krech Posted March 16, 2024 Author Share Posted March 16, 2024 Дополз до дома , фото выше выкладывал , щас пытаюсь видео воедино собрать их 18 по этму блоку . это только одно )) 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 23, 2024 Author Share Posted March 23, 2024 Колокол ,чугунный ,от трактора 2 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 24, 2024 Author Share Posted March 24, 2024 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted March 24, 2024 Мастер Share Posted March 24, 2024 В 23.03.2024 в 22:48, krech сказал: Колокол ,чугунный ,от трактора Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted March 30, 2024 Author Share Posted March 30, 2024 (edited) В 24.03.2024 в 21:38, Точмаш 23 сказал: Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке. Привет , если внимательно смотрел видео то заплату выгибал как по диаметру , так делал выпуклость что бы осаживать . ее и осаживал . ( но из за этого долго подгонял что бы все встало на место) все подгонки убегают . Дальше . варю не первый десяток лет , и принимаю решение как разделывать , на 3\4 толщины или меньше , вижу что большой проплав и перегрев на такую толщину чреват большим отбелом , и с последующим растрескиванием чугуна . иду другим путем . Все работы у меня чисто на практике , чугун весь разный . Молотком я еще постучал по этому шву)) что не нужно было ? это расковка , чеканка , снятие напряжение шва , так же при осадке заплаты. Если этого не делать то потяжки большие . Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун. Edited March 30, 2024 by krech 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted April 1, 2024 Мастер Share Posted April 1, 2024 В 31.03.2024 в 01:58, krech сказал: Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун. Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morvein Posted April 6, 2024 Share Posted April 6, 2024 Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted April 12, 2024 Мастер Share Posted April 12, 2024 Тяга переключения передач Рено. Копеечная деталь,но трудно достать. Это рабочая машина крупного сервиса,рынок знают хорошо-в наличии нет.Подбирается подходящая,но наполовину-один наконечник надо заменить,так как он меньшего диаметра.Стенка стакана 1мм. ф внешний 22, внутренний 20. Внутри-пружинное кольцо,цилиндрическая пластиковая и конусная втулки. Проблема в том,что нагрев должен быть исключен,чтобы не повредить пластик. Можно рассмотреть несколько вариантов ремонта,но остановлюсь на трех. Тот,который на снимках:нержавеющая трубка 18-9 нужного диаметра (просто была под рукой). В размер,фрезой диаметр 19мм,оставляем припуск на калибровку после сварки,приваривается донышко,затем тяга, калибруем отверстие,вальцуем. Второй вариант,лучший. На токарном станке вытачиваем стакан ст.3-20,привариваем тягу, калибруем отверстие, вальцуем. Третий вариант. Полуавтоматом точкой с охлаждением в воде на раз-два-три ,т.е.точка и мгновенное охлаждение. Надо сказать-худший вариант. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted April 13, 2024 Мастер Share Posted April 13, 2024 В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал: картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Когда публикуете такие снимки,где трудно определить габариты изделия,то кладите рядом линейку с четкой видной градуировкой,скажем,ленту рулетки. Целесообразность подобного ремонта определяется его габаритом. Цена будет зависеть от того,какое количество св. материала понадобиться и способа ремонта -ММА, Тиг, полуавтомат, автоген. Ремонтопригодность полная. Корпус в печь,выжечь масло. Толстые стенки на связи,усиливающие боковые стальные накладки.Разделка 3/4. Проволока NiFe,полуавтомат. Навскидку,цена будет начинаться от 20тыс. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 13, 2024 Author Share Posted April 13, 2024 В 01.04.2024 в 13:34, Точмаш 23 сказал: Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе. Конечно не везде нужно проковывать , где нет напряжения и потяжек . я обычно называю это так . Если отломан фрагмент и он не за что не цепляется , что бы не было напряжения . Ели только за воздух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted April 13, 2024 Author Share Posted April 13, 2024 В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал: Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт. Там нет давление , масло разбрызгиванием тока. Заварить можно , но восновном потом проблемы со станочкой , расточкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted April 15, 2024 Мастер Share Posted April 15, 2024 Посмотрим,как связать данный вид работ с этой темой,но пока так. Возникают такие ситуации,когда можно затратить несколько минут -полчаса,чтобы избежать необоснованных затрат на приобретение новых зап.частей. Это привод жалюзи автобуса МАН. Стоимость редуктора,тяг ..порядка 45 тыс. Б/у 20тыс.Итак,есть редуктор,тяги,но отсутствует шестигранная конусная головка -9/10 и диски крепления тяг. Надо изготовить эту головку с внутренним конусным шестигранником и диски. Это классический случай,когда не нужно ст.оборудование, нужна гайка и надфиль,тиг. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 9, 2024 Мастер Share Posted May 9, 2024 Коробка. 2 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 13, 2024 Мастер Share Posted May 13, 2024 Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок. Коробка собрана,работает. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 17, 2024 Мастер Share Posted May 17, 2024 Головка Тойота. Крепление коллектора. Резьба уже была перерезана с 10 на 12 и сорвана окончательно. Разделка довольно глубокая -23 мм,раскрытие больше и объем наплавленного металла увеличится,что может привести к деформации,может но... деформация плоскости,но 0,1мм в одном углу.Доводка плоскости ручная. 1 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 10, 2024 Мастер Share Posted June 10, 2024 Коробка. Св. узел будет жесткий с достаточно большим объемом наплавленного металла,естественно св. напряжения будут деформировать пр.поверхность. Надо свести к минимуму деформацию. В общем-то удалось,кроме одного места -между отверстиями,где вертикальный шов - зазор 0,25мм,что допустимо. Дополнительной подгонки плоскости не потребовалось. С левой стороны 5 лезвий ...слегка перегнем.. 1 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 11, 2024 Мастер Share Posted June 11, 2024 Крышка генератора Шевроле Круз .Что произошло? Порядок сборки -подшипник запрессовывается в крышку и вальцуется/обжимаестся,затем устанавливается на вал. Если потребовалась замена подшипника,то надо ножки съемника завести в отверстия вентиляции,зафиксировать на обойме п. и снять крышку с подшипником,срезать буртик и извлечь сам подшипник. Если сделать иначе,то получим,то что видите на снимке. Посадочное место подшипника будет деформировано в любом случае,даже если сварка будет производиться,когда подшипник вставлен в него..Доводка производится гравером наждачной бумагой по отпечатку-раз за разом по нескольку соток. Время - 2часа . Долгий процесс,но в данном случае это выход из положения. 5 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 24, 2024 Мастер Share Posted June 24, 2024 Головка Опель. Обрыв клапана. Надо будет вырезать остаток резьбы и заваривать отверстие под новую резьбу. Не сказать бы,что проблема,скорее,проблемка,но в наше время это действительно проблема -доступ к необходимому оборудованию и его наличие. Был бы под рукой координатно-расточной с хорошим станочником,то все проблемы бы ушли или,на худой конец,хороший фрезер с жесткой станиной. Вопрос не в сварке,вопрос в том,как точно просверлить отверстие.Сверление должно быть со стороны свечи в глубоком колодце. Нужен установочный конус,центровка,затем сверление на промышленном станке с нормальным столом. Если будет отклонение от оси,то кольцо свечи не станет на свое место. Свечу "завальцевало " ,пришлось ее вырезать тв.сп. фрезой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted June 24, 2024 Share Posted June 24, 2024 49 минут назад, Точмаш 23 сказал: вопрос в том,как точно просверлить отверстие. Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 25, 2024 Мастер Share Posted June 25, 2024 10 часов назад, hvr63 сказал: Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted June 25, 2024 Share Posted June 25, 2024 6 минут назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. именно так... 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted June 25, 2024 Share Posted June 25, 2024 2 часа назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. они перерождаются в программистов. Сколько времени уйдет на выполнение описанной работы? А сколько клиент готов заплатить за эту работу? Вот и получается, что такие работы просто вырождаются. Плюс учитывая оснастку и инструмент, становится очень не выгодно. на примере авто, то места где много и часто пользуются спросом. Тот же ремонт блоков управления мотором или ремонт ABS и т.п. А где пошел и взял с разборки за рубль тонну, то смысл терять время, пропадает. Да и сервису нет смысла брать на себя ответственность. Вот это приговорили, вот это иди и ищи мы поменяем. А все эти ремонтные вещи, когда специалисты редчают, можно потом нарваться на гарантийную переделку. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 24, 2024 Мастер Share Posted July 24, 2024 Коробка. 3 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted August 4, 2024 Author Share Posted August 4, 2024 всем привет 1 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted August 5, 2024 Share Posted August 5, 2024 13 часов назад, krech сказал: всем привет так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now