Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

Про рамку и как ее заварили до тебя, и ведь работают такие сварщики и получают заказы и деньги. Ну видишь что не получается и не можешь, зачисть то что "насрал" и отдай клиенту, пусть к более опытному едет. 

 

 Эту рамку обзывают телевизором. Кроме фары к ней крепится еще и облицовка, как передняя, так и боковая. Возможно вина во всем не только сварщика, но и частично водилы. По уму, проще всего ее снять, хорошо зачистить и заварить ТИГом. Но для этого необходимо строго выдержать соосность всех отверстий и креплений, что часто бывает очень проблематично. Видимо водитель попросил сварщика заварить по месту, дабы соблюсти правильную соосность, а доступа там почти нет, не говоря уже о подготовке перед сваркой и зачистке. Там есть несколько бобышек , куда вкручиваются стальные болты креплений, так они в большинстве случаев в следствии коррозии так держатся, что при откручивании болта, часть его тупо обламывается и при ремонте его проще не высверливать, а вырезать целую бобышку и переварить на ее место новую высверлив в ней отверстие и нарезав новую резьбу.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эту рамку обзывают телевизором

 

В легковом транспорте туда еще и радиаторы устанавливают. Менял на своем авто, правда пластиковая и съемная.

 

 

 

Но для этого необходимо строго выдержать соосность всех отверстий и креплений, что часто бывает очень проблематично. Видимо водитель попросил сварщика заварить по месту, дабы соблюсти правильную соосность
 

 

Но после прихваток надо было снять и обварить как надо. Хотя о чем я, это так повсеместно. Хорошо если после такого ремонта клиент придет к нормальному специалисту и ему сделают как надо и обе стороны останутся довольны, но ведь клиент может подумать после повторной поломки что херли ее опять сваривать только деньги тратить и купить другую новую или Б/У.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо если после такого ремонта клиент придет к нормальному специалисту и ему сделают как надо и обе стороны останутся довольны,

 

 Вот и я о том же. Хорошо когда сварщик обладает навыками и в состоянии грамотно убедить клиента  и обосновать необходимую процедуру ремонта. Я не сомневаюсь, что Валера с его опытом и навыками отлично отремонтирует эту деталь, а просто хочу объяснить, что то, что мы называем рукожопостью сварного очень часто бывает следствием "пожеланий" заказчика и не возможностью доказать как саму процедуру ремонта, так и вовсе отказаться от него. Ремонтируемая деталь находится  под пластиками, которые так же крепятся к ней, как и корпус самой фары:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/DAF_-_XF.JPG/1024px-DAF_-_XF.JPG    https://cdn1.lardi-trans.com/upload/gallery/1dc/13120/57cd13dfe4b099fcaf7f39f9_1230x750.jpeg

Любое не соблюдение соосности приведет к изменению зазоров между деталями  и естественно, что водитель будет не в восторге от разборки всего этого и ее снятия для сварки + вся деталь в следствии действия реагентов покрыта следами коррозии. Вот что б убедить его в этой необходимости и не рассчитывать на "абы повезло", а в следствии то, что мы видели выше и стоит вести диалог между исполнителем и заказчиком, а если не достигнуть консенсуса, то и вовсе отказаться от работы и не терять своей репутации. Буквально вчера звонит мне один старый клиент с просьбой заварить гидробак. Я уже несколько раз их ему варил, но "всегда с боем"  ( с необходимостью снятия, слива масла и возможностью очистки). Вчера же он просит заварить на машине, мотивируя это холодом, отсутствием времени  и свободных людей...Я просто напросто отказался от этой работы, не смотря на то, что с оплатой за выполненную работу и суммами оплаты у нас проблем до этого не возникало. А ведь не сомневаюсь, что он найдет другого исполнителя. :crazy:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр , ну обычно в навесных деталях овальные отверстия для регулировок зазоров и видел такие даже на легковых Мерсах и БМВ с Ауди, про остальных серийных уже и не стоит говорить

 

 Иногда размеров отверстий все же не хватает, при чем, довольно часто.  Пластики там часто "лечат" эпоксидной или полиэфирной смолой, они тажелые... да и бампера  там стальные, со своими "болезнями"  При  даже слабом ударе, полностью восстановить его геометрию довольно сложно , любят произвольно трескать в районе крепления противотуманок.  Я их (машин)  переварил, как головок, так и бамперов, телевизоров .. кучу... по сему знаю, что говорю.

 

 

 

Что у меня телевизор побывал и хозяин сказал варили снимая где то в автосервисе и сварщик сослался что ПА слаб и по сему только так.

 

 Позор такому сварщику, да и сервису. В прочем о чем я говорю, сейчас такие времена, что нормальные специалисты ввиду нищенской зарплаты не особо идут работать на сервисы.  У нас такое же, с виду шик  https://lardimarket.com/view/601122f2adbe1d0001fbc4c9 а алюминий вовсе перестали варить, говорят — апарат старый. Меня не раз просили приехать подварить, но я не соглашаюсь, разве на прямую по просьбе клиента, да и то не люблю выездные работы. Всегда что-нибудь да забудеш, а на месте есть все... :pleasantry:

 

 

 

В общем сделал и отзвонились сказали что все подошло и поставлено на место, кстати подготовка львиную долю времени заняла , тут и фрезы разных форм и шабер и он главный в труднодоступных местах ну и конечно щетка в дрели и ручная тоже не упустила своего , а сварка то 30мин и все готово и это по подготовленному , а вот по окиси и грязи можно варить сутки и результат будет примерно нулевой 
 

 

 А вот тут, то полностью согласен. Подготовка занимает  много больше времени, чем сама сварка, а без хорошей подготовки, нормально не заваришь. Да еще и ребер жесткости местами там понаделывали....

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по сему знаю, что говорю
 

Александр, ну я и не оспариваю и вот вчера прихватки делал а у самого в голове как бы не промахнуться и у меня нет размеров и т.д. и при установке будут мучаться , но похоже все же попал в "размер" .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, с наступившим новым годом и Рождеством. Немного фото с объекта в МО, пищевое производство, сварка труб с поддувом и немного листового металла.

классно у вас получается. Скажите на листовом материале какой номер сопла, толщина, ток и диаметр вольфрама?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно у вас получается. Скажите на листовом материале какой номер сопла, толщина, ток и диаметр вольфрама?

Соединение внахлёст, 2мм лист с профилем 40х40 толщиной стенки 2мм. Сопло 8, газ 8л, 2.4 вольфрам wl20, ток 80, постгаз 4сек, сваривал "вразбежку"

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение внахлёст, 2мм лист с профилем 40х40 толщиной стенки 2мм. Сопло 8, газ 8л, 2.4 вольфрам wl20, ток 80, постгаз 4сек, сваривал "вразбежку"

спасибо. А диметр присадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осенняя переделка ступицы прицепа (сварка/токарка и прочие простые заморочки).

 

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

 Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

 

 

 Это так делали, что бы зарплата больше была. Особого труда обернуть место посадки подшипника не представляет. Хотя, как вариант, проточить или даже отдать на шлифовку имеет место быть. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ай!  Я бы для полного фен-шуя  посадочное место подшипника все же предварительно обмотал чем нибудь.... 

Не, обмотка либо гореть, либо мешать будет - всё варится с подогревом и аж бегом, причём без кондуктора. Пару капель сбить и чутка шлифануть шейку в районе где капля была - ничего страшного не случится.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал в РМЦ ( давно было ) чистовую токарку производили после сварки .

Дело было в начале 90х. Когда в продаже нихрена толком не было. Импортные котлы только появлялись, с сервисом было никак. Из наших ещё ничего приличного не было. Делал я пару котлов киловатт по 70 для частного дома. Из нержи, горелки и автоматику тоже сам делал. Заказал токарку, сварил, потянуло - мама, не горюй! Там резьба была, М42×1,5. Пришлось метчик делать, чтобы резьбу поправить. А варил то не по резьбе, рядом. После этого я шибко умный стал и подобные вещи всегда делал с учётом финальной обработки после сварки.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ от воздухоплавателей.

Скоба тормозного суппорта самолета - от проектирования до изготовления.

post-63317-0-64327200-1644089364_thumb.jpg

post-63317-0-90582800-1644089376_thumb.jpg

post-63317-0-16167500-1644089094_thumb.jpg

 

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...