Psihogen Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Продам электроды по бетону... арматура в цементной обмазке))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Не знаю, правильно ли здесь это спрашивать, но я попробую Скинули фото ломанного киля от катера. Что это за металл, можно определить по фото? Скорее всего,это свинец(его сплавы).Возможны варианты с заливкой бетона в металлический корпус,но удельный вес бетона меньше,чем удельный вес свинца,что определяет выбор материала. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 @Точмаш 23, а отломанный кусок свинца можно будет приварить? Если да, то чем и как? ) Есть рдс, миг и тиг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 @Точмаш 23, а отломанный кусок свинца можно будет приварить? Если да, то чем и как? ) Есть рдс, миг и тиг )Можно,но довольно сложное занятие. АДС на АС 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 а отломанный кусок свинца можно будет приварить? Можно графитовым электродом, с понижающего трансформатора. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Здравствуйте.Знает кто как вделана ось крепления амортизатора на иномарочном прицепе.Мне думается что под этой накладкой есть отверстие и ось в него вдета и обварена.Хотя может я и ошибаюсь,может кто менял сломанную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 @Дед мазай,крепления амортизаторов всегда с внутренней стороны приваривались,под накладкой усилительной не было ни чего,как то так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 @Дед мазай, во всяком случае здесь к раме ни чего не приварено 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 ,под накладкой усилительной не было ни чего,как то так. Понятно,да уж ,место там фиговое для манипуляций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 @Дед мазай, Когда-то делал подобное. Если к амортизатору мало заглядывать, они клинят и верхнее крепление при нагрузке обламывается. По памяти верхнее крепление у вас на 2и 3 фотогравиях. Ремонтировал в такой способ: 1 Срезал болгаркой выступающее расширение, думая, что внутри палец запрессован на мелких шлицах (как заклепка) предотвращающих палец от проворачивания. Я думал, что срезав утолщение в виде шайбы удасться затем выбить остатки пальца молотком. Но такого не получилось...2 Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме.3 Выточили толстую шайбу (по толщине старой) с внутренним отверстием на примерно 10 мм шире диаметра пальца4 Надав на палец и отцентровав ее обварил по внешнему диаметру к раме и заполнил швом разницу между внутренним диаметром шайбы и пальцем, как-бы усилив всю конструкцию. Как-то так по памяти. Многие у нас и не ремонтируют при обрыве ))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 марта, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме. Возникает ряд вопросов:1 Какому классу прочности соответствует взятый болт?2 Каким св.материалом производилась сварка ?И,если это был болт 10,9 или 12,9 ,то что же получилось в итоге?...,а сталь для болтов в этих классах прочности -10,9 -ст.45,ст40х,ст45г,ст35хгса.12,9 -ст35хгса,ст40хнма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Возникает ряд вопросов: 1 Какому классу прочности соответствует взятый болт? 2 Каким св.материалом производилась сварка ? И,если это был болт 10,9 или 12,9 ,то что же получилось в итоге?...,а сталь для болтов в этих классах прочности -10,9 -ст.45,ст40х,ст45г,ст35хгса. 12,9 -ст35хгса,ст40хнма Уже толком не помню... Спешили тогда очень. Рядом (не далеко) был магазин метизов с соответственным ассортиментом. Хозяин предложил купить болты наибольшей твердости, но я все же предложил применить болты класса твердости 8,8. Машина должна была срочно отправляться в рейс, амортизатор ставился новый. Свой выбор мотивировал тем, что по идее крепление должно было выдержать поездку, а там можно будет в случае возникновения проблем уже более тщательно ремонтировать. Варилось полуавтоматом, проволокой 12.50 диаметром 1,2мм в чистой кислоте.Последствиями ремонта не интересовался, ну думаю. что не оторвалось. Хозяин — мой давний постоянный клиент, обращается постоянно, претензий не имеет. Вообще то у нас со специалистами тяжело. Возможно я являюсь немного лучшим из совсем плохих , по этому клиенты не особо с претензиями. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 @Миротворец,@Точмаш 23, спасибо. Выяснилось, что свинец с добавлением цинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Попробовал немного с обломком поэкспериментировать, вроде варится. Какую присадку можно использовать? Какую-нить свинцовую проволоку? ПОС для пайки не подойдет же наверняка? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 "Вопрос конечно странный" но всё же)) Сундук на 380, подключил, а вентиляторы охлаждения работают как-то странно, ранее на производстве я аппарата почти не слышал, а тут как мне кажется шумновато, дует он себе вовнутрь, то есть воздух выходит из всех жабр зазасываясь снаружи, но сами вентиляторы иногда (субъективно) как бы плавают по оборотам и шумновато. Один аксакал электрик как-то говаривал, что есть ситуации, когда очередность подключения фаз влияет на направление вращения вентилятора...но тут то он вроде правильно, всасывает воздух и прогоняет сквозь себя, или он должен ИЗ аппарата наружу высасывать? Как оно правильно? И если чё, то можно как нибудь кулеры смазать без последствий для них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
averyanov Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Как мне кажется, я конечно не уверено, но вся техника, даже бытовая, как например ноутбук, дуют из техники выгоняя тепло, так же и в свар.аппаратах, по крайней мере у меня на неоне так 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Как оно правильно? При правильном направлении вентиляции поток воздуха должен засасываться в выпрямитель со стороны лицевой панели. Работа вентилятора контролируется ветровым реле. "При эксплуатации необходимо очищать выпрямитель раз в три месяца от пыли и грязи, продувая сжатым воздухом, и заполнять тугоплавкой смазкой трущиеся поверхности, а также проверять исправность контактов, вентилятора, тепловой защиты и других деталей". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 @Ferio,да вы что,есть ветровое реле в аппарате?И кто должен заниматься очисткой и всем прочим по регламенту,если у сварщика только 2-я группа допуска,т.е.вкл-выкл.аппарата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 дует он себе вовнутрь, то есть воздух выходит из всех жабр зазасываясь снаружи Правильно.По другому эти вентиляторы работать не умеют. Они постоянного тока и им всё равно какие фазы куда направлены. Можешь снять его, или как-то по другому добраться до его морды и прочитать что там написано. Зачастую указывается напряжение и ток.Смазать скорее всего не получиться. Бывает что есть в центре окошко заклеенное бумажкой, а бывает что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Да все уже продуто, только набить смазкой не представляется возможным, там по два подшипника на валу, z989 или z898, точно не помню, но они глухие. Но за три месяца работы на производстве, внутри можно картошку сажать. Там где бумажка (окошко) у меня пластиковая заглушка, все удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @RWS87, День добрый, откройте книгу под редакцией Николаева Г.А. "Сварка в машиностроении" том 2 стр 248. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Ferio,да вы что,есть ветровое реле в аппарате? Рад, что открыл для вас что то новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 @Ferio,на моих нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 только набить смазкой не представляется возможным, там по два подшипника на валу, z989 или z898, точно не помню, но они глухие. Эльдар , давай научу и все возможно и даже очень просто. Берешь шприц и лучше инсулиновый так как подшипники не большие , набираешь в него моторного масла , одеваем иглу и осторожненько кончиком иглы под пыльник подшипника ,,,, ага залезли ну и давим и достаточно будет одной капли масла на год эксплуатации . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Эльдар , давай научу и все возможно и даже очень просто. Берешь шприц и лучше инсулиновый так как подшипники не большие , набираешь в него моторного масла , одеваем иглу и осторожненько кончиком иглы под пыльник подшипника ,,,, ага залезли ну и давим и достаточно будет одной капли масла на год эксплуатации . Валерий, благодарю, подшипник размером с 10копеек, и заглушка у него стальная, иголочку туда не всунуть. Есть мысль как, но проще новый заказать. Да и я понял почему аппарат громко работал, он стоял у меня не правильно не на ножках, а на корпусе. Разобрался. А про подшипники да, но на больших к примеру я просто снимаю заглушку, набиваю смазку и заглушку обратно. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти