Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

 

 

дожигание проволоки
 

На авроре есть дожигание, крутилки нет.  Отечественную проволоку П/А дожигал, если не сразу горелку отрывать от шва. А вот китальянскую   дожигает  раз из десяти.  Может правда все дело в проволоке?  Попробую с бокорезами, не поможет, сменю проволоку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите причину,может кто приваривал такие.После приварки не закручивается гайка или как там она правильно называется.Штуцер 4 дюйма,толщина приличная,бак 1 мм.,неужели утянуло сваркой?post-9984-0-48238200-1501946135_thumb.jpgpost-9984-0-01147600-1501946153_thumb.jpgpost-9984-0-61434600-1501946179_thumb.jpg Чуть наживляется,дальше не идет,все от руки,может ключ нужен?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, молочная резьба (вроде она по фото) должна закручиваться от руки. Потянуть могло запросто, для начала имеет смысл хотя бы штангелем промерять окружность в разных направлениях.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard,да,молочная,спасибо,проверю.Но чего делать то,если потянуло?Кирдык ей значит,менять?Наверное тогда у этой резьбу сточить до трубы,а уже новую к ней приварить?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молочная гайка.

Так точно -- её растянуло. Ключ надо сделать, и притирать абразивной пастой. Проблема в том, что слишком малый люфт резьбы. Такие бракованные гайки надо варить так, чтоб шов проходил внутри её трубы, а не снаружи.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,наверное нужно было катушку сначала к ней приварить,после остывания отрезать в нужный размер,а потом уже к баку приваривать.На вид массивная,а на деле ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11

 

 

Так точно -- её растянуло. Ключ надо сделать, и притирать абразивной пастой.

Совершенно верно. Я так и делал в подобных случаях, только не пытайтесь её на сухую накрутить. Закусит - тогда точно полный песец. 

Если пасты нет, мелкий песок со смальцем.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверное нужно было катушку сначала к ней приварить,
Нет, не приваривали мы никаких катушек. Просто проверяли люфтит гайка на резьбе или нет. Если люфтит, то можно приваривать как угодно, если нет, то отверстие делали под неё чуть меньше внутреннего диаметра, или оставляли на приварку к трубе, но после сварки даже к трубе всё равно её деформирует, и приходится пастой прогонять.

И на будущее -- такие детали надо подгонять под сварку очень плотно. Зазоры будут деформировать её всё равно.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, все уже ответили, если вариантов по пасте нет, то для клапанов финишная подойдет. По сварке етой фигни, про зазоры уже сказали, плюс максимальный теплоотвод, импульс и вразбежку. Я приваривал с прикрученной ответкой, предварительно вытащив уплотнитель. Проблем не было, правда и диаметр скромнее был. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard,с прикрученной ответкой вообще бы не подлез и так самым маленьким соплом и подбивал у бачка стенку.Не в курсе был таких нюансов.Всем спасибо за оперативные ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@chdv1971, Если в БВО в конструкции есть алюминиевые или дюралевые детали и трубки,то лучше использовать охлаждайку как мы в хондовские моторы льём,жёлтую.Она не жрёт алюминий и его сплавы.Фото для примера,они и других марок есть.

post-16247-0-66271500-1503339342_thumb.jpg

Изменено пользователем Японский Мастер
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971, Если в БВО в конструкции есть алюминиевые или дюралевые детали и трубки,то лучше использовать охлаждайку как мы в хондовские моторы льём,жёлтую.Она не жрёт алюминий и его сплавы.Фото для примера,они и других марок есть.

У меня залит тот же феликс, только красный неорганический.

http://s015.radikal.ru/i333/1708/f5/aff0935df4e6.jpg

 

Радиатор у меня медь. Трубки прозрачные китайские. Насос сам цветнина. Вал стальной. На самом роторе следов корозии нет только темно коричневая патина. Сальник резиновый. Может водки ему налить дешёвой. :)

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971, Просто в жёлтом отсутствует какой то компонент,который более агрессивен.Я точно не скажу,не помню)Просто можно попробовать и посмотреть измениться что то или нет.Да и отложений от него меньше.А спирт не надо,он вроде как резину сушит)

Изменено пользователем Японский Мастер
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971, Если в БВО в конструкции есть алюминиевые или дюралевые детали и трубки,то лучше использовать охлаждайку как мы в хондовские моторы льём,жёлтую.Она не жрёт алюминий и его сплавы.Фото для примера,они и других марок есть.

Хондовские моторы ездят на синей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47, Современные возможно) У нас старые 25летние,на синей,как и на красной ездят недолго,потом проедает каналы ,пробивает прокладку и кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47, Современные возможно) У нас старые 25летние,на синей,как и на красной ездят недолго,потом проедает каналы ,пробивает прокладку и кирдык.

оригинальный антифриз HONDA синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47, Вполне возможно,ни разу не использовал.Из оригинальных жидкостей только масло в коробку лью.А так,некоторые производители машин вообще пишут,что масло в коробке на всю её службу,или смена масла через 40тк)Кто то так и делает.Сейчас у них стандарты сменились,да и двигатели немного другую конструкцию имеют,так что может и синюю льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Японский Мастер,@Японский Мастер, @ALEX47,  не в цвете дело. G 12+ или G13 (на основе пропилен гликоля) жикость необходимо менять по регламенту (также для  G 10-11-11+-12), иначе ядовитая становится и разъедает все.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47, Вполне возможно,ни разу не использовал.Из оригинальных жидкостей только масло в коробку лью.А так,некоторые производители машин вообще пишут,что масло в коробке на всю её службу,или смена масла через 40тк)Кто то так и делает.Сейчас у них стандарты сменились,да и двигатели немного другую конструкцию имеют,так что может и синюю льют.

 

@Японский Мастер,@Японский Мастер, @ALEX47,  не в цвете дело. G 12+ или G13 (на основе пропилен гликоля) жикость необходимо менять по регламенту (также для  G 10-11-11+-12), иначе ядовитая становится и разъедает все.

:pardon:  :pardon:  :pardon: за офтоп.HONDA ЭТО HONDA  у нее свои жидкости и свои требования .если брать трансмиссию МТФ то исходя из мануала если нету оригинала то тогда заливается моторное масло 10W30.MTF 3   HONDA рассчитан на эксплуатацию 70т.км ,а вот в двс HONDA рекомендует менять на 7т.км ну край 10т.км. Не в каждой стране авто за свою эксплуатацию 5 лет пройдет 70т.км. вот поэтому так и пишут. :pardon:

Изменено пользователем ALEX47
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47, Да,извините за оффтоп,потрите потом)

Я знаю всё это,мануал читал не раз) А вот господин Ichishima Tatsuru,основатель компании Spoon,рекомендует менять масло в коробке,с каждой сменой масла в двигателе,так как нагрузки и условия эксплаутации в коробке ,больше и хуже чем в двигателе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Доброй ночи! Полуавтомат бимакс 132турбо. Совсем не хочет варить потолочный шов!???? Варил ли кто таким? На плоскости варит, только начинаешь варить в точке 6 часов, все срет!!!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чет у меня в мозгу шатание. Где причину искать?
наконечник на новый менял, не? Недавно тож мучился. Сегодня тож было, наконечник поменял и наладилось боль-мень. Шарик, конечно, остается, но со стартом проблем меньше. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,  Благодарю, так и делаю периодически. Видимо не повезло с проволокой.  Даже пропуская ее между пальцев чувствуются заусенцы на поверхности.  Наконечник "пропиливается"  и начинается... Единственно не могу понять почему то на два дня хватает, то на неделю, при одном и том же режиме сварки. 

 Есть еще вопрос, на каком максимальном токе можно сваривать 0,8 проволокой. Больше  110 ампер не могу настроить, что бы жужжал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...