Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Пред подогрев до 110-120 нужен только убрать точку росы на стали, водорода меньше. Но если есть подход с обратной стороны, можно также отстрогать канаву на глубину корневого шва.

 

И строгать уйдёт уйма электродов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начальник производства по чему-то считает,что это не к чему.
 Этож не серийное изделие -- можно как угодно извращаться. Почему ему час времени жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго все времени суток,кто нибудь сталкивался с ремонтом станин прессового оборудования,?Толщина станины 120 мм, материал сталь 09г2с .... интересует  термобработка,до сварки понятно, что такую толщины исходя из правил технологии нужно будет греть 120-150 град,да и по хорошему после нее же и делать отпуск.

 Добрый день, Алексей. На мой взгляд задача простая. Залечить тещину (не забывайте проковывать послойно). Выдуть шов (поглубже) и снова приварить плиту. Можно с подогревом, можно и без. На счёт т/о - а у вас есть возможность поместить объект в печь?

странно почему не хотят делать по технологии

При ремонте корпусных изделий  не часто можно сделать т/о, а иногда и подогрев. Здесь в основном играешь с СМ и тех.решениями.  

Пока решение у меня одно это сделать радиус скругления больше усилив её пластиной,и убрать часть плиты

Про скругление- не стоит овчинка выделки. Срезать угол - мысль, но дадут ли?  Короче подогрев конечно не помешает, но не обязателен. После сварки укутать.  Для интереса приложу инфу из своей практики.

post-6776-0-41369800-1565073378_thumb.jpgpost-6776-0-68862500-1565073360_thumb.jpgpost-6776-0-26035800-1565073420_thumb.jpg 

post-6776-0-94365300-1565073640_thumb.jpgpost-6776-0-59463000-1565073655_thumb.jpgpost-6776-0-93736100-1565073665_thumb.jpg

Из отчёта: 

Требовалось заварить возникшие трещины  (длина каждой трещины 400мм, глубина - 100мм) без демонтажа и термообработки. Материал траверсы - сталь 35Л....

  • Разделка трещин с помощью газового резака фирмы «MESSER». Разделка одной трещины занимала по времени от 3 до 4 часов в зависимости от ее местоположения.
  • Зачистка поверхности от шлака пневмозубилом.
  • Облицовка зачищенных поверхностей в один слой толщиной 4…5мм по периметру трещин электродами марки ТМУ-21У, диаметром 4мм. с зачисткой от шлака и проковкой пневмозубилом. Облицовка одной разделки с проковкой занимала около 6-и часов...

Сварочный материал – Св08Г2С, Ø1,4мм.

Защитный газ – СО2 (Q= 10…12л/мин).

Режим сварки импульсный на полуавтомате «Phoenix-421»:

Iсв=190…220А; Uд=25…27В; Vпп=4,5 - 5,5м/мин. 

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма, А вот ещё одна интересная история: Решили усилить конструкцию и частично заварить технологические отверстия. После сварки отправили на Т/О, возле некоторых "швов" лопнуло
post-6776-0-29098300-1565074434_thumb.jpgpost-6776-0-06382400-1565074447_thumb.jpgpost-6776-0-53222500-1565074526_thumb.jpgpost-6776-0-98748200-1565074531_thumb.jpg

Из предварительной технологии: "1.3. Электроды марки УОНИ 13/55, диаметр 3 мм – для разделок глубиной более 20 мм,  диаметр 4 мм – для меньшей глубины.1.7. Контроль полноты удаления трещин – визуальный.

1.8. Разрыв во времени между удалением трещины и заваркой полученной разделки должен быть минимальным.

1.9. Протяженные разделки разбить на участки длиной 150÷200 мм. Сварку выполнять через участок валиками на проход с чередования направления сварки. Оптимальное расположение разделок – нижнее. Перекрытие валиков по ширине должно составлять ~ 1/3.

1.10. Сварку глубоких разделок на фланцах выполнять в следующей последовательности: - облицовка кромок в один слой; заполнение разделки способом поперечной горки.

1.11. Производить проковку швов.

1.12. Наплавленному металлу абразивной обработкой  придать товарный вид.

1.13. Все работы по удалению трещин производить под авторским надзором.

1.14. В процессе восстановительных работ возможны различные уточнения технологических решений.

1.15. Термообработке составные части ... подвергаться не будут.

Изменено пользователем Ferio
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул, Доброго дня,ссылаются на то что не смогут прогреть такую толщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferio, Доброго дня,спасибо .После сварочную термообработку делать нечем,печи нет есть только газовый резак.Пневмозубило нет ,дуговой строжки то же.Если ремонт и будут делать  максимум ,что смогут достать "строгачь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

печи нет есть только газовый резак.Пневмозубило нет ,дуговой строжки то же
Вот и ответ. на все вопросы. Какая  т/о резаком - профанация. Выходит см пост #1139 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,У нас подобные вещи( правда больше при изготовлении) разделывают строгачем,подогрев газовыми горелками на треногах,переносными ( марку увы не знаю), сварка ПА проволокой 1,6,500А источник точно справится.ТО конечно при ремонте невозможно,да я думаю и не нужно.Судя по фото варили без разделки или с маленькой разделкой и нет толком провара.Я бы разделал,зачистил ПШМ,проварил бы и наложил косынку.Все личное мнение,я не проф сварщик)

post-25281-0-54908500-1565077103_thumb.jpg

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.Есть огород,в нем выгребная яма,забетонированна сверху( монолит).Необходимо на этой яме запилить типо беседки - навеса,высотой около 2-2,5 м из профтрубы,крыша наверное будет из баннерной ткани с люверсами,семная на зиму.Крепить конструкцию планирую на пятаки из стали миллиметров 8, круглых,посередине сделать отверстие и заанкерить по краям к бетону,на химический или разжимной анкер,сверху варить вертикальные трубы,спрятав в них шляпки анкеров .Какую выбрать трубу для конструкции( стойки/ перемычки/ заполнение крыши?)

post-25281-0-46694800-1565165502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выгребная яма,забетонированна сверху( монолит).Необходимо на этой яме запилить типо беседки
 аппетит не перебьёт?  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,Доброго,конструкция по размерам бетонной плиты на фото.Точно не мерял,но около 2х2 метра,высота 2-2,5 м.Крыша наверное без скоса,прямая.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, по расчетам с учетом  площади 2х2 метра и снеговой нагрузки на стойку приходится 5,71 кН = 571 кг ,на длине 2,5 метра стойка не проходит по устойчивости,необходимо сделать перемычки по середине длины,и сделать крестообразные связи.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,Спасибо ,Алексей,но снеговая нагрузка не планируется.Конструкция,кроме своего веса нагрузок испытывать не будет.Крыша тентовая на летний период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, тогда ветровая нагрузка -- раскосы, растяжки, чтоб этот парус ветром не ушатало. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте уважаемые сварщики. Подскажите пож. имеет ли право на жизнь сварное соединение медной и алюминиевой токоведещей шин. Вроде в молодости баловался, соединял и вроде шов имел жёлтый вид. Если да, рекомендуйте присадку или телом. Если нет то почему,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые сварщики. Подскажите пож. имеет ли право на жизнь сварное соединение медной и алюминиевой токоведещей шин. Вроде в молодости баловался, соединял и вроде шов имел жёлтый вид. Если да, рекомендуйте присадку или телом. Если нет то почему,

1) по ГОСТ 19357-81. Пластины переходные медно-алюминиевые изготавливаются со сварным стыковым соединением между алюминиевой и медной пластинами. Пластины переходные медно-алюминиевые МА производятся посредством применения контактной сварки либо холодной сварки, осуществляющейся под давлением. Данные пластины могут быть таких типов с равновеликим сечением и сварным соединением для так называемых безразборных шин плакированные, а также равновеликие по уровню своей электрической проводимости.

Приобретая переходные пластины данного типа, следует убедиться в том, что их поверхность не имеет никаких механических повреждений, включая трещины, наползание алюминия на медь, отслаивания металла и т.д. Подобные повреждения могут сказаться на качестве изделия и серьезно сократить срок его эксплуатации. 

2)  пластины переходные медно-алюминиевые МА изготавливаются методом нанесения меди на алюминиевую заготовку. Из-за отсутствия сварного шва переходная пластина  МА меньше греется, в отличие от сварных пластин.

Изменено пользователем mihasik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые сварщики. Подскажите пож. имеет ли право на жизнь сварное соединение медной и алюминиевой токоведещей шин. Вроде в молодости баловался, соединял и вроде шов имел жёлтый вид. Если да, рекомендуйте присадку или телом. Если нет то почему,

Хотелось бы на это посмотреть.... :crazy:  И с присадком и своим телом  :drinks:   

Даже не думай.

 

Если нет..   ты попробуй сталь с алюмом сварить.  Это и есть ответ.

Изменено пользователем Вад11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksiej, Доброго дня, вечером вам скину книгу по сварке таких шин.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, однако жду вечера, может все же можно, предполагаю сильное охрупчивание шва, но мех нагрузок не предполагается. Оч. Не хочется сверлится, резьбы, проставочная сталь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksiej, Современная наука утверждает что физической свариваемостью обладают любые металлы и сплавы, а вот с технологической свариваемостью сложнее.
  

 

 

post-6776-0-31466800-1566370537_thumb.jpg

Изменено пользователем Ferio
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...