Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Варю только на улице на железном столе, который стоит на земле, Массу на деталь, которая прижата к столу. Включаюсь в розетку с отдельным УЗО (в моём случае: диф. автомат С32, ток утечки 30мА). Года за 4 - ни одного срабатывания УЗО. Нет, УЗО не сломалось, я проверяю кнопкой :) Наверное я делаю что-то не так :) но УЗО проблем не создаёт.

Аппарат какой-то китайский полуавтомат, наклейки "тоже фейк"... и ручник совсем простенький.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подскажите, что не так?

Лопнула труба руля самоката, заварил присадкой 4043 (вроде как более плстичная?), зачистил для красоты (снял лишнее), естественно собрал и при первом же тесте сломалось по шву...

post-63623-0-12971800-1663007817_thumb.jpeg

Разобрал и заварил снова, оставив наплыв шва, провар приличный, да и толщина около 1-1,5 мм не должна была не провариться никак.

post-63623-0-53936300-1663007831_thumb.jpeg

Прожил руль несколько поездок. Сегодня пару раз дёрнул за руль при переезде бардюров и пендык. Снова по шву. Несовместимость сплавов?

Теперь сделаю бандаж из полосы, другого варианта не вижу для надёжности. Узел неудачный, прямо от отверстия замка рвёт трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лопнула труба руля самоката,

 

Знакомо, вот так делал, еще не сломали - http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?p=478210 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему 4043? 
 

Ну как-то отложилось в голове, что 4043 типа более пластичный, менее подвержен трещинообразованию...

 

Точно или нет - х.з. Вариатся как бы легко, плавится красиво, капля растекается ровненько, но такое ощущение, что металл становится хрупким.

Вчера разделал снова трещины, заварил, обточил, убрав лишнее, и что бы бандаж из полосы сделать и не мешали наплывы решил простучать шов, вогнуть чуть внутрь... вогнул блин - трещина разошлась нафиг снова ))


@sherwood, блин.. красиво. Чем вариали (присадка)? У меня, такое ощущение, что шов какой-то хрупкий, кристализированный чтоли. Разрывает от отверстия.

И, смотрю, труба ранее уже проваривалась к муфте? Я изнутри проварил, предварительно вытащив трубу и чуть подровняв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разрывает от отверстия.

 

Да, как раз нагрузка на разрыв с него начинается.

 

 

 

И, смотрю, труба ранее уже проваривалась к муфте?

 

Как то и не подумал об этом, что это уже кто то сваривал. Подумал что это заводское,

 

 

 

Чем вариали (присадка)?

 

4043 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Revenger,сделайте проверку щелочным раствором.15% раствор гидроксида натрия; если алюминий поменяет цвет на серый тогда это говорит о наличии кремния тогда присадка er 4043,если цвет пятна станем более светлым чем основной металл то это говорит о наличии магния тогда присадка er 5356. 

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подскажите, что не так?

Лопнула труба руля самоката, заварил присадкой 4043 (вроде как более плстичная?), зачистил для красоты (снял лишнее), естественно собрал и при первом же тесте сломалось по шву...

WhatsApp Image 2022-08-13 at 23.46.16.jpeg

Разобрал и заварил снова, оставив наплыв шва, провар приличный, да и толщина около 1-1,5 мм не должна была не провариться никак.

WhatsApp Image 2022-08-14 at 16.06.34.jpeg

Прожил руль несколько поездок. Сегодня пару раз дёрнул за руль при переезде бардюров и пендык. Снова по шву. Несовместимость сплавов?

Теперь сделаю бандаж из полосы, другого варианта не вижу для надёжности. Узел неудачный, прямо от отверстия замка рвёт трубу.

Варил точно такую же стойку электросамоката. Вот точ точ такую. Чтоб избежать этой проблемы, заварил это овальное отверстие. Хозяин сказал что сам сделает необходимое, но выше на насколько см. Сдесь не продумали данный каркас и сделали 2 отверстия одно рядом с другим. Тем самым ослабив конструкцию
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо, вот так делал, еще не сломали - http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?p=478210 

Посмотрел хорошая работа , аккуратная .Но больше всего меня интересует вопрос цены . Когда клиент приносит такое и на выходе видит шов . И типа ну что там 400 рублей нормально. Он не видит подготовки , зачистки , стыкования , разделок фасок , прижим струбцинами если нужно . Все подготовительные работы. Он видит шов наложенный. Все. !! Ко мне вчера приехал человек дворник сломался . Силумин , сплав алюминия ну не в этом дело.

Говорю давай щас сделаю поставишь на машину и уедишь. 500 р . (это не дорого он новый стоит 16.000 .. бу 9.000) . Начинается за шов 4 см 500 дорого. Говорю хорошо я заварю сам выставляй , зачищай . а я варю. Отаказался . 

Говорю тогда поприсудствуйй посмотри как делается и когда поймешь заплатишь сколько пожелаешь.

Поприсудствовал )) заплатил 1500 и уехал )))

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но больше всего меня интересует вопрос цены .

Есть универсальный способ ценообразования - нормо-час + накладные расходы (по вкусу).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормо-час

 

Это высказывание истино если работник квалифицирован и имеет все приспособления для выполнения данной работы. Эта нормативка от дилеров по производству авто, присылаемая дилерам для обслуживания авто. Например заменить шаровую на авто стоит 1.2 н/ч, а сколько стоит норма-час устанавливает сервис (у дилеров он одинаков, это же Диллер). За это время работник при соблюдении всех правил-технологий и применяемого инструмента должен заменить данную деталь. Так вот то что приносят на ремонт ни где не описана процедура ремонта и соответственно норма-часы нельзя посчитать. Один работник может это сделать за час, другой менее расторопный за 5, так один возьмет за пару часов 2тр а другой за 5 часов 5тр? Ну можно конечно, у нас же рынок. Считаю что нужно посчитать расходы, абсолютно все и свет в том числе, это уже минималка и + то что считаете нужно взять за работу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох как это трудно. у меня есть пример !

 

 
"Все очень просто, Анджин-сан. Просто измените ваше представление о мире."
Джеймс Клавелл, Сёгун
 
post-63317-0-68340900-1663357166_thumb.jpg
post-63317-0-23736000-1663357177_thumb.jpg
post-63317-0-69296300-1663357185_thumb.jpg
post-63317-0-78815400-1663357193_thumb.jpg
post-63317-0-35416400-1663357204_thumb.jpg

 

 

Это высказывание истино если работник квалифицирован и имеет все приспособления для выполнения данной работы. Эта нормативка от дилеров по производству авто, присылаемая дилерам для обслуживания авто. Например заменить шаровую на авто стоит 1.2 н/ч, а сколько стоит норма-час устанавливает сервис (у дилеров он одинаков, это же Диллер). За это время работник при соблюдении всех правил-технологий и применяемого инструмента должен заменить данную деталь. Так вот то что приносят на ремонт ни где не описана процедура ремонта и соответственно норма-часы нельзя посчитать. Один работник может это сделать за час, другой менее расторопный за 5, так один возьмет за пару часов 2тр а другой за 5 часов 5тр?

У меня в автосервисе нормативы на окрасочные работы (у меня специализация - кузовной ремонт) были по справочнику "Евротакс". Так вот, я обсчитывал ремонт автомобиля после катастрофы полностью, до начала работ, и полученная стоимость потом не менялась. И я ошибался крайне редко.

В этом справочнике "Евротакс", было прямое указание на то, что все временные нормативы должны базироваться на условии должной технической оснащенности автосервиса, и предлагалось использовать поправочный коэффициент, если оснащенность, по каким либо параметрам, не соответствует нормативной.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Евротакс

 

Да, у кузовщиков именно это и по этим же расценкам рассчитывали страховщики. И на кузовной ремонт есть норма-часы по замене той или иной детали. Это не подойдет при ремонте поддона, или заварить блок или головку блока. Нет на это норма-часов. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не подойдет при ремонте поддона, или заварить блок или головку блока. Нет на это норма-часов. 

 

Я привел примере (вверху) как рассчитывается стоимость работы для сварки выхлопной трубы с применением нормо-часов. По моему все предельно просто.

 

А вот, кстати, как выглядела программа из автосервиса.

post-63317-0-07321200-1663359638_thumb.jpg

 

 

Один работник может это сделать за час, другой менее расторопный за 5, так один возьмет за пару часов 2тр а другой за 5 часов 5тр?

У меня работники тоже ныли, что стоят нереальные нормативы. Пришлось им доказывать, что все реально. Для примера заменял переднего крыла Жигулей (они как раз стояли в работе). По нормативу, если не ошибаюсь, 15 лет прошло, на замену 1,7 часа. Я быстрее заменил.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я привел примере (вверху) как рассчитывается стоимость работы для сварки выхлопной трубы с применением нормо-часов. По моему все предельно просто.

 

Посчитать можно все что угодно, но на выхлопе мы получаем только время затраченное на выполнение работы + расходка. А дальше правильный вопрос - сколько стоит час моей работы?

 

 

 

А вот, кстати, как выглядела программа из автосервиса.

 

 

Это всего лишь таблица Excel, в которой можно производить исчисления. дилерская программа по нормо-чясам выглядит не так, их несколько одна из них Авто-Диллер и так же был у нас бумажный вариант Евротакса но вроде как есть и электронный.


 

 

У меня работники тоже ныли, что стоят нереальные нормативы.

 

Жестянкой не занимался. Слесарка, нет вообще ни чего сложного уложится в норме часы. Там не нужны золотые руки, достаточно простых, главное что бы они росли из правильного места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посчитать можно все что угодно, но на выхлопе мы получаем только время затраченное на выполнение работы + расходка. А дальше правильный вопрос - сколько стоит час моей работы?

У заказчика еще один глупый вопрос возникает: "сколько это будет стоить?"

И как на него отвечать перед началом работ? А если деталей 1000 шт? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У заказчика еще один глупый вопрос возникает: "сколько это будет стоить?"

 

Почему глупый? Законный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему глупый? Законный. 

 

И вот как выглядит ответ на этот законный вопрос если надо сварить 1000 выхлопных труб.

Как видно, все прекрасно маштабируется. Так что, мое мнение (и оно правильное :good:) - нормо-час рулит всем.

post-63317-0-01079600-1663361532_thumb.jpg

 

И как приятный бонус владения информацией о нормо-часах - можно заранее газовыми баллонами запастись.

post-63317-0-00131500-1663362413_thumb.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормо-час рулит всем.

 

Упрощу тебе задачу для понимания. Есть лист чистого алюминия, на нем нужно положить 20см шва. Можно посчитать теплоемкость детали, задать параметры сварки, получим данные с какой скоростью нужно сварщику делать шов при таких параметрах и в итоге мы получим чистое время которое затрачивает сварщик на данную работу. Отбросим время на подготовку, расходников. Так сколько будет стоить эта работа? Без стоимости часа моей работы тебе не посчитать эту работу. Да, было бы не плохо иметь нормативки на работы потом просто подставляешь свой нормочас и все. И не важно сколько исполнитель потратил время, если больше значит у исполнителя еще мало опыта выполнять эту работу и больше денег ему не заплатят. Но это касается штатных работ, посчитать работу на ремонт например поддона с отсутствующем куском металла не получится потому что нет таких нормативов, так как это вообще не подлежит ремонту. А делать можно по разному, заказать фрезеровщику что бы он выточил деталь а сварщик ее потом приварит или можно ее наплавить. Цена будет разная в таких случаях, я могу сделать по первому варианту и взять например 10тр, а кто то по второму и взять 1000тр, и нельзя доказать что кто то сделал не правильно. Ну или совсем по простому - у+х=стоимость работы, где у-это расходка и время сварщика, не зная чему равен х (стоимость часа работы) и что после = это уравнение не решается.

Изменено пользователем sherwood
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну или совсем по простому - у+х=стоимость работы, где у-это расходка и время сварщика, не зная чему равен х (стоимость часа работы) и что после = это уравнение не решается.

Теорему Ферма доказали, а это уравнение - сущая безделица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сущая безделица.

 

Например: Расходы (1000р)+работа (время, например 5ч.)+норма-час = ?

Изменено пользователем sherwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например: Расходы (1000р)+работа (время, например 5ч.)+норма-час = ?

В сварочно-ремонтных работах так считать - можно вылететь в трубу. 

В один день была задача вваривать муфты в пивные кегли и прожечь дырдочку,около 20 штук бочонков привезли.Они потом мне снились ))))

Чисто случайно обратил внимание,что на сварку одной муфты и прожог отверстия у меня уходит около 15-20 минут,но при этом работаю на двух сундуках. На первом висит 9-ка горелка,на втором 20-ка "мокрая" для прожига.

И что? считать по времени?

:blink:

р.с. мне проще,сам себе хозяин.

Сегодня деду одному на Дачию,поменял без оплаты шланг. Я его менял года полтора назад,шланг неверно слесаря проложили и перетёрся. Настроение такое  было,да жаль мужичка стало,но предупредил,что "усыновлять" его не буду,далее - будет только оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

Нам для ультразвукового контроля вместо европейских ультразвуковых датчиков серии Atlas предлагаю замену на китайские JimTec.

Внешне выглядят одинаково, подскажите пожалуйста, может у кого есть опыт использования?

 

Заранее благодарен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...