Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

  • Модератор

Здесь, на форуме ее МАГ продавал 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.01.2025 в 00:16, krech сказал:

Ребята, извиняюсь что пишу тут, как всегда некогда. 

Нужна магнивая  присадка. 

Помню но форуме кто то продавал. 

А то появились блоки БМВ слоенные. Как бутерброд. ( так по простому объясняю) 

Приветствую!

Есть такие варианты по магниевой поисадке:
Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 4мм длина 10метров стоит 2300р.


Магниевая проволока присадка марка МА5 диаметр 5мм длина 7метров стоит 2300р.


Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 3мм 500гр стоит 9000р.


Магниевая проволока присадка марка МА2-1 диаметр 2,5мм 500гр стоит 10000р — сейчас 2,5мм МАЛО! Может и не быть  


Отправка СДЭКом или самовывоз из Мск

Есть некоторая накопленная информация по иностранным маркам магния, магниевым деталям и фирмам производителям этих магниевых деталей, которые уже были сварены той или иной присадкой. 

*** 

Посмотрел, что на Вайлдберриз предлагают по этой ссылке:

самый дешевый вариант там, это диаметр 3мм  длина 3метра стоит 1518₽.
Это 40 рублей за грамм. 
***
У меня самый дешевый вариант, это магниевая присадка диаметром 4мм или 5мм. Эти диаметры стоят, если пересчитать метры в граммы, 10р за грамм. 
 

Обращайтесь!

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Калина, Ал3. Интересна коррозионная сетка-практически по всей плоскости.После выборки на 5мм сохраняется,но меньше.Сварка затруднений не представляет.

IMG_20250115_124229_901[1].jpg

IMG_20250115_114221_547[1].jpg

IMG_20250115_114214_287[1].jpg

IMG_20250115_112909_993[1].jpg

IMG_20250115_112839_580[1].jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Знакомая картина. Что характерно - такая сетка только ВАЗовских головках которые длительное время ездили на воде. Причем вода с повышенным pH.

Ни на каких других головках этой сетки не встречал (очевидно как то связано с хим. составом алюминия.) Но это в моем регионе, повышенная щелочность воды.

Есть еще одна особенность - там где алюминий не подгнил и сварки не требует часто вокруг этих пор выступает незначительная копоть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
30 минут назад, tig сказал:

Ни на каких других головках этой сетки не встречал (очевидно как то связано с хим. составом алюминия.

Локализация пор вокруг окон,то есть после долгой эксплуатации влага проникает в тело головки.Причиной коррозии может быть железо,которого в сплаве 1,6%-это предельное значение.Кальций и натрий тоже способствуют коррозии,то есть их окисные пленки,которые попадают в расплав,образуя шлаковые включения,которые будут вызывать коррозию.Пока так.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
23 минуты назад, ОчУмелый сказал:

На ВАЗе  в плавки добавляют металлом до 20%, а там что попало может быть. 

Я говорю о головках которым 20 и больше лет. К стати варятся эти головки изумительно, современные (относительно) забугорные голоки намного хуже.

Link to comment
Share on other sites

Про дефекты литья. Можно выбрать для себя, на что все списать.

https://ru.dongruncasting.com/news/Common-defects-of-aluminum-castings.html

И да, по загазованности литья.

У нас завод выпускал детские коляски. Для колясок лили под давлением силуминовые колеса. Как-то, в одну мудрую голову, приперлась мысль дать школьникам на уроках труда опиливать облой с отливок. Вонища при этой операции была сильная. СЭС быстро прикрыла эту инициативу.

Edited by hvr63
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, tig сказал:

Я говорю о головках которым 20

На ВАЗе наверно всегда все одинаково было и есть ) а про металлом в головах, это от вазовского инженера, давненько попадалось, то ли статься то ли передачка какая то, типа вопросы и ответы почему у ваза все так а не иначе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ОчУмелый сказал:

На ВАЗе  в плавки добавляют металлом до 20%, а там что попало может быть.

Что-то я себе с трудов такое литейное производство представляю. Разве что в Пакистане.

Применяют чушки (металло-шихта). К ним добавляют литейные отходы (литники и прочее), если требования к отливке невысокие.

Кстати, если что. Вот я делал на нашем заводе (1988 г). И лилось (в землю) и варилось великолепно, высококлассными специалистами (лил/варил не я, я - проектирование; изготовление литейных моделей; мех. обработка).

827091960_-6.thumb.jpg.b80ab27b7e00585a42f9ea70a390c7ed.jpg

1893492975_-7.thumb.jpg.e8f1c46224149c49d4f438a932eaa664.jpg

 

Edited by hvr63
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
8 часов назад, ОчУмелый сказал:

На ВАЗе наверно всегда все одинаково было и есть ) а про металлом в головах, это от вазовского инженера, давненько попадалось, то ли статься то ли передачка какая то, типа вопросы и ответы почему у ваза все так а не иначе.

На Вазе не на  Вазе,но эта головка прослужила более 20лет,а это приличный срок,и,как сказал Тиг,свариваемость этого алюминия очень хорошая,не чета остальным.Единственный минус,если это можно назвать так за такое время -это незначительная коррозия,и в остальном прошу придерживаться темы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...