Перейти к содержанию

Проблема со сваркой чугуна


Рекомендуемые сообщения

Имееться выпуск с хонды д15 трещина в 2е стороны от свечи дожигания если заварить ОК 92.58 то будет возможность дорезать резьбу под свечку?

post-11200-0-92602300-1393248791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вова мма, Давно,когда ещё не варил,тоже лопнул коллектор на хонде партнёр.Купили от хонды цивик железный колектор на разборе за помоему 3000 без католизатора.Там фланец приёмной немного повёрнут но как то поставил.Подробностей не помню.Чугунный коллектор от партнёра выкинул.Теперь жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектора варите кмсомолцем (медный стержень) или уони 13/55 с медным проводом или аргон чернуха присадка с медной проволкой и будет вам счастье иначе при работе на высоких температурах может лопнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подсеяли работенку - ремонт котла. Он очень тяжелый. Вроде - не динозавр, современный какой то, но стОит около 105 тыс руб. Треснуло днище.  Не знаю ни марку, ни фирму, все обсуждалось по телефону. Наши местные старожилы отговаривают, меня мол ниче не выйдет... Как быть?

 

Ещё один пост без пробелов, запятых и заглавных букв - снова получите ограничение на публикации. Сейчас - устное, с "занесением".

 

                                                                                                                                                                                                          шурпет.

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом придется возвращать деньги. 

И причём не по цене металлолома :). Не так давно предлагали такую работу, но даже Суперджетом не рискнул делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Скажите а для сварки ТИГом никелевым прутком,поступать так как описывают холодный метод сварки чугуна? По 2~3см и давать остывать проковывая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swarnoy_23rus, за котёл лучше не беритесь. Про моим предположениям у опытного "чугунщика" такая работа получится 50/50. Если человек плотно не занимался чугуном, это 99 из ста- неудача. Чугун кромн того что требует строгого соблюдения технологии, нужно ещё и "чувствовать". Это на самом деле так, и приходит (или не приходит) только с опытом, первоначально этот опыт чаще всего неудачный.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@swarnoy_23rus,  котел просто так не лопается, тому причины есть. И они не выяснены и не устранены. Даже если удасться заварить, ситуация повторится. А крайний всегда тот, кто железяку в руках держал. Не советую. Я в подобной ситуации делал новые стальные теплообменники. Всё прекрасно работает.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вова мма,Я с месяц назад варил от Ивеко буса чугунное колено переход с турбины на выхлоп.Лопнул пополам при переезде переправы зацепили .....До  меня дедушка у гаражах начал варить как там кто посоветовал уонями с проволокой медной.До половины дошел и бросил  сказал работать не будет сломается и скореевсего был прав.Парни знакомые перевозками занимаются в разговоре услышал типа выкидывать будут так как заказали новую деталь.Попросил отдать мне так для тренировки на следующий день звонок типа варить надо для работы,запчасти нет сняли с заказа.Мразу скажу лет 5 назад брал на пробу пруток под тиг для сварки чугуна беллер.Вот им я тигом варил корень...пришлось срань полностью сошлифовывать и прорезать насквозь  1 мм . диском место под сварку.Корень прошел тигом  потом из старых запасов перекрыл электродами для чугуна,где смог подлез и изнутри в нижнем положении проварил .Ходит уже месяц режим езды примерно 600 км. в день на улице морозяка уже мама не горюй.Так что перепады температуры не детские...сразу скажу, 5 лет назад я за пол кило присадки тысячи три отдавал. Электроды по чугуну видов пяти штук по 10 брал на пробу электроды наши Российские, бирки с химсоставом утерялись.Так что все возможно самое главное технологию соблюдать при сварке и естественно материал присадочный Желательно должен соответствовать  по хим составу со свариваемой деталью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может пригодится кому
Оно то и понятно ,но я привык фактам верить то есть тому,что сам наблюдаю.Работает железяка уже месяц наверняка может на разборе уже и нашли запчасть я и не спрашивал.Месяц машина отъездила и заработала кучу денег ,а так бы в боксе стояла.Я заработал штуку которую тут же на заправке в виде бензина слил в машину.Парням хорошо и меня крохобором никто не называет....))) 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пригодится кому.

 

В первую очередь это надо знать котловарителям. :) На котлах еще и циклическое изменение размеров от нагрева идет которое любой шов чугуневый расшатает. И микротрещин не вскрытых море. 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь это надо знать котловарителям. :) На котлах еще и циклическое изменение размеров от нагрева идет которое любой шов чугуневый расшатает. И микротрещин не вскрытых море.

@Sakhalin_Cat,Для них и послание,, что не так все просто.

Изменено пользователем валера1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

коллектора варите кмсомолцем (медный стержень)
 

Нельзя колектора медью варить. Патаму шта нельзя. Медь она от высокой температуры окисляется и высыпается черным порошком. Оксид меди называется. 

 

Подсеяли работенку - ремонт котла

не браться. Котел это штука такая, напряженная...Там мало того, что понимать надо, куда ее от нагрева потащит, еще предполагать надо, куда его порвет.  Как Аргониус сказал- 50\50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Крышка  электродвигателя от компрессора. Сварку производил электродами ок 92.18. Два дня пытался победить её, сжёг пол пачки электродов на общую сумму 1500 тыс., но первые несколько боёв проиграл, пытался сварить используя все известные доступные технологии но безуспешно покрывалась трещинами на глазах. Я уж было опустил руки,  но пришла "мысля на посля" т.к. все трещины возникали на тонких частях решил вырезать шайбу из обычной стали и приварить её по верх  к местам наибольшей толщины и всё получилось.

post-5872-0-65190800-1417030870_thumb.jpg

post-5872-0-10603800-1417030907_thumb.jpg

post-5872-0-50285900-1417030926_thumb.jpg

post-5872-0-71504700-1417030949_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A

 

Сварку производил электродами ок 92.18. Два дня пытался победить её, сжёг пол пачки электродов на общую сумму 1500 тыс., но первые несколько боёв проиграл, пытался сварить используя все известные доступные технологии но безуспешно покрывалась трещинами на глазах

 

 

А всё гораздо проще. :) Надо было потратить некоторое время чтоб нагреть её до бордового цвета, например с помощью кровельной горелки и по бордовому цвету варить малым током. Или положить на газовую плитку и не выключая плитки варить. Главное чтоб бордовая она была полностью и до окончания процесса ремонта.

И всё бы получилось с первого раза.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой вероятностью после такой рацухи крышку в металлолом или в музей "Хитрости и смекалки". Крышки электродвигателей не только удерживают, но и центрируют ротор относительно статора. У них есть две соосные базовые поверхности, которые выполяются на токарном станке за один установ с достаточно высокой точностью. В данном случае оси этих поясков наверняка "поплыли", и окружности деформировались.

 

И уж если вставлять такие большие фрагменты из стали - почему бы не пойти дальше и сделать крышку полностью из стали (сборно-сварную), потом на станок, проточить посадочные. И электроды на "1500 тысяч" останутся. 

post-28-0-58132000-1417067290_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy,  Делал я такую работу....

Приносили крышку заднюю от АИР-го 5,5кВт мотора. Там не хватало еще двух фрагментов. Вырезал их из простого железа 2мм, и сварил все это простым п/а CВ 08 Г2 С + СО2 . Предварительный нагрев не делал. По окончанию сварки трещина была, но одна и маленькая, править ее не стал.

Потом на токарном восстановил посадочные места, и собрал его обратно. Клиент доволен! (Возврата на переделку по крайне мере не было...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A

 

 

 

А всё гораздо проще. :) Надо было потратить некоторое время чтоб нагреть её до бордового цвета, например с помощью кровельной горелки и по бордовому цвету варить малым током. Или положить на газовую плитку и не выключая плитки варить. Главное чтоб бордовая она была полностью и до окончания процесса ремонта.

И всё бы получилось с первого раза.

-Спасибо за совет, в следующий раз лучше сразу так и сделаю что бы избежать таких трудностей. Это я про нагрев до бордового цвета в остальном я всё так и делал. Несколько последних случаев производил сварку на холодную этими электродами и всё получалось, но этот случай не тот.

А если еще остужать медленно, то вообще риск снижается. В песке хотя бы.

-На фото даже песок видно и как я уже упомянул перепробовал практически все варианты более того я её даже с конфорки снял спустя только несколько часов постепенно уменьшая пламя до минимума.

post-5872-0-65391200-1417071111_thumb.jpg

Изменено пользователем evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварку производил электродами ок 92.18

Я подобноре в печке грею,обычная буржуйка на дровах.  растапливаю, много дров, потом в угли закидываю деталь, час-полтора греется, до красного. По горячему варишь, если остывает-опять в угли. Как КостяСхалин правильно сказал-можно горелкой, но дрова дешевле и тепло :) . После сварки в угли, сверху дровами и до утра. Несколько крышек, пара-тройка улиток от насосов и гайка от тисков так востановлены были..

З.Ы. Господа, а ложками мельхиоровыми ни кто варить чугуний не пробовал? Методом сварка-пайка-ТИГ? 

Ложка есть, никчемного чугуна нет на опыты...

Изменено пользователем waha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой вероятностью после такой рацухи крышку в металлолом или в музей "Хитрости и смекалки". Крышки электродвигателей не только удерживают, но и центрируют ротор относительно статора. У них есть две соосные базовые поверхности, которые выполяются на токарном станке за один установ с достаточно высокой точностью. В данном случае оси этих поясков наверняка "поплыли", и окружности деформировались.

 

И уж если вставлять такие большие фрагменты из стали - почему бы не пойти дальше и сделать крышку полностью из стали (сборно-сварную), потом на станок, проточить посадочные. И электроды на "1500 тысяч" останутся.

-Возможно все так и есть а возможно и нет, по осям не проверить но по плоскости всё гуд. По поводу остального условий нет. Главная проблема в том что крышку эту можно было купить только с электродвигателем цена вопроса 12 тыс. поэтому такой ремонт пока всех устроил.

Изменено пользователем evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...