Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

 

 

Александр , ну обычно в навесных деталях овальные отверстия для регулировок зазоров и видел такие даже на легковых Мерсах и БМВ с Ауди, про остальных серийных уже и не стоит говорить

 

 Иногда размеров отверстий все же не хватает, при чем, довольно часто.  Пластики там часто "лечат" эпоксидной или полиэфирной смолой, они тажелые... да и бампера  там стальные, со своими "болезнями"  При  даже слабом ударе, полностью восстановить его геометрию довольно сложно , любят произвольно трескать в районе крепления противотуманок.  Я их (машин)  переварил, как головок, так и бамперов, телевизоров .. кучу... по сему знаю, что говорю.

 

 

 

Что у меня телевизор побывал и хозяин сказал варили снимая где то в автосервисе и сварщик сослался что ПА слаб и по сему только так.

 

 Позор такому сварщику, да и сервису. В прочем о чем я говорю, сейчас такие времена, что нормальные специалисты ввиду нищенской зарплаты не особо идут работать на сервисы.  У нас такое же, с виду шик  https://lardimarket.com/view/601122f2adbe1d0001fbc4c9 а алюминий вовсе перестали варить, говорят — апарат старый. Меня не раз просили приехать подварить, но я не соглашаюсь, разве на прямую по просьбе клиента, да и то не люблю выездные работы. Всегда что-нибудь да забудеш, а на месте есть все... :pleasantry:

 

 

 

В общем сделал и отзвонились сказали что все подошло и поставлено на место, кстати подготовка львиную долю времени заняла , тут и фрезы разных форм и шабер и он главный в труднодоступных местах ну и конечно щетка в дрели и ручная тоже не упустила своего , а сварка то 30мин и все готово и это по подготовленному , а вот по окиси и грязи можно варить сутки и результат будет примерно нулевой 
 

 

 А вот тут, то полностью согласен. Подготовка занимает  много больше времени, чем сама сварка, а без хорошей подготовки, нормально не заваришь. Да еще и ребер жесткости местами там понаделывали....

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по сему знаю, что говорю
 

Александр, ну я и не оспариваю и вот вчера прихватки делал а у самого в голове как бы не промахнуться и у меня нет размеров и т.д. и при установке будут мучаться , но похоже все же попал в "размер" .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, с наступившим новым годом и Рождеством. Немного фото с объекта в МО, пищевое производство, сварка труб с поддувом и немного листового металла.

классно у вас получается. Скажите на листовом материале какой номер сопла, толщина, ток и диаметр вольфрама?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно у вас получается. Скажите на листовом материале какой номер сопла, толщина, ток и диаметр вольфрама?

Соединение внахлёст, 2мм лист с профилем 40х40 толщиной стенки 2мм. Сопло 8, газ 8л, 2.4 вольфрам wl20, ток 80, постгаз 4сек, сваривал "вразбежку"

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение внахлёст, 2мм лист с профилем 40х40 толщиной стенки 2мм. Сопло 8, газ 8л, 2.4 вольфрам wl20, ток 80, постгаз 4сек, сваривал "вразбежку"

спасибо. А диметр присадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осенняя переделка ступицы прицепа (сварка/токарка и прочие простые заморочки).

 

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

 Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

 

 

 Это так делали, что бы зарплата больше была. Особого труда обернуть место посадки подшипника не представляет. Хотя, как вариант, проточить или даже отдать на шлифовку имеет место быть. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

Не, обмотка либо гореть, либо мешать будет - всё варится с подогревом и аж бегом, причём без кондуктора. Пару капель сбить и чутка шлифануть шейку в районе где капля была - ничего страшного не случится.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

Дело было в начале 90х. Когда в продаже нихрена толком не было. Импортные котлы только появлялись, с сервисом было никак. Из наших ещё ничего приличного не было. Делал я пару котлов киловатт по 70 для частного дома. Из нержи, горелки и автоматику тоже сам делал. Заказал токарку, сварил, потянуло - мама, не горюй! Там резьба была, М42×1,5. Пришлось метчик делать, чтобы резьбу поправить. А варил то не по резьбе, рядом. После этого я шибко умный стал и подобные вещи всегда делал с учётом финальной обработки после сварки.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ от воздухоплавателей.

Скоба тормозного суппорта самолета - от проектирования до изготовления.

post-63317-0-64327200-1644089364_thumb.jpg

post-63317-0-90582800-1644089376_thumb.jpg

post-63317-0-16167500-1644089094_thumb.jpg

 

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до изготовления.

Если честно - Печальное зрелище.

швы от студента(навалено), законцовки швов и переходы деталь-деталь с острыми углами, равномерность катета отсутствует, усиление не снято.

Болты из строительного магазина с прочностью 5,8 или 8,8.

В общем незачет полнейший.  :crazy:

А картинки с прочностью совсем не показатель, непонятно что за параметры заданы в этом "расчете". Опять же судя по фоткам "расчет прочности" шел в одном направлении на сжатие или разрыв (судя по симметрии пятен) а деталь работает с динамической нагрузкой половина на сжатие а половина на разрыв, так что тоже незачёт,  :crazy:

.

В принципе ничего страшного, такой наплевательский подход проходит быстро, суппорт один раз оторвет, балалайка скапотирует через плоскость, оплатите ремонт плоскостей со своего кармана и всё нормализуется. Ну максимум пара человек травмируется аль помрёт, не страшно, бабы новых нарожают, отсидите лет пять выйдете в новый мир уже проектировщиком со стажем... :rofl:

.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - Печальное зрелище.

Да я и забыл что на форуме сварщиков, тут то я быстро буду разоблачен :rofl:

 

А по нагрузке - 500 и 1000 кг если не изменяет память. И по симметричности нагрузки - нужно обратить внимание на втулки, как они закрашены.

Болты просто примерочные. Но и 8.8 уже высокопрочные.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...