Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

11 минут назад, sherwood сказал:

Как ее туда впиндюрить то?

Ага. Наконец то увидал, что и как...

Там герметичность нужна? Это корпус, передающий усилие? Там соосность нужна? 

Я бы посоветовал по "пакистанскому" методу. Выбрать всё оставшееся. может быть на расточном станке. Выточить втулку (может быть стальную, чтобы с кольцом не заморачиваться. Собрать все, выставить соосность и закрепить хомутом. Заклеить пластилином все щели и заполнить эпоксидкой. Может быть мжду стенкой и втулкой просунуть несколько прутков, как упоры.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Струня сказал:

Там герметичность нужна?

Нет это внутри.

7 минут назад, Струня сказал:

Там соосность нужна?

В принципе да. Но думаю тут уж выбирать не приходится. Поставить на сломанное место и как будет так и будет.

9 минут назад, Струня сказал:

Выточить втулку (может быть стальную, чтобы с кольцом не заморачиваться. Собрать все, выставить соосность

Как? Ответная часть в крышке, поставив втулку, одев крышку мы теряем доступ к втулке что бы ее как то крепить и центровать. Обойма вставленная от подшипника, ответная часть на крышке.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sherwood сказал:

Как? Ответная часть в крышке, поставив втулку, одев крышку мы теряем доступ к втулке что бы ее как то крепить и центровать. Обойма вставленная от подшипника, ответная часть на крышке.

Нда. Жопа какая-то. Но сваркой всё скрутит- и так и так не пойдёт. А может и потрещать... Есть возможность расточить? Впендюрить трубу потолще и расточить, забазировавшись на внутреннюю поверхность кольца подшипника внизу... Как я понимаю,вал в него вставляется?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Струня сказал:

Есть возможность расточить?

У меня нет. Но думаю на такую работу он не пойдет, знаю как они все делают, в поршни пробитые пытаются болты вставлять, крышки треснутые герментиком замазывать. :blink:  Тут видать все их варианты не помогут, вот и решили что можно как то сварить. 

Вал я так понял на трех подшипниках, один тот что видно обычный, далее идет конически (который свариваю) и потом в ответной крышки по идеи тоже должен стоять конический и при установки крышки в них образуется требуемый зазор. 

Ладно, раз они на разрез не соглашаются, значит пойдем по их пути который они заказали, попробую как то поставить несколько прихваток, хотя не знаю как туда влезу. И потом они сделают металлический хомут, внизу два отверстия просверлят и притянут это все через прокладки или герметик.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sherwood сказал:

Ладно, раз они на разрез не соглашаются, значит пойдем по их пути который они заказали, попробую как то поставить несколько прихваток, хотя не знаю как туда влезу. И потом они сделают металлический хомут, внизу два отверстия просверлят и притянут это все через прокладки или герметик.

Я в таких случаях желаю, чтобы этим заказчикам так геморрой с простатитом лечили...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

поставь прихватки сколько сможешь и отдай, а резать сам не соглашайся, сварить потом с зазором на ширину пропила, чтобы ничего никуда не повело, да на грязном металле, оно тебе надо?

Link to comment
Share on other sites

Только что, aleks 555 сказал:

чтобы ничего никуда не повело, да на грязном металле, оно тебе надо?

именно. Как бы не сделал, потом будешь крайним. На этапе сборки могут уже быть проблемы. Время потрачено, ресурсы затрачены, а потом еще и возврат денег попросят, мол криво.  

Link to comment
Share on other sites

Работа без гарантии это обговорено и претензии не принимаются. За работу взял как за обычную не больше не меньше. Получилось поставить пять хороших прихваток. Если они еще хомутом прижмут то думаю на разок вспахать хватит. 

 

IMG_4393.jpeg

IMG_4394.jpeg

IMG_4395.jpeg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Золотое правило механики: отвалилось заводское, отвалится и ремонтное.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, hvr63 сказал:

Золотое правило механики: отвалилось заводское, отвалится и ремонтное.

Тут то вообще разговаривать не о чем. Заказ без какой либо гарантии. А так заводские изделия разрабатывают люди а им свойственно ошибаться, есть масса примеров что заводское изделие имеет недочеты-просчеты и деталь периодически ломается из-за ошибочных расчетов, вот после ремонта это устраняется и деталь служит дольше чем новая. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, sherwood сказал:

А так заводские изделия разрабатывают люди а им свойственно ошибаться, есть масса примеров что заводское изделие имеет недочеты-просчеты и деталь периодически ломается из-за ошибочных расчетов

Никакие люди сейчас прочность не считают, даже в домашних условиях.

Я вот себе стул дела (считал подставку для ног на него) и кран-балку в гараж и то программным продуктом пользовался, а уж заводские...

725090143_.072001.001_22-.thumb.jpg.397b683604873da357b8e76eaeca6a73.jpg

520452561_.073001.001--1.thumb.jpg.e4e9f59c0e2187e8f643fcf64f3defe8.jpg

1479064563_.073001.001--2.thumb.jpg.feaa77f48726386bf01355aae4921213.jpg

1722189123_.073001.001--3.thumb.jpg.4a3bd40e701e42c19c0e503c5ca69837.jpg

Edited by hvr63
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, hvr63 сказал:

Никакие люди сейчас прочность не считают,

Ну почему же, зачем так о всех то. Почитай телеграмм каналы проектировщиков. И это высказывание противоречит первому о том что если заводское сломалось значит и ремонтное сломается.

7 часов назад, hvr63 сказал:

и то программным продуктом пользовался

И я в солид работаю, периодически в ней лестницы насчитываю под нагрузкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот так планируют хомут из ленты поставить. Просверлить внизу отверстия для шпилек, к ним приварят ленту, она вокруг детали и гайками затянуть.

1.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sherwood сказал:

И я в солид работаю, периодически в ней лестницы насчитываю под нагрузкой.

а можете что-то примерное скинуть в личку? Что-то этот момент упустил, а будет полезным посмотреть и изучить этот вопрос. Солидом пользуюсь для 3D принтера. Быстро набросать деталь и в принтер перекинуть. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, sherwood сказал:

Вот так планируют хомут из ленты поставить. Просверлить внизу отверстия для шпилек, к ним приварят ленту, она вокруг детали и гайками затянуть.

Материал хрупкий- как бы под хомутом не треснул и не высыпался...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Струня сказал:

Материал хрупкий- как бы под хомутом не треснул и не высыпался...

Возможно, но это уже не я буду делать пусть думают. А так да, надо на расточник, только я бы расточил отверстие не внутри, а снаружи где стоит подшипник ( как раз на фланец токарника прижал бы стороной крышки и выставил по отверстию подшипника ) и туда уже вставил вставку, которую снаружи обварил бы и внутри капнул бы. Прежде чем варить снаружи вставил бы вал и как раз все сцентровалось бы. Думаю понятно объяснил.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

Подвеска ауди. Сплав EN356.0 Отличная свариваемость,но весь вопрос заключается в том,чтобы сохранить геометрию отверстия и обеспечить провар по всему сечению.Какие-то вкрапления посторонних включений в металл шва недопустимы. Зачистка околошовной зоны хорошая-светотень. Подварка со стороны отверстия обязательна. Подгонка дремелем круг армированный ф50мм. Подробно в картинах.

IMG_20241030_165449_656[1].jpg

IMG_20241030_165443_788[1].jpg

IMG_20241030_165421_793[1].jpg

IMG_20241030_155654_240[1].jpg

IMG_20241030_155009_731[1].jpg

IMG_20241030_154538_894[1].jpg

IMG_20241030_154423_882[1].jpg

IMG_20241030_153802_560[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Мастер

Немного простых вещей.Следует обратить внимание на разметку отверстия-две точки по углом порядка 50гр.,расстояние до центра отверстия,а потом размечаем,сверлим,нарезаем резьбу.

IMG_20241109_130234_052[1].jpg

IMG_20241109_130807_473[1].jpg

IMG_20241109_131247_255[1].jpg

IMG_20241109_152405_503[1].jpg

IMG_20241109_152412_747[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.08.2024 в 12:44, copich сказал:

так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР!   

Еще раз привет , всем. Две крышки заварил уже давно , блок еще в работе в очереди ибо очень много их у меня с похожими работами.

Да , будем гильзовать блок. ну естественно все что выварю и площадки под форсунки и под их крепления , будем фрезеровать.

Edited by krech
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2024 в 08:11, Точмаш 23 сказал:

Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить  резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная  . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются.

Все это есть и оборудование и специалисты , рук не хватает , очень большие сроки работ получается.

А так у нас весь станочный парк , и с амерbканской линейкой Sunen .

Вернее два станочных парка (каждый станок про дублирован таким же ))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Не ремонт,а опрессовка масляного радиатора МАН оригинальный 2008г..добротная железяка,надо сказать-нержавеющая сталь.16ати азотом.Каких-то универсальных накладок не сделаешь,поэтому каждый раз приходиться делать по размеру исходника-две стальных пластины 5мм и клапан Шредера. Попадало масло в картер.Прокладку надо менять.

IMG_20241129_153455_610[1].jpg

 

IMG_20241129_153446_431[1].jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...