Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИ

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Полуавтоматом варил только тонкие трубы под воду, сегодня нужно было срастить 159х6, для металлоконструкции, варил в 2 прохода, с корнем и обратным валиком проблем нету. Вопрос такой, - как варить ПА облицовку? У меня как-то ущербно получается, может я самокритичен и привык к красивым чешуйкам мма но в итоге плюнул и заварил РДС УОНЯМИ

Не труба конечно,но принцип тот же. 

https://youtu.be/DINFIOkJuS0?list=PL52lqKDQaoDgDpKX-2IphutW5GdEailre&t=493

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Насколько понимаю, показание 110 ампер аппарат может показать при различных напряжениях, и соответственно скорости  подачи проволоки.

Поясните?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,спасибо. Хорошие у вас аппараты.Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались. Можно в личку.


Поясните?

Не вижу предмета пояснения. Я не утверждаю, а высказал предположение.

Например, на фото, что выше вашего поста, U=19,2 В, скорость подачи проволоки 4,5 метра в мин.Синергетика , заложенная в аппарат, присвоила комбинации этих двух первичных параметров вторичное значение в " токовом" эквиваленте 110 ампер. Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет. Но если при значении напряжения понижать скорость подачи проволоки, то синергетика начнет понижать ампераж, и при некотором значении скорости подачи проволоки Х метров в минуту, на табло аппарата будут те же 110 ампер, но при других значениях напряжения и скорости подачи проволоки, отличных от тех, что на фото. 
  В моем понимании так  работает синергетика полуавтомата. Или я ошибаюсь и она работает по другому?
 Я нахожусь в стадии изучения полуавтомата. Поясните. 

Изменено пользователем ilnursvarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы увеличим до U=20 В, то значение тока вырастет.

Не вырастет. Длина дуги увеличится. Сила тока в ПА определяется скоростью подачи и диаметром проволоки. Если не вдаваться в подробности, то сила тока такова, чтобы данная проволока при данной скорости подачи успевала плавится. Если напряжение увеличить, количество проволоки, которое надо за единицу времени расплавить не увеличится.  Соответственно, не увеличится и ток.   Увеличится длина дуги, количество выделяемого тепла и проплавление основного металла. Характер переноса металла изменится в сторону крупнокапельного.  И дело тут не в синергетике, а в физике процесса. Синергетика, это просто память, в которую режимы записаны. Поскольку под каждый конкретный случай и под каждого конкретного сварщика свой режим нужен, это усреднённые значения. Всегда есть возможность корректировки параметров. В хороших ПА память есть, чтобы свои режимы запоминать. На мой взгляд, это актуально только для импульсных ПА, где параметров много. А выставить два параметра  - не проблема. Хотя, когда в разных положениях разные толщины

на одном большом изделии, это, безусловно удобно.  @Вад11 из за этого на Сварог и матерился. Варит то нормально, но когда переходы с горизонта на вертикал, на потолок - каждый раз подстраивать ПА , да ещё без цифровых шкал на подавалке - это геморрой конкретный.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,понятно. Доходчиво объяснил.  А=Dпр.* скорость подачи проволоки. А напряжение-это параметр, который влияет на проплавление металла (тепловложение дуги). 
Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilnursvarka, вот здесь http://websvarka.ru/talk/topic/408-nauchite-polzovatsia-poluavtomatom/page-3

 

С 55-го сообщения и далее.

Изменено пользователем Шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались.

Helvi

Но там аппарат немного специфический. Вот его фотосессия. Это настоящий трансформатор, но верхнего класса и с синергетикой. Стоит порядка 400 тыр.  

Насчёт красивых швов -- я их таки добился. (дело было не в бобине, там дебил сидел в кабине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат от погрузчика или экскаватора,корпус из чугуна.Оборвало крепежные уши,смысла их приваривать наверное нет,проще наплавить недостающую часть,есть смысл вообще этого ремонта и если есть,то чем лучше наплавить?post-9984-0-98679500-1497510224_thumb.jpgpost-9984-0-08293700-1497510291_thumb.jpgpost-9984-0-35891700-1497510341_thumb.jpgpost-9984-0-49307600-1497510437_thumb.jpgpost-9984-0-47554700-1497510512_thumb.jpgpost-9984-0-27252000-1497510601_thumb.jpg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,крепятся к траверсе,которая на фото с обломками.Они ее усиливали,по идее должно было сломать ее,но из за усилений оборвало по болтам.Торец коробки крепится к движку,а на этом крепеже только к траверсе.Причину не знаю,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента).Моя задача восстановить вырванные места,дальше они будут обвязывать полосой,что бы разгрузить это место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента)
Подушки двигателя ,наверно, порваны, его и "колотит".Панчем наплавить. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,а ок 92.60 не вариант?Просто панча нет в наличии,эл-ды есть,но если панчем лучше,то объясню клиенту,подождет наверное.Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Только меньше, потом развёрткой пройти и будет отлично.

 

а ок 92.60 не вариант?
Вполне подойдёт. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ок 92.60
почти тоже самое только в обмазке. все было бы нормально, если одно "но" рвет не потому что ухи слабые, а кривые руки механиков. как вариант 

 

Подушки двигателя
или еще чего. поэтому если клиент не адекватный, я бы не взялся. а то поставят сломают, а ты виноват.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,созвонился,просят гарантию,что не оборвет во время эксплуатации.Я не согласился,сказали,что будут решать с руководством,похоже что ничего не срастется.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,

Георгий, можно сделать что бы не оторвало , но без гарантий так как что то у них там не то если отрывает.

Я бы вот так примерно сделал и видел раньше на заводе на станках так восстанавливали ухи. Старые остатки ух сточить и подготовить плоскость в которую по месту диаметр выбирается закручивают стальные шпильки кои после обваривают межсобой и с чугуном все выравнивается и привариваются стальные втулки которые будут заменять ухи и такой ремонт крепче чем наварка на остатки чугунных ух и если вырвет то с куском картера . Но такая работа стоит денег и лучше не связывайся ты с ними они еще не успели привезти а уже гарантии требуют.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию требуют ?.))

Ну , тогда им нужно написать заводу изготовителю и поругаться с ними из за того , что оторвало эти ухи . И вообще потребовать от них новый корпуск или коробку целиком а лучше ваще весь авто или что там -?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...