Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

@SergDemin,есть возможность порегулировать прямо во время сварки , т. к . до крутилок дотягиваюсь, я ведь могу во время сварки регулировать параметры?

 

Обе крутилки чтоль?) Если вода - току побольше, следовательно подача в районе 8 метров в минуту, а напряжение крутите для достижения мелкокапельного переноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня добавил напряжение и подачу , вот что стало получаться post-10464-0-50322700-1500630374_thumb.jpg

Вот так выглядит это место в общем

post-10464-0-21226300-1500630452_thumb.jpg

P.S. Фото вверх ногами вставилось .

Изменено пользователем крышняк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 вольт 

26 очень много, поэтому и проблемы. Хотя многое зависит от аппарата, у меня есть один ущербный который на 25 вольтах варит как аналогичный на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, мануал не прилагается к аппарату?

нет, устроился на работу, выдали апарат. В нем ккуча программ , хочу разобратся что к чему. В нете не нашел,решил здесь поспрашать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себора 350 синерджик. 

Отлично.

 

 Что за программы

Для сварки.

 

 как настраивать?

Молча.

 

  http://www.welding-russia.ru/content/files/catalog1_manual_pdf/2158.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

 

 

Для сварки.

 

 

Молча.

 

  http://www.welding-russia.ru/content/files/catalog1_manual_pdf/2158.pdf

понятно что молча) іподумал ,может здесь у кого есть мануалы по настройкам этих 16ти программ.понял пока что в нулевом режиме аппарат настраивается в ручную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

Раз на работе выдали, большой шанс что мануал таки есть,попросите понастойчивей,обычно у мастера,в отделе ГС или ПТО лежит .

Изменено пользователем welderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как думаете реально заварить такую вещь?

 

 

не вернуть прочностных свойств

Если б знать, что вокруг этого кольца в том механизме, откуда его достали, есть достаточно места - то можно было бы "поверх" надеть тонкостенную точёную втулку и обварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от редуктора переднего колёса трактора volvo.втулку одеть никак не получится.придётся другую заказывать. Изменено пользователем сваркоман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это от редуктора переднего колёса трактора
 Если эта штука(шестерня) куда то плотно забивается,то сварка возможно и будет держать.Корпус и будет служить бандажем,а может там и корпус треснул.Не спроста же она лопнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это жжжж не спроста :-) . Другой вопрос как и чем варить? Изменено пользователем сваркоман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вопрос как и чем варить?
 Если это не чугуний ,то уони или лб.Мне к примеру ОК 74.70 очень нравятся для таких оказий.Стиснуть,разделать,подогреть да и заварить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сваркоман, ну что Вы пытаетесь найти вариант, которого нет? Если бы эта шестерня плотно сидела в обойме, она бы не лопнула.  Более того, если её , такую , как есть, запрессовать на место, она будет работать.  Шестерня термообработанная, скорее всего цементированная.   При сварке Вы опустите минимум 2 зуба, а то и 4. И сколько она после этого проживёт? Для начала выясните причину, почему она лопнула?. Наверняка в обойме болталась. Если бы не болталась, никто бы эту трещину не заметил.    Может даже проворачивалась. Если туда новую поставить, так же лопнет. Разбирайтесь с посадочным местом и ставьте её на место, как есть. Ещё момент  она не должна проворачиваться относительно обоймы. Как она фиксируется, только за счёт тугой посадки или за зубья чем то держится?

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой редуктор с планетарной передачей.Друган говорит подшипник на сателлите развалился и кусочек под зуб попал.Я так понял что просто тугая посадка.Так-то понимаю ,что варить та ещё авантюра.Но а вдруг кто что посоветует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как думаете реально заварить такую вещь?

Заварить? Да легко! Только не вставляйте ее в то место, где она была, работать не будет, лопнет)....Положите например у шкапчик... Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"штурман 001"

Так и сказал можно решить этот вопрос ,но только через магазин... В смысле новую купить.

Изменено пользователем сваркоман
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это от редуктора переднего колёса трактора volvo.втулку одеть никак не получится.придётся другую заказывать

 

 

Да, это жжжж не спроста :-) . Другой вопрос как и чем варить?

 

 

А если тигом?

Можно , можно сделать и она еще покрутит колеса Вольво. 

С чего начать , первое промерять посадочное место на мосту куды она вставляется , да и саму шестерню вставить и скорее всего ее прокручивало и был зазор иначе бы не лопнула обойма а просто поломались бы зубья. 

Ну и разделку под сварку  произвести на обойме и сварка-пайка ТИГом с СuSi3 не спеша не перегревая .

Опосля на токарный (если возьмет резец обойму) а лучше шлифовальный станок , снимаете со стороны по 2мм (можно по боле надо мерить чтобы мяса обоймы хватило и не ослабить зуб ) и точите обойму по верх с натягом и что бы в мост ложилась нормально , прессуете и шестерня еще поработает, должна ей просто не куды деться .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...