Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Не, кирпич, на крыше плита перекрытия, сам в начале 90 строил. 

Тогда только копать... и устраивать заземление. Да и с вводом разбираться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому УЗО и придумали, что при нынешнем энергопотреблении, и соответствующих автоматах на вводе заземление уже не спасает.

 

 

Сергей , а вот будет ли терпеть УЗО сварочник ??? , я думаю нервы сварщику оно будет портить с постоянной периодичностью  .

Вот когда не было у меня 380 да и 220 одно название и хорошо если 180 в сети но и при них Селко отказывался работать выдавал Е 39 то есть не исправна сеть и до 380 было еще далеко по времени и их даже и на столбах не было .

Так вот прикупил генератор 18ква , а кратковременно может и до 22 выдавать ну и подключил селко и только вот аппарат включаешь и бац!!! вот эта желтенькая хрень выключала напряжение на ген. , тоже самое и с Меркле и этот 380 в . 

В общем я от этого далек и знакомого электрика попросил взглянуть , так вот он эту желтенькую хрень отключил два тонюсеньких проводка  и генератор стал принимать мои сварочники без проблем да и все остальное , и электрик сказал что это желтенькая хрень типа УЗО чтобы не "убило" но как видите жив здоров .

post-11842-0-47089900-1662659577_thumb.jpg 

Ну и на счет "бытовых " вилок на сварочных аппаратах 200 амперных . сразу выкидываем и если не разборная отрезаем и вот такие ставим и проблем не будет особо с заземлением и оно у меня есть , забиты уголки 50 на глубину 1.5 метра треугольником с расстоянием в полтора метра и сварены между собой полосой 50х3 ну и дальше медная шина от них в щеток .

post-11842-0-24457600-1662659854_thumb.jpg  post-11842-0-20113700-1662659872_thumb.jpg

post-11842-0-16476100-1662659917_thumb.jpg post-11842-0-68218400-1662659936_thumb.png

post-11842-0-94658200-1662659952_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, не знаю, что там в генераторе стоит, у меня никогда проблем не было. Кстати, припоминаю. Именно с генератором какие то проблемы были, но не со сварочником, кабинет стоматологический. Электричество отрубили, перешли на генератор. И тут УЗО стало срабатывает. Я как раз там оказался, с земли его поднял, на сухие доски поставил, бардак прекратился. Хотя а так и не понял, что это было. Там рубильник перекидной на оба провода, откуда куда утечка могла идти, не знаю. Тот же генератор, такое же УЗО, когда дом питает, никаких проблем нет. А со сваркой, ПА, ММА, я даже на удлинитель УЗО вешаю, если в сыром месте работать надо. Никогда проблем не было. Да и откуда им взяться, если утечек нет?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со сваркой, ПА, ММА, я даже на удлинитель УЗО вешаю, если в сыром месте работать надо.

 

Сергей , но вот на многих "электрических" форумах сие пишут и пачками , да и вот я в воочию с сим столкнулся и  мой ген отказывался работать и только купленный в магазине был .

Сейчас без этой "желтенькой" хрени наработка почти 300 мото часов и ноу проблем и давненько не запускал , сейчас 380 и сети в деревне поправили капитально ,,,,, семь лет мои сварочники дожидались сего и работали от генератора .

-------------------------------------------------------------

Принцип работы сварочника - это короткое замыкание. С УЗО будет не работа а анонизм. К тому же, сварочный аппарат примерно 25 кВА - ток утечки на землю при длине кабеля 100 м = 94 мА. Ставить надо 100 мА УЗО, которое человека не защитит.

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, не знаю, что пишут. Мне, чтобы что то вразумительное сказать, надо своими глазами видеть, своими руками щупать. И своей головой подумать. Я ни с какими проблемами при использовании УЗО не сталкивался. Кроме случаев, когда люди сами допускали ошибки при подключении. И не могли разобраться. В принципе, вещь простая, как три рубля.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю только на улице на железном столе, который стоит на земле, Массу на деталь, которая прижата к столу. Включаюсь в розетку с отдельным УЗО (в моём случае: диф. автомат С32, ток утечки 30мА). Года за 4 - ни одного срабатывания УЗО. Нет, УЗО не сломалось, я проверяю кнопкой :) Наверное я делаю что-то не так :) но УЗО проблем не создаёт.

Аппарат какой-то китайский полуавтомат, наклейки "тоже фейк"... и ручник совсем простенький.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подскажите, что не так?

Лопнула труба руля самоката, заварил присадкой 4043 (вроде как более плстичная?), зачистил для красоты (снял лишнее), естественно собрал и при первом же тесте сломалось по шву...

post-63623-0-12971800-1663007817_thumb.jpeg

Разобрал и заварил снова, оставив наплыв шва, провар приличный, да и толщина около 1-1,5 мм не должна была не провариться никак.

post-63623-0-53936300-1663007831_thumb.jpeg

Прожил руль несколько поездок. Сегодня пару раз дёрнул за руль при переезде бардюров и пендык. Снова по шву. Несовместимость сплавов?

Теперь сделаю бандаж из полосы, другого варианта не вижу для надёжности. Узел неудачный, прямо от отверстия замка рвёт трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лопнула труба руля самоката,

 

Знакомо, вот так делал, еще не сломали - http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?p=478210 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему 4043? 
 

Ну как-то отложилось в голове, что 4043 типа более пластичный, менее подвержен трещинообразованию...

 

Точно или нет - х.з. Вариатся как бы легко, плавится красиво, капля растекается ровненько, но такое ощущение, что металл становится хрупким.

Вчера разделал снова трещины, заварил, обточил, убрав лишнее, и что бы бандаж из полосы сделать и не мешали наплывы решил простучать шов, вогнуть чуть внутрь... вогнул блин - трещина разошлась нафиг снова ))


@sherwood, блин.. красиво. Чем вариали (присадка)? У меня, такое ощущение, что шов какой-то хрупкий, кристализированный чтоли. Разрывает от отверстия.

И, смотрю, труба ранее уже проваривалась к муфте? Я изнутри проварил, предварительно вытащив трубу и чуть подровняв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разрывает от отверстия.

 

Да, как раз нагрузка на разрыв с него начинается.

 

 

 

И, смотрю, труба ранее уже проваривалась к муфте?

 

Как то и не подумал об этом, что это уже кто то сваривал. Подумал что это заводское,

 

 

 

Чем вариали (присадка)?

 

4043 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Revenger,сделайте проверку щелочным раствором.15% раствор гидроксида натрия; если алюминий поменяет цвет на серый тогда это говорит о наличии кремния тогда присадка er 4043,если цвет пятна станем более светлым чем основной металл то это говорит о наличии магния тогда присадка er 5356. 

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подскажите, что не так?

Лопнула труба руля самоката, заварил присадкой 4043 (вроде как более плстичная?), зачистил для красоты (снял лишнее), естественно собрал и при первом же тесте сломалось по шву...

WhatsApp Image 2022-08-13 at 23.46.16.jpeg

Разобрал и заварил снова, оставив наплыв шва, провар приличный, да и толщина около 1-1,5 мм не должна была не провариться никак.

WhatsApp Image 2022-08-14 at 16.06.34.jpeg

Прожил руль несколько поездок. Сегодня пару раз дёрнул за руль при переезде бардюров и пендык. Снова по шву. Несовместимость сплавов?

Теперь сделаю бандаж из полосы, другого варианта не вижу для надёжности. Узел неудачный, прямо от отверстия замка рвёт трубу.

Варил точно такую же стойку электросамоката. Вот точ точ такую. Чтоб избежать этой проблемы, заварил это овальное отверстие. Хозяин сказал что сам сделает необходимое, но выше на насколько см. Сдесь не продумали данный каркас и сделали 2 отверстия одно рядом с другим. Тем самым ослабив конструкцию
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо, вот так делал, еще не сломали - http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?p=478210 

Посмотрел хорошая работа , аккуратная .Но больше всего меня интересует вопрос цены . Когда клиент приносит такое и на выходе видит шов . И типа ну что там 400 рублей нормально. Он не видит подготовки , зачистки , стыкования , разделок фасок , прижим струбцинами если нужно . Все подготовительные работы. Он видит шов наложенный. Все. !! Ко мне вчера приехал человек дворник сломался . Силумин , сплав алюминия ну не в этом дело.

Говорю давай щас сделаю поставишь на машину и уедишь. 500 р . (это не дорого он новый стоит 16.000 .. бу 9.000) . Начинается за шов 4 см 500 дорого. Говорю хорошо я заварю сам выставляй , зачищай . а я варю. Отаказался . 

Говорю тогда поприсудствуйй посмотри как делается и когда поймешь заплатишь сколько пожелаешь.

Поприсудствовал )) заплатил 1500 и уехал )))

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но больше всего меня интересует вопрос цены .

Есть универсальный способ ценообразования - нормо-час + накладные расходы (по вкусу).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормо-час

 

Это высказывание истино если работник квалифицирован и имеет все приспособления для выполнения данной работы. Эта нормативка от дилеров по производству авто, присылаемая дилерам для обслуживания авто. Например заменить шаровую на авто стоит 1.2 н/ч, а сколько стоит норма-час устанавливает сервис (у дилеров он одинаков, это же Диллер). За это время работник при соблюдении всех правил-технологий и применяемого инструмента должен заменить данную деталь. Так вот то что приносят на ремонт ни где не описана процедура ремонта и соответственно норма-часы нельзя посчитать. Один работник может это сделать за час, другой менее расторопный за 5, так один возьмет за пару часов 2тр а другой за 5 часов 5тр? Ну можно конечно, у нас же рынок. Считаю что нужно посчитать расходы, абсолютно все и свет в том числе, это уже минималка и + то что считаете нужно взять за работу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох как это трудно. у меня есть пример !

 

 
"Все очень просто, Анджин-сан. Просто измените ваше представление о мире."
Джеймс Клавелл, Сёгун
 
post-63317-0-68340900-1663357166_thumb.jpg
post-63317-0-23736000-1663357177_thumb.jpg
post-63317-0-69296300-1663357185_thumb.jpg
post-63317-0-78815400-1663357193_thumb.jpg
post-63317-0-35416400-1663357204_thumb.jpg

 

 

Это высказывание истино если работник квалифицирован и имеет все приспособления для выполнения данной работы. Эта нормативка от дилеров по производству авто, присылаемая дилерам для обслуживания авто. Например заменить шаровую на авто стоит 1.2 н/ч, а сколько стоит норма-час устанавливает сервис (у дилеров он одинаков, это же Диллер). За это время работник при соблюдении всех правил-технологий и применяемого инструмента должен заменить данную деталь. Так вот то что приносят на ремонт ни где не описана процедура ремонта и соответственно норма-часы нельзя посчитать. Один работник может это сделать за час, другой менее расторопный за 5, так один возьмет за пару часов 2тр а другой за 5 часов 5тр?

У меня в автосервисе нормативы на окрасочные работы (у меня специализация - кузовной ремонт) были по справочнику "Евротакс". Так вот, я обсчитывал ремонт автомобиля после катастрофы полностью, до начала работ, и полученная стоимость потом не менялась. И я ошибался крайне редко.

В этом справочнике "Евротакс", было прямое указание на то, что все временные нормативы должны базироваться на условии должной технической оснащенности автосервиса, и предлагалось использовать поправочный коэффициент, если оснащенность, по каким либо параметрам, не соответствует нормативной.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Евротакс

 

Да, у кузовщиков именно это и по этим же расценкам рассчитывали страховщики. И на кузовной ремонт есть норма-часы по замене той или иной детали. Это не подойдет при ремонте поддона, или заварить блок или головку блока. Нет на это норма-часов. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не подойдет при ремонте поддона, или заварить блок или головку блока. Нет на это норма-часов. 

 

Я привел примере (вверху) как рассчитывается стоимость работы для сварки выхлопной трубы с применением нормо-часов. По моему все предельно просто.

 

А вот, кстати, как выглядела программа из автосервиса.

post-63317-0-07321200-1663359638_thumb.jpg

 

 

Один работник может это сделать за час, другой менее расторопный за 5, так один возьмет за пару часов 2тр а другой за 5 часов 5тр?

У меня работники тоже ныли, что стоят нереальные нормативы. Пришлось им доказывать, что все реально. Для примера заменял переднего крыла Жигулей (они как раз стояли в работе). По нормативу, если не ошибаюсь, 15 лет прошло, на замену 1,7 часа. Я быстрее заменил.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я привел примере (вверху) как рассчитывается стоимость работы для сварки выхлопной трубы с применением нормо-часов. По моему все предельно просто.

 

Посчитать можно все что угодно, но на выхлопе мы получаем только время затраченное на выполнение работы + расходка. А дальше правильный вопрос - сколько стоит час моей работы?

 

 

 

А вот, кстати, как выглядела программа из автосервиса.

 

 

Это всего лишь таблица Excel, в которой можно производить исчисления. дилерская программа по нормо-чясам выглядит не так, их несколько одна из них Авто-Диллер и так же был у нас бумажный вариант Евротакса но вроде как есть и электронный.


 

 

У меня работники тоже ныли, что стоят нереальные нормативы.

 

Жестянкой не занимался. Слесарка, нет вообще ни чего сложного уложится в норме часы. Там не нужны золотые руки, достаточно простых, главное что бы они росли из правильного места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посчитать можно все что угодно, но на выхлопе мы получаем только время затраченное на выполнение работы + расходка. А дальше правильный вопрос - сколько стоит час моей работы?

У заказчика еще один глупый вопрос возникает: "сколько это будет стоить?"

И как на него отвечать перед началом работ? А если деталей 1000 шт? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У заказчика еще один глупый вопрос возникает: "сколько это будет стоить?"

 

Почему глупый? Законный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...