Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

@SergDemin,понятно. Доходчиво объяснил.  А=Dпр.* скорость подачи проволоки. А напряжение-это параметр, который влияет на проплавление металла (тепловложение дуги). 
Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilnursvarka, вот здесь http://websvarka.ru/talk/topic/408-nauchite-polzovatsia-poluavtomatom/page-3

 

С 55-го сообщения и далее.

Изменено пользователем Шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как название аппарата, у которого не получаются "красивые" швы, как вы ни пытались.

Helvi

Но там аппарат немного специфический. Вот его фотосессия. Это настоящий трансформатор, но верхнего класса и с синергетикой. Стоит порядка 400 тыр.  

Насчёт красивых швов -- я их таки добился. (дело было не в бобине, там дебил сидел в кабине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат от погрузчика или экскаватора,корпус из чугуна.Оборвало крепежные уши,смысла их приваривать наверное нет,проще наплавить недостающую часть,есть смысл вообще этого ремонта и если есть,то чем лучше наплавить?post-9984-0-98679500-1497510224_thumb.jpgpost-9984-0-08293700-1497510291_thumb.jpgpost-9984-0-35891700-1497510341_thumb.jpgpost-9984-0-49307600-1497510437_thumb.jpgpost-9984-0-47554700-1497510512_thumb.jpgpost-9984-0-27252000-1497510601_thumb.jpg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,крепятся к траверсе,которая на фото с обломками.Они ее усиливали,по идее должно было сломать ее,но из за усилений оборвало по болтам.Торец коробки крепится к движку,а на этом крепеже только к траверсе.Причину не знаю,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента).Моя задача восстановить вырванные места,дальше они будут обвязывать полосой,что бы разгрузить это место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,сильные вибрации только при запуске (все со слов клиента)
Подушки двигателя ,наверно, порваны, его и "колотит".Панчем наплавить. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,а ок 92.60 не вариант?Просто панча нет в наличии,эл-ды есть,но если панчем лучше,то объясню клиенту,подождет наверное.Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще что бы отверстия потом не сверлить можно медный круг вставить и по нему контур обойти?
Только меньше, потом развёрткой пройти и будет отлично.

 

а ок 92.60 не вариант?
Вполне подойдёт. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ок 92.60
почти тоже самое только в обмазке. все было бы нормально, если одно "но" рвет не потому что ухи слабые, а кривые руки механиков. как вариант 

 

Подушки двигателя
или еще чего. поэтому если клиент не адекватный, я бы не взялся. а то поставят сломают, а ты виноват.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,созвонился,просят гарантию,что не оборвет во время эксплуатации.Я не согласился,сказали,что будут решать с руководством,похоже что ничего не срастется.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,

Георгий, можно сделать что бы не оторвало , но без гарантий так как что то у них там не то если отрывает.

Я бы вот так примерно сделал и видел раньше на заводе на станках так восстанавливали ухи. Старые остатки ух сточить и подготовить плоскость в которую по месту диаметр выбирается закручивают стальные шпильки кои после обваривают межсобой и с чугуном все выравнивается и привариваются стальные втулки которые будут заменять ухи и такой ремонт крепче чем наварка на остатки чугунных ух и если вырвет то с куском картера . Но такая работа стоит денег и лучше не связывайся ты с ними они еще не успели привезти а уже гарантии требуют.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию требуют ?.))

Ну , тогда им нужно написать заводу изготовителю и поругаться с ними из за того , что оторвало эти ухи . И вообще потребовать от них новый корпуск или коробку целиком а лучше ваще весь авто или что там -?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом задумываюсь. Но с финансами напряг менять. Придется наверное мудрить с понижением вольтажа вторички. Кстати, кто в курсе как его промерять мультиметром? А то там же пульсирующее. Ерунду кажет. Подключить с конденсатором?

Опять-же из таблицы по ссылке при таком вольтаже и способе переноса капель нужен вроде-как другой защитный газ. (Аргон + ...), так почему и на аппарате и в инструкции к нему написан СО2?  :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом задумываюсь. Но с финансами напряг менять. Придется наверное мудрить с понижением вольтажа вторички. Кстати, кто в курсе как его промерять мультиметром? А то там же пульсирующее. Ерунду кажет. Подключить с конденсатором?

Опять-же из таблицы по ссылке при таком вольтаже и способе переноса капель нужен вроде-как другой защитный газ. (Аргон + ...), так почему и на аппарате и в инструкции к нему написан СО2?  :mad:

 

В углекислоте, в среднем, напряжение на 1 вольт больше, чем в смеси, при аналогичных настройках подачи.

Возьмите проволоку 1,2, подача в районе 5м, должно зажужжать, при 21В, может чуть больше(меньше). Ну и ток там правда будет в районе 180А. Опять же что свариваете? Если толстый металл - зазор/разделка(тут правда другие режимы сварки), тонкий - продавливайте ванну вовнутрь(если какой-нибудь профиль свариваете и не важна эстетическая красота с изнанки).

Лично я бы на сей вундервафле, (где по паспорту напряжение от 20В) пошел бы по обратному пути. Взял толстую пластину, левую крутилку в максимум, правую в минимум. И начинать накладывать валики, постепенно добавляя напряжение(правая крутилка). Лучше это делать вдвоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrRom26, давление на редукторе какое выставляете?

и какой у вас аппарат-трансформатор или инвертор. их куча видов выпущена под одним и тем же названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Югприбор ПДГ-200Д

 

Это Циклон что ли?http://cyclony.ru/catalog/pdg-200#prettyPhoto Единоутробный брат Питона. Похоже на межвитковое в дросселе. У них дроссель неудачно сделан и неудачно расположен, перегревается на раз и сгорает. Он мудрёный, с тремя обмотками. Я на своём менял, подолгу на больших токах работал, ему кирдык  и пришёл. Потом работал без крышки и с вентилятором для дросселя.  Насчёт напряжения, Вы не путайте напряжение на выходе инвертора и напряжение на выходе однофазного моста с дросселем на выходе.  Не надо ничего дорабатывать, в исправном состоянии они нормально варят, особенно тонкое. Был у меня Питон, я его вылизал, как кот причинное место. Дожигание вылета, посгаз, расширенный диапазон напряжения (под аргон) . Всё равно, любой современный инверторный  гораздо лучше.

Он Вам не новый достался?

Живёте где?

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...