Мастер Точмаш 23 Posted May 9 Мастер Share Posted May 9 Коробка. 2 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 13 Мастер Share Posted May 13 Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок. Коробка собрана,работает. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted May 17 Мастер Share Posted May 17 Головка Тойота. Крепление коллектора. Резьба уже была перерезана с 10 на 12 и сорвана окончательно. Разделка довольно глубокая -23 мм,раскрытие больше и объем наплавленного металла увеличится,что может привести к деформации,может но... деформация плоскости,но 0,1мм в одном углу.Доводка плоскости ручная. 1 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 10 Мастер Share Posted June 10 Коробка. Св. узел будет жесткий с достаточно большим объемом наплавленного металла,естественно св. напряжения будут деформировать пр.поверхность. Надо свести к минимуму деформацию. В общем-то удалось,кроме одного места -между отверстиями,где вертикальный шов - зазор 0,25мм,что допустимо. Дополнительной подгонки плоскости не потребовалось. С левой стороны 5 лезвий ...слегка перегнем.. 1 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 11 Мастер Share Posted June 11 Крышка генератора Шевроле Круз .Что произошло? Порядок сборки -подшипник запрессовывается в крышку и вальцуется/обжимаестся,затем устанавливается на вал. Если потребовалась замена подшипника,то надо ножки съемника завести в отверстия вентиляции,зафиксировать на обойме п. и снять крышку с подшипником,срезать буртик и извлечь сам подшипник. Если сделать иначе,то получим,то что видите на снимке. Посадочное место подшипника будет деформировано в любом случае,даже если сварка будет производиться,когда подшипник вставлен в него..Доводка производится гравером наждачной бумагой по отпечатку-раз за разом по нескольку соток. Время - 2часа . Долгий процесс,но в данном случае это выход из положения. 5 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 24 Мастер Share Posted June 24 Головка Опель. Обрыв клапана. Надо будет вырезать остаток резьбы и заваривать отверстие под новую резьбу. Не сказать бы,что проблема,скорее,проблемка,но в наше время это действительно проблема -доступ к необходимому оборудованию и его наличие. Был бы под рукой координатно-расточной с хорошим станочником,то все проблемы бы ушли или,на худой конец,хороший фрезер с жесткой станиной. Вопрос не в сварке,вопрос в том,как точно просверлить отверстие.Сверление должно быть со стороны свечи в глубоком колодце. Нужен установочный конус,центровка,затем сверление на промышленном станке с нормальным столом. Если будет отклонение от оси,то кольцо свечи не станет на свое место. Свечу "завальцевало " ,пришлось ее вырезать тв.сп. фрезой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted June 24 Share Posted June 24 49 минут назад, Точмаш 23 сказал: вопрос в том,как точно просверлить отверстие. Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 25 Мастер Share Posted June 25 10 часов назад, hvr63 сказал: Сделать кондукторную втулку в свечной колодец. Или, если есть сомнения в успехе в допуске перпендикулярности свечного отверстия и привалочной плоскости под свечу, то сделать циковку с направляющей по свечному отверстию и отторцевать посадочное место "как чисто". Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted June 25 Share Posted June 25 6 минут назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. именно так... 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted June 25 Share Posted June 25 2 часа назад, Точмаш 23 сказал: Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. они перерождаются в программистов. Сколько времени уйдет на выполнение описанной работы? А сколько клиент готов заплатить за эту работу? Вот и получается, что такие работы просто вырождаются. Плюс учитывая оснастку и инструмент, становится очень не выгодно. на примере авто, то места где много и часто пользуются спросом. Тот же ремонт блоков управления мотором или ремонт ABS и т.п. А где пошел и взял с разборки за рубль тонну, то смысл терять время, пропадает. Да и сервису нет смысла брать на себя ответственность. Вот это приговорили, вот это иди и ищи мы поменяем. А все эти ремонтные вещи, когда специалисты редчают, можно потом нарваться на гарантийную переделку. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 24 Мастер Share Posted July 24 Коробка. 4 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted August 4 Author Share Posted August 4 всем привет 1 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted August 5 Share Posted August 5 13 часов назад, krech сказал: всем привет так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 24 Мастер Share Posted August 24 Все-таки это ошибка при конструировании детали-лыска не нужна. 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted August 24 Share Posted August 24 (edited) 1 час назад, Точмаш 23 сказал: Все-таки это ошибка при конструировании детали-лыска не нужна. Наверное сломали инструментом (головка несоответствующего внешнего диаметра) для которого эта лыска и предусмотрена. Там вроде и след от воздействия у основания бобышки виден. Если конечно винт не под внутренний шестигранник, или головка болта с буртом. Edited August 24 by hvr63 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 25 Мастер Share Posted August 25 22 часа назад, hvr63 сказал: Наверное сломали инструментом (головка несоответствующего внешнего диаметра) для которого эта лыска и предусмотрена. Там вроде и след от воздействия у основания бобышки виден. Если конечно винт не под внутренний шестигранник, или головка болта с буртом. Нет. Резьба 10/1,25. Посадочное место под уплотнение по конусной фаске, и в зависимости от материала прокладки должен быть определенный момент затяжки,но это не для наших автосервисов,а конус есть конус. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted August 26 Share Posted August 26 12 часов назад, Точмаш 23 сказал: конусной фаске ИМХО - ключевое! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Струня Posted August 26 Share Posted August 26 В 26.08.2018 в 20:19, Nail02 сказал: Варил по трещине вертикально спозиционировав трещину. Короткими участками отковывая каждые 3-4 см. Вообще треш и угар! Зачем вы ставили блок вертикально? Нужно варить на максимальной скорости, а вертикалом- очень долго. Тогда уж по 1-2 см. Надо было класть горизонтально. Быстро- быстро варить 3- 4 см и охлаждать. Проковывать и варить опять. Трещины- это от перегрева. В 26.08.2018 в 20:19, Nail02 сказал: ысли вслух- а когда ровнять на станке будут, не треснет? Вообще- никель очень пластичный. Если не будут с режимом жестить на станке- не должен треснуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 14 Мастер Share Posted September 14 Гофра. Ф22мм,точно не помню.Трещина на 3/4 диаметра по нижнему диаметру.Сварка сложная.Сталь напряженная и даже 17а держит с трудом. Тем, кто с этим не сталкивался,надо десять раз подумать,прежде чем взяться за такую работу- сварку гофр малых диаметров ...в качестве совета,впрочем,на диаметрах 40,50 и выше сварка идет без особых проблем. Выход:оптимально ПСр40,сложнее аларметом 211.Можно обернуть по внешнему диаметру ст. 304, S-1.6 мм,и тогда образовывая основную часть св.ванну на стенке вставки произвести сварку .Сварка фланца была сделана раньше. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted October 9 Share Posted October 9 (edited) Мы не знаем что это такое, если бы мы знал что это такое, но мы не знаем что это такое. Это редуктор мотоблока. Цинка наверное там процентов 50, кипит. На обычных настройках на каких справляюсь с сплавами в которых цинк не получилось сварить. Пришлось ставить 30 герц, баланс полу-волн больше в +, волна трапеция. Да электроде очень быстро образовывался шарик толще самого 2.4 электрода, НО, зато ни каких намеков на кипение и тем более пызырей. Ну ладно, вопрос не в этом, понятно что гарантии ни какой, что посоветуете как этот кусок туда приварить? Нормальный вариант видится разрезать корпус. Клиент согласен на прихватки без гарантии и потом поставит туда хомут. Это из ремонта мото-техники, понятно им бы как то сделать и отдать, а потом если отлетит то это уже будет потом. Редуктора такого не достать. Edited October 9 by sherwood 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 9 Мастер Share Posted October 9 Нет там никакого цинка.Это очень грязное алюминиевое литье .Можете подогреть и на минимально возможных тока.К таким сплавам обычные режимы не подходят.Есть такая категория изделий из алюминия,в которых используется самый грязный сплав,к примеру,корпуса электродвигателей,а этот образец из той же песни. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted October 9 Share Posted October 9 1 минуту назад, Точмаш 23 сказал: Нет там никакого цинка. А черная сажа от куда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted October 9 Share Posted October 9 12 минут назад, sherwood сказал: А черная сажа от куда? Володь, не от масла? Цинк желтовато-белым пыхает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Струня Posted October 9 Share Posted October 9 (edited) 13 минут назад, sherwood сказал: А черная сажа от куда? Органика в порах и неметаллические включения дают причудливо оседающую сажу. Edited October 9 by Струня Link to comment Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted October 9 Share Posted October 9 А, понятно, но кипит кошмар. С карбюрами легче было, фарнитура разная (ручки и т.д.). Как ее туда впиндюрить то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now