Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2293

#2141 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 324

Отправлено 20 Июнь 2020 17:40

Здравствуйте господа! Нужен совет.Имеется электромотор от насоса БЦН,чел.хочет приваренные лапы к статору.Я предлагал на крышку фланец,и.к.крышка съёмная,но требует именно лапы и именно приварить.Не сожгу ли я обмотки статора и имеется ли опыт такой сварки.Спасибо.

  Обмотки статора не касаются корпуса.

Есть между ними прокладка из электрокартона.


  • 0




#2142 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 748
  • Город:Донецк

Отправлено 20 Июнь 2020 20:16

Обмотки не касаются,но они в пазах,а теплопередача алюминия сумасшедшая.Пан Кустарь божится,что варить можно.Пробую.
  • 0

#2143 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Июнь 2020 22:14

Обмотки не касаются,но они в пазах,а теплопередача алюминия сумасшедшая.Пан Кустарь божится,что варить можно.Пробую.

Для такого вида работ надо иметь вентилятор под рукой или сжатым воздухом охлаждать место сварки,чтобы не перегреть.

Варите,только следите за температурой.


  • 5

#2144 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 Июнь 2020 20:54

Комрады, а подскажите, бывает легкоплавкий алюминиевый сплав, или мне попалась деталька которую слепили из всего что было?

Суть в чем, принесли сегодня трубу, к ней нужно было приварить что-то типа гайки и потом в этой гайке обварить штуцер. Труба и "гайка" из чего-то типа АМг, к ним претензий нет, а вот штуцер оказался литьем, причем литье какое-то неоднородное. Начал приваривать гайку к трубе, прошел где-то 2-3 см, смотрю, а штуцер у меня потек, причем я по нему даже и рядом дугой не проходил. Благо вовремя заметил, пришлось его извлечь и потом уже на место ставить, когда гайка была к трубе приварена.

Приварить-то я его потом приварил, короткими стежками, давая остыть, и зачищая черноту. Но просто интересно стало, шо це за "пластилин" такой?


  • 0

#2145 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 Июнь 2020 21:07

Кажись нашел, у ЦАМа темп. плавления 380-390 градусов, прибавляем сюда черноту при выгорании цинка и все сходится.


  • 4

#2146 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Июнь 2020 06:41

Не сожгу ли я обмотки статора
при относительно небольшом подогреве корпуса он легко спрыгивает со статора  и так же легко обратно встает(менял корпуса). После сварочных работ не могу сказать как легко сядет. С перекурами я думаю обмотка не пострадает, сердечник массивный же.
  • 1

#2147 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 25 Июнь 2020 07:14

Кстати, по поводу подогрева, комрады, поделитесь идеями, кто чем подогревает массивные изделия перед сваркой?


  • 0

#2148 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 25 Июнь 2020 08:15

Кстати, по поводу подогрева, комрады, поделитесь идеями, кто чем подогревает массивные изделия перед сваркой?

Начиная - маленький баллон газовый, тепловая пушка для обогрева помещений, керамическая плита для готовки, и от электропечи до "свинопала". У кого какая возможность есть,главное не перестараться. 


Сообщение отредактировал Serj55441: 25 Июнь 2020 08:20

  • 3

#2149 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Саратов

Отправлено 25 Июнь 2020 08:15

Кстати, по поводу подогрева, комрады, поделитесь идеями, кто чем подогревает массивные изделия перед сваркой?

я сварил каркас под ИК горелку, вставил туда шамотный кирпич и готов подогреватель. конструкция тяжелая получилась только, но в одного вполне справляюсь с перестановкой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200625_0913281.jpg

  • 2

#2150 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Июнь 2020 20:02

После сварочных работ не могу сказать как легко сядет.
 После сварочных работ корпус слегка покоробит. и посадить его может и не получиться так же легко, как был снят. А можно и вообще не посадить
  • 0

#2151 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 09 Июль 2020 20:32

Вот такую хрень кто, как варит?

Корпус клапана охлаждения АКПП вроде.

Трубочка миллиметр толщиной, или меньше, диметром миллиметров 7.

Сама болванка достаточно массивная.

photo_2020-07-03_10-57-47.jpg

Я сделал на 110 амперах в итоге, в диком нервном напряге, чтобы трубка не стекла.

Было не до красоты )


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 09 Июль 2020 20:33

  • 1

#2152 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2020 20:45

Я сделал на 110 амперах в итоге, в диком нервном напряге, чтобы трубка не стекла. Было не до красоты )

Нервничать  не надо и главное спокойствие и посмотрите мой статус  :)     , как можно короче дуга и она в таком виде "управляема" то есть большую часть ее направляете на "болванку" а трубочку так чуток "лижите " ей ну как мороженное в детстве пробовали на язык , ну и желательно частоту АС тока побольше и от сего дуга тоже лучшею управляемость имеет . 

Ну и главное сделали  :good:  а красота сама придет со временем и опытом .  


Сообщение отредактировал selco: 09 Июль 2020 20:46

  • 2

#2153 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 09 Июль 2020 20:53

selco, так и делал. Главное первую каплю соединить. А напряг, потому, что дуга  бывает постреливает по сторонам, хоть и 200 герц. Достаточно разок стрельнуть таким током в эту трубочку и конец фильма. Делал гроверсом 350-ым.   Чтобы набраться опыта такое варить, надо просто такое варить. У меня был первый и возможно единственный раз. Скурил после работы, наверное, полпачки подряд, пока  успокоился )


  • 0

#2154 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Июль 2020 21:53

Точмаш 23,Наверное ты прав.Взять 5-7 лет назад,написал откуда,спрашивают,едут за 200-300км,подскажи раскажи,а теперь,свой маленький мирок и никто должен лезть в него..Продолжайте!Никто не должен знать вас в лицо иначе смерть. 

Zwangsschweiser

задал  конкретный вопрос по сварке алюминия. Валера на него ответил.Профиль здесь причем?Думаю,что ты в этом случае немного погорячился.


  • 3

#2155 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 09 Июль 2020 21:59

чтобы трубка не стекла

я трубки обычно стараюсь не за один раз варить, в том смысле что сделал пару тычек, остановился, подождал сек 10-15, снова пару тычек


  • 1

#2156 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 09 Июль 2020 22:07

сделал пару тычек, остановился, подождал сек 10-15, снова пару тычек

А как иначе на таком маленьком  диаметре трубки? Именно так. И то на завершении протянул, угол оплавлен у болванки. 

Я имел в виду может есть какой более легкий способ? А то с таким нервным напряжением  долго не проработаешь ) Да и катет уродский, шибко широкий получается. Я вот наверное, если ещё раз такое доведется делать, надену сперва на трубку трубку и обкатаю угловым, а потом уже к болванке буду варить, так  не напрягаясь.


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 09 Июль 2020 22:12

  • 0

#2157 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 669
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июль 2020 22:08

Buzz,там фланец габаритный,проблем бы не было сразу вкруговую пройти.Ток в принципе не важен,важно фланец подогреть,а варить как Валера подсказал.
  • 2

#2158 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Июль 2020 22:14

я трубки обычно стараюсь не за один раз варить, в том смысле что сделал пару тычек, остановился, подождал сек 10-15, снова пару тычек

Образуйте сварочную ванну на массивной части и постарайтесь научиться управлять этой ванной,подводя ее "холодный" край к тонкой трубке,смачивая металл и ведите ее по стыку с нужной скоростью и соответствующей температурой.


  • 3

#2159 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 09 Июль 2020 22:17

проблем бы не было сразу вкруговую пройти
На вращателе? 
  • 0

#2160 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июль 2020 22:25

А как иначе на таком маленьком  диаметре трубки? Именно так. И то на завершении протянул, угол оплавлен у болванки.

 

 

Я имел в виду может есть какой более легкий способ?

Есть есть и вот даже на ютуб 6061 показывал но удалил и он на своем канале творит чо хотит .

Так вот способ облегчения для тех аппаратов что не держат дугу стабильной да и новичков в сварке коим трудно по первому управляться с тонким+толстым .

Трубочку откладываем в сторону и берем (лучше нерж) стержень конечно не длинный (можно ролик от подшипника ) по наружному диаметру трубки +1мм и ставим его точно в то место где должна быть трубка , ну и обвариваем его по кругу , конечно его не плавим и просто по кругу во круг него накладываем шов на люминий и тут нет трудности ,,,,, обварили вытаскиваем его пассатижами (чуток дадим остыть и так легче вытащить) , ну и трудность ушла у вас есть шов круговой в который вставляем трубку и уже этим же швом обвариваем (не присадок в руке должон быть , но это на всякий случай) и если все правильно сделано то присадок не понадобиться . 


Сообщение отредактировал selco: 09 Июль 2020 22:28

  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх