Перейти к содержанию

Iridium

Участник
  • Постов

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Iridium

  • День рождения 05.07.1981

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    железо,качественные инструменты и еще многое многое..
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из интернета,тут и остался

Достижения Iridium

Новичок

Новичок (1/14)

486

Репутация

  1. Радиомир около сенного или в чипе тоже недалеко там. На самом сенном сильно стухло и если будет, то скорее всего будет дороже.
  2. А мыслей об импортной (желательно) Т-шке (а сейчас вроде есть совсем недорогие) и запасе импортных приличных же лезвий не было? Даже турецкие derby лучше, чем лезвия жилет (клепаемые в рф). А все эти кассеты,имхо, ну разве что порезаться труднее и давить от души.. Согласен. Чище Т-станка бреет только опасная, но я до нее так и не дорос
  3. @Cora, и да и нет. "Кинжал хорош для того, у кого он есть...." (к/ф Белое солнце пустыни"). И,имхо, "не все так однозначно..." с магнитной сверлилкой и weldon-ом 19/32. Не пытаюсь уменьшить её достоинств , но( опять же, по-моему скромному мнению) в такой ситуации, даже если есть магнитная сверлилка, всяко проще и быстрее взять кольцевую коронку с адаптером и просверлить руками шуруповертом по месту , чем пытаться приладить "магнитку" .
  4. Недавно, похожим образом,восстанавливал сгнивший низ телевизора на УАЗке. Если мне не изменяет память, была труба 1/2" и коронка 22 мм...
  5. Коронки. Лучше шуруповерт или мощная дрель, обороты как можно ниже. Лучше с какой-нибудь СОЖ. Если несколько десятков дырок, пойдут и "энкор" или "практика".
  6. "перышко" и сейчас одни из лучших.
  7. @Vanguard, прав всё эти конструкции на спайсерах вовсе не от хорошей жизни. Думаю ключ ко всему это рукожопство и пофигизм от конструкторов до сборки. Т.е. изначально конструктивный просчет, который на заводе,как всегда, и не думаю устранять, сдобренный качеством изготовления. Проблемы могут появится даже у тех "патроводов", что с асфальта почти не съезжали и кирпичами "патрик" не грузили. Бывает спайсеры пытаются расчулковаться уже чуть ли не с завода, а после бездорожья могут появляться и трещины и изгиб чулка.
  8. Вынужденный "тюнинг" спайсеров. Из двух, а то и из трех зол выбирают поменьше + каждый сам "художник" и схем много Есть конструктив с тросом
  9. @Calma, какая производительность у вашего компрессора на выходе?
  10. Да я сразу узнал 15 см ProMastera. Согласен, Professional Master и Century лучше большинства, а то и всех "немцев". Пожалуй только "япония" может соперничать с этими сериями трамонтины. + геометрия клинка! Очень важный параметр для кухонника, и у них с этим всё отлично ну ещё бы, их основное предназначение же для различных производств
×
×
  • Создать...