Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

Вот так планируют хомут из ленты поставить. Просверлить внизу отверстия для шпилек, к ним приварят ленту, она вокруг детали и гайками затянуть.

1.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sherwood сказал:

И я в солид работаю, периодически в ней лестницы насчитываю под нагрузкой.

а можете что-то примерное скинуть в личку? Что-то этот момент упустил, а будет полезным посмотреть и изучить этот вопрос. Солидом пользуюсь для 3D принтера. Быстро набросать деталь и в принтер перекинуть. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, sherwood сказал:

Вот так планируют хомут из ленты поставить. Просверлить внизу отверстия для шпилек, к ним приварят ленту, она вокруг детали и гайками затянуть.

Материал хрупкий- как бы под хомутом не треснул и не высыпался...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Струня сказал:

Материал хрупкий- как бы под хомутом не треснул и не высыпался...

Возможно, но это уже не я буду делать пусть думают. А так да, надо на расточник, только я бы расточил отверстие не внутри, а снаружи где стоит подшипник ( как раз на фланец токарника прижал бы стороной крышки и выставил по отверстию подшипника ) и туда уже вставил вставку, которую снаружи обварил бы и внутри капнул бы. Прежде чем варить снаружи вставил бы вал и как раз все сцентровалось бы. Думаю понятно объяснил.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

Подвеска ауди. Сплав EN356.0 Отличная свариваемость,но весь вопрос заключается в том,чтобы сохранить геометрию отверстия и обеспечить провар по всему сечению.Какие-то вкрапления посторонних включений в металл шва недопустимы. Зачистка околошовной зоны хорошая-светотень. Подварка со стороны отверстия обязательна. Подгонка дремелем круг армированный ф50мм. Подробно в картинах.

IMG_20241030_165449_656[1].jpg

IMG_20241030_165443_788[1].jpg

IMG_20241030_165421_793[1].jpg

IMG_20241030_155654_240[1].jpg

IMG_20241030_155009_731[1].jpg

IMG_20241030_154538_894[1].jpg

IMG_20241030_154423_882[1].jpg

IMG_20241030_153802_560[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Немного простых вещей.Следует обратить внимание на разметку отверстия-две точки по углом порядка 50гр.,расстояние до центра отверстия,а потом размечаем,сверлим,нарезаем резьбу.

IMG_20241109_130234_052[1].jpg

IMG_20241109_130807_473[1].jpg

IMG_20241109_131247_255[1].jpg

IMG_20241109_152405_503[1].jpg

IMG_20241109_152412_747[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.08.2024 в 12:44, copich сказал:

так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР!   

Еще раз привет , всем. Две крышки заварил уже давно , блок еще в работе в очереди ибо очень много их у меня с похожими работами.

Да , будем гильзовать блок. ну естественно все что выварю и площадки под форсунки и под их крепления , будем фрезеровать.

Edited by krech
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2024 в 08:11, Точмаш 23 сказал:

Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить  резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная  . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются.

Все это есть и оборудование и специалисты , рук не хватает , очень большие сроки работ получается.

А так у нас весь станочный парк , и с амерbканской линейкой Sunen .

Вернее два станочных парка (каждый станок про дублирован таким же ))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Не ремонт,а опрессовка масляного радиатора МАН оригинальный 2008г..добротная железяка,надо сказать-нержавеющая сталь.16ати азотом.Каких-то универсальных накладок не сделаешь,поэтому каждый раз приходиться делать по размеру исходника-две стальных пластины 5мм и клапан Шредера. Попадало масло в картер.Прокладку надо менять.

IMG_20241129_153455_610[1].jpg

 

IMG_20241129_153446_431[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Posted (edited)

Ребята, извиняюсь что пишу тут, как всегда некогда. 

Нужна магнивая  присадка. 

Помню но форуме кто то продавал. 

А то появились блоки БМВ слоенные. Как бутерброд. ( так по простому объясняю) 

Нужно их варить ( не сваривать свариваются две детали) а тут пробои заварить. 

Ладно это лирика.)) если кто подскажет спасибо. 

Edited by krech
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Здесь, на форуме ее МАГ продавал 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.01.2025 в 00:16, krech сказал:

Ребята, извиняюсь что пишу тут, как всегда некогда. 

Нужна магнивая  присадка. 

Помню но форуме кто то продавал. 

А то появились блоки БМВ слоенные. Как бутерброд. ( так по простому объясняю) 

Приветствую!

Есть такие варианты по магниевой поисадке:
Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 4мм длина 10метров стоит 2300р.


Магниевая проволока присадка марка МА5 диаметр 5мм длина 7метров стоит 2300р.


Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 3мм 500гр стоит 9000р.


Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 2,5мм 500гр стоит 10000р — сейчас 2,5мм МАЛО! Может и не быть  


Отправка СДЭКом или самовывоз из Мск

Есть некоторая накопленная информация по иностранным маркам магния, магниевым деталям и фирмам производителям этих магниевых деталей, которые уже были сварены той или иной присадкой. 

*** 

Посмотрел, что на Вайлдберриз предлагают по этой ссылке:

самый дешевый вариант там, это диаметр 3мм  длина 3метра стоит 1518₽.
Это 40 рублей за грамм. 
***
У меня самый дешевый вариант, это магниевая присадка диаметром 4мм или 5мм. Эти диаметры стоят, если пересчитать метры в граммы, 10р за грамм. 
 

Обращайтесь!

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Калина, Ал3. Интересна коррозионная сетка-практически по всей плоскости.После выборки на 5мм сохраняется,но меньше.Сварка затруднений не представляет.

IMG_20250115_124229_901[1].jpg

IMG_20250115_114221_547[1].jpg

IMG_20250115_114214_287[1].jpg

IMG_20250115_112909_993[1].jpg

IMG_20250115_112839_580[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Знакомая картина. Что характерно - такая сетка только ВАЗовских головках которые длительное время ездили на воде. Причем вода с повышенным pH.

Ни на каких других головках этой сетки не встречал (очевидно как то связано с хим. составом алюминия.) Но это в моем регионе, повышенная щелочность воды.

Есть еще одна особенность - там где алюминий не подгнил и сварки не требует часто вокруг этих пор выступает незначительная копоть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
30 минут назад, tig сказал:

Ни на каких других головках этой сетки не встречал (очевидно как то связано с хим. составом алюминия.

Локализация пор вокруг окон,то есть после долгой эксплуатации влага проникает в тело головки.Причиной коррозии может быть железо,которого в сплаве 1,6%-это предельное значение.Кальций и натрий тоже способствуют коррозии,то есть их окисные пленки,которые попадают в расплав,образуя шлаковые включения,которые будут вызывать коррозию.Пока так.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
23 минуты назад, ОчУмелый сказал:

На ВАЗе  в плавки добавляют металлом до 20%, а там что попало может быть. 

Я говорю о головках которым 20 и больше лет. К стати варятся эти головки изумительно, современные (относительно) забугорные голоки намного хуже.

Link to comment
Share on other sites

Про дефекты литья. Можно выбрать для себя, на что все списать.

https://ru.dongruncasting.com/news/Common-defects-of-aluminum-castings.html

И да, по загазованности литья.

У нас завод выпускал детские коляски. Для колясок лили под давлением силуминовые колеса. Как-то, в одну мудрую голову, приперлась мысль дать школьникам на уроках труда опиливать облой с отливок. Вонища при этой операции была сильная. СЭС быстро прикрыла эту инициативу.

Edited by hvr63
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, tig сказал:

Я говорю о головках которым 20

На ВАЗе наверно всегда все одинаково было и есть ) а про металлом в головах, это от вазовского инженера, давненько попадалось, то ли статься то ли передачка какая то, типа вопросы и ответы почему у ваза все так а не иначе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ОчУмелый сказал:

На ВАЗе  в плавки добавляют металлом до 20%, а там что попало может быть.

Что-то я себе с трудов такое литейное производство представляю. Разве что в Пакистане.

Применяют чушки (металло-шихта). К ним добавляют литейные отходы (литники и прочее), если требования к отливке невысокие.

Кстати, если что. Вот я делал на нашем заводе (1988 г). И лилось (в землю) и варилось великолепно, высококлассными специалистами (лил/варил не я, я - проектирование; изготовление литейных моделей; мех. обработка).

827091960_-6.thumb.jpg.b80ab27b7e00585a42f9ea70a390c7ed.jpg

1893492975_-7.thumb.jpg.e8f1c46224149c49d4f438a932eaa664.jpg

 

Edited by hvr63
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
8 часов назад, ОчУмелый сказал:

На ВАЗе наверно всегда все одинаково было и есть ) а про металлом в головах, это от вазовского инженера, давненько попадалось, то ли статься то ли передачка какая то, типа вопросы и ответы почему у ваза все так а не иначе.

На Вазе не на  Вазе,но эта головка прослужила более 20лет,а это приличный срок,и,как сказал Тиг,свариваемость этого алюминия очень хорошая,не чета остальным.Единственный минус,если это можно назвать так за такое время -это незначительная коррозия,и в остальном прошу придерживаться темы.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
В 15.01.2025 в 19:16, tig сказал:

Знакомая картина. Что характерно - такая сетка только ВАЗовских головках которые длительное время ездили на воде. Причем вода с повышенным pH.

Сейчас с уверенностью скажу,что с пониженным рН,порядка 6,7-6,8 или еще меньше,т.к.процесс довольно длительный по времени. Если бы рН был повышен,то окно корродировало по всему фронту,как это обычно и происходит;а при незначительно кислой среде происходит проникновение "влаги" в тело головки и происходит коррозия железа,которого в АЛ3 1,6%,т.е. точечная коррозия.

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2025 в 23:03, hvr63 сказал:

Что-то я себе с трудов такое литейное производство представляю.

Вы термин "вторичный алюминий" нигде не встречали?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...