Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но тогда появляется большая реактивная составляющая, то есть транс зазря ток по проводам первички гоняет.
 Мгм, а на балластнике мы выделяем лишнюю, потреблённую из сети энергию, в виде тепла. То есть отапливаем атмосферу.

 

Пунятно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Струня,А какой "более высокой квалификации сварщика" вы говорите? Мне казалось наоборот. Да и ремонтить в нем вроде нечего.

Ремонтировать нечего. Это да. А на счёт квалификации- если не варили инвертором, возьмите бутылку и сходите к соседу, у которого есть инвертор. Будете удивлены. Скорее всего приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже и с бутылкой посылают к соседу поварить инвертором. И все-же ответа на вопрос так и не услышал. Тогда для чего производят трансформаторники если они так специфичны и неудобны? Спрос на них пока есть. Может потому, что время его работы намного больше инверторов аналогичного ценового сегмента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может потому, что время его работы намного больше инверторов аналогичного ценового сегмента?
 То, с чем я сталкивался, а конкретно работал на современном, синергетическом п/а, от уважаемого итальянского бренда, было набито электроникой достаточно плотно, и только силовой трансформатор был самый обыкновенный.

Конечно, надёжность такого сочетания выше, чем с инверторной силовой, но до голого трансформатора это сильно не дотягивает.

 

Так что вопрос остаётся вопросом -- зачем это делать.

 

 

 

На вертикали ванна не  течёт, успевает кристаллизоваться.
Это на основных. На рутиле течёт только впуть. Однако на переменке рутил начинает показывать вертикалы без отрыва. И варить вертикал на переменке легче чем на постоянке (рутилом).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже и с бутылкой посылают к соседу поварить инвертором. И все-же ответа на вопрос так и не услышал. Тогда для чего производят трансформаторники если они так специфичны и неудобны? Спрос на них пока есть. Может потому, что время его работы намного больше инверторов аналогичного ценового сегмента?

Ответить на этот вопрос могло бы масштабное маркетинговое исследование, но я не изучал рынок сварочного аппаратуры, поэтому определённо сказать не могу. Трансформаторы могут быть источниками питания для какой-то мощной аппаратуры, могут быть источниками для нагревателей сопротивления (внепечная ТО)... В конце концов есть и фанаты сварки на трансформаторах. Спрос и рождает предложение. Просто не вижу смысла использовать трансформатор в кустарном и мелком производстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне работать на ТДМ нравилось, мягонько так, ОЗС электроды;), потом был ТЕЛВИН, 200 А, и он хуже ТДМ работал, а потом пошли инверторы, и я ТЕЛВИН забыл, как и небыло. ВД-506 на работе с баластником есть и теперь, но домой не взял бы и даром, на электричестве по миру пойдешь. И транспортабельность. Есть в личном пользовании 500 А инвертор, 27 кг, таскаю легко. Преимущества на лицо, вес, энергопотребление.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, подойдет ли полуавтоматическая сварка проволокой в среде CO2 для сварки тонкого металла. Например, рама старого советского велосипеда. Там металл очень тонкий и если просто электродом варить то часто прожигает. Да и  вкрапления флюса в шве остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подойдет ли
 Да, и причём это наилучший вариант.

Только помните, что полуавтомат не любит грязи и ржавчины в зоне сварки. Ему просто не чем с нею бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один момент

 

 

В велостроении используется три типа стали:

  • Обыкновенная сталь (steel);
  • Высокотянутая или углеродистая сталь (High Ten);
  • Хромомолибденовые сплавы (Cro-Moly).

Обыкновенная сталь

Самый доступный, дешевый и простой материал. Используется для создания дешевых велосипедов (все что мы видим на рынках, крупных продовольственных магазинах и дешевые сегменты в веломагазинах). Рамы имеют свойства ржаветь, не самые прочные и весьма тяжелые. Кстати термин "велосипед из водопроводных труб" как раз про этот материал. 

Углеродистая (высокотянутая) сталь (High Ten)

Данная сталь уже более продвинутая с хорошими характеристиками и стойкостью к ржавчине. Она достаточно гибка, чтобы гасить вибрации при катании, при этом цена на нее очень доступна. 

Отлично подходят для тяжелых людей, вплоть до 150 кг. 

Stels-NAVIGATOR-600-big.jpg Хромомолибденовая сталь (Cro-Mo)

Данный материал получается при добавлении молибдена во время её варки. Молибден придает стали мелкозернистую структуру, улучшая ее прочность. Чаще всего для велосипедов используется легированная конструкционная хромомолибденовая сталь 30ХМА по ГОСТ 4543 или по американской классификации сталь 4130.

Cr-Mo прочнее, легче и надежнее чем другие виды стали, но также она и дороже. Он также меньше подвержен коррозии. 

 
Изменено пользователем Calma
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и причём это наилучший вариант.

Правда? Где-то видел видео как к раме направляющие для тросика тормоза автогеном приваривают. Там два баллона. Кажись, пропан и кислород. Мне показалось, что это лучший вариант. Но, кислород с пропаном не хочу из соображений безопасности. Нафиг мне эта бомба в сарае.

 


Ну и в догонку вопрос по выбору полуавтомата.

 

Насмотрелся всяких обзоров и смотрю пока в сторону Kaiser Welding MIG-310 PRO.
Есть у кого такой аппарат? Стоит брать или есть получше варианты в Украине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, друзья. Планирую перенести аргоновый пост сварки в подвал. Какая вытяжка будет эффективней- приточная или вытяжная, с уровня пола? Обе две не предлагать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, друзья. Планирую перенести аргоновый пост сварки в подвал. Какая вытяжка будет эффективней- приточная или вытяжная, с уровня пола? Обе две не предлагать.)

 Вентиляция это есть обмен воздухом,

т.е. не бывает одной без другой.

Бывает с очисткой, с нагревом, с подпором воздуха.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приточной вентиляцией в помещении будет избыточное давление, с вытяжной - разряжение. При достаточной герметизации помещения с хорошей вытяжной вентиляцией можно и на Эльбрус подняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем остроумии я не сомневался. А по существу вопроса, есть что-нибудь?

Поскольку аргон скапливается на полу, планирую  устроить, таки, вытяжку с уровня пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prokl,смесь газов - это не взвесь. Она не отстаиваеся и не расслаивается. И аргон на полу не скапливается. Аргон не опасен для организма. Опасен озон, да и мелкая пыль, возникающая при разрушении окисной плёнки на алюминии тоже не шибко полезна. Поэтому надо делать мощный отсос воздуха через узкую длинную щель, выше стола и ниже головы. И немного из под потолка. Что касается подачи, надо предусмотреть приток воздуха, иначе вытяжка работать не будет. Если приток с улицы, то зимой его греть надо. Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствую, друзья. Планирую перенести аргоновый пост сварки в подвал. Какая вытяжка будет эффективней- приточная или вытяжная, с уровня пола? Обе две не предлагать.)

 В подвал нельзя переносить любой сварочный пост. Конечно хозяин-барин, но жизнь полна неожиданностей. Из подвала должен быть запасной выход.


 

 

Аргон не опасен для организма.

Спорное утверждение :) . Человек не может дышать аргоном и он тяжелее воздуха с соответствующими выводами. Вероятность трагического исхода конечно очень мала, но она есть. С пожаром сложнее.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТБ мне много известно, все-таки инженер-строитель на пенсии. А вот аргон, новая тема для меня. Хочу перенести чистые работы в подвал, а наверху оставить слесарку. О вентиляции задумался, когда впервые за пол года сварки, спустился вниз и почувствовал, что задыхаюсь. Дело в том, что под сварочным постом, в полу, есть довольно большой проем вниз. Старый хозяин планировал трубы ставить. И я подозреваю, что туда аргон и стекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Принесли диск который уже варили. Что с ним делать не знаю

ну судя по выделяющемуся цветом участку шва вырезать шов из 5356 и заварить 4047. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ТБ мне много известно, все-таки инженер-строитель на пенсии. А вот аргон, новая тема для меня. Хочу перенести чистые работы в подвал, а наверху оставить слесарку. О вентиляции задумался, когда впервые за пол года сварки, спустился вниз и почувствовал, что задыхаюсь. Дело в том, что под сварочным постом, в полу, есть довольно большой проем вниз. Старый хозяин планировал трубы ставить. И я подозреваю, что туда аргон и стекает.

Самое простое это зажечь спичку на уровне щиколотки на полу в подвале. Объём подвала надо ещё суметь заполнить аргоном.  А у меня в гараже ровно всё наоборот. Слесарка в подвале. Сварка наверху. Иногда опускаю кишку(рукав аргоновый) в подвал, если нужно заварить то что тяжко или невозможно вытащить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварочный пост в подвале - плохая идея. Сколько народу задыхается в коллекторах различных сетей. Туда, прежде чем спускаться, газоанализатор суют. Будет какая нибудь утечка газа, из подвала трудно будет вылезти в состоянии кислородного голодания. У меня как-то уплотнение вентиля на баллоне с аргоном травило, а из-за шума в помещении шипения слышно не было. Я увлеченно работал весь день, чувствую задыхаюсь. На улицу вышел, еле отдышался.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившим. Все-таки плюсов за подвал больше. Вытяжка от пола, свежему есть где заходить, газ не отравляющий, вылезу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...