Jump to content

Сварка узлов и деталей спецтехники


Recommended Posts

Встал как родной. Все таки у нас все чз одно место делается ))) сначала привезли цилиндр, когда я его закончил они уже догадались съездить рыхлитель привезти.

post-24265-0-87313700-1647549343_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А какую конструкцию вы хотите сварить, что-то вроде такого?

9c10ecb5a2d45de39c7ca5cbc9c37cba.png


У вас шток деформирует от сварки, если он во втулке будет плотно посажен, то будет подклинивать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

что-то вроде такого?

 

 

Ага , вот такая конструкция

post-44609-0-18793800-1649417403_thumb.jpg

 

У вас шток деформирует от сварки,

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Edited by supoplex
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ? 

В конструкторско-производственной практике, как правило, труднорешаемые операции заменяют на более технологичные.

В вашем случае, вместо трудновыполнимой задачи сварить без деформации можно применить правку детали после сварки, что гораздо проще.

Edited by hvr63
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мы же говорим про кольцевой шов в месте "Т"- образного соединения вертикального и горизонтального стержня? Я на рисунке отметил красным этот кольцевой шов.

 

post-15648-0-76319000-1649483242_thumb.jpg

 

У вас допуск на прямолинейность и перпендикулярность большой к конечному соединению? 

На станках по металлу допуски для направляющих на прямолинейность и перпендикулярность могут быть 0.02мм на 1м. Для станка по дереву я просто не знаю, там резец просто держут руками с опорой на подручник. 

Если допустимо +-5мм, то можно просто не заморачиваться и варить как получится. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Нужна прямая поверхность скольжения для резцов? Рассмотрите вариант с изготовлением Т-рамы для подручника из устраивающего по жесткости материала (я бы взял профтрубу для горизонтальной части), а потом закрепите гладкий и ровный шток на раму (можно пристрочить короткими участками, продольными швами полуавтоматом). Тепловложение в шток будет ниже, поводок сильно меньше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

профтрубу для горизонтальной части

Уголок, в нем несколько отверстий на верхней полке, через них "поприхватывать" шток лежащий на этой полке.

Полку предварительно можно поузить, чтоб не была сильно шире штока в диаметре (или сразу взять уголок поменьше).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Во как. Я думал проблема только в Т-образном шве, а тут еще кольцевой шов.

Тогда так:

- будет отклонение по прямолинейности на Т-образном шве;

- будет отклонение по несоосности на кольцевом шве.

Решение:

- Т-образное соединение править после сварки;

- на кольцевом соединение обеспечивать соосность проточкой посадочного, варить на вращателе (оптимально TIG телом).

И.

Без кондуктора соосность на кольцевом шве не обеспечить, все равно будет крутить по мере кристализации шва. И нужен отпуск прямо в кондукторе.

post-63317-0-08085700-1649497286_thumb.jpg

П.С. Все выше сказанное к данному инструменту отношение не имеет. Требование к функционалу данного инструмента - только обеспечить отсутствие ступеньки на кольцевом шве.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

... а если в начале вварить промежуточную планку\седло ( в идеале перед установкой основной планки ,седло проточить\фрезеровать ) далее болтовым соединением прикрепить ( впотай )  :pardon:

Link to comment
Share on other sites

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Можно с минимальной деформацией.

Конечно полуавтомат.

 

Старайтесь не нагревать сильно место сварки: прихватываем -- даём остыть, продливаем прихватки -- даём остыть.

Не надо обваривать полностью -- там не будет нагрузки в несколько тонн. Не надо широкого шва, 6 мм более чем достаточно.

 

Можете уложить шток на очень массивную и жёсткую железяку, приварить его торцы у этой железяке, а потом выполнять сварку. 

Отрезать шток от железяки на следующий день.

 

Красным места сварки:

 

post-14762-0-29074400-1649865690_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Чугунный кронштейн верхнего катка. Заварилсч нормально св08г2с, уже поставили ходит пока.

post-24265-0-43654200-1651391778_thumb.jpg

Нижняя пластина только чтоб выставить ровно по трещинам потом прихватки срезал

post-24265-0-01726000-1651391814_thumb.jpgpost-24265-0-10135700-1651391890_thumb.jpgpost-24265-0-92279000-1651391853_thumb.jpgpost-24265-0-27928300-1651391932_thumb.jpgpost-24265-0-85348600-1651391959_thumb.jpgПоследнюю забыл сфоткать с просверлеными дырками

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Ещё один ремонт борта Man. Срезал полностью все ребра, боковые после рихтовки вварил обратно средние из металла 4 мм гнулись, верхнее из швеллера 160 мм, нижнее из швеллера 100мм + полоса 4 мм для наклонного профиля. Ребра приварил на прихватках затем повесили на кузов я его прихватил в 5 точках к кузову и уже после этого обварил ребра полностью после сварки борт сохранил свою форму по месту прилегания зазоры остались минимальны 3-5 мм.

post-24265-0-86135300-1660391167_thumb.jpgpost-24265-0-61798800-1660391123_thumb.jpgpost-24265-0-20709000-1660391140_thumb.jpgpost-24265-0-61574800-1660391195_thumb.jpg

Загрунтовал и покрасил краска Lechler.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем доброго дня.Есть вопрос: имеются гусеничные ленты от бульдозера Камацу D155 с сильным износом грунтозацепов.

Поставлена задача их отремонтировать.Кто-нибудь из форумчан занимался подобным?

Если занимался то поделитесь технологией: материалы, методы.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
8 минут назад, gonta сказал:

Видать никто подобной глупости не совершал...

Да ладно... я подобной хренью в бытность свою работы на Крайнем Севере развлекался регулярно

Правда Комацу были экскаваторами...

 

Edited by welderman
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, gonta сказал:

Видать никто подобной глупости не совершал...

Так понимаю, там требуется наплавка сносившегося металла. Я немного занимался в своё время. Но не могу ничего путного посоветовать - мало опыта, и времени прошло много. Пользовался указаниями одной фирмы. Может чего подчерпнёте.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Да, времени прошло порядочно.... да и собственно, в условиях тундры, то есть полевого ремонта  -делалось всё из стали марки КЕ ( какая есть), и УОНИИ13/55/65 с подогревом... чаще использовали арматуру, класс и марку не помню...

Ходимость данного бутерброда была разной-в зависимости от грунтов...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...