случае, вместо трудновыполнимой задачи сварить без деформации можно применить правку детали после сварки, что гораздо проще.

Edited by hvr63
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мы же говорим про кольцевой шов в месте "Т"- образного соединения вертикального и горизонтального стержня? Я на рисунке отметил красным этот кольцевой шов.

 

post-15648-0-76319000-1649483242_thumb.jpg

 

У вас допуск на прямолинейность и перпендикулярность большой к конечному соединению? 

На станках по металлу допуски для направляющих на прямолинейность и перпендикулярность могут быть 0.02мм на 1м. Для станка по дереву я просто не знаю, там резец просто держут руками с опорой на подручник. 

Если допустимо +-5мм, то можно просто не заморачиваться и варить как получится. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Нужна прямая поверхность скольжения для резцов? Рассмотрите вариант с изготовлением Т-рамы для подручника из устраивающего по жесткости материала (я бы взял профтрубу для горизонтальной части), а потом закрепите гладкий и ровный шток на раму (можно пристрочить короткими участками, продольными швами полуавтоматом). Тепловложение в шток будет ниже, поводок сильно меньше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

профтрубу для горизонтальной части

Уголок, в нем несколько отверстий на верхней полке, через них "поприхватывать" шток лежащий на этой полке.

Полку предварительно можно поузить, чтоб не была сильно шире штока в диаметре (или сразу взять уголок поменьше).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Во как. Я думал проблема только в Т-образном шве, а тут еще кольцевой шов.

Тогда так:

- будет отклонение по прямолинейности на Т-образном шве;

- будет отклонение по несоосности на кольцевом шве.

Решение:

- Т-образное соединение править после сварки;

- на кольцевом соединение обеспечивать соосность проточкой посадочного, варить на вращателе (оптимально TIG телом).

И.

Без кондуктора соосность на кольцевом шве не обеспечить, все равно будет крутить по мере кристализации шва. И нужен отпуск прямо в кондукторе.

post-63317-0-08085700-1649497286_thumb.jpg

П.С. Все выше сказанное к данному инструменту отношение не имеет. Требование к функционалу данного инструмента - только обеспечить отсутствие ступеньки на кольцевом шве.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

... а если в начале вварить промежуточную планку\седло ( в идеале перед установкой основной планки ,седло проточить\фрезеровать ) далее болтовым соединением прикрепить ( впотай )  :pardon:

Link to comment
Share on other sites

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Можно с минимальной деформацией.

Конечно полуавтомат.

 

Старайтесь не нагревать сильно место сварки: прихватываем -- даём остыть, продливаем прихватки -- даём остыть.

Не надо обваривать полностью -- там не будет нагрузки в несколько тонн. Не надо широкого шва, 6 мм более чем достаточно.

 

Можете уложить шток на очень массивную и жёсткую железяку, приварить его торцы у этой железяке, а потом выполнять сварку. 

Отрезать шток от железяки на следующий день.

 

Красным места сварки:

 

post-14762-0-29074400-1649865690_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Чугунный кронштейн верхнего катка. Заварилсч нормально св08г2с, уже поставили ходит пока.

post-24265-0-43654200-1651391778_thumb.jpg

Нижняя пластина только чтоб выставить ровно по трещинам потом прихватки срезал

post-24265-0-01726000-1651391814_thumb.jpgpost-24265-0-10135700-1651391890_thumb.jpgpost-24265-0-92279000-1651391853_thumb.jpgpost-24265-0-27928300-1651391932_thumb.jpgpost-24265-0-85348600-1651391959_thumb.jpgПоследнюю забыл сфоткать с просверлеными дырками

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Ещё один ремонт борта Man. Срезал полностью все ребра, боковые после рихтовки вварил обратно средние из металла 4 мм гнулись, верхнее из швеллера 160 мм, нижнее из швеллера 100мм + полоса 4 мм для наклонного профиля. Ребра приварил на прихватках затем повесили на кузов я его прихватил в 5 точках к кузову и уже после этого обварил ребра полностью после сварки борт сохранил свою форму по месту прилегания зазоры остались минимальны 3-5 мм.

post-24265-0-86135300-1660391167_thumb.jpgpost-24265-0-61798800-1660391123_thumb.jpgpost-24265-0-20709000-1660391140_thumb.jpgpost-24265-0-61574800-1660391195_thumb.jpg

Загрунтовал и покрасил краска Lechler.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем доброго дня.Есть вопрос: имеются гусеничные ленты от бульдозера Камацу D155 с сильным износом грунтозацепов.

Поставлена задача их отремонтировать.Кто-нибудь из форумчан занимался подобным?

Если занимался то поделитесь технологией: материалы, методы.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
8 минут назад, gonta сказал:

Видать никто подобной глупости не совершал...

Да ладно... я подобной хренью в бытность свою работы на Крайнем Севере развлекался регулярно

Правда Комацу были экскаваторами...

 

Edited by welderman
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, gonta сказал:

Видать никто подобной глупости не совершал...

Так понимаю, там требуется наплавка сносившегося металла. Я немного занимался в своё время. Но не могу ничего путного посоветовать - мало опыта, и времени прошло много. Пользовался указаниями одной фирмы. Может чего подчерпнёте.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Да, времени прошло порядочно.... да и собственно, в условиях тундры, то есть полевого ремонта  -делалось всё из стали марки КЕ ( какая есть), и УОНИИ13/55/65 с подогревом... чаще использовали арматуру, класс и марку не помню...

Ходимость данного бутерброда была разной-в зависимости от грунтов...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...